Шерко

редактировать
Sherco
IndustryMotorcycle
Fateактивный
Основанный1998
Штаб-квартираНим, Франция
Ключевые людиМарк Тессье

Sherco - французский производитель мотоциклов, специализирующийся на внедорожных мотоциклах. Sherco наиболее известна своими чрезвычайно популярными велосипедами trials, хотя они также производят велосипеды enduro и supermoto.

Компания была основана в 1998 году и в настоящее время имеет два производственных предприятия. Завод в Кальдес-де-Монбуи, Испания, примерно в 30 километрах (19 миль) к северу от Барселоны, где производятся испытательные мотоциклы компании. Велосипеды для эндуро и супермото производятся на заводе в Ниме, Франция.

Название Sherco происходит от объединения двух слов Bultaco и Sherpa, что означает вернуться к истокам компании. Хотя Sherco была основана в 1998 году в Барселоне, она специализируется на пробной категории, а французская фабрика, основанная в 2003 году, специализируется на остальной продукции. Это был 1999 год, когда с конвейера сошел первый тестовый мотоцикл. В нем собраны все лучшие комплектующие от производителей-конкурентов. Первоначальный дизайн был настолько хорош, что конструкция основного шасси не менялась до 2006 года; Спустя 7 лет после его создания, двигатель не претерпел кардинальных изменений до 2011 года, что в быстро меняющемся мире эволюции триал-мотоциклов - это долгий срок.

Джонатан Ричардсон на Sherco MAIL MRS, победитель Испытание Скотта 22 октября 2011 года.

Диапазон пробных версий Sherco доступен в широком диапазоне размеров двигателей, в том числе: 80 куб.см (так называемый 0,8), Двухтактные двухтактные машины объемом 125 куб. См (1,25), 200 куб. См (2,0), 250 куб. См (2,5), 272 куб. См (в маркетинговых целях называются 2,9) и 300 куб. В 2005 году Sherco также представила 4-тактный двигатель объемом 320 куб. См (3,2). В 2009 году Sherco добавила к линейке двигателей приставку ST, чтобы обозначить линейку тестовых мотоциклов, а не доступные сейчас байки эндуро SE и SU.

В 2006 году Sherco изменила настройку модели 2,9, 272 куб. См; более плавный отклик дроссельной заслонки для лучшего сцепления во влажных условиях. Это было достигнуто за счет увеличения объема камеры сгорания ГБЦ (снижение степени сжатия) и уменьшения площади поперечного сечения передаточных каналов. Другие изменения, включая новое шасси (теперь окрашенное в черный цвет, а не хромированное), новые передаточные числа коробки передач и нового производителя передней вилки. Все эти изменения сделали Sherco 2006 года более удобным для использования большим количеством гонщиков. В 2006 году также была представлена ​​модель Cabestany replica 2.9 с графикой ограниченного выпуска.

Fabien Planet на 2010 WEC GP Италии

В 2009 году Sherco представила Sherco R; коммерчески доступная версия заводской машины Альберта Кабестани, доступная в моделях 2,9 (2-тактный) и 3,2 (4-тактный), которые, среди других модификаций, включали в себя: переднюю выхлопную трубу из титана, головку блока цилиндров с высокой степенью сжатия, карбюратор keihin и большое количество карбона. компоненты волокна.

В 2010 году Sherco радикально изменили внешний вид своих мотоциклов для испытаний, переместив некоторые из ключевых компонентов мотоциклов. Это нестандартное мышление привело к тому, что топливный бак и воздухозаборник поменялись местами, что позволило снизить вес топлива, опуская и перемещая центр тяжести вниз и дальше назад, в то время как перемещенный воздушный ящик означал более чистую подачу воздуха для двигатель. В 2010 году Sherco вернула копию Cabestany; последний раз видели в 2006 году. Реплика Cabestany, основанная на байке 2010 года, теперь имела двигатель объемом 300 куб. см, который раньше никогда не продавался (только для заводских машин), новый карбюратор Dellorto VHST 28 мм, новую синюю цветовую схему рамы и титановую переднюю часть. выхлопная труба.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с мотоциклами Sherco.

Последняя правка сделана 2021-06-08 04:55:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте