Шэрон Калахан

редактировать
Американский кинематографист
Шэрон Калахан
Шэрон Калахан на VIEW Conference 2011.jpg Шэрон Калахан на конференции VIEW в 2011 году
НациональностьАмериканец
ОбразованиеИллюстрация, графический дизайн, фотография
Alma materКолледж Спокан Фоллс
Род занятийКинематографист, художник-пейзажист
РаботодательPixar Animation Studios (1994-настоящее время)
ОрганизацияAMPAS (2007). ASC (2014)
Известная работа
Веб-сайтwww.calahanfineart.com

Шэрон Калахан ASC - американский кинематографист, который был оператором-постановщиком в фильмах Pixar Жизнь жука (1998), История игрушек 2 (1999), и В поисках Немо (2003), и был режиссером по свету в фильмах Рататуй (2007), Тачки 2 (2011) и Хороший динозавр (2015). Она принимала участие в раннем подъеме компьютерной анимации создания художественных фильмов и принятии этого средства массовой информации в качестве кинематографа. Калахан - первый член Американского общества кинематографистов, которого пригласили в него на основании карьеры, полностью посвященной анимационным фильмам. Она была номинирована вместе с Биллом Ривзом, Эбеном Остби и премией BAFTA 2000 за лучшие достижения в области специальных визуальных эффектов для жизни жука.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Свет и кинематография
  • 3 Фильмография
  • 4 Награды
  • 5 Работ
  • 6 Патентов
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Калахан окончил среднюю школу Отелло в Отелло, Вашингтон, а также художественную программу в Общественный колледж Спокан-Фоллс (SFCC). Ее исследования не включали кинопроизводство, компьютерную анимацию или информатику, а скорее иллюстрацию, графический дизайн и все еще фотографию.. Она «случайно попала в компьютерную анимацию», что в конечном итоге привело к ее карьере в кинематографе художественных фильмов.

Освещение и кинематография

Калахан работал в Спокане в качестве арт-директор в KXLY-TV, KREM (TV) и в компании документальных фильмов Pinnacle Productions. Калахан был участником первых лет расширения индустрии компьютерных изображений (CGI) на телевидении и художественных фильмах, в качестве режиссера по свету, снимающего рекламные ролики и телепрограммы для Pacific Data Images (позже PDI / DreamWorks), пока она не присоединилась к Pixar в 1994 году, сначала в качестве супервайзера по освещению в Toy Story (1995).

Впервые Pixar использовала титул фотографа (DP) на фильм был посвящен следующему проекту Калахана, «Жизнь жука», отражающему признание того, что процессы и мышление, лежащие в основе компьютерного кинопроизводства, имеют больше общего с живыми действиями, чем с cel animation. В Pixar стало поставленной целью снимать фильмы, похожие на живые боевики, а не на мультфильмы. Более десяти лет спустя компьютерные анимационные фильмы на других студиях, таких как Как приручить дракона (DreamWorks, 2010) и Frozen (Дисней, 2013) до сих пор не упомянул режиссера-постановщика.

Калахан сказал, что в любом виде производства, будь то полностью созданное на компьютере изображение или типичный современный элемент, который обычно представляет собой гибрид снимков живых выступлений с большим количеством добавленной компьютерной графики или фильмов из докомпьютерной эры, снятых полностью на пленку, оператор-постановщик «задает визуальный тон» и «создает и реализует художественное видение композиции, освещения и внешнего вида фильм в целом », что означает, что существует небольшая реальная разница между традиционным оператором-постановщиком и новыми лейблами, которые тестировались в младенчестве CGI, виртуальным кинематографистом, постановщиком изображений или постановщиком компьютерной графики. В производстве Pixar группу из 30–65 художников по свету наблюдает DP, чей директор по свету руководит ведущими осветителями, которые предварительно освещают каждую сцену и контролируют осветительные приборы, которые освещают каждый кадр индивидуально. Это происходит в постоянном сотрудничестве с отделом верстки и командами, занимающимися концепт-артом, раскадровкой и превизуализацией. Во время пре-продакшена, пока декорации и персонажи разрабатываются художественным отделом, а технические группы разрабатывают рабочие процессы, освещение еще не началось, но Калахан напишет несколько сотен концептуальных иллюстраций освещения, основанных на других работы команд, но также влияет на них, поскольку ее картины развиваются вместе с их дизайнерскими работами. Во время этого итеративного и взаимного сотрудничества, Калахан начнет выбирать освещение для каждой сцены и будет просить другие команды внести изменения, например, перекомпоновку снимков.

Работа Калахана в качестве визуального дизайнера и директора по свету в «Хорошем динозавре» была Основанный на ее опыте уроженки Тихоокеанского Северо-Запада, и со времени ее рисования пейзажей вокруг области Джексон, Вайоминг, которая стала моделью Калахана для декораций фильма. Калахан часто отдыхал в горах, чтобы заниматься пейзажной живописью. Во время разведки местности в районе Джексона, а также в Йеллоустонском национальном парке, в том числе во время рафтинга, были собраны цифровые фотографии и добавлены к фотографиям Калахана. собственная библиотека фотографий региона. К тому времени, когда у режиссера Питера Сона и директора фотоаппарата Махьяра Абусаиди были наборы и грубая анимация персонажей, с которыми они могли работать, они могли установить такие факторы, как блокировка, объектив камеры фокусное расстояние длины и глубина резкости. Это позволило Калахан и ее команде из около 40 зажигалок выполнить первый проход освещения, задав начальный тон для остальной части производства и придав фильму уникальный вид. Для «Хорошего динозавра» это означало открытые и естественные пейзажи с суровым, новаторским ощущением, в то время как для Рататаули освещение было мягким и романтичным, а «Тачки 2», «мужской фильм», был полностью посвящен блестящему металлу.

В 2007 году Калахан был приглашен в Академию кинематографических искусств и наук (AMPAS). В 2014 году она стала членом Американского общества кинематографистов, став первым членом, избранным в эту профессиональную группу, который работал только в анимации, но не работал над живыми боевиками.

Фильмография

Награды

  • Номинант: Премия British Academy Television Awards 2000 за лучшие достижения в области специальных визуальных эффектов, с Биллом Ривзом, Эбеном Остби и за премию A Bug's Life (1998).
  • Номинант: 10-я награда Общества визуальных эффектов 2 011 за выдающуюся виртуальную кинематографию в анимационном полнометражном кинофильме с Махьяром Абусаиди, Джереми Ласки и Джонатаном Питко за «Тачки 2» (2011)
  • Номинант: 43rd Annie Awards 2016, выдающиеся достижения, производство Создание анимационного фильма с Харли Джессапом, Брин Имаджайр, Ноа Клочек и Хай Нгуен для фильма «Хороший динозавр» (2015)

Работы

Патенты

  • США 9626774 с Шахом Апурвой. Насыщенность варьируется цветовым пространством. 18 апреля 2017 г.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 03:52:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте