Железная дорога Шеффилда и Ротерхэма

редактировать

Железная дорога Шеффилда и Ротерхэма
Станция Ротерхэм 1840.png Станция Вестгейт c1840
Обзор
РегионЮжный Йоркшир, Англия
Служба
ТипТяжелый рельс
История
Открыт31 октября 1838 г.
Закрыт21 июля 1845 г. ( линия и операции взяты на себя Midland Railway )
Technical
Длина линии5 миль (8,0 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея

Шеффилд энд Ротерхэм железная дорога была короткой железной дорогой в Англии, между Шеффилдом и Ротерхэмом и первый в двух городах.

В начале девятнадцатого века, когда появились новости о строительстве железной дороги Норт-Мидленд, стало ясно, что Джордж Стивенсон следуйте пологому уклону рек Ротер и Дон, минуя Шеффилд. Стивенсон, известный своей техникой строительства железных дорог, никогда не строил линий с градиентом ts выше, чем 1 из 130. Несмотря на заявления людей из Шеффилда, которые привлекли Джозефа Локка, чтобы изложить свою позицию, и от Чарльза Виньолеса и Джорджа Хадсона, чтобы убедить Стивенсона Чтобы доставить ЯМР в Шеффилд, ЯМР был построен через долину Ротер, к востоку от Шеффилда.

Содержание

  • 1 Планирование
  • 2 Строительство
  • 3 Открытие
  • 4 Эксплуатация
  • 5 Локомотивы и подвижной состав
  • 6 Более поздняя история
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Планирование

Уже было проделано много работы по обследованию земли между Ротерхэмом и Шеффилдом, и в начале века были выдвинуты планы строительства канала, соединяющего Тинсли и Шеффилд.. Первоначально планировалось, что он будет идти по маршруту к северу от реки Дон к бассейну на Сэвилл-стрит (или рядом с ней). Планы были изменены, когда стало ясно, что этот маршрут не позволит углю из имения герцога Норфолкского напрямую попадать в водный путь, и был использован новый маршрут к югу от реки. Железная дорога была ориентирована примерно на северо-северо-восток, так что она также следовала пологому уклону, используя тот же маршрут, который был запланирован для канала.

Акт об учреждении компании получил королевское одобрение 4 июля 1836 года, разрешившее капитал в размере 100 000 фунтов стерлингов и возможность получить ссуду еще на 30 000 фунтов стерлингов. Второй акт был получен 23 марта 1840 года.

Первым директором был угольщик. Его секретарем был Томас Пирсон, инженер-строитель, а также угольщик. Инженерами были Джон Стивенсон (неизвестный родственник Джорджа), который ввел научные методы в строительство земляных работ и выемку глубоких выработок, и Исаак Доддс, «чей« изобретательский талант пользовался большим уважением в свое время ». Руководил строительством Фредерик Суонвик, ученик Джорджа Стивенсона, который номинально был главным инженером.

Строительство

От Плетеной станции в Шеффилде линия проследовала к первой остановке на мосту Гриместорп. Затем он проследовал по реке Дон до следующей остановки в Холмс, затем к недолгой станции под названием Blackburn Forge (закрыта в 1839 году), затем проходил недалеко от Masbrough, где позже пересекла North Midland Railway. Это. Затем линия пересекла реку Дон и достигла станции Вестгейт в Ротерхэме.

Пример перил для рыбного живота

Вся леска была чуть более 5 миль более или менее прямой, с пологими уклонами, за исключением линии на участке 68 перед Ротерхэмом. Было 13 мостов, шесть железнодорожных переездов и пять пешеходных переходов.

Путь был проложен по стандартной ширине колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм), поскольку он должен был пересекать Северную Мидлендскую железную дорогу, и использовался рельс с рыбьим пузом примерно 50 фунтов...во двор, на брусчатке или шпале из простой лиственницы.

Открытие

Линия в 1840 году, как показано в Дорожной книге Дрейка о железной дороге Шеффилда и Ротерхэма.

Хотя земляные работы были незавершенными и второй путь не был проложен, железная дорога открылась 31 октября 1838 года..

Первый поезд 31 октября доставил Эрла Фицуильяма и гостей в Ротерхэм. Праздничный завтрак с последующими обязательными речами прошел в Доме суда. Владельцы Ротерхэма воспользовались обратным поездом до Шеффилда. На следующий день, 1 ноября 1838 года, состоялось публичное открытие. Первый поезд, который тащила «Победа», состоял из шести желто-черных вагонов, вмещавших 300 пассажиров. Обочина дороги, деревья и мост были заполнены толпой, пришедшей на мероприятие. Победа доехала до Ротерхэма за 17 минут. Следующим в Ротерхэм отправился «Локомотив Лондона», который последовал за ним 2 минуты спустя. Первый возвращающийся поезд встретил локомотив Лидс в Мидоу-Холле.

Количество пассажиров в первый год было вдвое больше, чем было предсказано, когда очередь была открыта перед парламентом. Объявленные тарифы: 1s первый класс, 9 d второй и третий класс. На станции.

не разрешалось давать чаевые и не курить. Пассажирские поезда обычно состояли из трех вагонов и шли примерно за 20 минут, включая две промежуточные остановки. Отправление из Wicker было запланировано на 8:00, 9:00, 10:00, 12:00, 14:00, 16:00 и 18:00 (плюс отправление в 19:00 по понедельникам) и 8:30, 9:30, 10:30. утра, 14.30, 16.30 и 18.30 от Ротерхэм.

Операция

Северная Мидлендская железная дорога открылась в 1840 году, пересекая SR около Масбро. Была построена ветка, чтобы связать железную дорогу с Северным Мидлендом в северном направлении от Шеффилда на станции Ротерхэм Масборо. Дорога на юг была проложена в 1869 году.

7 августа 1839 года железная дорога открыла ответвление от своей главной линии в Холмсе до истока канала Гризбро, где она соединилась с вагоны угольных шахт графа Фицуильяма. Объекты в Greasbrough были довольно примитивными и считались причиной плохих результатов в транспортировке угля. На собрании акционеров 15 февраля 1840 г. были обсуждены условия работы после открытия Норт-Мидлендской железной дороги позже в том же году. Была надежда, что трафик увеличится, и поэтому было принято решение построить кассу на станции Wicker, а также локомотивное депо. Решение разрешить ЯМР работать на всем протяжении SR было принято в апреле 1840 года, что позволило избежать необходимости менять поезд в Masbrough.

Линия из Лидса открылась 1 июля 1840 года, и была создана соответствующая служба с поездами из Шеффилда. установлено. Первый поезд из Лидса должен был прибыть в Масбро 09:45, но поезд из Шеффилда не увидел никаких признаков поезда из Лидса. Выехав в 8 утра, прибыл в 10:30 из-за погодных условий. Часть поезда в Шеффилде была прикреплена к задней части поезда в Лидсе, и затем она двинулась на юг. Поезд прибыл в Дерби в 13.15. Популярный железнодорожный транспорт для жителей Шеффилда прибыл в понедельник, 28 сентября 1840 года, когда NMR организовал экскурсию в Лидс за полцены. В первый день операции был вытянут 61 вагон с помощью 5 локомотивов.

Стоимость проезда ЯМР от Дерби до Шеффилда составляла 11 первым классом и 7 секунд вторым классом. SR вообще отказалось от второго класса. Локомотив Шеффилд был выбран, чтобы тянуть один вагон на всю линию. Он вылетел 11 апреля и должен был прибыть в Бирмингем 13 апреля. Единственными пассажирами поезда были мистер и миссис Виккерс, к которым присоединился Джордж Стивенсон и в Дерби. Железная дорога Лондона и Бирмингема, очевидно, обладала отличным чувством юмора, поскольку они оштрафовали компанию Sheffield Rotherham на 10 фунтов стерлингов за наезд на линии LB без предупреждения за четырнадцать дней.

Тем не менее, как выразился Уишоу: «До введения железных дорог поездка из Лондона в это место сопровождалась значительным утомлением и занимала большую часть суток; Между тем, благодаря объединенным усилиям четырех частных компаний, Шеффилд теперь находится в пределах восьми часов легкой езды от мегаполиса.

Локомотивы и подвижной состав

Среди первых обязанностей, выпавших на долю Исаака Доддса, была разработка первого железнодорожного паровоза The Cutler. В то время как до этого паровозные котлы были жестко прикреплены к раме, Доддс крепил ее только спереди, позволяя движение с расширением на конце топки. Неясно, был ли этот локомотив построен им, или же сама железная дорога построена, хотя Доддс уехал в 1842 году, чтобы начать свой бизнес самостоятельно. Конечно, в то время спрос мог опережать предложение.

Один двигатель, 2-2-2 Agilis, был поставлен в 1839 году Фентоном, Мюрреем и Джексоном, который предоставил еще один двигатель Rotherham, построенный по субподряду Bingley и Компания Лидс. Другой, Шеффилд, считается первым, построенным в этом городе, и был предоставлен в 1840 году компанией Davy Brothers. Это был шестиколесный локомотив по проекту мистера Уильяма Виккерса. Динамики 5 футов 6 дюймов были соединены с другим колесом четырехдюймовыми ремнями, которые обеспечивали тягу на всех колесах. Позже, как полагают, он был преобразован в традиционный образец.

К 1840 году на линии было шесть локомотивов, все шестиколесные, один или несколько поставлялись Робертом Стивенсоном и компанией.

Хотя услуги начались с трех классов вагонов, второй класс вскоре был списан. Первый класс состоял из трех обычных отсеков, вмещавших по шесть человек, и имел лакированные колеса Лоша. Вагоны третьего класса, кроме двух, были закрытыми и вмещали около 40 пассажиров, вероятно, стоя, и имели обычные чугунные колеса. За исключением одного овцевоза, все товарные вагоны принадлежали графу Фицуильяму, владельцу угля.

Более поздняя история

Экономический застой в 1841 и 1842 годах означал, что SR не принесло прибыли в последующие годы. В январе 1843 года единственная промежуточная станция линии, мост Гриместорп, закрылась. К февралю 1844 года SR решило, что расширение, независимо от стоимости, является единственным способом защитить себя. Начало было положено в 1847 году строительством небольшой соединительной линии с Шеффилдом, Эштон-андер-Лайном и Манчестерской железной дорогой (SAMR) в Bridgehouses. Эта короткая круто ступенчатая линия, заключенная в туннель почти на всем протяжении, была известна здесь как Огненный Джек. Полугодовое собрание компании, проведенное в августе 1844 года, было неприятным делом. Точная дата проведения собрания не была известна, и повестка дня не была определена. Были предъявлены обвинения в торговле акциями. Спад утих в 1843 году, и 10 мая 1844 года парламент принял решение, создав Мидлендскую железную дорогу. В сентябре SR начало переговоры с MR о продаже или аренде железной дороги MR. Условия были согласованы быстро, и MR приступил к работе 10 октября 1844 года. Название SR существовало на бумаге до тех пор, пока поглощение не было окончательно санкционировано законом 21 июля 1845 года. В 1870 году компания Midland построила линию от Честерфилд через Шеффилд через туннель Брэдвей, который присоединился к старой линии в Масбро. Большая часть линии все еще используется.

Ссылки

Дополнительная литература

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 04:26:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте