Шерард Осборн

редактировать
Английский контр-адмирал и полярный исследователь

Шерард Осборн. CB FRS
Sherard Osborn.jpg
Родился(1822 г.) -04-25) 25 апреля 1822 г.. Мадрас, Британская Индия
Умер6 мая 1875 г. (1875-05-06) (53 года). Лондон, Мидлсекс, Англия
ФилиалКоролевский флот
Годы службы1837–1875
ЗваниеКонтр-адмирал
Войны
Награды

Шерард Осборн CB ФРС (25 апреля 1822 - 6 мая 1875) был адмиралом Королевского флота и исследователем Арктики.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Флотилия Лей-Осборнов
    • 1.2 Позже
  • 2 Смерть
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Сноски
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Родился в Мадрасе, он был сыном офицера индийской армии. Осборн поступил на флот в качестве первоклассного добровольца в 1837 году, проработав до 1844 года на HMS Hyacinth, HMS Clio и HMS Volage.

. В 1838 году ему было поручено под командованием канонерской лодки при нападении на Кедах на Малайском полуострове, и участвовал в битве при Кантоне в 1841 году, а также в Битва при Вусуне в 1842 году. С 1844 по 1848 год он был помощником артиллериста и лейтенантом на HMS Collingwood, флагманском корабле сэра Джорджа Сеймура в Тихом океане.

В 1849 году он принял видное участие в отстаивании новой поисковой экспедиции для сэра Джона Франклина, а в 1850 году был назначен командиром парового тендера в арктической экспедиции под командованием Горацио Томаса Остина., в ходе которого он совершил замечательное путешествие на санях к западной оконечности острова Принца Уэльского. Он опубликовал отчет об этом путешествии, озаглавленный «Бродячие листья из арктического журнала» (1852 г.), и вскоре после этого был повышен до звания командира.

В новой экспедиции 1852–1854 годов под командованием сэра Эдварда Белчера он снова принял участие в качестве командира «Пионера». В 1856 году он опубликовал дневники капитана Роберта МакКлюра, в которых рассказывается об открытии Северо-Западного прохода. В начале 1855 г. он был призван на действительную службу в Крымской войне капитаном. Увидев значительные действия в Черном море, он был повышен в звании до должности в августе 1855 года и был назначен на HMS Medusa, в которой до конца командовал эскадрой Азовского моря. войны. За эти заслуги он был назначен кавалером ордена Бани, награжден Почетным легионом и турецким орденом Меджидии.

. В 1859 г. он опубликовал работа Круиз в водах Японии, Битва на Пейхо.

В качестве капитана HMS Furious он принимал видное участие в операциях Второй опиумной войны, и выполнил часть трудного и запутанного плавания, подняв свой корабль по Янцзы до Ханькоу в 1858 году. Он вернулся в Англию в 1859 году с разбитым здоровьем и в то время внес свой вклад в ряд статей на военно-морскую и китайскую тематику в Blackwood's Magazine, а также «Карьера, последнее путешествие и судьба сэра Джона Франклина» (1860).

В 1861 году он командовал HMS Donegal в Мексиканском заливе во время Второй французской интервенции в Мексике, а в 1862 году предпринял командование эскадры, оснащенной китайским правительством для борьбы с пиратством на побережье Китая. Из-за невыполнения условия, согласно которому он должен получать приказы только от имперского правительства, он отказался от этой должности.

Флотилия Лей-Осборнов

Во время Восстания тайпинов Китайское правительство хотело восстановить контроль над Нанкином, который был захвачен повстанческими войсками в 1853 году и объявлен их столицей, но не имело необходимых кораблей, чтобы сбить войска реки Янцзы и оказывать огневую поддержку. Китайское правительство обратилось за помощью к британцам, которые согласились оказать помощь, чтобы обеспечить стабильность их торговли в Китае.

Китайский император, сосланный на Джехол, согласился на предложение, сделанное британским послом сэром Фредериком Брюсом в июле 1861 года, о покупке британских канонерских лодок. Роберт Харт, переводчик Имперской морской таможенной службы, заслуживает уважения за создание предложения. принц Гун, глава Цзунли Ямен, назначил Горацио Нельсона Лэя генеральным инспектором новой флотилии. Лэй уехал из Китая в Англию 14 марта 1862 года по письменным инструкциям принца Гонга.

Королева Виктория согласилась с предложением 2 сентября 1862 года и дала разрешение на оснащение судов и наем экипажей. Лэй назначил капитана Шерарда Осборна командующим флотилией.

13 февраля 1863 г. флотилия «Lay-Osborn», также известная как флот Осборн или «Вампир», с семью паровыми крейсерами и кораблем снабжения покинула Англию, прибыв в Китай в Сентябрь 1863 г. Достигнув Китая, Осборн отказался подчиняться приказам местных китайских офицеров, заявив, что его соглашение с Лэем предусматривает, что любые китайские приказы должны исходить непосредственно от императора Тунчжи, как они передаются через Лэя. Императорский суд отказался ратифицировать это, и Осборн в досаде подал в отставку 9 ноября 1863 года, распустил флотилию и отправил корабли обратно в Англию без единого выстрела. Лэй был уволен в том же году китайским правительством и заменен сэром Робертом Харт.

Позже

В 1864 году он был назначен командующим HMS Royal Sovereign, первый британский броненосец с турельным вооружением для испытания башенной системы кораблестроения. В 1865 году он стал агентом Железнодорожной компании Грейт-Индийского полуострова, а два года спустя был назначен управляющим директором Telegraph Construction and Maintenance Company, и занимал эту должность до 1874 года. С 1869 года он был директором. компании International Mid-Channel Telegraph Co. Ltd.

В 1871 году он был назначен капитаном HMS Hercules во флоте Ла-Манша. 12 июня 1873 года он был назначен контр-адмиралом.

Его интерес к исследованию Арктики никогда не прекращался, и в 1873 году он убедил командующего Альберта Гастингса Маркхэма совершить летнее путешествие с этой целью. отработки условий ледового плавания с помощью пара. Результатом этого летнего путешествия стал сэр Джордж Нэрс. Осборн стал членом экспедиционного комитета.

Смерть

Осборн умер в Лондоне 6 мая 1875 г., через несколько дней после отплытия экспедиции. Его тело было похоронено на Хайгейтском кладбище 10 мая 1875 года, и на похоронах присутствовали многие из тех, кто служил с ним в Королевском флоте.

Канатный корабль был назван в честь него и его имени. была запущена в 1878 году для Eastern Extension, Australasia и China Telegraph Company.

Ссылки

Сноски

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Шерардом Осборном.
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Шерард Осборн
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:54:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте