Shimer College Основная программа представляет собой последовательность учебных программ из 16 обязательных курсов в гуманитарных, социальных, естественных и междисциплинарных исследованиях. Курсы базового обучения обычно проходят в течение первых двух лет, а курсы повышения квалификации - в течение последних двух лет. Пронумерованные курсы «Продвинутые интегративные исследования» принимаются в последний год обучения.
В дополнение к обязательным базовым занятиям, факультативные занятия предлагают углубленную работу по определенному предмету или обучение основным навыкам. Учебники следуют аналогичному протоколу, но только с одним или двумя студентами на курс, и аналогичны по структуре системе супервизии Оксфорд-Кембридж.
Небольшие семинары являются единственной формой обучения. Классы состоят не более чем из двенадцати студентов, они читают и обсуждают только оригинальные исходные материалы.
Через процесс, который Шимер внутренне называет «общим запросом», «текст является учителем, и, таким образом, роль преподавателя является для облегчения взаимодействия между текстом и учащимися », а также между самими учащимися. Чтения также организованы на широкие исторические и философские темы, а не на общепринятые темы.
К преподавателям всегда обращаются по имени. Учителя «способствуют» обсуждению и поэтому могут мало говорить во время уроков. Часто учителя предоставляют историческую и относительную информацию, недоступную от других учеников или самого текста.
Текущий список чтения Шимера из 200 книг остается в значительной степени верным первоначальному плану Хатчинса; тем не менее, новые работы разумно добавляются в основной учебный план. К ним относятся голоса, которые изначально не учитывались при формировании канона. Теперь включены, например, работы Мартина Лютера Кинга младшего, Кэрол Гиллиган, Франца Фанона и Мишеля Фуко, вместе с другими современными авторами.
Ядро гуманитарных наук начинается с изучения изобразительного искусства и музыки и продолжается через литературу, философию и теологию. Завершающий курс «Критическая оценка в гуманитарных науках» пытается приблизиться ко всем областям гуманитарных наук через критическую оценку значительных произведений 18 века и позже. Этот курс включает «Я и ты» Мартина Бубера, «Критику суждения» Иммануила Канта, «По ту сторону добра и зла» Фридриха Ницше и «Страх и трепет» Сёрена Кьеркегора.
Последовательность социальных наук начинается с основных работает в отношении человека и общества и переходит к классической политической мысли. Курсы повышения квалификации исследуют современную социальную и политическую теорию и завершаются "Теориями социального исследования". Этот курс фокусируется на методах интерпретации в социологии, лингвистической теории и социальной мысли 20-го века с помощью работ, включая «Интерпретацию культур» Клиффорда Гирца, «Педагогику угнетенных» Паоло Фрейре, «Дисциплина и наказание» Мишеля Фуко и «Идеология и утопия» Карла Мангейма.
Курс естественных наук изучает исторический курс современной теории, начиная с досократических философов VI века до н.э. и заканчивая развитием теории атомов. Второй курс прослеживает эволюцию теорий эволюции, генетики и поведения животных. Третий курс посвящен разработке моделей бесконечно малых, оптике и теории относительности. Курс Capstone отслеживает изучение квантовой физики и современной молекулярной биологии. В список литературы по естествознанию входят «Относительность» Альберта Эйнштейна, «Оптика» Исаака Ньютона, QED Ричарда Фейнмана, «Элементы химии» Антуана Лавуазье и «Происхождение видов» Чарльза Дарвина.
Первые базовые интегративные исследования Курс исторически предназначен для развития у студентов фундаментальных навыков внимательного чтения и аргументации, необходимых для дальнейшей работы с первоисточниками. Содержание этого курса было изменено, и теперь он используется на курсах четвертого и пятого уровней, обычно предназначенных для переводных студентов.
Второй курс, обычно первый изучаемый, развитие логики и математики изучается посредством чтения по геометрии и аксиоматическим системам с древних и современных времен.
Курсы углубленных интегративных исследований являются краеугольным камнем курсы учебной программы Shimer. Чтения расположены в хронологическом порядке в единой годичной последовательности, чтобы продемонстрировать их исторические связи, начиная с древних эпических поэм «Эпос о Гильгамеше» и «Илиады Гомера» и заканчивая «Фаустом» Иоганна Вольфганга фон Гете и «Разумом в истории» Георга Вильгельма Фридриха Гегеля. Студентам предлагается изучить связи между заданными текстами и текстами, изучаемыми на других курсах.
Помимо оценки успеваемости в каждом классе (часто составляющей более 50% оценки учащегося), Shimer College требует и оценивает выполнение ряда важных проектов на протяжении всей учебы студента.
Студенты, не пытающиеся сдать комплексные экзамены или не работающие над своей дипломной работой, должны выполнить «семестровый проект» в течение последней недели каждого семестра (известной как «неделя письма» "). Эти проекты сосредоточены на теме, выбранной студентами вместе с консультантом. Эти проекты не получают оценок, но рассматриваются преподавателями студента и должны быть одобрены до того, как студент сможет зарегистрироваться на следующий семестр.
Студенты должны заполнить основательную оригинальную исследовательскую работу, обычно выполняемую в рамках курса социальных наук третьего уровня, перед регистрацией на углубленные курсы интегративных исследований.
Чтобы получить высшее образование, студенты должны сдать как минимум два комплексных экзамена. После завершения курсов базового обучения все студенты должны сдать комплексный экзамен по базовому образованию, чтобы продолжить обучение на курсах более высокого уровня. После завершения курсов повышения квалификации студенты должны сдать по крайней мере один комплексный экзамен по региональным исследованиям, обычно в своей области, чтобы получить высшее образование.
Каждый комплексный экзамен включает неделю упражнений по чтению и письму, а также устный компонент, часто принимающий форму сократовского семинара.
Каждый студент должен закончить старшую диссертацию, чтобы получить высшее образование, в основном в течение последнего года обучения студента. Исполнение обычно принимает форму аналитического или пояснительного эссе, но может быть произведением оригинальной художественной литературы, стихов, перформансом или произведением визуального искусства. Студентам предлагается защищать свои диссертации устно, и публика приглашается на эти защиты.
Их старший курс, студенты Shimer, которые сдают выпускной экзамен (GRE) обычно опережают троих из четырех других потенциальных аспирантов и «неизменно входят в число лучших в стране по результатам вербальной и аналитической частей теста», со средними аналитическими баллами в 91-м процентиле.
Уровень | Гуманитарные науки | Социальные науки | Естественные науки | Интегративные исследования |
---|---|---|---|---|
I | Искусство и музыка | Общество, культура и личность | Законы и модели в химии | Анализ, логика и риторика (ранее предлагались) |
II | Поэзия, драма и художественная литература | Западная политическая традиция | Эволюция и поведение животных | Природа и создание математики |
Комплексный экзамен по фундаментальным исследованиям | ||||
III | Теология и ранняя современная философия | Режим Теории государства и общества | Свет, движение и научное объяснение | |
IV | Критическая оценка в гуманитарных науках | Методология в социальных науках | Квантовая физика и молекулярная биология | |
Комплексное изучение регионов | ||||
V | История и философия западной цивилизации: Древний мир - средние века | |||
VI | История и философия западной цивилизации: Средние века - Девятнадцатый век | |||
Старшая диссертация |