Шейла Леврант де Бретвиль

редактировать
Шейла Леврант де Бретвиль
Родилась1940 (возраст 79–80). Бруклин, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
ИзвестенГрафический дизайн, паблик-арт, художественное образование
Награды2004 Золотая медаль Американского института графических искусств

Шейла Леврант де Бреттевиль (1940 г.р.) - американский графический дизайнер, художник и педагог, чья работа отражает ее веру в важность феминистских принципов и участия пользователей в графический дизайн. В 1990 году она стала директором программы магистратуры Йельского университета по графическому дизайну и первой женщиной, получившей должность в Школе искусств Йельского университета. В 2010 году она была названа профессором графического дизайна Кэролайн М. Стрит.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Награды
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Дополнительная литература

Ранние годы и образование

Шейла Леврант де Бретвиль родилась в 1940 году в Бруклине, Нью-Йорке. Она окончила среднюю школу Авраама Линкольна в 1959 году. В Линкольне она училась у Леона Френда, который впервые познакомил ее с современным графическим дизайном и социальной ответственностью дизайнеров.

Де Бреттевиль имеет степени Барнард-колледжа и Йельского университета и был удостоен звания почетного доктора Калифорнийского института искусств (CalArts), Колледж искусств Мура и Калифорнийский колледж искусств.

Карьера

В 1971 году де Бретвиль основала первую программу дизайна для женщин в Калифорнийском институте искусств, а два года спустя стал соучредителем Woman's Building, общественного центра в Лос-Анджелесе, посвященного женскому образованию и культуре. В 1973 году де Бреттевиль основала Центр женской графики и стала соучредителем Feminist Studio Workshop (вместе с Джуди Чикаго и Арлин Рэйвен ), которые базировались в Женском здании.

Она разработала ожерелье в виде рым-болта на цепочке, которое символизирует «силу без кулака», а также является биологическим символом женщины; она дала первые из них Арлин Рэйвен и Джуди Чикаго, когда они начали семинар феминистской студии в 1972 году. С тех пор она дала их другим женщинам, с которыми она разделяет видение создание женской культуры. Члены Мастерской Феминистской Студии 1978–79 также сделали 500 таких ожерелий, чтобы отпраздновать 5-ю годовщину Женского Дома в Лос-Анджелесе. Феминистская арт-группа Sisters of Jam (Mikaela Moa Krestesen) превратила колье в передвижной памятник; они рассматривают рым-болт «как символ уже выполненной работы, но также как поощрение за работу, которая еще не завершена». Sisters of Jam также установили инсталляцию «Hello Sheila» с рым-болтом на цепочке на фестивале Survival Kit в Умео в 2014 году.

В 1980 году де Бретвиль инициировал коммуникацию. программа дизайна в Колледже искусств и дизайна Отис.

Плакат, созданный Шейлой де Бреттевиль в 1973 году

Де Бреттевиль на протяжении всей жизни интересовалась общественными формами искусства, которые, по ее мнению, были важным компонентом Феминистское художественное движение в США. В 1973 году она создала «Pink», рекламный ролик, посвященный изучению представлений о гендере, связанных с розовым цветом, для выставки о цвете Американского института графических искусств. Это была единственная запись о розовом цвете. Различные женщины, включая многих из Мастерской Феминистской Студии, представили работы, исследующие их связь с цветом. Де Бреттевиль расположил квадраты бумаги, чтобы сформировать «лоскутное одеяло», из которого были напечатаны плакаты и распространены по всему Лос-Анджелесу. В результате она получила прозвище «Пинки».

Де Бреттевиль много работала в области паблик-арта, создавая произведения, встроенные в городские кварталы. Одна из ее самых известных работ - «Место Бидди Мейсон: Прохождение времени», 82-футовая бетонная стена со встроенными объектами в центре Лос-Анджелеса, рассказывающая историю Бидди Мейсон, бывшей рабыни, которая стала акушеркой в Лос-Анджелесе и жила недалеко от этого места. В «Пути звезд», завершенном в 1994 году в районе Нью-Хейвена, де Бретвиль задокументировал жизни местных жителей в прошлом и сейчас - с 21 гранитной звездой, установленной на тротуаре.

У нее взяли интервью для фильма ! Революция в искусстве женщин.

Она является членом Академии искусств и наук Коннектикута

Награды

Она была удостоена множества наград, таких как награда «Гроссмейстер» 2009 года от Клуба арт-директоров Нью-Йорка и несколько наград от Американского института графических искусств, в том числе Золотая медаль «Легенда дизайна» за 2004, награда «Лучшее общественное произведение искусства» за 2005 год от Americans for the Arts и несколько почетных докторских степеней.

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Де Бретвиль, Шейла Леврант ". Больше молодых мужчин - феминисток: интервью с Шилой Леврант де Бреттевиль «Женщины в графическом дизайне 1890–2012 гг.» Под редакцией Герды Брейер и Джулии Меер, стр. 236-241. Берлин: Йовис, 2012.
  • Хейл, Сондра и Терри Волвертон (редакторы). От места до видения: женское здание в современной культуре. Лос-Анджелес, Калифорния: Галерея Бена Мальца, Колледж искусств и дизайна Отиса, 2011.
  • Реднисс, L. «От первого лица: три стиля». Версия для печати v. 58 № 2 (март / апрель 2004 г.), стр. 56–61
  • Клоуз, JA «Примиримые различия». ID (v. 48 № 1 (Январь / февраль 2001 г.) стр. 58
  • Поу А. «Взрыв модели: о молодежи и искусстве». Public Art Review, т. 9, № 2 (весна / лето 1998), стр. 4–11
  • Бетски, А. и др., «ID Forty: Путеводитель по ведущим новаторам дизайна в Америке». ID (Нью-Йорк, Нью-Йорк) v. 40 (январь / февраль уары 1993) с. 45–67
  • Браун, BA «Надежда на 90-е» (Что сегодня чувствуют лидеры феминистского художественного движения ». Artweek v. 21 (8 февраля 1990 г.) стр. 22-3
  • Брамфилд, J. "Шейла Леврант де Бретвиль (интервью с новым директором Йельского университета по графическому дизайну)". Graphis v. 47 (март / апрель 1991 г.) стр. 30-5
  • Де Бретвиль, Шейла Леврант. «Некоторые аспекты дизайна с точки зрения женщины-дизайнера». В «Взгляд ближе 3: Классические сочинения о графическом дизайне» под редакцией Майкла Берута и др., Стр. 238–245. Нью-Йорк: Allworth Press, 1999. Первоначально опубликовано в Iconographie 6 (1973).
  • Де Бретвиль, Шейла Леврант и Джон Брамфилд. «Шейла Леврант де Бреттевиль». Graphis 47, № 272 (март – апрель 1991 г.): 30–5.
  • Де Бретвиль, Шейла Леврант и Эллен Луптон. "Шейла Леврант де Бреттевиль." Глаз 2, № 8 (1993): 10–16.
  • Де Форест, А. "Шейла Леврант де Bretteville (стена Бидди Мейсон, Лос-Анджелес. "ID (Нью-Йорк, Нью-Йорк) v. 37 (май / июнь 1990 г.) стр. 24
  • De Неве, Р. «Феминистский вариант». Печать 30, вып. 3 (май – июнь 1976 г.): 54–9, 88–90.
  • Уоллис, Б. «Историческое место в Лос-Анджелесе, обозначающее общественное искусство». Искусство в Америке против 78 (июнь 1990 г.) стр. 207

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-08 04:32:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте