Линия Шенфилд – Саутенд | |||
---|---|---|---|
Саутенд Виктория является восточной конечной точкой линии | |||
Обзор | |||
Владелец | Network Rail | ||
Регион | Эссекс | ||
Термини | Шенфилд. Саутенд Виктория | ||
Станции | 9 | ||
Служба | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор ( s) | Greater Anglia | ||
Depot (s) | Ilford | ||
Подвижной состав | Класс 321 | ||
Technical | |||
Длина линии | 22 мили 26 цепей (35,9 км) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE | ||
Рабочая скорость | 90 миль / ч (140 км / ч) | ||
|
Линия Шенфилд – Саутенд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эта диаграмма:
|
Линия Шенфилд – Саутенд является веткой от Грейт-Истерн Майн Лайн в Эссексе, на востоке Англии. Он связывает Шенфилд на западе с Саутенд Виктория в Саутенд-он-Си на востоке. Подавляющее большинство служб соединяются с Великой Восточной главной линией и ее лондонской конечной точкой на Liverpool Street.
или от нее. Линия является частью стратегического маршрута 7 Network Rail , SRS 07.05, и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-востока. Пассажирские перевозки на линии в настоящее время обслуживаются компанией Greater Anglia.
Линия, а также линия долины Крауч, которая ответвляется от нее в Уикфорд, была открыта в 1888–89 годах и представляла собой крупнейшую железную дорогу. Строительный проект в Эссексе, осуществленный Великой Восточной железной дорогой (GER). 15 станций на этих линиях "Нью-Эссекс" были воплощением стиля "домашнего возрождения", впервые примененного на GER архитектором компании У. Н. Эшби, который стал известен как стиль Нью-Эссекс или Эшби. Станции на линии Шенфилд – Саутенд в основном в своей первоначальной форме, в том числе навесы платформ.
На протяжении всей своей истории линия имела три различных системы электрификации, каждая из которых имела использовались воздушные линии для проведения электрического тока. Первая система, введенная в эксплуатацию в 1956 году, использовала 1500 В DC после ввода в эксплуатацию главной линии от Лондона до Шенфилда в 1949 году. Это заменило интенсивную работу с паром. В 1960-х годах электроснабжение было преобразовано в 6,25 кВ, 50 Гц переменного тока в рамках решения Британской транспортной комиссии о принятии электрификации переменного тока 25 кВ 50 Гц в качестве стандарта. системы, а не 1500 В постоянного тока. Линия не была сразу переведена на 25 кВ переменного тока из-за проблем с зазорами под мостами. В 1979 году электроснабжение было переведено на 25 кВ переменного тока после дополнительных исследований допустимых зазоров между воздушными проводами и другими конструкциями. В период с 2017 по 2020 год оборудование воздушных линий (OHLE) было модернизировано системой автоматического натяжения. Прежняя трехпроводная цепная цепь контактная сеть была заменена простой двухпроводной цепной цепью с новой и повторно использованной конструкционной сталью, а также новыми проволочными опорами, изоляторами и регистрирующими рычагами.
Линия отклоняется от Грейт-Восточной магистрали в Шенфилд и проходит с двумя путями на всем протяжении. Это 22 мили 26 цепей (35,9 км) в длину.
Он электрифицирован на 25 кВ, имеет габарит W6 и максимальную линейную скорость 80 миль в час, которая увеличивается до 90 миль в час на стыке с Great Eastern Основная линия.
Линия сигнализирует о двунаправленной работе; Есть кроссоверы на перекрестке Mountnessing, Billericay, Wickford и Hockley.
В следующей таблице приведены девять станций линии, их расстояние, измеренное от Лондон-Ливерпуль-стрит, и оценочное количество въездов / выездов пассажиров в 2018/19 году:
Станция | Местоположение | Местные власти | Пробег | Покровительство |
---|---|---|---|---|
Шенфилд | Шенфилд | округ Брентвуд | 20¼ | 4 149 488 |
Биллерикей | Биллерикей | округ Базилдон | 24¼ | 3043344 |
Викфорд | Уикфорд | округ Базилдон | 29 | 2261210 |
Рэлей | Рэлей | округ Рочфорд | 33 | 1832722 |
Хокли | Хокли | округ Рочфорд | 36 | 724 288 |
Рочфорд | Рочфорд | округ Рочфорд | 38½ | 615 582 |
аэропорт Саутенд | аэропорт Саутенд | округ Рочфорд | 39½ | 611,256 |
Притлвелл | Приттлвелл | Боро Саутенд-он-Си | 40¾ | 220,626 |
Саутенд Виктория | Саутенд-он-Си | В Ороу Саутенд-он-Си | 41½ | 2,129,590 |
Все станции и службы на линии в настоящее время обслуживаются Большой Англией. Компания заменила National Express East Anglia в 2012 году, который, в свою очередь, заменил предыдущего оператора First Great Eastern в 2004 году, когда все операторы в East Anglia были объединены в одну новую франшизу. First Great Eastern (принадлежит FirstGroup) управляла франшизой Great Eastern с января 1997 года по март 2004 года.
Большинство услуг предоставляется между Саутенд Виктория и Лондонской Ливерпуль-стрит, хотя ограниченный сервис действует только между Шенфилдом и Саутендом Виктория. Поезда обычно состоят из единиц класса 321. Обычное путешествие по длине линии занимает 35 минут.