У нее есть имя

редактировать
Пьеса Эндрю Кумана 2009 года о торговле людьми

У нее есть имя
A black square with the words "SHE HAS A NAME" in white letters at the top and an instant photograph below the words, depicting part of a face and a hand Рекламное изображение профиля Facebook / Twitter для Тур по Канаде 2012 года
АвторЭндрю Куман
ХорЧетыре мертвых ребенка-проститутки
ПерсонажиДжейсон. Номер 18. Али. Марта. Мама. Сутенер
Дата премьеры23 февраля 2011 г. (2011-02-23)
Место премьерыЦентр исполнительских искусств EPCOR в Калгари, Альберта, Канада
Язык оригиналаАнглийский
ТемаДетский секс-туризм. Принуждение к проституции. Торговля людьми. Проституция детей. Сексуальное рабство
ЖанрЮридический триллер. Политический театр. Трагедия
СеттингБангкок, Таиланд
Официальный сайт

У нее есть имя - это пьеса о торговле людьми, написанная Эндрю Куоманом в 2009 году как единый акт и расширенная до полной длины в 2010 году. Речь идет о торговля детьми в сексуальное рабство и была вызвана гибелью 54 человек в инциденте с торговлей людьми в Ранонге. Куман ранее публиковал литературу, но это была его первая полнометражная пьеса. Премьера спектакля «У нее есть имя» была поставлена ​​Стивеном Вальдшмидтом в Калгари, Альберта, в феврале 2011 года. С мая по октябрь 2012 года «У нее есть имя» гастролировала по Канаде. В рамках тура A Better World собрал деньги для помощи женщинам и детям, проданным в Таиланде в рамках индустрии проституции страны. Первые выступления «У нее есть имя» в США состоялись в Фолсом, Калифорния, в 2014 году под руководством Эммы Элдридж, которая в то время была 23-летней студенткой колледжа.

По сценарию пять актеров должны изобразить десять персонажей. Двое главных героев - Джейсон, молодой канадский юрист; и № 18, молодая проститутка, которая утверждает, что ей пятнадцать лет, и занимается проституцией шесть лет. Драма сосредотачивается на проникновении Джейсона в бордель, торгующий девушками в Бангкок. Джейсон приходит к выводу, что Номер 18 может быть ключевым свидетелем инцидента с торговлей людьми, и пытается завоевать ее доверие и убедить ее дать показания против кольца. В пьесе пострадавший ребенок известен только под номером 18, чтобы отразить, как торговцы людьми часто дегуманизируют своих жертв, давая им новое имя или просто номер, который в некоторых случаях наклеивается на теле жертвы. Вальдшмидт выразил надежду, что «У нее есть имя» будет рассказывать канадцам о торговле людьми и мотивировать их действовать в соответствии с тем, что они узнают, тем самым превратив их в активистов, выступающих против сексуального рабства.

У нее есть имя получила решительную поддержку со стороны канадских активистов, в том числе MP Джой Смит, Ratanak International, Брайан МакКонаги и IJM Канадский Джейми Макинтош. Премьера и первый показ спектакля были встречены критиками. Во время турне по Канаде 2012 года «У нее есть имя» была представлена ​​на нескольких фестивалях периферийных театров, на которых критики, представляющие Montreal Gazette, Winnipeg Free Press, и CFEQ-FM сказал, что он выделяется своим качеством и моральным содержанием.

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 Персонажи
  • 3 Краткое описание графика
  • 4 Производство
    • 4.1 Начальный запуск
    • 4.2 Предварительные версии и показания
    • 4.3 2012 тур
    • 4.4 Представления в США
    • 4.5 Фильм
  • 5 Темы
  • 6 Критический прием
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Фотография мужчины с карими глазами, каштановыми волосами и взглядом с ямочками на зрителя в зеленом свитере поверх черной рубашки У нее есть имя было Эндрю Куман Дебютная пьеса.

«У нее есть имя» была первой полнометражной пьесой Эндрю Куомана, драматурга и писателя из Альберты на западе Канады. Он начал работу над ним в 2008 году и закончил одноактную версию к 2009 году, написав под руководством драматурга на семинаре Scripts At Work в колледже Ред Дир. Он опирался на свой опыт работы с канадской съемочной группой в Таиланде в 2006 году. В конечном итоге он намеревался расширить сценарий до полнометражного спектакля. Куман ранее написал другие литературные произведения, в том числе роман для молодых взрослых Десять серебряных монет: Сухари Акчоры и две пьесы, «Укрытие» и «Джозеф», которые были отобраны для разработки в Scripts. На семинарах.

Куоман впервые узнал о торговле людьми, когда работал в некоммерческой организации Молодежь с миссией (YWAM) на юго-востоке Малайзии, где он встретил детей, ставших жертвами торговли людьми.. Позже Куман понял, что людей тоже продают в Канаде. Куоман написал «У нее есть имя» с намерением привлечь внимание к этой проблеме, особенно в связи с сексуальной эксплуатацией.

Чтобы обосновать пьесу на самом деле, Куоман исследовал торговлю людьми и встретился с выжившими. Он читал о инциденте с торговлей людьми в Ранонге, в ходе которого 121 человек был вывезен из Бирмы в Таиланд и оставлен в запертом резервуаре для воды, который затем был оставлен водителями и обнаружен только после того, как 54 человека покинули его. умер от удушья или гипертермии. Грузовик с цистерной для воды был брошен, потому что в нем кончилось топливо. Когда грузовик был обнаружен в апреле 2008 года, в нем были мужчины, женщины и дети. Зная, что многие из обнищавших девочек, которых незаконно ввозят таким образом, становятся рабами в публичных домах как детские проститутки, Куоман использовал этот инцидент в предыстории пьесы.

В январе 2010 года произошел инцидент. полное прочтение одноактной версии пьесы. Несмотря на незаконченный сценарий и выступление актеров-любителей, он вызвал бурный резонанс у зрителей. Позже в том же году Стивен Вальдшмидт, художественный сотрудник театра Burnt Thicket, попросил прочесть сценарий «У нее есть имя», но позже сказал, что не может от него отказаться. Первоначально он не хотел присоединяться к пьесе из-за необъятности и уродства содержащихся в ней проблем, но в конечном итоге он работал с Куманом, чтобы к концу 2010 года превратить ее в полноценную пьесу с дополнительным часом материала. Результат - это спектакль, который можно разыграть за 90 минут, но может длиться до двух часов. Театр «Сгоревшая чаща» служил первоначальной продюсерской компанией пьесы.

Персонажи
A фотография стоящей на коленях женщины в окружении трех других женщин в белых плащах, смотрящих на нее всех на разрисованном фоне Голоса по-разному считались ангелами или призраками, и иногда они пугали, а иногда утешали.

В «У нее есть имя» десять персонажей, но в сценарии задействованы только пять актеров, четыре женщины и один мужчина. Главные герои - Джейсон и Номер 18. Джейсон - молодой канадский юрист с опытом работы в сфере корпоративного права. Он нашел эту работу неудовлетворительной, поэтому он начал работать в сфере международного права прав человека для Организации Объединенных Наций и неправительственной организации (НПО), которая выступает против торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Номер 18 - героиня пьесы - молодая проститутка, которая утверждает, что ей пятнадцать лет, и занимается проституцией шесть лет. Али - жена Джейсона, и у них есть две маленькие дочери. Марта - работодатель Джейсона, которая за годы борьбы за справедливость стала очень жесткой, а сейчас она взволнована и напряжена. Остальные персонажи - неназванный сутенер и его помощница, жестокая хранительница публичного дома по имени Мама.

По сценарию один актер должен сыграть обоих мужских персонажей - Джейсона и сутенера. Джейсона и Номер 18 преследуют четыре голоса. Как поэтические и пророческие голоса, эти персонажи служат почти той же цели, что и хор в греческих трагедиях, по словам рецензента Ланы Мишлен из Red Deer Advocate. Голоса, которые по-разному считаются ангелами или призраками, записаны в сценарии, чтобы их играли женщины-актеры, изображающие Номер 18, Марту, Али и маму. В то время как эти голоса иногда подчеркивают ужасы секс-индустрии, в других случаях они утешают номер 18. Только в конце пьесы выясняется, что хор состоит из мертвых детей-проституток.

Краткое изложение сюжета
Фотография пяти человек, трое из которых в белых плащах, один из на котором красная рубашка, а у оставшегося в руках пистолет Номер 18 регулярно подвергается насилию, несмотря на то, что он является любимой проституткой своего сутенера.

Сутенер изнасиловал номер 18 в баре, а затем поработил ее сексуально. Отец номер 18 умер, когда она была маленькой, и после этого ее семья изо всех сил пыталась поддержать ее. Незнакомцы забрали ее из ее дома в Камбодже в детстве, заменили ее имя на номер и проституировали в разных странах. Номер 18 попадает в тайскую индустрию детской проституции. Большинство ее клиентов - богатые люди, многие из них - иностранные туристы. В борделе и баре под названием «Жемчужина» номер 18 держат в темной комнате, в которой есть только стол и полуразрушенная кровать. Каждый раз, когда она не выполняет приказы мамы, хозяйки публичного дома, мама кричит на нее и бьет ее. Число 18 молится, чтобы мужчина пришел и спас ее от этих испытаний. В то же время она становится самой элегантной и востребованной проституткой The Pearl и любимицей своего сутенера. Она становится очень опытной в сексуальном удовлетворении мужчин, но при этом остается по-детски - вытирает лицо юбкой и играет с ее подолом.

Джейсон начинает работу в неправительственной организации в Таиланде, оставив жену и детей в Канаде и бросив прибыльную работу в юридической фирме своего тестя. Он общается со своей женой Али по Skype. Первая задача Джейсона - найти свидетелей или выживших после инцидента с торговлей людьми, а затем закрыть публичные дома, в которые они были проданы; его босс Марта отправляет его в бордели, так как сама не может войти. Он специализируется на торговле девушками в Бангкок с целью проституции через сеть публичных домов Азии в рамках индустрии детского секс-туризма. Был обнаружен заброшенный складской грузовик с трупами мертвых секс-работников. Пытаясь возбудить дело против борделя, Джейсон платит за то, чтобы увидеться с проститутками в надежде, что одна из них стала свидетельницей инцидента. Первая проститутка, которую он видит, - номер 18, попытки соблазнить его вызывают у него беспокойство. Думая, что Номер 18 может быть ключевым свидетелем, он пытается убедить ее дать показания. Другие проститутки, с которыми встречается Джейсон, слишком боятся давать показания. Номер 18 отвечает на некоторые вопросы Джейсона о том, откуда она, где работала и как долго работает, но только при условии, что Джейсон заплатит 100 бат за каждый ответ. Она рассказывает, что ее проституировали в Таиланде и Малайзии.

Фотография четырех человек, три крайних слева - женщины в белых плащах, а оставшийся человек - стоящий на коленях мужчина После того, как ее сутенер убил ее, номер 18 присоединяется к хору мертвых проституток-детей.

Выясняется, что номер 18 был одним из них. девушек в грузовике, но она сбежала и оказалась в Жемчужине. Травмированная, она не понимает, чего хочет Джейсон. Она знает, что каждая девушка, которая рассказывала об инциденте с грузовиком-хранилищем, была убита, и поэтому не хочет давать показания. Однажды ночью номер 18 ранен на вечеринке в борделе и едва может ходить, когда его посещает Джейсон. Когда он рассказывает Али о своих переживаниях, она умоляет его вернуться домой, но Джейсон считает, что он находится в Бангкоке по божественному провидению. Номер 18 приходит к пониманию того, что Джейсон не похож на других мужчин, которые часто бывают в Жемчужине, и соглашается доверять ему и давать показания против борделя, если он сможет спасти ее.

Джейсон платит сутенеру номер 18 достаточно денег, чтобы он вывез ее из борделя на выходные. Однако, прежде чем он прибывает, чтобы забрать ее, мама находит и конфискует деньги, которые Джейсон ранее заплатил № 18, и правильно догадывается, что он не намерен возвращать ее. Когда Джейсон приходит, чтобы забрать номер 18, мама говорит ему, что она мертва, и предлагает возмещение. Полагая, что номер 18 все еще жив, Джейсон прибегает к насилию. Мама издевается над ним, говоря, что западная культура, частью которой он является, является гедонистической и несет ответственность за людей в Третьем мире, которые становятся жертвами сексуальной торговли. Джейсон не успевает причинить вред маме и уходит, чтобы доложить Марте. Благодаря своим связям Марта обнаруживает, что Номер 18 жив. Марта пытается спасти Номер 18, изображая из себя адвоката, защищающего права Номер 18. Сутенер выгоняет Марту из пистолета. Когда Джейсон делает еще одну попытку спасти номер 18, сутенер убивает ее. Номер 18 присоединяется к хору мертвых детей-проституток, которые наблюдают и комментируют события на протяжении всей пьесы.

Productions

Первый выпуск

Фотография из пяти человек, четверо из которых женщины, трое крайних правых в белых плащах, а еще одна женщина обнимается мужчиной Актеры 2011 года (слева направо): Дениз Вонг, Аарон Крогман, Кари Рассел, Гленда Варкентин и Сиенна Хауэлл-Холден

Сценическая премьера «У нее есть имя» был поставлен Вальдшмидт, который также был сценическим дизайнером. Аарон Крогман был выбран, чтобы изобразить Джейсона и неназванного сутенера, Сиенну Хауэлл-Холден изобразить маму, Гленду Варкентин изобразить Марту, Дениз Вонг изобразить номер 18 и Кари Рассел изобразить Али. Вальдшмидт предложил Варкентин пройти прослушивание для пьесы после того, как она увидела ее выступление в Театре Роузбад в Роузбад, Альберта. Вонг, Крогман и Кооман высоко оценили режиссуру Вальдшмидта, а Куман высоко оценил работу Вальдшмидта как художника-декоратора. Вальдшмидт высоко оценил игру актеров. Он сказал, что нашел первую сцену спектакля, в которой происходит изнасилование, самой сложной для постановки, несмотря на то, что ранее он исполнял аналогичную сцену изнасилования в качестве актера. Премьера спектакля «У нее есть имя» была продюсирована Театром «Утомленная чаща» в партнерстве с Raise Их Голос. Офис Джой Смит, депутата от Килдонана - ул. Пол опубликовал заявление, рекламирующее премьеру «У нее имя».

Премьера состоялась в Центре исполнительских искусств EPCOR в Калгари в феврале 2011 года. Выступления были запланированы. работать на сцене «Мотель» центра с 23 февраля по 5 марта. Билеты быстро раскупались. Через четыре дня после премьеры Театр «Утомленная чаща» перенес пьесу в Театр Скотта Блок в Ред-Дир, где спектакль должен был быть показан до 12 марта. Все спектакли в «Ред Дир» были распроданы. Спектакль вызвал эмоциональную реакцию публики. Куман узнал, что некоторые зрители на первых представлениях позже отреагировали на пьесу, поговорив с другими о торговле людьми, написав письма своим членам парламента и занимаясь другими творческими вещами на эту тему. Они также связывались с Вальдшмидтом, иногда до года спустя, с рассказами о том, как пьеса продолжала влиять на их жизнь. В связи с первым запуском «У нее есть имя» Театр «Утомленная чаща» предоставил названия организаций, которые помогают жертвам торговли людьми. После утреннего утренника 26 февраля была также проведена панельная дискуссия о торговле людьми.

Предварительные редакции и чтения

Фотография мужчины и женщины в классических рубашках и джинсах, женщина также в ожерелье и часах, все вместе перед нарисованным задником Джейсон и Марта спорят во время выступления 2012 года. Сцены с участием этих двух персонажей были значительно изменены после премьеры.

После первого показа пьесы Куоман пересмотрел сценарий, внося заметные изменения в сцены с участием Джейсона и Марты. В версии, представленной на премьере, два персонажа обсуждают вопросы прав человека исключительно на философском уровне, а в новой версии Марта предъявляет реальные требования Джейсону, делая их взаимодействие более динамичным. Куман сделал жену Джейсона Али более терпеливой и понимающей в отношении длительных отлучок Джейсона из дома и удалил антракт. По словам рецензента Ланы Мишлен из Red Deer Advocate, изменения Кумана усилили эмоциональную окраску пьесы. Из-за большого интереса к спектаклю «У нее есть имя» в 2011 году было недостаточно билетов для первого показа, и второй показ был запланирован на конец 2011 года. Чтобы профинансировать тур спектакля, Театр «Сгоревшая чаща» собрал деньги через сбор средств, в том числе «Поездка за убежищем» в Калгари 2011 года.

. В августе 2011 года отрывки из «У нее есть имя» были зачитаны на конференции в Стратморе под названием «Гобелен правосудия». Чтение пьесы состоялось во время мероприятия в Университете Маунт-Роял 16 февраля 2012 года, на котором также выступил Ивон Дандуранд на тему торговли людьми и подписал книгу Джон Винтердик за его книгу «Торговля людьми: изучение международного характера, проблем и сложностей».

тур 2012 года

Фотография пяти человек, четверо из которых - женщины в белых плащах, а другой - мужчина, одетый в классическую рубашку поверх черной рубашки Актеры 2012 года (слева направо): Сиенна Хауэлл-Холден, Гленда Варкентин, Эвелин Чу, Карл Кеннеди и Алиса ван Хаастерт

Турне «У нее есть имя» в 2012 году было турне театра на окраинах по Канаде. Спектакли были спродюсированы театрами Burnt Thicket Theater и Raise Их голос, а режиссером выступил Вальдшмидт. Карл Кеннеди изобразил Джейсона, Эвелин Чу изобразил Номер 18, Алиса ван Хаастерт изобразила Али, а Варкентин и Хауэлл-Холден вернулись как Марта и мама. Чтобы не создать впечатление, что торговля людьми ограничивается Азией, продюсеры намеренно выбрали актеров не азиатского происхождения.

Тур начался 23 мая в Летбридж и продолжился в другие канадские города: Саскатун, Оттава, Монреаль, Галифакс, Лондон, Виннипег, Калгари, Виктория, Ванкувер, Келоуна, Эдмонтон и Ред-Дир. Лондон был добавлен в середине тура из-за большого спроса. Выступления в Лондоне были организованы организацией «Мужчины против торговли людьми» и Лондонским комитетом по борьбе с торговлей людьми. Финальные выступления гастролей проходили в Театре Скотта Блока в Ред-Дир со 2 по 6 октября. После субботнего утренника в каждом городе была проведена панельная дискуссия как со зрителями, так и со всеми желающими. присутствовать с целью повышения осведомленности о торговле людьми в Канаде и других местах. На заключительной дискуссии в Ред-Дир присутствовало около 70 человек.

A Better World в партнерстве с Raise their Voice собирали средства на протяжении всего тура для помощи женщинам и детям, проданным в Таиланде В рамках индустрии проституции страны. Куоман заявил, что у него «чувство« ущипни меня », что [тур 2012 года] состоялся, и что есть интерес за пределами этого тура». Синтия Фостер, посетившая одно из представлений во время тура, продолжила продюсировать и направить первую школьную постановку, а ученики средней школы Христианской академии Стратконы сыграли в двух постановках в Ла Сите в Эдмонтоне в ноябре 2014 года. Куман должен был содействовать обсуждение сексуальной торговли с аудиторией после каждого выступления.

Выступления в США

Первые выступления She Has a Name в США были поставлены FreeFall Stage на арендованном помещении в церкви Victory Life в Фолсом, Калифорния, в 2014 году под руководством Эммы Элдридж, которая в то время была 23-летней студенткой колледжа. Она и ее сестра увлеклись проблемой торговли людьми в результате своего участия в организации Run for Courage, и две сестры подумывали написать пьесу о торговле людьми в Соединенных Штатах.. Поскольку они оба были студентами колледжа, у них не было времени написать пьесу, поэтому в 2013 году их мать, Диди Элдридж, начала искать уже написанную пьесу о торговле людьми и обнаружила, что у нее есть имя.. Это была единственная пьеса, которую ей удалось найти на тему торговли людьми. Эмма Элдридж позже сказала о «У нее есть имя»: «Я никогда ничего не читала и была вынуждена это сделать». Семья решила поставить пьесу, и Диди Элдридж выступила продюсером и исполнительным директором. Чтобы получить права на постановку пьесы, FreeFall Stage заключила особую договоренность с Гильдией драматургов Канады.

. Для этих первых представлений в 2014 году персонажи Джейсона и сутенера играли разные актеры; Крис Квандт сыграл Джейсона, а Артуро Гонсалес - сутенера. Роль № 18 исполнил Супатчая «Джаз» Санпанич, уроженец Таиланда. Эмма Элдридж засвидетельствовала, что плакала на первой репетиции из-за того, что ее тронула интенсивность выступления Санпанич. В этих спектаклях Али изображали Брианна Флинн и Эдисон Кингсли, Марту - Мэрибет Мур и Джанин Ромни, а маму - Сару Мацуи-Колби. Голоса отдельно изображали Кейтлин Уорделл, Бонни Антигнани и Жаннетт Байш. Эти представления были организованы в сотрудничестве с Run for Courage, представители которой присутствовали на каждом представлении. Представления были запланированы на период со 2 мая по 22 июня.

Этап FreeFall отговаривал людей младше пятнадцати лет от посещения из-за тематики спектакля, но поощрял подростков старшего возраста приходить, потому что подростки находятся в лучшем состоянии. риск стать жертвой торговли людьми. Несколько человек, переживших торговлю людьми, посетили представления, а другие выжившие отправили Eldridges сообщения о своем личном опыте торговли людьми. Квандт сказал, что он встретил многих зрителей, которые, просмотрев пьесу, решили что-то предпринять для борьбы с торговлей людьми.

Фильм

К февралю 2012 года Куоман работал над версией сценария у нее есть имя. Идея экранизации «У нее есть имя» была также независимо предложена Пэт Доннелли из Montreal Gazette. В 2014 году Куоман и его младшие братья, Дэниел и Мэтью, исследовали места в Камбодже в рамках подготовки к фильму.

Темы
Фотография человека с сине-зелеными глазами, смотрящего на зрителя, улыбающегося и одетого в коричневую рубашку на фоне листа черной ткани Стивен Вальдшмидт сказал, что симпатичное изображение преступники не дают пьесе стать упрощенной.

Куман сделал справедливость в центре внимания «У нее есть имя»; социальные проблемы, которые его интересуют, включают бедность, эпидемию ВИЧ / СПИДа и последствия войны. Центральные проблемы в «У нее есть имя» основаны на гендерной принадлежности. Общая тема спектакля - торговля людьми, в частности торговля детьми в сексуальное рабство. Куман заявил, что «У нее есть имя» «предполагает, что справедливость может быть достигнута только в том случае, если реальные люди будут знать, заботиться и предпринять осознанные и решительные действия». О жертвах ребенка в пьесе известно только число 18, что свидетельствует о том, что торговцы людьми часто дегуманизируют своих жертв, давая им новое имя или просто номер, который в некоторых случаях наклеивается на теле жертвы. После изнасилования № 18 сутенер покидает ситуацию без каких-либо негативных последствий, но у № 18 остается кровотечение из промежности и рта. Спектакль предлагает зрителям сочувствовать номеру 18, и, хотя мир торговли людьми изображается ужасающим и уродливым, как жертвы, так и виновные в торговле людьми изображаются как родственные персонажи, предполагая, что каждому человеку присуща ценность и достоинство. В интервью The Calgary Journal перед туром 2012 года Вальдшмидт сказал, что сочувственное изображение преступников не позволяетпьесе превратиться в упрощенную историю добра и зла. По словам Лиз Николлс из Edmonton Journal, номер 18 - персонаж с тонкими нюансами, более развитый, чем обычная девица в беде.

Фотография мужчины в классической рубашке и синих джинсах стоит и опирается на стол напротив блондинки в зеленом платье Чтобы изобразить напряженность между Джейсоном и Али, они общаются через Skype, представленный на сцене двумя ноутбуками, установленными вплотную друг к другу.

Куоман сказал, что огромные масштабы торговли людьми часто мешают людям иметь с ней дело; поэтому он решил изобразить в пьесе единственных жертву торговли людьми, чтобы зрители могли подойти к теме на более действенном уровне. Он надеялся, что зрители не будут застрять в статистике торговли людьми и обратятся к личной истории. В основе истории лежат два вопроса: «Может ли [Джейсон] убедить [номер 18] рискнуть своей жизнью, чтобы дать показания ради справедливости?» и «Сможет ли он спасти ее от немыслимых обстоятельств?» Джейсон утомлен и, хотя он никогда не впадает в жалость к себе, он начинает ненавидеть себя за свою неспособность спасти Номер 18 от ее рабства, потому что ему не хватает доказательств, необходимых для успеха его дела в суде.

Большая часть пьесы посвящена демонстрации безуспешных трудностей, с которой сталкивается Джейсон при попытке спасти номер 18. Например, ему трудно быть вдали от своей жены, и он борется с решением, продолжить ли свою работу или вернуться в Канаду. Чтобы изобразить это напряжение, Джейсон и Али общаются через Skype, представленные на сцене двумя портативными компьютерами, расположенными спинами к спине, Джейсон и Али стоят по обе стороны друг от друга. Они спорят, но их взаимодействие демонстрирует любовь, о которой Число 18 может только мечтать. Во время тура по Канаде в 2012 году разорванная фотография семьи № 18 оставалась на сцене в декорации, чтобы подчеркнуть, что персонаж потерял. Эта картина представляла собой расписную занавеску, которая держала геометрический рисунком пола, и изображала усталой, бедной и живущей в хижине. Лана Мишлен из Red Deer Advocate сказала, что наиболее эмоционально захватывающей сценой была та, в которой заставили номер 18 вспомнить лицо ее мертвого отца. Анна Боровецки из St. Albert Gazette назвала пьесу историей о «склонных к ошибкам людях, которые находят силы друг в друге в худших условиях».

Фотография мужчины в синей классической рубашке и синие джинсы и глядя в глаза женщине в коричневой рубашке и синей джинсовой юбке Аарон Крогман изобразил и Джейсона, и сутенера в премьере, и заявлено, что «оба персонажа борются с властью и с тем, как они ее используют».

Дениз Вонг, актриса из Калгарии, сыгравшая номер 18 в премьере, сказала, что пьеса была о человеческих условиях. Эвелин Чу, актер из Ванкувера, которая взяла на себя роль в турне 2012 года, сказала, что спектакль насыщен, потому что в нем открыто говорится о торговле людьми, и это усиливается до его кульминации. Сиенна Хауэлл-Холден, сыгравшая маму на премьере и в туре 2012 года, сказала, что многие зрители ранее были знакомы с торговлей людьми 21 века. Характер Мамы обращает внимание на то, что бедность в странах третьего мира подпитывает секс-торговлю. Стивен Вальдшмидт выразил надежду, что пьеса расскажет канадцам о торговле людьми и побудит их действовать в соответствии с тем, что они узнают, тем самым превратив их в активистов, выступающих против сексуального рабства. Он также сказал, что надеется, что эта пьеса откроет глазаам женщин и детей ежегодно в сексуальном рабстве по всему миру. Из-за тяжелой тематики спектакля продюсеры первых спектаклей выпустили совет для родителей. Вальдшмидт также одобрил количество действий в пьесе и сказал, что, если бы пьеса была фильмом, она получила бы рейтинг PG-13 и был бы выставлен счет как триллер. Он также сказал, что это было трудно организовать игру, которая по своей сути является сексуальным и чрезвычайно сильным в природе, не делая его чувствовать себя порнографическим. Вальдшмидт сказал, что он хотел поставить «У нее имя» отчасти для того, чтобы показать, насколько ужасна торговля людьми, а отчасти потому, что пьеса настолько захватывающая с театральной точки зрения.

The Country Sunrise News заявили, что драма имеет быстрый темп. Мэллори Кларксон из London Community News сообщила, что, хотя «У нее есть имя» - эмоциональная пьеса, есть более легкие моменты, когда зрители могут смеяться. Точно так же Лана Мишлен из Red Deer Advocate утверждала, что эпизодические юмористические моменты в пьесе вовлеченности аудитории в историю, чтобы они не оцепенели от эмоционального напряжения пьесы. Куоман заявил, что он попытался написать пьесу так, чтобы шокировать публику, не стали бы рекомендовать ее друзьям.

Марло Кэмпбелл, писатель Uptown, сказал, что пьеса критикует мужской эгоизм и западный героизм через персонажа Джейсона. Лана Мишлен из Red Deer Advocate не согласилась с этим, заявив, что Джейсон никогда не теряет своей важности. Аарон Крогман, сыгравший Джейсона и сутенера на премьере пьесы, сказал: «Между Джейсоном и сутенером есть тонкая грань... оба персонажа борются с властью и с тем, как они ее используют». Вальдшмидт заявил, что есть канадцы, виновные в торговле людьми, и это «не просто чья-то проблема там... но что это мы, и это в нашей стране и в других странах». наш двор и в наших предместьях ». Таким образом, Джейсона считали обычным человеком. Крис Квандт, сыгравший Джейсона на премьере в США, сказал, что он и его коллеги по актерскому составу высоко оценили тот факт, что Куоманил в пьесу факты о том, что снос одного публичного дома часто дает место для открытия другого публичного дома вскоре после этого., и Детский секс-туризм существует, потому что на нем есть спрос.

Один канадский критик сказал, что обстановка в пьесе Бангкок позволяет канадцам легко отмежеваться от проблемы. Лиз Николлс из «Эдмонтонского журнала» написала, что персонаж сутенера «представляет безжалостный дух чистой жадности». Стивен Педерсон из The Chronicle Herald назвал пьесу сочетанием идеализма, реализма и лиризма. Дастин Вибе из Mennonite Brethren Herald написал, что пьеса показывает «темную сторону стремления человека к власти», представляя Число 18 как лишенное человечности. Бедствие, которым завершается пьеса, предвещается повсюду. Пьеса начинается и заканчивается изображением современного рабства.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по обзорам
ИсточникРейтинг
Calgary Herald 4/5 звезд
Калгари Сан 4/5 звезд
Канадская радиовещательная корпорация 4/5 звезд
Charlebois Post5/5 звезд
CFEQ-FM 5/5 звезд
The Folsom Telegraph5/5 звезд
Times Colonist 3/5 stars
Uptown 3,5 / 5 звезд
Winnipeg Free Press 3,5 / 5 звезд

Критический ответ на «У нее есть имя» начался с первых чтений пьесы на семинаре «Сценарии на работе »в 2009 году, где сценарий был удостоен награды« Сценарии на работе »/ Alberta Playwrights Network. Спектакль с тех пор стал очень успешным и одобренадскими активистами, включая члена парламента Джой Смит, Брайана Макконаги из Ratanak International и IJM Канадского Джейми Макинтоша. Лара Куортерман, директор отделения ACT Alberta в Калгари, сказала, что она связана тем, что у нее есть имя, предполагает, что торговля людьми ограничивается торговлей женщинами и детьми в целях сексуальной эксплуатации в Таиланде, но существует сексуальное рабство. связанными с торговлей людьми в Канаде, а также существует торговля людьми в целях несвободного труда. Хор погибших жертв торговли людьми в целом получил негативные отзывы; один критик назвал это «наименования удачным приемом пьесы». Адриан Чемберлен из Виктории Times Colonist раскритиковал некоторые из сценариев, обвинив их в «неправдоподобных поворотах сюжета» и других «фундаментальных недостатках», но пришел к выводу, что он был сделан с благими намерениями, амбициозен и «имеет свое сердце. в нужном месте. «

Премьера и первый показ спектакля были в основном встречены критиками. Рецензии религиозного сообщества на первоначальный запуск также были положительными. После первых выступлений в 2011 году Луис Хобсон из Calgary Sun сказал Персонаж Марты представлял собой нереалистичную карикатуру и не "звучал правдоподобно" из-за того, как она была написана. Персонаж претерпел серию переписываний, чтобы сделать ее более разносторонней и доброй перед поездкой по Канаде 2012 года. В 2012 году турне спектакль был показан на нескольких периферийных театральных фестивалях, на которых критики, представлявшие Montreal Gazette, Winnipeg Free Press и CFEQ-FM, заявили, что он выдержал за его качество и моральное содержание. Сценарий получил похвалу от одного критика из Victoria News, который написал, что пьеса демонстрирует, что Куман обладает «даром создавать мощный, правдоподобный диалог, который может привлечь аудиторию», но подвергся критике со стороны Чемберлена. Колониста Times, который засвидетельствовал "мелодраматичность - и просто пл Ain bad - диалог полицейского шоу ". Лиз Николлс из Edmonton Journal назвала выступления неотразимыми. Карен Нельсон, также из Edmonton Journal, назвала пьесу «отрезвляющей» таким образом, что она «задумалась, что [она] может сделать с этой глобальной эпидемией жестокого обращения с детьми, женщинами и бесправными»

.

Во время тура 2012 года Куман был удостоен награды «Выдающийся выпускник провинции» «Знак отличия» от Ассоциации колледжей и технических институтов Альберты и Министерства предпринимательства Альберты. На фестивале St-Ambroise Montreal Fringe «У нее есть имя» была номинирована на премию «Театр Кентавр 2012 года за лучшую англоязычную постановку». На театральном фестивале Виктории Фриндж спектакль «У нее есть имя» был выбран на премию «Выбор за гранью». Позже, в турне 2012 года, Сиенна Хауэлл-Холден выиграла приз Spirit of the Fringe на фестивале Vancouver Fringe Festival за роль мамы.

Когда спектакль ставили в Калифорнии в 2014 году, Джерри Кэмп из Folsom Telegraph сказал, что он «никогда не был более эмоционально истощен, чем... после того, как увидел захватывающее представление на премьере». Он высоко оценил все игры актеров, особенно Квандта и Санпанича. «Если вы действительно любите театр, вы должны увидеть эту пьесу», - заключил он. «И я обещаю вам, что эту игру вы будете носить с собой еще долго после того, как загорится свет».

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с У нее есть имя.

Последняя правка сделана 2021-06-08 04:16:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте