Шэрон Чеслоу

редактировать

Шэрон Чеслоу (родилась 5 октября 1961 года в Лос-Анджелесе, Калифорния ), американский музыкант., композитор, художник, писатель. В 1981 году она сформировала Chalk Circle, Вашингтон, округ Колумбия, первую женскую панк-группу. С тех пор она стала опытным художником, работающим в различных средах, в основном на основе звука.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Группы и публикации DC
    • 1.3 Калифорнийские годы
      • 1.3.1 Группы
      • 1.3.2 Публикации
      • 1.3.3 Coterie Exchange
  • 2 Видеография
  • 3 Дискография
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Чеслоу имеет степень бакалавра наук в Intermedia Arts из Колледжа Миллса и учился в аспирантуре Калифорнийского института искусств. Будучи пионером на многих уровнях, она сотрудничала со многими музыкантами и художниками. Ее работа выходит за рамки границ и обращается к отношениям субъект / объект.

Ранние годы

Шэрон Чеслоу родилась в Лос-Анджелесе и выросла в еврейском районе недалеко от Уилшира и Фэрфакса в Реконструктивистская еврейская семья. Она слушала рок-н-ролл, и на нее повлияла любовь родителей к музыке, особенно народной музыке протеста. Ее мать окончила UCLA и была за гражданские права. Ее семья переехала в пригород Вашингтона, округ Колумбия, в 1967 году после того, как отец Чеслоу, выпускник Калифорнийского технологического института, получил работу в США. Департамент транспорта. Сначала они переехали в Силвер-Спринг, Мэриленд, а затем в Бетесда, Мэриленд, где она испытала антисемитизм.

округ Колумбия. группы и публикации

Чеслоу находился под влиянием Beatles, Йоко Оно, Патти Смит, The Slits, Подростковый Иисус и придурки и джаз. Ее первая группа Chalk Circle, как гитаристка, выросла из ее дружбы с Энн Бонафеде, Генри Гарфилдом (позже Генри Роллинз ) и участниками Teen Idles и Untouchables примерно в конце 1979 - начале 1980. Они разделяли любовь к Bad Brains и калифорнийскому панку. Когда D.C. хардкор сцена стала более мачо. Chalk Circle не подходила так хорошо, но они получили поддержку от арт-панк групп, таких как Half Japanese и Velvet Monkeys. Чеслоу посещала Мэрилендский университет и впервые узнала о теории феминизма на занятиях по изучению кино с Робертом Колкером. Этот опыт побудил Чеслоу исследовать и писать о роли женщин в музыке.

Первый фанзин Чеслоу был If This Goes On, опубликованный в соавторстве с Колином Сирсом в 1982–83 годах, до того, как он присоединился к группе Sears Bloody Mannequin Orchestra. If This Goes On - это раннее интервью Minor Threat. BMO объединили хардкор-панк с нойз-рок, no wave и импровизацией, и их записи вышли на WGNS. Вместе с Синтией Коннолли и Лесли Клэг она составила основную фотографическую панк устную историю книгу Banned In DC в 1988 году, в которой задокументирован хардкор-панк в Вашингтоне, округ Колумбия, в начале 1980-х. место действия. Первый выпуск Интерробанга Чеслоу ?! был опубликован в 1989 году с интервью Nation of Ulysses. Чеслоу также участвовал в разовом проекте с Фугази Джо Лалли.

Ретроспективный релиз Chalk Circle, "Reflection", вышел в 2011 году на Mississippi Records и Post Present Medium.

Калифорния годы

Группы

Чеслоу переехал в Сан-Франциско в 1990 году, продолжал сотрудничать с музыкантами из Вашингтона и оказал влияние на Убить Бикини и Братмобиль. В 1990-х она была участницей инди-рок групп Suture (с Дагом Э. Бердом из Бифитер и Кэтлин Ханна ), Red Eye (с Тимом Грином из Нация Улисса ) и Электролетов (с Джулианной Брайт, позже Перепелов ). Ее записи выходили на Dischord Records, Kill Rock Stars и на ее лейбле Decomposition. Она играла на гитаре и басу, была певицей и автором песен для всех трех групп, хотя Ханна была главным вокалистом и автором текстов Suture.

Публикации

В середине 90-х Чеслоу опубликовала свой исчерпывающий список женщин-панков в конце 70-х в Interrobang ?! и он стал доступен в виде онлайн-списка. Интерробанг ?! № 2, опубликованный в 1994 году, содержал интервью с Корком Марчески из Fifty Foot Hose. В 2000 году Чеслоу редактировал антологию музыки и трансцендентности под названием Interrobang ?! №4, в котором представлены произведения Полин Оливерос, Мэгги Пейн, Public Works, Нико Веннера (из Oxbow ), Марка Кейт (из Я Спунбендер ) и Эллисон Вулф.

Она является соавтором книги Терстона Мура Mix Tape: The Art of Cassette Culture.

отредактировал Чеслоу. и издал книгу Interrobang ?! Антология музыки и семьи в 2008 году, при участии Синтии Коннолли, Полин Оливерос, Иана Маккей, Алана Лихта, Джин Смит, Анна Кислород, Билл Берксон, Кевин Мэтсон, Лиз Олби, Мэтью Васкович, Эрика Андерсон, Джанет Сарбейнс и Сара Винц.

Coterie Exchange

Изучая промежуточные искусства в Миллс-колледж на музыкальном факультете, она начала выступать и выставлять экспериментальную музыку, саунд-арт и инсталляции. Ее звуковые коллажи и исследования задокументированы на компакт-диске Lullabye from the Sky, выпущенном в 2002 году на Decomposition под названием Sharon Cheslow and Coterie Exchange. Он показал сотрудничество с Тимом Грином, Джулианной Брайт и участниками Deerhoof среди других. Проект представлял собой аудиокомпонент из звуковых инсталляций, которые она выполняла. В 2003 году Fan Music: Winds of Change был показан в Lincoln Center Out of Doors. Ее видео на треки Dream / Construct и September Son входят в две видеокомпиляции Kill Rock Stars. В 2004 году она гастролировала и сотрудничала с Yellow Swans, Inca Ore и Чаком Беттисом.

Чеслоу вернулась в Лос-Анджелес в 2005 году. С тех пор она сотрудничала с Лаской Уолтером, Лиз Олби, Нилом Янгом (Fat Worm of Error ), Кристиной Картер (Хараламбид ) и Элиза Амброджио (Магические маркеры ). В Лос-Анджелесе ее сотрудниками были Дэвид Скотт Стоун, Анна Кислород, Стив Ким (Silver Daggers ) и Джулия Холтер. Она играет с гитарой, электроникой, органом, цифровым аудио, предметами и вокалом.

В 2006 и 2007 годах она представляла звуковое мероприятие Coterie Exchange Sonic Triptych в Окленде, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Версия для Нью-Йорка была результатом сотрудничества с режиссером / видеохудожником Джеймсом Шнайдером (режиссер Blue is Beautiful ). Премьера "Sonic Triptych" впервые состоялась в Сан-Франциско в 2002 году с участием девяти женщин, в том числе Блевин Блектум и участниц Erase Errata. Видео с Duct Tape Piece, созданного в сотрудничестве с Алиссой Ли, было показано в Европе через Chicks on Speed ​​ в 2007 и 2008 годах.

Видеография

  • Dream / Construct on Video Fanzine # 2 (NTSC VHS, Kill Rock Stars, 3 октября 2000 г., KRS300) [1]
  • Пока город спит и сентябрьский сын в короткометражных видео Шэрон Чеслоу (DVD, Decompostion, 2004, DE08)
  • Сентябрьский сын на видеофанзине № 3 (DVD NTSC, Kill Rock Stars, 12 июля 2005, KRS400) [2]

Дискография

  • Сборник Mixed Nuts Don't Crack (1982) с Chalk Circle
  • Сборник «Часы времени = дыра в голове» (1983) с Chalk Circle и Bloody Mannequin Orchestra
  • Сборник We Gots No Station (1984) с Chalk Circle
  • Дорожная карта к революции (1984) с Bloody Mannequin Orchestra
  • Streetlights in the Dark (1985) с Bloody Mannequin Orchestra
  • Сборник A Wonderful Treat (1991) с Suture
  • Static Storm ( 1998) с Red Eye
  • Plug Me In (1998) с Electrolettes
  • Колыбельная с неба (2002) с Coterie Exchange
  • Сборник «Если двадцать первый век не существовал» (2002) с Шэрон Чеслоу
  • Неопределенность на волнах (2004) with Coterie Exchange, KIT
  • Collaborations (2005) с Yellow Swans, Inca Ore, Chuck Bettis, Jerry Lim, Kris Thompson
  • Сборник Macro-Eden (2006) Sharon Чеслоу соло
  • Меньше себя - больше самокомпиляции (2006) с Trebville Exchange
  • Plants That Kill (2007) с Лиз Олби, Weasel Walter
  • Reflection (2011) с Chalk Circle
EP и синглы
  • EP «Pretty Is» (1992) с Suture
  • «Special Delivery to My Heart» 7 »(1995) с Red Eye
  • «Octane Lies» 7 »(1999) с Electrolettes

Notes

Ссылки

  • Хорнрайх, Дина (июнь 2002 г.), «Кричите: Шэрон Чеслоу», Венера.
  • Кирни, Мэри Селеста (2006), Girls Make Media, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж, ISBN 0-415-97278-7.
  • Кляйн, Мелисса (1997), «Двойственность и новое определение: молодой феминизм и альтернативное музыкальное сообщество», в Хейвуде, Лесли; Дрейк, Дженнифер (ред.), Программа Третьей волны, Миннеаполис, Миннесота: University of Minnesota Press, ISBN 978-0-8166-3005-9.
  • Кох, Керри (2006), Don't Need You: Herstory of Riot Grrrl.
  • SS (21 декабря 2007 г.), «Шэрон Чеслоу @ Echo Curio», LA Record, ЛА Запись.

Дополнительная литература

  • Раха, Мария (2005), Большой балл Золушки: Женщины панка и инди-андеграунда, Эмеривилл, Калифорния: Seal Press, ISBN 0-415-97278 -7.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 03:52:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте