Шэрон Чеслоу (родилась 5 октября 1961 года в Лос-Анджелесе, Калифорния ), американский музыкант., композитор, художник, писатель. В 1981 году она сформировала Chalk Circle, Вашингтон, округ Колумбия, первую женскую панк-группу. С тех пор она стала опытным художником, работающим в различных средах, в основном на основе звука.
Чеслоу имеет степень бакалавра наук в Intermedia Arts из Колледжа Миллса и учился в аспирантуре Калифорнийского института искусств. Будучи пионером на многих уровнях, она сотрудничала со многими музыкантами и художниками. Ее работа выходит за рамки границ и обращается к отношениям субъект / объект.
Шэрон Чеслоу родилась в Лос-Анджелесе и выросла в еврейском районе недалеко от Уилшира и Фэрфакса в Реконструктивистская еврейская семья. Она слушала рок-н-ролл, и на нее повлияла любовь родителей к музыке, особенно народной музыке протеста. Ее мать окончила UCLA и была за гражданские права. Ее семья переехала в пригород Вашингтона, округ Колумбия, в 1967 году после того, как отец Чеслоу, выпускник Калифорнийского технологического института, получил работу в США. Департамент транспорта. Сначала они переехали в Силвер-Спринг, Мэриленд, а затем в Бетесда, Мэриленд, где она испытала антисемитизм.
Чеслоу находился под влиянием Beatles, Йоко Оно, Патти Смит, The Slits, Подростковый Иисус и придурки и джаз. Ее первая группа Chalk Circle, как гитаристка, выросла из ее дружбы с Энн Бонафеде, Генри Гарфилдом (позже Генри Роллинз ) и участниками Teen Idles и Untouchables примерно в конце 1979 - начале 1980. Они разделяли любовь к Bad Brains и калифорнийскому панку. Когда D.C. хардкор сцена стала более мачо. Chalk Circle не подходила так хорошо, но они получили поддержку от арт-панк групп, таких как Half Japanese и Velvet Monkeys. Чеслоу посещала Мэрилендский университет и впервые узнала о теории феминизма на занятиях по изучению кино с Робертом Колкером. Этот опыт побудил Чеслоу исследовать и писать о роли женщин в музыке.
Первый фанзин Чеслоу был If This Goes On, опубликованный в соавторстве с Колином Сирсом в 1982–83 годах, до того, как он присоединился к группе Sears Bloody Mannequin Orchestra. If This Goes On - это раннее интервью Minor Threat. BMO объединили хардкор-панк с нойз-рок, no wave и импровизацией, и их записи вышли на WGNS. Вместе с Синтией Коннолли и Лесли Клэг она составила основную фотографическую панк устную историю книгу Banned In DC в 1988 году, в которой задокументирован хардкор-панк в Вашингтоне, округ Колумбия, в начале 1980-х. место действия. Первый выпуск Интерробанга Чеслоу ?! был опубликован в 1989 году с интервью Nation of Ulysses. Чеслоу также участвовал в разовом проекте с Фугази Джо Лалли.
Ретроспективный релиз Chalk Circle, "Reflection", вышел в 2011 году на Mississippi Records и Post Present Medium.
Чеслоу переехал в Сан-Франциско в 1990 году, продолжал сотрудничать с музыкантами из Вашингтона и оказал влияние на Убить Бикини и Братмобиль. В 1990-х она была участницей инди-рок групп Suture (с Дагом Э. Бердом из Бифитер и Кэтлин Ханна ), Red Eye (с Тимом Грином из Нация Улисса ) и Электролетов (с Джулианной Брайт, позже Перепелов ). Ее записи выходили на Dischord Records, Kill Rock Stars и на ее лейбле Decomposition. Она играла на гитаре и басу, была певицей и автором песен для всех трех групп, хотя Ханна была главным вокалистом и автором текстов Suture.
В середине 90-х Чеслоу опубликовала свой исчерпывающий список женщин-панков в конце 70-х в Interrobang ?! и он стал доступен в виде онлайн-списка. Интерробанг ?! № 2, опубликованный в 1994 году, содержал интервью с Корком Марчески из Fifty Foot Hose. В 2000 году Чеслоу редактировал антологию музыки и трансцендентности под названием Interrobang ?! №4, в котором представлены произведения Полин Оливерос, Мэгги Пейн, Public Works, Нико Веннера (из Oxbow ), Марка Кейт (из Я Спунбендер ) и Эллисон Вулф.
Она является соавтором книги Терстона Мура Mix Tape: The Art of Cassette Culture.
отредактировал Чеслоу. и издал книгу Interrobang ?! Антология музыки и семьи в 2008 году, при участии Синтии Коннолли, Полин Оливерос, Иана Маккей, Алана Лихта, Джин Смит, Анна Кислород, Билл Берксон, Кевин Мэтсон, Лиз Олби, Мэтью Васкович, Эрика Андерсон, Джанет Сарбейнс и Сара Винц.
Изучая промежуточные искусства в Миллс-колледж на музыкальном факультете, она начала выступать и выставлять экспериментальную музыку, саунд-арт и инсталляции. Ее звуковые коллажи и исследования задокументированы на компакт-диске Lullabye from the Sky, выпущенном в 2002 году на Decomposition под названием Sharon Cheslow and Coterie Exchange. Он показал сотрудничество с Тимом Грином, Джулианной Брайт и участниками Deerhoof среди других. Проект представлял собой аудиокомпонент из звуковых инсталляций, которые она выполняла. В 2003 году Fan Music: Winds of Change был показан в Lincoln Center Out of Doors. Ее видео на треки Dream / Construct и September Son входят в две видеокомпиляции Kill Rock Stars. В 2004 году она гастролировала и сотрудничала с Yellow Swans, Inca Ore и Чаком Беттисом.
Чеслоу вернулась в Лос-Анджелес в 2005 году. С тех пор она сотрудничала с Лаской Уолтером, Лиз Олби, Нилом Янгом (Fat Worm of Error ), Кристиной Картер (Хараламбид ) и Элиза Амброджио (Магические маркеры ). В Лос-Анджелесе ее сотрудниками были Дэвид Скотт Стоун, Анна Кислород, Стив Ким (Silver Daggers ) и Джулия Холтер. Она играет с гитарой, электроникой, органом, цифровым аудио, предметами и вокалом.
В 2006 и 2007 годах она представляла звуковое мероприятие Coterie Exchange Sonic Triptych в Окленде, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Версия для Нью-Йорка была результатом сотрудничества с режиссером / видеохудожником Джеймсом Шнайдером (режиссер Blue is Beautiful ). Премьера "Sonic Triptych" впервые состоялась в Сан-Франциско в 2002 году с участием девяти женщин, в том числе Блевин Блектум и участниц Erase Errata. Видео с Duct Tape Piece, созданного в сотрудничестве с Алиссой Ли, было показано в Европе через Chicks on Speed в 2007 и 2008 годах.