Shanghai Tang

редактировать
Гонконгский бренд роскошной моды, призванный обновить китайскую моду 1920-х и 1930-х годов
Shanghai Tang
Тип Private
ПромышленностьМода
ОснованаГонконг (1994)
ОсновательДэвид Тан
Штаб-квартираГонконг
Количество офисов34 (2009)
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиДэвид Тан (Основатель )
Веб-сайтshanghaitang.com
Бывший флагман Shanghai Tang магазин в Central, Гонконг Pedder Street витрина Магазин в Xintiandi, Шанхай Магазин в Pacific Place, Гонконг

Shanghai Tang (кит. : 上 海灘; pinyin : Shànghǎi Tān) - это гонконг роскошь дом моды, основанный в 1994 году гонконгским бизнесменом Дэвидом Тангом. Бренд известен своей коллекцией роскошных предметов для дома, а его тонкий костяной фарфор является лучшим видом фарфора с его превосходный белый прозрачность, полупрозрачность и повышенная прочность. В 1998 году Richemont приобрела контрольный пакет акций компании Дэвида Тана.

Дэвид Танг заявил, что Shanghai Tang - китайский лейбл, который возродил китайскую моду 1920-х и 1930-х годов. Основная концепция дизайна навеяна 1920-ми годами Cheongsam в сочетании с современностью 21 века. Компания Shanghai Tang известна тем, что использует китайскую культуру и наследие в дизайне, брендинге и маркетинге своей продукции.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Расширение до глобального бренда и, как следствие, изменения
    • 1.3 Настоящее
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Шанхайский Тан был частично вдохновлен Желание Tang создать глобальный бренд, представляющий Китай, заявляет, что «поскольку Coca-Cola является американским, поскольку Mercedes - немецким, я думаю, что должно быть что-то это типично китайский язык ". После основания China Club в 1991 году, Тан решил объединить свои вкусы слияния шанхайского дизайна с современным стилем, основав Shanghai Tang в 1994 году. Его флагманское место находится на первом этаже здания Pedder Building, Central, Гонконг.

Первоначально Shanghai Tang был домом моды для пошива одежды высокого класса, в котором работали портные из Шанхая, уехавшие во время коммунистической революции. Тан расширил свой бизнес, продав готовую одежду в 1996 году.

Расширение до глобального бренда, что привело к изменениям

Конец 1990-х и начало 2000-х годов были отмечены путем сдачи в Шанхай Тан. Тан хотел превратить компанию в глобальный бренд, и поэтому за его местонахождение в Гонконге на протяжении многих лет следили 24 торговых точки по всему миру, в том числе Бангкок, Пекин, Гонолулу, Лондон, Майами, Нью-Йорк, Лас-Вегас, Мадрид, Париж, Шанхай, Токио, Сингапур и Макао. Они часто расположены в известных районах, таких как Орчард-роуд в Сингапуре, Сукхумвит-роуд в Бангкоке и Xintiandi.

в Шанхае. Первый американский магазин Shanghai Tang был открыт в Нью-Йорке. 21 ноября 1997 г., а в 1998 г. швейцарская компания Richemont купила контрольный пакет акций модного дома. Однако магазин в Нью-Йорке, расположенный на Мэдисон-авеню, закрылся менее чем за два года из-за более низких, чем ожидалось, продаж по сравнению с высокой арендной платой. В 2001 году магазин был переведен в меньшее помещение.

В 2001 году Рафаэль Ле Масне де Шермон из материнской компании Richemont был назначен генеральным директором Shanghai Tang. Кроме того, Джоан Оои присоединилась к компании в качестве креативного директора в том же году. В качестве генерального директора Ле Масне де Шермон хотел найти способ удовлетворить потребности как китайского, так и международного рынка, отметив: «[Shanghai Tang] слишком зависел от западных людей, посещающих Гонконг, и нам нужно было преобразовать бренд в что-то, что хотели купить материковые китайцы ". В рамках стратегии возрождения Shanghai Tang Оои путешествовал по стране, делая заметки о китайской культуре. Затем она выбрала темы на основе своих заметок, которые легли в основу сезонных коллекций компании. Ле Масне де Шермон и Оои решили преобразовать бренд из Шанхая 1930-х годов в более современный стиль, сохранивший свои яркие цвета от предыдущих дизайнов (Heine Phan 2013, стр. 16).

Shanghai Tang помогала создавать костюмы для фильма Йонфан 2004 года Цвета с Терезой Чунг.

в главной роли. В рамках своей ориентации на китайский рынок, В 2007 году компания Shanghai Tang создала Общество ошейников-мандаринов. Это клуб только по приглашениям, который продвигает рубашки с воротником-стойкой в качестве стандартной рабочей одежды в Азии. Оои покинул Shanghai Tang в конце следующего года, чтобы работать в биотехнологической компании.

Настоящее

Спустя 17 лет, в октябре 2011 года, флагманский магазин компании площадью 6300 квадратных футов в Гонконге Здание Kong's Pedder закрылось, главной причиной этого стало повышение арендной платы. Shanghai Tang уступила место американскому ритейлеру Abercrombie Fitch, который был готов заплатить в два с половиной раза больше первоначальной арендной платы. Тем временем компания создала несколько проектных подразделений, чтобы продолжить свое присутствие в Центре, а именно «Новое путешествие в качестве кочевника Центральной», в серии монгольских геров на крыше Central Pier 1 с 4 ноября по 31 декабря 2011 года. За ним последовал «Shanghai Tang Loft» в здании Pedder Building, наверху к старому магазину, с 23 октября по 20 февраля 2012 года. По состоянию на 2018 год в Гонконге было восемь магазинов. Kong, а также магазины в Шанхае, Пекине и других азиатских городах, а также ряд кафе и ресторанов Shanghai Tang в Китае.

В апреле 2012 года на Дадделл-стрит в Центре был открыт новый флагманский магазин под названием «Особняк Шанхай Тан». Это крупнейшее отделение Shanghai Tang площадью около 1400 квадратных метров, спроектированное шанхайской компанией Design MVW. В том же году Shanghai Tang также пригласил в качестве креативного директора дизайнера Раффаэле Борриелло.

В 2013 году Shanghai Tang объявила о 12-летнем партнерстве с Inter Parfums для создания ароматов под названием Shanghai Tang.

В 2014 году Shanghai Tang отпраздновал свое 20-летие в Шанхае.

В июле 2017 года швейцарская группа роскоши Richemont объявила о продаже Shanghai Tang группе инвесторов, возглавляемой итальянским предпринимателем Алессандро Бастальи. Бастагли купил бизнес, полагая, что у Shanghai Tang есть потенциал для роста и привлечения молодого поколения клиентов, которым нужен китайский бренд. Новый владелец привлек своего сына для помощи в разработке продуктов и маркетинге.

4 июля 2017 года креативный директор Shanghai Tang Раффаэле Борриелло умер от хирургических осложнений. Основатель Дэвид Тан скончался в следующем месяце, 29 августа 2017 года.

В декабре 2018 года, после разногласий между Бастагли и гонконгским инвестиционным партнером Cassia Investments, контрольный пакет акций Shanghai Tang был продан китайской группе Lunar Capital. В том же месяце старшая дочь Тана, Виктория Тан, была назначена креативным директором.

В 2019 году Shanghai Tang отпраздновал свой серебряный юбилей, сотрудничая с китайским художником Сюй Бином о каллиграфических произведениях, вдохновленных видением Шанхай Тана.

См. также

Примечания

Источники

  • Гейне, Клаус; Фан, Мишель (апрель 2013 г.). «Тематическое исследование Shanghai Tang: как создать китайский роскошный бренд». Журнал азиатского маркетинга. 15 (1): 1–22. ISSN 1598-7868. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ву, Чжиян., Боргерсон, Джанет и Шредер, Джонатан (2013), От культуры китайских брендов к мировым брендам: идеи эстетики, моды и истории, Бейзингсток: Palgrave Macmillan.. ISBN 978-1-349-44663-6 .

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Shanghai Tang.
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:28:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте