Shell Haven

редактировать

Человеческое поселение в Англии
Shell Haven
Вид с воздуха на Shell Haven 19 октября 2007 г.
Shell Haven находится в Эссексе Shell Haven Shell Haven Местоположение в Essex
OS ссылка на сетку TQ728815
Унитарная власть
Церемониальное графство
Регион
Страна Англия
Суверенное государство Соединенное Королевство
Почтовый город СТАНФОРД-ЛЕ-ХОП
Почтовый индекс района SS17
Телефонный код 01375
Полиция Эссекс
Пожарная Эссекс
Скорая помощь Восточная Англия
Парламент Великобритании
Список мест
UK
Англия
Эссекс
51 ° 30′19 ″ N 0 ° 29′25 ″ E / 51,5052 ° с.ш., 0,4902 ° в.д. / 51,5052; 0,4902 Координаты : 51 ° 30′19 ″ N 0 ° 29′25 ″ E / 51,5052 ° N 0,4902 ° E / 51,5052; 0,4902

Шелл-Хейвен был портом на северном берегу устья Темзы в восточной части Террок, Эссекс, Англия, а затем нефтеперерабатывающим заводом. Нефтеперерабатывающий завод закрылся в 1999 году, и участок был куплен DP World, получившим в мае 2007 года согласие на строительство нового глубоководного контейнерного порта London Gateway на этом участке. Соседний НПЗ Coryton оставался в эксплуатации до 2012 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Закрытие и вывод из эксплуатации
  • 2 НПЗ Shell Haven
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История

Shell Haven появляется на карте Сакстона «Essexiae Comitat» Nova vera ac absaluta descriptio 1596 года выпуска. Возможно, это упоминалось ранее.[1] Шелл-Хейвен упоминается в Дневнике Самуэля Пеписа 'от 10 июня 1667 года.

Место, исторически называемое Шеллхейвеном, изначально было вход на северном берегу Темзы, примерно в миле к западу от острова Канви. Это было устье Шелл-Хейвен-Крик, которое течет к востоку и югу от деревни Фоббинг и первоначально отделяло Коррингем-Марш от Фоббинг-Марш. На востоке находился Шелл-Хейвен-хаус. Источники расходятся относительно того, когда Shell Haven впервые стала ассоциироваться с нефтяной промышленностью; На карте первого издания Ordnance Survey начала 19 века показана ферма Oil Mill Farm примерно в миле вверх по ручью Shell Haven Creek. Shell Haven более 80 лет была местом расположения крупного нефтеперерабатывающего завода Shell, но, похоже, нет никаких доказательств того, что компания взяла свое название с этого места.

В 1850-х годах была построена ветка от лондонской железной дороги Тилбери и Саутенд (LTSR) до нового порта непосредственно к востоку от Shell Haven, известного как Thames Haven (иногда пишется Thameshaven). Имя Shell Haven, вероятно, было бы затмено, если бы не банкротство Thames Haven и более позднее прибытие нефтяной компании Shell.

В 1895 году фирма по производству боеприпасов Кинохс приобрела ферму Борли к востоку от Шелл-Хейвен-Крик, чтобы построить завод по производству взрывчатых веществ. Он открылся в 1897 году с небольшим имением под названием Кинохтаун. Кинохс также построил Corringham Light Railway (CLR) с пассажирской веткой от заводов до Corringham и грузовой веткой до LTSR в Thames Haven. Завод в Кинохе был закрыт в 1919 году. Площадка и компания CLR были переданы торговцам углем Cory Brothers Ltd из Кардиффа для строительства нефтехранилища, при этом Кинохтаун был переименован в Коритон. Нефтяная база в конечном итоге превратилась в нефтеперерабатывающий завод Coryton (с 1950 г. до недавнего времени находился в ведении Mobil и его предшественников), который по-прежнему работает, между Shell Haven Creek и Hole Haven на востоке.

Shell Oil сначала появилась в форме Asiatic Petroleum Company Ltd, сбытовой компании, созданной Royal Dutch Petroleum и британской компанией Shell Transport and Trading Company до их слияния под названием Royal Датч Шелл. В 1912 году была получена лицензия на хранение нефти в Shell Haven в железных резервуарах, каждая вместимостью не более 4000 тонн. Максимальный допустимый объем хранения для всей площадки составлял 80 000 тонн. Работа нефтеперерабатывающего завода началась в 1916 году на участке площадью 40 гектаров (100 акров) с завода дистилляции, который производил мазут для Адмиралтейства. В 1919 году эта установка была переоборудована для производства дорожных покрытий битум. В 1925 г. все же был построен стенд для производства смазочных масел ; первые высоковязкие масла были произведены в 1937 году. До начала войны были построены другие заводы, в том числе завод по производству продуктов садоводческой химии.

Во время Второй мировой войны нефтеперерабатывающие заводы и резервуары для хранения нефти в Thames Haven, Shell Haven и Coryton стали постоянной мишенью для воздушных налетов, особенно в сентябре 1940 года во время Битвы за Британию..

В 1946 году Введен в эксплуатацию завод по производству парафина высшего сорта парафин для свечей, бумаги и др. В 1947 году началось расширение на участке площадью 400 гектаров (1000 акров) к западу от первоначального нефтеперерабатывающего завода.

В 1948 году правление Shell Petroleum Co Ltd утвердило финансовую санкцию на строительство нового крупного завода по переработке сырой нефти, основанного в основном на переработке кувейтской нефти.

Объекты должны были включать:

  • установку перегонки сырой нефти с проектным приемом 6000 тонн нефти Кувейта в день. Ей было присвоено обозначение CDU1.
  • Установка высокого вакуума с расчетным приемом 3500 т / сутки Кувейтского длинного остатка. Предназначен для HVU для CCF (корм для установки каталитического крекинга).
  • Тепловой риформер с расчетным потреблением 1200 т / день кувейтской нафты.
  • A Gasoline Doctor Treater
  • Три паровых котла 17 бар (MP Boilers 3, 5 и 6) и прямоточная система водяного охлаждения.

В 1950 году были введены в эксплуатацию установка перегонки сырой нефти, установка Doctor Treater и котлы MP 3, 5 и 6.

Впоследствии были добавлены различные установки для получения ценных углеводородов из остатка дистилляции. В 1956 году была введена в эксплуатацию установка каталитического риформинга «Платформер» и в том же году нефтехимическая установка по производству алкилбензолов - основы бытовых моющих средств. Вторая установка перегонки сырой нефти была введена в эксплуатацию в 1959 году, а вторая установка каталитического риформинга - в 1967 году. Установка гидроочистки керосина была введена в эксплуатацию в 1972 году, а в 1977 году - третья установка риформинга. В 1979 году была добавлена ​​установка гидрокрекинга для увеличения доли легких дистиллятов. Новый битумный завод начал производство в 1981 году.

Нефтеперерабатывающий завод Shell Haven незадолго до вывода из эксплуатации в 1999 году.

В 1992 году были завершены крупные капиталовложения, в результате которых был добавлен комплекс «Нафта минус», который содержал изомеризацию установка, извлечение бензола и газовая турбина выработка электроэнергии. Добавлен новый Центр управления. К тому времени завод имел мощность 4,6 миллиона тонн в год и занимал 800 гектаров (2 000 акров) с периметром 27 км (17 миль) и собственной генерирующей станцией, аварийными и другими службами. Он имел пять причалов, обслуживающих танкеры водоизмещением до 300 000 тонн. Нефтеперерабатывающий завод доставлял продукцию автомобильным и морским транспортом. Сеть нефтепроводов Великобритании.

Закрытие и вывод из эксплуатации

Нефтеперерабатывающий завод Shell был закрыт в 1999 году. Из рабочей силы была выбрана группа, состоящая из эксплуатационного и инженерного персонала. вывод из эксплуатации и наблюдение за сносом НПЗ. Нефтеперерабатывающий завод Shell Haven был выведен из эксплуатации и снесен, за исключением Битумного завода и некоторых резервуаров для хранения. Два реактора установки гидрокрекинга были переданы на нефтеперерабатывающий завод Shell Rhineland в Кельне, Германия, в июле 2004 года и добавлены к уже существующей установке из четырех крекинг-установок того же типа. Два реактора Shellhaven продолжили работу в 2005 году и работают по сей день.

В 2006 году сайт был приобретен DP World, одним из крупнейших операторов морских терминалов в мире, в рамках покупки компанией PO. В мае 2007 года компания DP World получила разрешение на эскизное планирование нового крупного глубоководного порта на этом участке, известного как London Gateway. В дополнение к новому порту, развитие будет включать в себя один из крупнейших логистических парков в Европе, обеспечивающий доступ к Лондону, Юго-Востоку и остальной части Великобритании.

В мае 2008 года Департамент транспорта издал «Приказ о расширении возможностей гавани» для London Gateway, который предоставил официальные и установленные законом полномочия новому порту и основал Лондон. Gateway как юридически признанный орган. DP World в настоящее время намерена инвестировать более 1,5 млрд фунтов стерлингов в развитие проекта в течение следующих 10-15 лет.

Битумный блок находился в процессе вывода из эксплуатации в 2010 году.

В настоящее время на участке проводятся ремонтные работы в рамках реконструкции под промышленный и распределительный парк.

Нефтеперерабатывающий завод Shell Haven

Нефтеперерабатывающий завод использовался как место в фильме Quatermass 2.

Мастерские резервуаров для сырой нефти 181199.JPG

Резервуары для сырой нефти . Нефть, принесенная нефтью Затем танкеры были закачаны в цистерны емкостью 100 000 тонн, которые видны на обратной стороне фотографии.

Здания перед резервуарами были цехами и магазинами нефтеперерабатывающего завода.

Crude distiller 1.jpg

Дистиллятор сырой нефти 1 . Нефтяные танкеры привозили сырую нефть к причалам, обычно к причалу Б. Затем его перекачали в резервуары емкостью 100 000 тонн.

После того, как резервуары были проверены на наличие воды, ее перекачали в установку для перегонки сырой нефти.

Его пропускали через установку обессоливающей установки, которая вымывала соль из сырой нефти перед ее поступлением в установку для перегонки.

Дистиллятор произвел длинный остаток, парафинистый дистиллят, бутан, пропан, керосин, газойль (тяжелый и Среда) и нафта.

метан и другие образующиеся отходящие газы направлялись в факельную систему нефтеперерабатывающего завода для извлечения и сжигания в качестве топлива в печах нефтеперерабатывающего завода.

High Vacuum unit.jpg
Установка высокого вакуума

Изначально установка высокого вакуума была разработана для обработки 3 500 тонн в день длинных остатков Кувейта. Вакуум создавался с помощью паровых эжекторов с конденсаторами соленой охлаждающей воды.

HVU произвел три потока. Короткий остаток, восковой дистиллят и продувочный флюс.

Короткий остаток был либо сырьем для битума, либо использовался для смешивания мазута.

Выдувной флюс использовали при производстве выдувного битума.

В последующие годы HVU эксплуатировались на Северном море.

Когда установка гидрокрекинга была запущена в 1979 году, восковой дистиллят HVU стал сырьем для HCU. Операторы вызвали HVU, подготовку кормов.

Central control room.jpg
Центральная диспетчерская

Центральная диспетчерская была введена в эксплуатацию в 1992 году. Она была построена для обеспечения лучшего управления и связи между технологическими установками.

Отсюда управлялось большинство технологических установок, кроме извлечения серы.

Резервуарный парк и набережная контролировались из диспетчерской дороги 6А.

У котельной была собственная диспетчерская.

Технологическая установка на заднем плане фотографии - установка гидрокрекинга.

Shell Haven flare.jpg
Факельная система

Факельная система была разработана для удаления любого избыточного газа, производимого технологическими установками.

Технологические установки, которые производили газ, экспортировали его либо в магистральный газопровод высокого давления при 10 бар, либо в магистральный газовый трубопровод низкого давления при 4 барах.

Технологические установки также могут экспортировать непосредственно в факельную систему.

Предохранительные клапаны, установленные для защиты трубопроводов или оборудования, также могут открываться в факельную систему, если давление превышает установленное.

Там было две факельные трубы, каждая со своими сбивающими сосудами. Они были разработаны для удаления любых углеводородов из газа.

В системе после аварийных сосудов был компрессор, который отправлял весь газ обратно в газопровод нефтеперерабатывающего завода.

Если печи нефтеперерабатывающего завода не смогут справиться с этим газом, он будет сожжен через дымовые трубы.

Когда это произошло, пар с заданным соотношением впрыскивался вместе с газом, чтобы позволить ему чисто гореть.

Приоритет этих дымовых труб определялся уровнем воды в сосудах, через который проходил газ до попадания в дымовые трубы.

CWPH 090600.jpg

Насос охлаждающей воды . Сокращенно CWPH. Длинное тонкое здание - это Насос охлаждающей воды. Некоторые технологические установки использовали воду из Темзы для охлаждения технологических потоков через теплообменники. Перед перекачкой в ​​установки вода проходила через вращающиеся сита. Затем насосы подавали воду в подземные трубопроводы, которые отводились к каждому технологическому блоку, который ее использовал. Более современные агрегаты имели ребристый вентилятор охлаждение.

CWPH также обеспечивал водой пожарную магистраль, которая представляла собой трубопровод, проходящий вокруг нефтеперерабатывающего завода, для использования в случае пожара. У этого были специальные насосы, отдельные от системы охлаждающей воды.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Нефтеперерабатывающий завод Shell Haven.
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:39:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте