Сикомэ

редактировать
黄泉 醜女 2016 (30048620231).jpg

Ёмоцу-шикомэ (黄泉 醜女, букв. «Уродливая женщина-преисподняя»), в Японская мифология, это была ведьма, посланная мертвыми Идзанами преследовать своего мужа Идзанаги за то, что он пристыдил ее, нарушив обещание не видеть ее в разложившейся форме в Подземном мире. (Ёми-но-куни ). Также записанное под именем Ёмоцу-хисамэ (泉 津 日 狭 女), это имя могло быть термином, обозначающим вместе восемь ведьм, а не только одну.

Содержание
  • 1 Счета в мифологии
  • 2 Критическая литература
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Цитаты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Счета в мифологии

В древней японской хронике Кодзики карга появляется под именем Ёмоцу-шикомэ (или Уродливая-Женщина-Преисподняя "). Но либо восемь демон-ведьм (женщина они ) или женщина / женщины по имени Ёмоцу-хисаме, охотившиеся за Идзанаги согласно Нихон Сёки, который часто дает разные прочтения из альтернативных источников.

Версия Кодзики

Идзанаги был Убегая из Подземного мира вместе с Ёмоцу-сикомэ, преследуемым по горячим следам. Изанаги сначала сбросил свой черный головной убор, который превратился в своего рода виноград и замедлил продвижение ведьмы, когда она пожирала их. Затем он оборвал свой гребень Юцу- цума-гуси (湯 津 爪 櫛) и бросил их, и сломанный кусок (зубы?) превратился в бамбуковые побеги, снова замедляя ее движение, когда она вытащила их и съела. Но ведьма была теперь к ней присоединяется большая армия в 1500 человек во главе с Э. Боги грома. Изанаги размахивал своим Тоцука-но-Цуруги (十 拳 剣), но они продолжали преследовать его, пока он не взобрался на «плоский склон» или «Равный перевал» у входа в Подземный мир и бросил три персика, в результате чего преследователи отступили. После этого, сама Идзанами пошла в погоню, и Идзанаги заблокировал вход на склоне валуном.

Версия Нихон Сёки

Не считая варианта названия и возможности нескольких ведьм («восемь Уродливых женщин Йоми»,) есть некоторые незначительные несоответствия, такие как отсутствие упоминания бога Грома, армии и персиков. Когда Идзанаги подошел ко входу, Идзанами уже был там. Согласно одному рассказу, Идзанаги помочился на большое дерево, так что вода вылилась в реку, и прежде, чем Ёмоцу-хисаме смог пересечь ее, Изанаги достиг входа, названного «Четный проход Йоми».

Critical литература

Некоторые комментаторы указали на связь между персиком в этой истории и общим традиционным верованием или суеверием, что персик обладает сверхъестественными защитными силами от зла. Символика «Персикового мальчика» или Момотара, победившего они, часто используется как знакомая иллюстративная параллель.

См. Также
Примечания
Цитаты
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:22:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте