Общая автобусная и велосипедная полоса

редактировать
Велосипед и автобус переулок на Лондон-роуд, Хэмпшир

Общая автобусная полоса - это автобусная полоса, которая позволяет велосипедистам пользоваться ею. В зависимости от ширины полосы движения, скорости и количества автобусов, а также других местных факторов безопасность и популярность такого расположения могут варьироваться.

Исследование, проведенное Транспортной исследовательской лабораторией (TRL), описывает общие автобусные велосипедные полосы как «в целом очень популярные» среди велосипедистов. Руководство, разработанное для Велосипедная Англия, поддерживает автобусные полосы, потому что они предоставляют велосипедистам «прямой и безбарьерный маршрут к центрам города», избегая при этом сложностей, связанных с пешеходными дорожками общего пользования. Французский опрос показал, что 42% велосипедистов были «энтузиастами» общих автобусно-велосипедных полос, по сравнению с 33%, у которых были смешанные мнения, и 27%, которые выступали против них. Многие велосипедные активисты считают их более привлекательными, чем велосипедные дорожки, в то время как другие возражают против близости к выхлопным газам автобусов - проблемы, которую легко избежать, заменив выхлопные автобусы на электрические.

Материковая Европа

В Нидерландах смешанные автобусные / велосипедные полосы встречаются нечасто. В соответствии с Руководством по устойчивой безопасности они нарушат принцип однородности и поместят участников дорожного движения с очень разной массой и поведением на одну полосу движения, что обычно не приветствуется.

По состоянию на 2003 год учитывались смешанные автобусные / велосипедные полосы. на 118 км из 260 км велосипедных объектов в Париже. Французский город Бордо имеет 40 км общих автобусных велосипедных полос. Сообщается, что в городе Бристоль демонстрационный коридор приоритета для автобусов, где пространство на дороге было перераспределено на 14-километровом участке, также привел к увеличению пространства для велосипедистов и повлиял на увеличение количества поездок на велосипеде. Также предполагался обратный эффект. Обзор, проведенный в Лондоне, показывает, что количество велосипедистов на мосту Кью упало после удаления автобусной полосы, несмотря на общий рост велосипедного движения в городе.

Кроме того, с политической точки зрения, возможно, проще выступать за финансирование совместных сооружений, а не отдельно запрашивать велосипедные сооружения и полосы только для автобусов. Предложение о выделении автобусных полос часто встречает возражение со стороны велосипедистов, потому что создание пространства для автобусных полос обычно приводит к сужению других полос движения, используемых для автомобилей и велосипедистов. Между прочим, TRL сообщает, что велосипедисты и водители автобусов, как правило, плохо относятся друг к другу. В некоторых городах договоренности успешно работают с автобусными компаниями и группами велосипедистов, что обеспечивает общение и взаимопонимание между двумя группами участников дорожного движения.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 03:44:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте