Сбитый с толку Шерлок Холмс

редактировать
Фильм Артура Марвина 1900 г.
Сбитый с толку Шерлок Холмс
A frame of the black-and-white film. Sherlock Holmes enters his parlour and taps the shoulder of a burglar who is collecting Holmes' tablewares into a sack. Holmes is wearing a dressing gown and smoking a cigar, the thief is dressed in black. Холмс впервые встречает злоумышленника.
РежиссерАртур Марвин
КинематографияАртур Марвин
РаспространяетсяAmerican Mutoscope and Biograph Company
Дата выпуска1900–1903
Продолжительность30 секунд
СтранаСША
ЯзыкБезмолвный

Шерлок Холмс сбит с толку - очень короткий американский немой фильм создан в 1900 году с помощью кинематографии Артура Марвина. Это самый ранний известный фильм, в котором изображен детективный персонаж Артура Конан Дойла Шерлок Холмс, хотя и в форме, отличной от более поздних экранных воплощений. Включение персонажа также делает его первым записанным детективным фильмом. В фильме вор, который может появляться и исчезать по своему желанию, крадет мешок с вещами у Шерлока Холмса. В каждой точке попытки Холмса помешать злоумышленнику заканчиваются неудачей.

Первоначально показанный в Mutoscope машинах в игровых автоматах, Шерлок Холмс сбит с толку, имеет время работы 30 секунд. Несмотря на то, что он был выпущен в 1900 году, он был зарегистрирован только в 1903 году, и уведомление об авторских правах, заявляющее об этом, можно увидеть на некоторых гравюрах. Личности актеров, сыгравших Холмса на первом экране, и его нападавшего не зафиксированы. Предполагаемый утерянным в течение многих лет, фильм был вновь обнаружен в 1968 году как бумажный отпечаток в Библиотеке Конгресса.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Повторное открытие
  • 4 Анализ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Шерлок Холмс входит в свою гостиную и обнаруживает, что ее ограбили, но при встрече злодей удивляется, когда последний исчезает. Сначала Холмс пытается проигнорировать это событие, закуривая сигару, но после того, как вор снова появляется, Холмс пытается вернуть мешок с украденными вещами, вытаскивая пистолет из своего кармана халата и стреляя им в злоумышленника, который исчезает. После того, как Холмс возвращает свою собственность, сумка исчезает из его руки в руке вора, который быстро исчезает через окно. На этом фильм резко заканчивается, и Холмс выглядит «сбитым с толку».

Производство

An 1899 advertisement for the mutoscope reading "The Mutoscope and how it makes money" in large stylised letters with "for pennies, a moving picture machine, popular in all public places" in smaller lettering around a central picture. In the image, a lady wearing a long early 20th century dress and hat peers down the mutoscope viewfinder. Торговая реклама Mutoscope

1899 года. Фильм был снят American Mutoscope and Biograph Company и предназначалось для показа на Mutoscope, раннем кинематографическом устройстве, запатентованном Германом Каслером в 1894 году. Как и Thomas Кинетоскоп Эдисона, Мутоскоп не проецировал на экран, а позволял просматривать только одному человеку за раз. Более дешевая и простая, чем Kinetoscope, система, продаваемая американской компанией Mutoscope, быстро заняла первое место в бизнесе «пип-шоу ».

Mutoscope работал над тем же самым. принцип как раскладушка, с отдельными рамками изображений, напечатанными на гибких карточках, прикрепленных к круглому сердечнику, который вращался вместе с ручкой, управляемой пользователем. Карточки освещались электрическими лампочками внутри машины - системы, разработанной братом Артура Марвина, Генри, одним из основателей компании Biograph. Раньше машины полагались на отраженный естественный свет.

Чтобы избежать нарушения патентов Эдисона, в камерах Biograph с 1895 по 1902 год использовалась широкоформатная пленка шириной 2-23 / 32 дюйма (68 мм) с областью изображения. размером 2 × 2½ дюйма, что в четыре раза больше, чем у формата Эдисона 35 мм. Биографическая пленка не была перфорированной ; сама камера пробила отверстия звездочки с каждой стороны кадра, поскольку пленка экспонировалась со скоростью 30 кадров в секунду. Шерлок Холмс Сбитый с толку имел длину 86,56 метра, что дало фильму время показа 30 секунд (хотя на практике, из-за ручного привода мутоскопа, это могло бы измениться).

Режиссер и оператор. Шерлока Холмса сбит с толку Артур Вид Марвин, штатный оператор «Биографии». В период с 1897 по 1911 год Марвин снял более 418 короткометражных фильмов и был известен тем, что снимал водевилей артистов. Позже он стал известен как оператор ранних немых фильмов Д. У. Гриффит. Личности Холмса на первом экране и его нападавшего не записаны.

Биографические фильмы до 1903 года в основном были фактами (документальные кадры реальных людей, мест и событий), но Шерлок Холмс сбит с толку. пример раннего повествовательного комедийного фильма Biograph, снятого на студии на крыше компании на Бродвее в Нью-Йорке. Согласно «Справочнику Шерлока Холмса» Кристофера Редмонда, фильм был снят 26 апреля 1900 года. Джули МакКурас утверждает, что фильм был выпущен в мае того же года. Несмотря на то, что «Шерлок Холмс сбит с толку» был в обращении, он был зарегистрирован только 24 февраля 1903 года, и именно эта дата указана на титульном листе фильма об авторских правах. Иногда предполагаемая дата 1905 года, вероятно, связана с путаницей с фильмом Vitagraph под названием Приключения Шерлока Холмса; или «Сохранено для выкупа» (1905).

Повторное открытие

Предполагалось, что фильм утерян в течение многих лет до бумажной копии был обнаружен в 1968 году в архиве Библиотеки Конгресса Paper Print Майклом Пойнтером, историком фильмов о Шерлоке Холмсе. Поскольку до 1912 года кинофильмы не подпадали под действие законов об авторском праве, бумажные копии были представлены студиями, желающими зарегистрировать свои работы. Они были сделаны с использованием светочувствительной бумаги той же ширины и длины, что и сама пленка, и проявились как неподвижная фотография. И Edison Company, и Biograph Company представили целые кинофильмы в виде бумажных отпечатков, и именно в такой форме большинство из них выживает. Впоследствии фильм был переведен на 16-миллиметровую пленку в коллекции Библиотеки Конгресса.

Анализ

Файл: Шерлок Холмс Baffled.ogv Воспроизвести медиа Полный 30-секундный фильм «Мутоскоп» о Шерлоке Холмсе в замешательстве

Сюжет «Шерлока Холмса сбит с толку» не имеет отношения к каноническим рассказам сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе ; вполне вероятно, что имя персонажа было использовано исключительно для его знакомства с публикой. Снятый с одной точки на сцене, Шерлок Холмс сбит с толку, вероятно, должен был продемонстрировать основные трюки с фильмом и эффекты редактирования, особенно трюк стоп впервые разработан четырьмя годами ранее, в 1896 году, французским режиссером Жоржем Мельесом.

Шерлок Холмс Сбитый с толку - первый в наблюдаемой тенденции ранних кинематографистов, показывающий персонажа как забавную фигуру; в данном случае несколько грубо одетый Холмс остается «сбитым с толку» грабителем, в отличие от детективного мастерства, продемонстрированного его литературным тезкой. Уильям К. Эверсон в своей книге «Детектив в кино» отметил, что Шерлок Холмс Сбитый с толку, как и все другие немые детективные фильмы, «испытывал трудности, связанные с невозможностью проводить длительные допросы или устные умозаключения... упор делался на тайну или физическое действие, а не на литературные расследования». Только в 1916 году Уильям Джиллетт Шерлок Холмс предпринял попытку серьезной адаптации персонажа Конан Дойля. Майкл Пойнтер предположил, что внешний вид и костюм анонимного актера в «Шерлоке Холмсе сбит с толку» - это имитация сценического образа Холмса Джиллеттом. Пьеса Джилета Шерлок Холмс дебютировала на Бродвее в Театре Гаррика 6 ноября 1899 года.

Отчет Майкла Пойнтера о повторном открытии пьесы Шерлок Холмс Сбитый с толку в 1968 году заявил, что «это ранний фильм-трюк, явно созданный для просмотра на мутоскопе или кинотеатре. Несмотря на то, что он крошечный и тривиальный, он является историческим, поскольку является самым ранним известным использованием Шерлока Холмса в движущихся картинках». Помимо того, что это первая история о Шерлоке Холмсе, включение персонажа также делает его первым известным примером детективного фильма. Было высказано предположение, что Шерлок Холмс стал самым плодовитым экранным персонажем в истории кино.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 04:59:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте