Шиаци Чен

редактировать
Шиаци Чен. 夏 姿. 陳
Тип Частное предприятие
ПромышленностьМода
Основан1978
ОсновательВан Чен Цай-Ся (王 陳彩霞); Ван Юань-хун (王元宏)
Главный офисТайбэй, Тайвань
Количество местБутики по всему миру
Ключевые людиВан Чен Цай-Ся (王 陳彩霞), главный дизайнер ; Гарри Ван (王子玮), генеральный директор
ПродукцияПредметы роскоши
Дочерние компании Ча Ча Те / 采 采食 茶 文化
Веб-сайтshiatzychen.com

Шиаци Чен (китайский : 夏 姿. 陳; пиньинь : Xiàzī Chén) - тайваньский дом моды, основанный в 1978 году Ван Чен Цай-Ся (王陳彩霞), которую часто называют Шанель Тайваня. Они описывают свой стиль как «неокитайский шик», в котором эстетика китайской одежды и ремесел сочетается с западными стилями с использованием элементов дизайна, взятых из китайской культуры, таких как воротники-мандарины и китайские узоры. В 2010 году журнал Forbes назвал Ваня одним из 25 самых влиятельных китайцев в мировой моде.

Содержание

  • 1 Основание
  • 2 Товары
  • 3 История компании
  • 4 Выставки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Дополнительная литература

Основание

Ван Чен Цай-Ся родился в 1951 году в Чанхуа, Тайвань. Она не имела формального образования в отрасли, изучая свое ремесло, работая на фабрике своего дяди.

В 1978 году она и ее муж Ван Юань-хун (王元宏), бизнесмен, занимающийся торговлей текстилем, основали Shiatzy International Company Limited в 1978 году. Более 30 лет Ван работала, чтобы утвердить свое имя в местный рынок и создать обширный список клиентов. Компания является одной из немногих местных дизайнерских лейблов на Тайване с международной клиентурой, включая бывшего президента Тайваня Ма Ин-цзю, тайваньских знаменитостей, включая Ди Шу, Патти Хоу., Ван Лихом и Аска Ян ; местные политики, такие как Джейсон Ху, женщины-предприниматели, такие как Панси Хо и Шоу-Лан Ван ; и британские знаменитости, такие как Элизабет Херли и Виктория Бекхэм. Тайваньский рынок является основным источником доходов компании. На Тайване показы мод Shiatzy Chen, вместо показа грядущих коллекций, представляют текущий сезон своим VIP-клиентам, которые покупают одежду для себя, а не коммерческим покупателям, желающим приобрести новые модели.

Товары

В 1987 году компания была преимущественно производителем женской одежды, но добавила линию мужской одежды. Хотя это и не мужская одежда на заказ, ассортимент включает нестандартные чанпао, предназначенные для свадеб и традиционных помолвок. Популярная линия - это стеганые, часто двусторонние зимние куртки, доступные в широком диапазоне стилей, тканей, узоров и цветовых комбинаций. Примерно в 2007 году они расширили свой каталог аксессуарами (которые продаются во всех магазинах) и линейкой мебели, доступной в их трех ведущих магазинах в Тайбэе, Шанхае и Париже.

В июне 2010 года Shiatzy Chen и бренд чайной культуры Cha Cha Thé (采 采食 茶 文化) открыла эксклюзивную торговую зону в супер-высококлассном универмаге Galeries Lafayette в Париже, а также чайную комнату в Тайбэе, куда клиенты могли прийти за чаем и купить чай. -посуда и другие подарки.

История компании

Магазин Shiatzy Chen (Тайбэй, Тайвань)

В 1990 году Шиаци Чен основал студию в Париже, чтобы оставаться в курсе модных тенденций и узнавать о них больше. Западные методы шитья. Эта студия также служит учебным центром для тайваньских портных и дизайнеров. В 2001 году они открыли флагманский магазин в Париже.

Этот лейбл был включен в лондонский лондонский журнал Financial Times из самых популярных товаров в 2004 году. Он также был признан самым популярным модным брендом. бренд на Тайване The Wall Street Journal Asia.

В 2003 году компания вышла на китайский рынок, открыв третий флагманский магазин в Шанхае, на The Bund в октябре 2005 года. ; с другими магазинами в Гонконге и Пекине. Реставрация здания началась в конце 2001 года. Интерьер был разработан индонезийским дизайнером Джая Ибрагим. К 2010 году компания планировала открыть 50 магазинов в материковом Китае в дополнение к 48 магазинам на Тайване, 23 магазинам с прямым управлением и 25 прилавкам универмагов.

В 2007 году они открыли второй завод площадью 6000 квадратных метров в Шанхае рядом с существующим в Тайбэе. Эта новая фабрика была спроектирована немецким архитектором Йоханнесом Хартфусом для размещения более 1000 сотрудников, включая портных и вышивальщиц, производящих ежегодно десятки тысяч предметов одежды на основе более 400 стилей, созданных ее дизайнерами.

На 5 октября 2008 г. Шиаци Чен дебютировал на Неделе моды в Париже, сделав Wang всего лишь вторым тайваньским дизайнерским домом (после YufengShawn, 馭, 2005 г.), который официально был там представлен. Они представили свое шоу в École nationale supérieure des Beaux-Arts на левом берегу в центре Парижа и в последующие годы показали там, в том числе, коллекцию, вдохновленную Анной Винтур для осени- Зима 2010-11 гг. 9 ноября 2009 года компания стала членом Chambre Syndicale du prêt-à-porter des couturiers et des créateurs de mode.

Магазин Cha Cha Thé (Тайбэй, Тайвань)

В 2010 году они установили рекорд - сенсационная выставка 100 платьев с цветочной тематикой на Международной выставке флоры в Тайбэе, представленной на самом длинном подиуме в индустрии моды Тайваня.

В 2011 году компания сообщила о продажах на сумму около 60 долларов США. миллион.

В 2017 году компания открыла бутик на авеню Монтень в Париже, став первым азиатским брендом на этой улице.

Выставки

  • Вечнозеленая классика - Преобразование Ципао - Исторический музей Гонконга (23 июня - 13 сентября 2010 г.). На этой выставке были представлены некоторые из дизайнов Шиатзи Чена, вдохновленных ципао.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Дополнительная литература

  • Grumbach, Didier (2015). Шиаци Чен. Нью-Йорк: Ассулин. ISBN 9781614282303.
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:11:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте