Шеперд Пейн | |
---|---|
Родился | Берлин, Германия, 29 июля 1946 г. |
Умер | 1 августа 2015 г. (69 лет) |
Alma mater | Университет Чикаго |
Род занятий | Автор, историк, разработчик масштабных моделей |
Годы работы | 1972 -2015 |
Веб-сайт | www.sheperdpaine.com |
Говард Шеперд «Шеп » Пейн был военным историком и коллекционер милитарии, который, вероятно, наиболее известен за более чем три десятилетия, которые он провел как модельер, скульптор, художник по миниатюре фигурным художником и поборник диорамы. Пейн, возможно, сделал больше, чем кто-либо другой, чтобы продвигать уникальную форму хобби / искусства военных миниатюр по всему миру через свои собственные работы, свои многочисленные практические книги по хобби и его отстаивание «открытой системы» суждения при использовании. на многих из самых престижных модельных шоу и выставок сегодня.
Шеперд Пейн был первым ребенком, родившимся у американских родителей в Берлине после окончания Второй мировой войны. После отъезда из Берлина его семья переехала в Лондон на год, в течение которого он посещал Eaton House School. Затем семья Пейна снова переехала в Новую Англию, где он учился в школе St. Школа Павла. После службы в качестве сержанта в армии США он получил степень бакалавра Чикагского университета и большую часть жизни прожил в Городе ветров.
В течение многих лет Пейн работал в области военной истории как свободный художник, скульптор и писатель. Его заказы включали диорамы для частных коллекций (особенно из коллекций Эндрю Уайета и журнала Forbes), музейные проекты и несколько больших памятных скульптур для монетного двора Франклина.
Специальные экспозиции его работ были замечены в Музее реки Брендивайн., Музей Кэмпбелла и Музей науки и естественной истории Сент-Луиса. Он был автором четырех книг; его работы были представлены в статьях в Sports Illustrated и Fortune (наряду со многими хобби-журналами), и он является предметом обзора биографии / карьеры в твердом переплете под названием Sheperd Paine: The Life and Work of a Master Modeler and Military Historian, написанного Чикаго. рок-критик и коллега-миниатюрист Джим ДеРогатис.
Пейн обладал обширными познаниями в военной истории (в частности, об униформе и снаряжении), а также особым знанием Гражданской войны в США, наполеоновских войн и двух мировых войн. В течение тридцати лет он был активным коллекционером военного антиквариата, специализируясь на викторианском и наполеоновском периодах. Он был директором Наполеоновского исторического общества и был членом Компании военных историков с 1972 года, будучи избранным членом этой организации в 1980 году. Он оставался активным с Военными миниатюрами. Общество Иллинойса, клуб в районе Чикаго, посвященный хобби миниатюр и многим другим аспектам военной истории, вплоть до его внезапной смерти от инсульта в 2015 году.
Большинство моделисты и миниатюристы впервые узнали о работе Пейна из серии памяток «Как построить диораму», включенных в модели Monogram танков, военной техники и самолетов 1970-х и 80-х годов. Позже он сделал диорамы, которые были включены в каталоги, опубликованные Tamiya models, а также несколько проектов для Dragon Models.
. Пейн также хорошо известен своими коробчатыми диорамами или тенями. Коробки, сцены, созданные с нуля (обычно с фигурами высотой 100 мм), помещенные в коробку, что позволяло ему контролировать точку обзора и задавать настроение с помощью внутреннего освещения и иногда специальных эффектов, таких как зеркала. Его коробки включают «В башне монитора, 1862»; "Орудийная палуба корабля HMS Victory при Трафальгаре, 1805 год"; «Наполеон у гроба Фридриха Великого, 1806 год»; «Остатки армии, 1812 год»; «К попутному ветру... и к победе! Нельсону накануне Копенгагена, 1801» и «Ночной дозор Рембрандта».
Пейн сказал Chicago Sun-Times: «Когда вы попадаете в диорамы, вы создают произведение искусства. Я не использую слово с большой буквы, но вы создаете трехмерную картину, и вы получаете такое же удовлетворение. В некотором смысле диорамы так интересны, потому что они комбинируйте так много элементов в разных формах: вы в основном рассказываете историю без слов. Это похоже на немое кино, за исключением того, что у вас никто не движется. "