Шарп, Пали и Остин

редактировать

Списки работ по практике на различных этапах см. Списки работ Шарпа, Пали и Остина
Офисы практики в Касл-Хилл, Ланкастер, с 1860 г. до закрытия в 1946 г.

Шарп, Пали и Остин - фамилии архитекторов, которые практиковали в Ланкастере, Ланкашир, Англия. с 1835 по 1946 год, работая в одиночку или в партнерстве. Полные имена руководителей в своей практике, которые на протяжении своей жизни носили разные имена: Эдмунд Шарп (1809–77); Эдвард Грэм Пейли (1823–95), который практиковал как Э. Г. Пейли; Губерт Джеймс Остин (1841–1915); Генри Андерсон Пейли (1859–1946), сын Эдварда, обычно известный как Гарри Пейли; и, на очень короткий период, Джеффри Лэнгшоу Остин (1884–1971), сын Хьюберта. Комиссионные компании предназначались в основном для строительства зданий в Ланкашире и на территории Камбрии, но также и в Йоркшире, Чешире, Уэст-Мидлендсе, Северный Уэльс и Хартфордшир.

Практика специализировалась на работе с церквями; проектирование новых церквей, восстановление старых церквей и внесение дополнений или изменений. Они также спроектировали загородные дома и внесли изменения в существующие дома. Почти все их церкви были спроектированы в стиле готического возрождения, за исключением некоторых из самых ранних церквей Шарпа и некоторых, спроектированных позже этой практикой. В стиле готического возрождения эта практика изначально использовала элементы Early English и, в частности, Decorated. Э. Г. Пейли представил элементы Перпендикуляр, и Перпендикуляр стал доминирующим стилем, используемым в практике после прибытия Хьюберта Остина, до такой степени, что фирма стала считаться региональным лидером в использовании этого стиля.

Практика использовала большее разнообразие стилей при работе над загородными домами, включая элементы елизаветинского и якобинского, а также готику. К концу 19 века были включены другие элементы, аналогичные тем, что были в работах, созданных движениями Эстетика и Искусство и ремесла. Не вся работа фирмы была крупномасштабной; в качестве основной архитектурной практики в Северо-Западной Англии они также занимались строительством школ, приходских священников, больниц, фабрик, отелей, магазинов, железнодорожных станций и военных мемориалов.

Содержание

  • 1 История и труды
    • 1.1 Эдмунд Шарп
    • 1.2 Шарп и Пали
    • 1.3 Э.Г. Пейли
    • 1.4 Пали и Остин
      • 1.4.1 Церковные труды
      • 1.4. 2 Светские труды
    • 1.5 Пэли, Остин и Пали
    • 1.6 Остин и Пали
      • 1.6.1 1895–1914
      • 1.6.2 Остин, Пали и Остин
      • 1.6.3 1915–44
  • 2 Архитектурные стили
  • 3 Покровители
  • 4 Организация практики и личности
  • 5 Оценка
  • 6 Ссылки

История и работы

В течение жизни практики ее название менялось в зависимости от имена архитекторов, которые управляли им, индивидуально или в партнерстве. История практики и работы, созданные на каждом этапе, описаны под названиями, используемыми практикой. Поскольку существует два периода, когда эта практика работала под названиями Остин и Пейли, соответствующие даты были добавлены в эти заголовки.

Эдмунд Шарп

Эдмунд Шарп

Эдмунд Шарп основал архитектурную практику в доме своей матери на Пенни-стрит, Ланкастер, в конце 1835 года. Он не получил формального архитектурного образования, получая знания во время учебы. и рисование зданий во время турне по Германии и Франции между 1832 и 1835 годами. В 1838 году он перенес свой офис на Сан-стрит, и в том же году Эдвард Пейли, которому тогда было 15 лет, присоединился к нему в качестве ученика. В следующем году Шарп снова переехал в свой офис, на этот раз в ворота Святого Леонарда.

Первые заказы Шарпа были для церквей, первым из которых был Святой Марк, Виттон (1836–38), вскоре последовал автор Церковь Святого Спасителя, Керден (1836–37). Затем он спроектировал две небольшие часовни: Святая Троица, Ховгилл и Святой Иоанн, Каугилл (обе 1837–1838 гг.), На территории нынешней Камбрии. Затем последовали более крупные и величественные церкви, в том числе Крайст-Черч, Уолмсли (1839–40) и его самая большая церковь, Святая Троица, Блэкберн (1837–48). Последняя была церковью уполномоченных, названной так потому, что частично финансировалась за счет гранта уполномоченных по церковному строительству. Всего Шарп спроектировал шесть церквей комиссара, в том числе Святого Георгия, Сталибридж (1838–40). В начале 1840-х годов Шарп получил заказ от попечителей Weaver Navigation на строительство трех (или четырех) церквей вдоль его маршрута для своих сотрудников. К 1842 году он проектировал свою 31-ю церковь, включая долгожданное поручение от 13-го графа Дерби на проектирование Святой Марии, Ноусли (1843–44).

Его будущий зять Джон Флетчер, владелец Ladyshore Colliery уговорил Шарпа поэкспериментировать с использованием терракоты в структуре своих церквей; не только для украшения, как это делалось раньше, но и для всей конструкции церкви, кроме фундамента и засыпки щебнем. В результате этого проекта были построены следующие церкви: Святой Стефан и все мученики, Рычажный мост (1842–44) и Святая Троица, Рушолм (1845–46). Сам Шарп назвал их «горшечными церквями».

Церковь Святой Троицы, Блэкберн, (1837–1848 гг.) Самая большая церковь Шарпа

Помимо Эдварда Пейли, Шарп взял на себя других учеников, некоторых из них. которые позже основали свои собственные архитектурные практики. Одним из них был Томас Остин (1822–67), который присоединился к Шарпу в 1841 году и уехал в 1852 году, чтобы открыть свою практику в Ньюкасл-апон-Тайн. Другим учеником был Джон Дуглас (1830–1911), который создал успешную практику в Честере.

. Архитектурные работы Шарпа не ограничивались церквями, и его практика не ограничивалась архитектурой. Его наиболее важной архитектурной работой в сфере домашнего хозяйства была реконструкция Капернрей-холла (1844–48), а в Натсфорде он спроектировал дом для губернатора тюрьмы (1844). В 1838 году он был назначен архитектором в то, что тогда называлось Сумасшедшим домом округа (позже госпиталь Ланкастер Мур). Здесь, помимо мелкого ремонта, он добавил часовню и шесть дополнительных флигелей для жителей. Другие обязанности на этом посту включали работу над замком Ланкастер и домом судей. Другие деловые интересы Шарпа были в области инженерии. К 1837 году он был назначен мастером моста на юге Лонсдейл Сотня, в этой роли он заботился о дорогах и мостах в северном Ланкашире, включая строительство как минимум двух новых мостов. Он также принимал участие в развитии железных дорог в регионе, первоначально спроектировав мосты и путепровод для железной дороги Ланкастер-энд-Престон (ныне часть главной линии Западного побережья ).. Он также принимал участие в общественной жизни Ланкастера, будучи избранным советником в 1841 году.

Шарп и Пейли

Замок Хорнби, в который Шарп и Пейли внесли дополнения и изменения между 1847 и 1852

Шарп назначил Пэли своим партнером в 1845 году, а затем стал проявлять все больший интерес к деятельности за пределами практики. К 1847 году Пейли отвечал за большую часть работы в клинике, безусловно, выполнял независимые поручения, по крайней мере, с 1849 года. В 1851 году, когда Пейли женился на младшей сестре Шарпа, Фрэнсис, Шарп официально отказался от практики, хотя она продолжала до 1856 года был известен как Шарп и Пейли. Будучи единственным крупным архитектором, практикующим в районе между Престоном и Карлайлом, Пейли брал на себя заказы всех размеров и типов, но, как и Шарп, его основные проекты были для церквей. В период с 1851 по 1867 год он спроектировал или перестроил около 36 новых церквей, почти все из них для англиканской церкви, и небольшое количество для конгрегационалистов и католиков. Среди его ранних церквей были Св. Патрик, Престон Патрик (1852–53), Св. Анна, Туэйтс (1853–54) и Крайст-Черч, Бэкап ( 1854).

Первой светской работой, предпринятой в этот период, была реконструкция Замка Хорнби между 1847 и 1852 годами, включая его «обширный» симметричный фасад. Следующей комиссией было преобразование усадьбы рядом с руинами аббатства Фернесс в отель аббатства Фернесс, начиная с 1847 года. Другие светские комиссии примерно в это время были для двух викариев и для North Western Hotel в Morecambe (1847), а также для работы в Giggleswick School (1850–51). Пейли также выполнял работы в школе Россолла, включая часовню (1861–62) и восточную гряду (1867). Он разработал новые школы, включая Королевскую гимназию в Ланкастере (1851–1852 гг.) И восемь деревенских школ. Основными домашними работами Пэли были перестройка Веннингтон-холла (1855–56) и небольшого дома Риддинг. Другие различные заказы включали восстановление мюзик-холла в Сеттле (1853 г.), а также кладбищенских зданий в Ланкастере и Сталмайне (1855 и 1856 гг.).

Быстрый рост города Барроу-ин-Фернесс, строительство железной дороги Фернесс после открытия залежей железной руды на полуострове Фернесс и разработка промышленности, использующей железо в качестве сырья, привело к получению множества комиссий за практику. Население Барроу удвоилось между 1851 и 1861 годами и снова удвоилось в следующем десятилетии. Главной фигурой в развитии города и железной дороги был Джеймс Рамсден (1822–1896), который в конечном итоге стал управляющим директором железной дороги, компании Barrow Haematite Steel и компании Barrow Shipbuilding Company. Крупнейшие месторождения железной руды были обнаружены Генри Шнайдером примерно в 1850 году на земле, принадлежащей Уильяму Кавендишу, который в то время был 2-м графом Берлингтоном, и кто также играл определенную роль в отрасли. Все трое заказали эту практику для проектирования различных зданий. Кроме того, Пейли спроектировал загородный дом, Abbot's Wood (1857–1859) для Рамсдена, большое и сложное здание с элементами Gothic и Tudor.

Э. Г. Пейли

Э. Г. Пейли

Пейли продолжал работать из офисов в Сент-Леонардс-Гейт после отставки Шарпа, но в 1860 году он переехал в офисы в Касл-Хилл, где эта практика сохранялась на протяжении всего остального существования. В 1850-х годах он спроектировал католическую церковь Св. Петра в Ланкастере, которая позже стала Ланкастерским собором (1857–59). Это считают Brandwood et al. как его «шедевр независимого церковного архитектора». Hartwell et al. согласен, называя эту церковь с ее северо-западным шпилем 240 футов (73 м) высотой, его chef d'oeuvre. В течение 1860-х годов Пейли начал проектировать церкви с голыми кирпичными внутренними стенами, а не с оштукатуренными стенами, самым ранним из которых был Святой Петр, Кернмор (1860). Хотя высокий викторианский стиль становился популярным в других местах, он играл небольшую роль в дизайне Пейли, кроме более сложных декоративных элементов, таких как украшение основных стропил в Кернморе. Он никогда не использовал наиболее явные черты стиля, такие как полихромия. В течение этого десятилетия, до прибытия в Остин, он проектировал церкви для промышленных городов Ланкашира, одного из крупнейших - Сент-Джеймс, Пулсток (1863–66). Восстановление церкви Св. Петра в Болтоне (1867–1871 гг.) С ее северо-западной башней, возвышающейся на 180 футов (55 м), рассматривается Brandwood et al. быть «другим большим независимым церковным проектом Пейли». Hartwell et al. называют его «грозной новой церковью».

Светские заказы в этот период включали реставрацию средневековой башни в Замке Далтон (1859 г.) и зданий для Lancaster Carriage and Wagon Works (1864–65). Самым большим зданием, спроектированным Пэли, а также практикой, было Королевское убежище Альберта (позже переименованное в Королевский госпиталь Альберта, которое в настоящее время называется Исламский колледж Джаме аль-Каутар ) в Ланкастере ( 1868–73); он был выполнен в стиле готического возрождения и имел план Е-образной формы. Он имеет центральную башню французского типа с круто скатной пирамидальной крышей, обрамленной вершинами. Пейли спроектировал станции для железной дороги Фернесс, начиная со станции Strand в Барроу (1863 г.); он, вероятно, также спроектировал станцию ​​в Грандж-над-Сэндс (1866 г.). С видом на последний город он спроектировал Grange Hotel (1866).

Пэли и Остин

Хуберт Остин

28 января 1867 года Хуберт Остин присоединился к Пейли в качестве партнера. Он был сводным братом Томаса Остина, ученика Шарпа. Хуберт Остин проработал три года в офисе Джорджа Гилберта Скотта, и до того, как он присоединился к Ланкастерской практике, спроектировал Церковь Христа, Эшфорд, Кент (1855 г.) –56). После его прибытия работа практики продолжалась, как и прежде, с церковными и светскими комиссиями.

Церковные труды

Две первые большие церкви в промышленных районах Ланкашира были построены в 1869–1871 годах: Святой Чад, Киркби и Святой Иоанн Богослов, Читам. Поллард описывает Сент-Чад как одну из «самых могущественных церквей партнерства», Brandwood et al. считают, что церковь Св. Иоанна Богослова является "самой важной церковью в Манчестере". За этим последовала перестройка, помимо башни, Святой Марии, Ли (1871–73), в которой Перпендикулярный стиль, который в то время был вообще немодным, был использован повсюду. Точно так же тело церкви Всех Святых, Дарсбери (1870–72) было перестроено в перпендикулярном стиле. Тем временем практика создавала новые церквей или восстановление старых церквей для деревень в сельской местности. Некоторые из них были маленькими, другие более крупными и впечатляющими, например Сент-Питер, Финстуэйт (1873–74) и Сент-Питер, Скортон (1878–79). В 1872–73 партнеры построили свою единственную новую церковь в Уэльсе Св. Марии, Бетус-и-Коед. Затем последовала усадебная церковь Св. Иоанна Богослова. Евангелист (1882–84) в Уолтон, к югу от Уоррингтон, и путем восстановления старой приходской церкви Святой Марии (1884–85) в Далтон-ин-Фернесс.

Церковь Святой Марии, Далтон-ин- Фернесс, (1884–85) новая церковь с плетением украшением

Они также спроектировали около 23 городских церквей разных размеров и стилей. Большинство из них находилось в промышленных городах Ланкашира, за исключением Св. Иоанна Богослова, Гринока (1877–78) в Шотландии, миссионерской часовни в Скарборо, Северный Йоркшир (1885) и Святой Варнава (1884–85) в железнодорожном городке Кру, Чешир. Среди городских церквей Ланкашира выделяются Св. Мэтью и Св. Джеймс, Моссли-Хилл, Ливерпуль (1870–75), описанные Поллардом как «одна из лучших Викторианские церкви в Ливерпуле, Святой Михаил и все ангелы, Хау-Бридж, Атертон (1875–77), которые Поллард считает одной из церквей Пейли и Остина " наиболее вдохновляющие церкви », и Святого Иоанна Крестителя, также в Атертоне (1878–79), о котором Поллард говорит:« Все это монументально, одно из лучших для Пейли и Остина », с башней, которая есть» великолепно могучий ». В Астлей-Бридж, Болтон, они построили две церкви, которые Хартвелл и др. описали как« замечательные »; это были All Souls (1878–81), который теперь лишний, и Сент-Спаситель (1882–85), который был снесен в 1975 году. Сент-Джеймс, Дейзи-Хилл, Уэсдертон (1879–81) рассматривается Хартвеллом и др. Как «виртуозное выступление за относительно небольшие деньги», а Сент-Питер, Вестли Ли (18 79–81) описывается Поллардом как одна из «самых радикальных и захватывающих церквей» Пэли и Остина. Тем временем в быстро растущем Барроу они построили четыре церкви меньшего размера по общему проекту, каждая из которых была посвящена одному из Четырех евангелистов. В 1884 году товарищество представило планы нового англиканского собора в Ливерпуле. Их план был помещен в первую двенадцать, но не прошел в следующий раунд конкурса. В случае отказа от проекта в 1888 году, собор строился позже и на другом месте.

Светские работы

Уолтон-холл, недалеко от Уоррингтон, к которому Пейли и Остин внес изменения в 1870 г.

Между тем, город Барроу продолжал расти, и это привело к появлению множества комиссий по практике. Чтобы справиться с этим, они открыли в городе дополнительный офис, которым руководил Джон Харрисон (1837–1896 гг.), Который просуществовал до конца 1880-х годов. Первым крупным заказом в городе было проектирование льняной и джутовой мельницы для Джеймса Рамсдена (1870–1872). Другие светские постройки включали банки, кладбищенские постройки (в том числе большие ворота), десять больших многоквартирных домов, школы, виллы, залы для собраний и Школу искусств. Для Фернессской железной дороги они спроектировали станции, товарные навесы, рабочие коттеджи и, возможно, круговую водонапорную башню на Сискейл. Партнеров также привлекала работа на больших загородных домах. Самым важным заказом было строительство нового крыла в Холкер Холл в 1871–1875 годах, чтобы заменить крыло, сильно поврежденное пожаром; это был самый крупный проект, осуществленный партнерами. Следующим крупным заказом загородного дома была реставрация Башни Хогтона (1876–78) для сэра Генри де Хогтона. Другая работа над загородными домами включала строительство Sedgwick House (1868–69), добавление пристройки к Leighton Hall (1870), расширение Walton Hall (1870)), Андерли Холл (1872), Капернрей Холл (1875–76) и Уиттингтон Холл (1887). Новые дома включали Дуб Ли для Генри Шнайдера (1874 г., после сноса), Зал Уизерслэк (1874 г.) и Хэмпсфилд-Хаус (1880–82). Их последней крупной работой над загородным домом была реконструкция замка Терленд (1879–85) после серьезного пожара. Практика продолжала проектировать новые школы, и в 1870-х годах они начали проектировать новые здания для школы Седберга, создавая ассоциацию со школой, которая должна была производить заказы на протяжении всего оставшегося периода существования практики.

Палей, Остин и Пейли

Церковь Святого Георгия, Хевили, Стокпорт, (1892–97) считалась лучшей церковью Хьюберта Остина

В 1886 году сын Эдварда Пейли, Генри (который был и обычно известен как Гарри), стал партнером в этой практике, которая продолжала работать, как и прежде, с церковными и светскими комиссиями. Новые церкви были построены в деревнях и городах, а старые церкви были восстановлены или переделаны. Первой новой деревенской церковью, появившейся в результате партнерства, была Церковь Доброго Пастыря, Татхам (1888–89). Brandwood et al. описывают 1890-е годы как «что-то вроде золотого десятилетия для деревенских церквей фирмы». Первым из них был Святой Варфоломей, Барбон (1892–93), в основном перпендикулярный по стилю, но с некоторыми закругленными арками, за которым следовал Святой Петр, Филд Бротон (1892–94), также в перпендикулярном стиле. Меньшими церквями были Св. Марии, Борвик (1894–96) (снова перпендикулярный) и миссионерская церковь на 150 мест в Сандерленд-Пойнт (1894). 1890-е годы также были плодотворным периодом для новых городских церквей, но до начала этого десятилетия фирма спроектировала Сент-Мэри, Инс-ин-Макерфилд (1887, снесен в 1974), Сент-Джон, Биркдейл (1899–90) и Сент-Джон, Клафолд, в Ротенстолл (1899–90, теперь избыточно). Основные городские церкви первой половины 1890-х гг. Включают Св. Иоанна, Кроушобут (1890–92) и Церковь Христа, Ватерлоо (около Ливерпуля) (1891–99). За это время партнерство произвело их единственную церковь на юге Англии, Всех Святых, Хертфорд (1893–95). Brandwood et al. говорят, что это «перпендикулярное здание, полностью характерное для фирмы», но, будучи построенным из Ранкорна песчаника из Чешира, Певзнер считал его «полностью чуждым Хертсу». В этот период также был воплощен в жизнь лучший церковный дизайн, Святой Георгий, Хевили в Стокпорте (1892–97), который считается исключительно работой Остина. Brandwood et al. описать его как «самую большую, величественную и самую дорогую церковь из когда-либо построенных, и она является шедевром Хуберта Остина». Hartwell et al. говорят, что это «церковь великолепного масштаба». Другим церковным проектом была часовня в Королевском приюте Альберта (1886–80).

В это время в светской сфере проводилось гораздо меньше работ. В то время не было спроектировано никаких новых солидных загородных домов, самым большим из которых был «довольно простой четырехквадратный» Хэмпсфилд-хаус. Единственными крупными общественными зданиями были этажный институт (1887–91) в Ланкастере и Ланкастерский королевский лазарет (1893–96). Работы велись над школьными зданиями, включая пристройки в Ланкастерской Королевской гимназии и Крайст-Черч школе в Ланкастере (оба 1887 г.) и новое здание для Кесвикской художественной школы (1893–94). Коммерческие здания включали магазины кооперативного общества Ланкастера и Скертона, в том числе большой магазин в центре Ланкастера.

Остин и Пейли

1895–1914

Церковь Святой Марии, Виднес (1908–10)

Эдвард Пейли умер 23 января 1895 года в возрасте 71 года, а остальные партнеры продолжили практику под именем Остин и Пейли. Неясно, сколько Эдвард Пейли вносил в работу практики в последние годы своей жизни; вполне вероятно, что к тому времени Остин был «главной творческой силой». Церковные поручения продолжались, как и прежде, особенно с новыми церквями, а также с восстановлением церквей. Новые деревенские церкви включали Св. Марка, Дельфинхолм (1897–98), Св. Лука, Слайн (1898–1900) и Св. Иоанн, Флоокбург (1897–1897 гг.) 1900), последний из которых включал в себя романские черты. После 1900 г. была разработана практика All Saints, Barnacre (1905–06), St John, Ellel (1906–07) и St Mark, Natland (1909). –10). Появилось много новых городских церквей, в том числе Св. Варнава, Моркам (1898–1900), Св. Иоанн Богослов, Сандилэндс (1898–1901) (также в Моркам ), Сент-Энн, Хиндсфорд (1898–1901, теперь излишне), и Сент-Томас, Сент-Аннс-он-зе-Си (1899–1900). В 20 веке за ними последовали новые церкви,в том числе Сент-Майкл, Миддлтон (1901–02), Сент-Мэри, Уолни (1907–08), Сент-Эндрю, Старбек, Харрогейт (1909–10) и Сент-Маргарет, Холливелл, Болтон (1911–13). Brandwood et al. описывают еще два здания как две последние крупные городские церкви »партнерства. Первый из них - Святой Михаил и все ангелы, Эштон-он-Риббл, Престон (1906–08). Другой, описанный как «последний великий шедевр» партнеров, - это Сент-Мэри, Уиднес (1908–10). Дальнейшими церковными работами были часовни, построенные для школы Седберг (1895–97) и школы св. Пчелы (1906).

Хотя церковная работа преобладала в работе практики, существовали также некоторые светские комиссии. В этот период не было никаких заказов на общественные товары, кроме расширения Стори-института (1906–08). Последним общественным зданием, спроектированным товариществом, было Институт Хорнби Вилладж (1914). В коммерческой сфере компания спроектировала мастерские и выставочный зал для Уильяма Аткинсона, которые были одними из первых гаражей и выставочных залов в провинции. Практика продолжала выполнять работу для Кооперативного общества Ланкастера и Скертона, проектируя многочисленные магазины в этом районе. Также партнеры провели работу по школам, в частности, Sedbergh School. Они разработали пристройку к средней школе Лидса (1904–05), колледжу Лландовери, Северный Уэльс (1901–03), школе Шрусбери (1913–14), а также дополнительные здания для школы Св. Пчелы, школы Россолл и школы дочерей духовенства в Кастертоне (1896 г.).

Остин, Пейли и Остин

Старший сын Хьюберта Остина, Бернард Тейт (1873 г.) –1955), изучал энергию в фирме, но разошелся с отцом и уехал в 1902 году, чтобы работать архитектором в Братья Левер. Младший сын, Джеффри Лэнгшоу (1884–1971), также работал с практикой с 1907 года и стал младшим партнером в январе 1914 года, когда практика стала известна как Остин, Пейли и Остин. Однако партнерство было недолгим, так как Джеффри был зачислен на службу в Королевский Королевский Ланкастерский полк в феврале 1915 года. Он участвовал в Первой мировой войне, оставив армию в 1919 году, но не вернулся в

1915–44

Церковь Всех Святых, Бекконсалл (1925–26)

Хуберт Остин умер 22 марта 1915 года, оставив Гарри Пэли. в качестве единственного руководителя, но практика продолжала быть известна как Остин и Пейли. При поддержке помощников и клерков Пейли продолжал работать до 1940-х годов, но не назначил другого партнера. Он продолжал работать над церквями, ремонтировать и восстанавливать старые церкви и проектировать новые. Его новые церкви включают Всех Святых, Бекконсалл (1925–26), Святой Стефан на утесах, Блэкпул (1925–27), Сент-Хильда, Билсборроу ( 1926–27), Сент-Люк, Оррелл (1927–28 и 1938), Сент-Стивен, Велли (1928–30 и 1937–38), Сент- Барбара, Эрлсдон, Ковентри (1930–31), Сент-Томас, Блэкпул (1930–32), и его последняя церковь, Сент-Джон, Абрам (1935–1935) 37). Основным заказом после Первой мировой войны был проект военных мемориалов и памятников. Два военных мемориала Пэли считают достаточно примечательными, чтобы их отнести к памятникам архитектуры II степени . Оба они находятся в деревнях в Камбрии, Битхэм и Грейт-Салкельд, оба из песчаника в форме кельтского креста и были построены примерно в 1919 году. Работа продолжалась в средних школах Седберга, Гигглсвика и Лидса, а также в Королевском лазарете в Ланкастере. Практика продолжала действовать до 1940-х годов. Неизвестно, когда Гарри Пейли ушел на пенсию, и возможно, что некоторая работа выполнялась его помощниками после его выхода на пенсию. Практика, безусловно, прекратилась к 1945 году, когда офисы были проданы "Ланкастер корпорейшн", а записи фирмы были уничтожены. Гарри Пейли умер 19 апреля 1946 года.

Архитектурные стили

Церковь Святого Марка, Блэкберн, (1836–38) романская церковь Шарпа

первые три Шарпа церкви были в романском стиле, поскольку по словам Шарпа, «ни один стиль не может быть более дешевым, чем романский». Затем он начал использовать элементы готики, которые часто неточно отражающие элементы, которые можно найти в средневековых церквях, являясь скорее приближением, чем точным (или «правильным») изображением. Испытал влияние А. В. Н. Пугин (1812–1852 гг.) И Кембриджское общество Камдена (позднее названное Экклезиологическим обществом), членом которого был Шарп, он привнес в свои проекты более «правильные» готические черты, которые он продолжал использовать до конца своей карьеры. В 1844 году общество похвалило его за проект нового шпиля в Св. Михаила, Киркхэм (1843–44), который был описан как «красивый и правильный».

Почти все проекты Пейли были выполнены в стиле готического возрождения, в основном отражая черты 13-го и начала 14-го веков, с открытыми крышами, скамьями для прихожан, партерами для хора, кафедрой до стороны входа в алтарь, ступени, ведущие к алтарю, никаких приделов. Большинство дизайнов были в основном в стиле Украшенный, хотя Пэли иногда вводил элементы Перпендикулярные 15-го века, например, при восстановлении Святого Патрика, Престон Патрик (1852– 53). В течение 1850-х годов Пейли представил то, что должно было стать одной из его любимых функций, traceried oculus окно, в Christ Church, Bacup (1854) и Сент-Джеймс, Райтингтон (1857 г.).

Церковь Святой Марии Богородицы, Ли, тело перестраивается в перпендикулярном стиле Пэли и Остином в 1871–73 гг.

В результате партнерства Пейли и Остина архитектурные стили, используемые в практике, изменились и развивались. В этой тенденции продолжалась и усиливалась после добавления Остина элементы в некоторых из своих проектов, и эта тенденция продолжалась и усиливалась после прибытия Остина. На протяжении всего их партнерства проекты церквей были в основном в стиле готического возрождения. После Остина перпендикулярные элементы стали гораздо использовать шире. Brandwood et al. считает, что фирма «рассматривает как истинное пионера в восстановленной перпендикулярной архитектуре после ее экклезиологического изгнания в течение четверти века». Ранними примерами того, что они называют «Перпендикулярное возрождение на Севере», является восстановление тел Святой Марии, Ли, (1871–73) и Все Святые, Дарсбери (1870–72). Перпендикуляр «по прошествии многих лет станет товарным стилем для некоторых из самых восхитительных зданий». Однако они продолжали использовать черты раннеанглийского и декоративного стилей, иногда вместе в одной церкви, как в Нью-Сен-Леонард, Ланго. Вдали от стиля готического возрождения иногда использовались нормандские или нормандские переходные элементы, как в Святой Марии, Бетус-и-Койд (1872–73) и Святой Петр, Финстуэйт (1873–74).

Брандвуд и др. Выделяют два других, несовместимых, стилистических изменений в дизайне фирмы за этот период. Первый - это то, что они описывают как «большая мускулистость... временами с континентальным подтекстом». Примеры - реставрация башни Святого Петра, Хевершем, (1868–70) и новой церкви Святой Марии, Уолтон, Камбрия (1869–70). Другим стилистическим фактором было использование «более мягких, менее декоративных» мотивов, взятых из эстетического движения, или мотивов, которые могли «пройти проверку как прото- искусство и ремесло ». Элементы «граничащие с модерном » присутствуют в окне узор в Всех Святых, Сент-Хеленс и на воротах- пирсах снаружи. Сент-Джордж, Хивили. То, что стало «любимой особенностью» Остина и Пали, были вырезанные надписи, обычно черного цвета, иногда на латыни, а иногда и на английском; примеры могут быть в St John, Crawshawbooth и Christ Church, Waterloo (оба в Merseyside ).

В своих светских заказах практика использовала различные стили. Их новые Крыло Холкер-холла было выполнено в елизаветинском стиле, как и пристройки к Андерли-холлу. Уизерслэк-холл имеет якобин детализацию, в то время как другие загородные дома, такие как Sedgwick House, имеют готические элементы. Thurland Замок имеет черты как елизаветинского, так и позднего готического стилей. Мотивы, взятые из эстетического движения, можно найти как в экстерьере, так и в интерьере их нового крыла в Холкер-холле и из движения искусств и ремесел в интерьере замка Терланд. 209>

Покровители

Преподобный Джон Уильям Уиттакер, ранний покровитель Шарпа сэр Джеймс Рэмсден, бизнесмен из Барроу-ин-Фернесс и покровитель практики

Первые заказы Шарпа были продвинуты его старший двоюродный брат Ревд Дж. Уитакер, викарий Блэкберна. Уиттакер имел связи с h основные фигуры в англиканской церкви и представители аристократии. Работа Шарпа привлекла внимание епископа Честера, преподобного Джона Берда Самнера, епархия которого в то время включала Ланкашир, а также Чешир. Он был членом Комиссии по строительству церквей, и вполне вероятно, что он сыграл определенную роль в участии Шарпа в проектировании церквей комиссаров. Семейные связи привели к ассоциации с семьей Гринолл, пивоварами в Уоррингтоне, что, возможно, привело к заказу на серию церквей вдоль Weaver Navigation. Шарп надеялся получить комиссионные от графа Дерби, но добился успеха только в своем проекте для Святой Марии, Ноусли. Взаимоотношения, которые установила практика с крупными предпринимателями в Барроу-ин-Фернесс, Джеймсом Рамсденом и Генри Шнайдером, привели к многочисленным заказам на строительство зданий в городе и для железной дороги Фернесса..

Практическая организация и личности

Поскольку записи офиса были уничтожены, нет подробного отчета о том, как работал офис или как партнеры относились друг к другу в деловых вопросах. Шарп был человеком многих интересов и талантов. Помимо того, что он был предпринимателем и практикой, которая длилась более 100 лет, он был инженером-железнодорожником и разработчиком, общественным деятелем, который первым провел санитарную реформу в Ланкастере. Он также был опытным спортсменом и музыкантом. Эдвард Пейли также принимал активное участие в гражданской жизни Ланкастера, в то время как Хуберт Остин был более уединенным человеком, больше сосредоточившись на своей работе в практике и со своей семьей. К тому времени, как Гарри Пейли начал заниматься практикой в ​​одиночку, работы было меньше. Поскольку он был относительно обеспечен в финансовом отношении, он также мог принимать участие в жизни города и в своих спортивных интересах.

Все руководители были англиканами, и большинство церковных комиссий происходит из англиканской церкви. Шарп, в частности, имел низкие церковные симпатии, и большая часть комиссий на протяжении всей его практики предназначалась для церквей с низкими церквями или покровителями среднего класса. Это соответствовало состоянию англиканства в Ланкашире, возможно, как реакция на сильное присутствие католицизма в графстве. Генри Остин был заядлым священником и много лет был церковным старостой. Тем не менее, эта практика действительно проектировала церкви и другие здания для католиков, конгрегационалистов и пресвитериан.

Оценка

Фирма была "провинциальной архитектурной практикой" в строгом использовании срок; расположен в городе на некотором расстоянии от любого крупного города. Его продукция производилась почти полностью в Северо-Западной Англии, особенно в Ланкашире и в южной части современной Камбрии. Тем не менее, эта практика достигла национального признания, особенно в конце 19 века, и в частности для церквей. Современное мнение об этой практике было дано немецким архитектором и критиком Германом Мутезиусом, который находился в Англии между 1896 и 1904 годами. Он так комментировал английскую архитекцию и архитекторы в своей книге Die neuere kirchliche Baukunst in Англия (1901) он поставил работы Остина и Пейли в один ряд с Бодли и Гарнером, Джеймсом Бруксом., Дж. Д. Седдинг, Норман Шоу и Джордж Гилберт Скотт, младший. Он был особенно впечатлен Святым Петром, Ланкастером и деревенскими церквями, спроектированными этой практикой. В 1969 году историк архитектуры Николаус Певзнер писал, что «эта династия архитекторов Ланкастера проделала больше работы в графстве и какое-то время выдающейся работы, чем любая другая». Ссылаясь на поздние викторианские церкви, спроектированные в соответствии с этой практикой, Певзнер заявлено, что они были «высочайшего европейского стандарта своего времени». Из партнеров Певзнер очень ценил Хуберта Остина, которого он называл «гением», говоря, что именно он, «кажется, отвечал за шедевры фирмы». Название введения к книге Brandwood et al. «Архитектура Шарпа, Пали и Остина» - это «практика, не похожая ни на что другое».

Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-08 03:56:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте