Линия Шенфилд – Саутенд

редактировать
Линия Шенфилд – Саутенд
Железнодорожная станция Саутенд Виктория.JPG Саутенд Виктория является восточной конечной точкой линии
Обзор
ВладелецNetwork Rail
РегионЭссекс
ТерминиШенфилд. Саутенд Виктория
Станции9
Служба
ТипПригородная железная дорога
СистемаНациональная железная дорога
Оператор ( s)Greater Anglia
Depot (s)Ilford
Подвижной составКласс 321
Technical
Длина линии22 мили 26 цепей (35,9 км)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
Рабочая скорость90 миль / ч (140 км / ч)
Карта маршрута
Шенфилд – Саутенд line.png . (Щелкните, чтобы развернуть )
Линия Шенфилд – Саутенд
Легенда
миль - сети от Liverpool Street
Great Eastern Main Line
до London
20-16Shenfield Crossrail
Shenfield Jct
G изменить направление Eastern Main Line
на Norwich
24-44Billericay
29-02Wickford
Line Crouch Valley
на Southminster
33 -09Рэли
36-01Хокли
38-54Рочфорд
39-44Аэропорт Саутенд Лондонский аэропорт Саутенд
40-67Притлвелл
41-42Саутенд Виктория
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Линия Шенфилд – Саутенд является веткой от Грейт-Истерн Майн Лайн в Эссексе, на востоке Англии. Он связывает Шенфилд на западе с Саутенд Виктория в Саутенд-он-Си на востоке. Подавляющее большинство служб соединяются с Великой Восточной главной линией и ее лондонской конечной точкой на Liverpool Street.

или от нее. Линия является частью стратегического маршрута 7 Network Rail , SRS 07.05, и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-востока. Пассажирские перевозки на линии в настоящее время обслуживаются компанией Greater Anglia.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Инфраструктура
    • 2.1 Станции
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Линия, а также линия долины Крауч, которая ответвляется от нее в Уикфорд, была открыта в 1888–89 годах и представляла собой крупнейшую железную дорогу. Строительный проект в Эссексе, осуществленный Великой Восточной железной дорогой (GER). 15 станций на этих линиях "Нью-Эссекс" были воплощением стиля "домашнего возрождения", впервые примененного на GER архитектором компании У. Н. Эшби, который стал известен как стиль Нью-Эссекс или Эшби. Станции на линии Шенфилд – Саутенд в основном в своей первоначальной форме, в том числе навесы платформ.

На протяжении всей своей истории линия имела три различных системы электрификации, каждая из которых имела использовались воздушные линии для проведения электрического тока. Первая система, введенная в эксплуатацию в 1956 году, использовала 1500 В DC после ввода в эксплуатацию главной линии от Лондона до Шенфилда в 1949 году. Это заменило интенсивную работу с паром. В 1960-х годах электроснабжение было преобразовано в 6,25 кВ, 50 Гц переменного тока в рамках решения Британской транспортной комиссии о принятии электрификации переменного тока 25 кВ 50 Гц в качестве стандарта. системы, а не 1500 В постоянного тока. Линия не была сразу переведена на 25 кВ переменного тока из-за проблем с зазорами под мостами. В 1979 году электроснабжение было переведено на 25 кВ переменного тока после дополнительных исследований допустимых зазоров между воздушными проводами и другими конструкциями. В период с 2017 по 2020 год оборудование воздушных линий (OHLE) было модернизировано системой автоматического натяжения. Прежняя трехпроводная цепная цепь контактная сеть была заменена простой двухпроводной цепной цепью с новой и повторно использованной конструкционной сталью, а также новыми проволочными опорами, изоляторами и регистрирующими рычагами.

Инфраструктура

Линия отклоняется от Грейт-Восточной магистрали в Шенфилд и проходит с двумя путями на всем протяжении. Это 22 мили 26 цепей (35,9 км) в длину.

Он электрифицирован на 25 кВ, имеет габарит W6 и максимальную линейную скорость 80 миль в час, которая увеличивается до 90 миль в час на стыке с Great Eastern Основная линия.

Линия сигнализирует о двунаправленной работе; Есть кроссоверы на перекрестке Mountnessing, Billericay, Wickford и Hockley.

Станции

В следующей таблице приведены девять станций линии, их расстояние, измеренное от Лондон-Ливерпуль-стрит, и оценочное количество въездов / выездов пассажиров в 2018/19 году:

СтанцияМестоположениеМестные властиПробегПокровительство
Шенфилд Шенфилд округ Брентвуд 20¼4 149 488
Биллерикей Биллерикей округ Базилдон 24¼3043344
Викфорд Уикфорд округ Базилдон 292261210
Рэлей Рэлей округ Рочфорд 331832722
Хокли Хокли округ Рочфорд 36724 288
Рочфорд Рочфорд округ Рочфорд 38½615 582
аэропорт Саутенд аэропорт Саутенд округ Рочфорд 39½611,256
Притлвелл Приттлвелл Боро Саутенд-он-Си 40¾220,626
Саутенд Виктория Саутенд-он-Си В Ороу Саутенд-он-Си 41½2,129,590
Услуги

Все станции и службы на линии в настоящее время обслуживаются Большой Англией. Компания заменила National Express East Anglia в 2012 году, который, в свою очередь, заменил предыдущего оператора First Great Eastern в 2004 году, когда все операторы в East Anglia были объединены в одну новую франшизу. First Great Eastern (принадлежит FirstGroup) управляла франшизой Great Eastern с января 1997 года по март 2004 года.

Большинство услуг предоставляется между Саутенд Виктория и Лондонской Ливерпуль-стрит, хотя ограниченный сервис действует только между Шенфилдом и Саутендом Виктория. Поезда обычно состоят из единиц класса 321. Обычное путешествие по длине линии занимает 35 минут.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:47:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте