Автострада Шервуд-Парк | ||||
---|---|---|---|---|
Основные шоссе Эдмонтона с автострадой Шервуд-Парк выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Городом Эдмонтон. Транспортным управлением Альберты | ||||
Длина | 7,1 км (4,4 мили) | |||
История | 1964 (строительство начинается). 1968 (завершено) | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | 71-стрит в Эдмонтоне | |||
Ист-Энд | Hwy 216 | |||
Местоположение | ||||
Муниципалитеты | Округ Страткона | |||
Крупные города | Эдмонтон. Шервуд-Парк | |||
Система автомагистралей | ||||
Провинциальные автомагистрали в Альберте
|
Шервуд-Парк Freeway автострада протяженностью 7,1 км (4,4 мили), которая соединяет восток Эдмонтон с Шервуд-парком в Альберте, Канада. Он начинается в промышленной зоне Гейнер, где сливаются Аргайл-роуд и 82 (Уайт)-авеню перед пересечением 50-стрит. Затем он слегка поворачивает на северо-восток через промышленные районы на юго-востоке Эдмонтона через 34-ю улицу в Strathcona County, затем через 17 Street, после чего автострада заканчивается на Anthony Henday Drive. Затем он продолжается в Шервуд-парк как Уай-роуд (шоссе 630 ). Это в первую очередь пригородный маршрут, с более интенсивным движением в будние дни на запад утром и на восток во второй половине дня, когда жители Шервуд-парка едут в Эдмонтон.
Официально обозначенная Alberta Transportation как Highway 100, строительство автострады Sherwood Park Freeway было завершено в 1968 году как свободная трасса Highway 14 в нескольких сотнях метров к северу от бывшей двухполосной дороги. который затем был переименован в шоссе 14А и теперь известен как авеню 76. Уайтмуд Драйв принял обозначение шоссе 14 после его завершения в конце 1990-х годов.
Автострада Шервуд-Парк - пригородная автострада с травой посередине по всей длине, разделяющей пополам промышленные и торговые районы на юго-востоке Эдмонтона и на западной окраине округа Страткона. Автострада начинается к югу от квартала Кенилворт в промышленной зоне Гейнер. Сразу к востоку от 71-стрит, две полосы каждая от 82-авеню и Аргайл-роуд сходятся, в конечном итоге сливаясь, образуя две полосы движения на восток с объявленным ограничением скорости 80 км / ч (50 миль / ч). Автострада проходит под железнодорожным путепроводом к алмазной развязке на улице 50, после чего ограничение скорости увеличивается до 100 км / ч (62 миль / ч), и дорога проходит между промышленным районом Морриса на севере и Промышленная зона Weir на юге. Затем автострада достигает второй алмазной развязки по адресу 34 Street и входит в округ Страткона. Между улицей 34 и улицей Энтони Хендай-драйв граница между Эдмонтоном и округом Страткона проходит по южному краю шоссе шоссе Шервуд-Парк. Ограничение скорости снижено до 80 км / ч перед третьей алмазной развязкой на 17-й улице.
Вскоре после 17-й улицы автострада встречается с Энтони Хендей Драйв на главной развязке Cloverstack. Двухполосная полунаправленная эстакада с высокой пропускной способностью обеспечивает движение в восточном направлении по автостраде Шервуд-Парк к движущейся на север Энтони Хендей-драйв. Остальные три движения левого поворота обеспечиваются петлевыми пандусами. В 800 м (2600 футов) к востоку от Энтони Хендей Драйв, шоссе 100 и шоссе Шервуд Парк официально заканчиваются, и автострада продолжается как главная артерия под названием Уай-роуд в Шервуд-Парк. Уай-роуд продолжается через Шервуд-парк, переходя в шоссе 630 на шоссе 21, проезжая через сельские районы округа Страткона, в конечном итоге соединяясь с шоссе 14 к западу от Тофилд.
Восточный Половина маршрута от 34 Street до Anthony Henday Drive обозначена Alberta Transportation как Highway 100, но не обозначена как таковая в любой точке маршрута. Западный сегмент находится под юрисдикцией города Эдмонтон. Между Энтони Хендей Драйв и 17-стрит, Шервуд-Парк Фриуэй в 2019 году перевозил около 40 000 автомобилей в день, с интенсивным движением на запад в утренние часы пик и на восток во второй половине дня, когда пассажиры едут в район Шервуд-парка и обратно.
В начале 1900-х годов Уай-роуд следовала вдоль нынешней 76-й авеню от Эдмонтона на восток, по пути к Северному озеру Кукинг. К 1920-м годам он стал второстепенной улицей без покрытия и позже был назван Шоссе 14. По мере того, как Эдмонтон и недавно построенный Шервуд-парк рос в конце 1960-х, была построена свободная дорога, Шервуд-Парк Фриуэй, чтобы соединить эти два на шоссе. новая трасса шоссе 14 в нескольких сотнях метров к северу от Уай-роуд. Развязка клеверного листа на восточном конце автострады была завершена в 1965 году, а остальные развязки были завершены в 1968 году. Она была четырехполосной и включала дополнительную развязку сразу к востоку от 17-й улицы, которая с тех пор была удалена. После завершения строительства шоссе Шервуд-Парк существующее шоссе 14 (76-авеню) было переименовано в шоссе 14А. Далее на юг была построена Уайтмуд Драйв, которая в конечном итоге расширилась на восток до шоссе 14. Затем он принял обозначение шоссе 14 до новой конечной остановки на Трейл Калгари. Обозначение Highway 14A было с тех пор удалено с 76 Avenue, а часть шоссе Sherwood Park Freeway в округе Страткона была в конечном итоге перенумерована Highway 100.
Обширная модернизация восточного конца автострады была завершена в 2016 году в рамках проекта проект, завершающий последний северо-восточный сегмент кольцевой дороги Энтони Хендай Драйв. Мост на 17-й улице был снесен и реконструирован, чтобы он стал вдвое шире, с двумя полосами движения в каждую сторону. Развязка, связывающая автостраду с 76 авеню (ранее шоссе 14A), была удалена. Западное шоссе Шервуд-Парк между Энтони Хендей Драйв и 17-й улицей было расширено до четырех полос, в то время как восточное направление теперь имеет ширину в три полосы, по сравнению с двумя полосами в каждую сторону до проекта. От 17-й улицы до западной конечной остановки оба направления остаются шириной в две полосы. Работы по реабилитации моста на 50-й улице также были завершены в 2016 году, в результате чего срок службы поверхности конструкции был продлен еще на 10–15 лет.
Автострада Шервуд-Парк протянулась на 7,1 км (4,4 мили) от 71-й улицы в Эдмонтоне до примерно 800 м (2600 футов) к востоку от Энтони Хендей-Драйв в Шервуд-парке. Все выходы без номеров.
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Автострада Шервуд-Парк KML не из Викиданных