Shanghai Ferry

редактировать
Логотип парома Shanghai Ferry на паромном терминале Fuxing Road

Shanghai Ferry (китайский: 上海市 轮渡, сокр. 市 轮渡) - это система паромных маршрутов через реку Хуанпу в Шанхае. Паромное сообщение было начато 5 января 1911 года муниципальными властями в Пудуне. До 1970-х годов паромное сообщение было единственным способом пересечь реку Хуанпу. В 1980-х годах Шанхайский паром стал одним из самых загруженных паромных маршрутов в мире. В 1990-х годах, когда были построены мосты и туннели через реку Хуанпу, количество пассажиров на пароме резко упало. Шанхайская паромная переправа в настоящее время состоит из 18 паромных линий и управляется государственной Шанхайской паромной компанией.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 До создания паромного сообщения
    • 1.2 Развитие паромного сообщения
  • 2 линии
    • 2.1 Существующие паромные линии
    • 2.2 Снятые с производства линии
  • 3 Тарифы
    • 3.1 Скидки
  • 4 Несчастные случаи
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

До создания паромного сообщения

The Tongren пирс в 1920-е годы

До того, как было создано паромное сообщение в Шанхае, частные сампан паромы были основным способом пересечь реку Хуанпу. Большинство паромов сампан могут перевозить не более 30-50 пассажиров, а поездка через реку в одну сторону займет около 30 минут. По мере роста города спрос на переправы через реки быстро увеличивался. Кроме того, увеличение числа крупных судов и сильные течения на реке создавали дополнительную опасность для традиционных паромов сампан. Число аварий, связанных с паромами сампан, растет.

В 1909 году муниципальные власти в Пудуне вырыли несколько притоков реки Хуанпу. Чтобы помочь рабочим перебраться через реку, власти Пудуна арендуют пароход для переправы рабочих между пирсом Тонгрен (около набережной в) и Дунгоу в Пудуне. Поскольку количество рабочих, пользующихся паромом, было намного ниже его вместимости, власти также допускали других пассажиров по пути, взимая небольшую плату для субсидирования эксплуатационных расходов. Поскольку пароход был намного безопаснее и быстрее, чем другие средства пересечения реки, такие как паромы сампан, использование парохода стало для людей предпочтительным способом пересечения реки. Между тем власти поняли, что доходы от парома могут покрыть расходы на аренду. Поэтому власти решили сделать паромное сообщение постоянным.

Развитие паромного сообщения

Шанхайский паром, курсирующий по реке Хуанпу до 1949 года Паромный терминал Дунчан-роуд, до 1949 года

15 января 1911 года муниципальные власти Пудуна запустили паром линия между пирсом Тонгрен и Дунгоу. В 1917 году была открыта еще одна паромная линия, связавшая пирс Тонгрен с Сиду. Два года спустя власти открыли паромное сообщение между пирсом Тонгрен и Сигоу (Циннинси). Примерно в то же время частные паромные компании также начали запускать коммерческие паромные линии.

В 1927 году право собственности на паромную переправу Пудун было передано недавно созданному Шанхайскому особому муниципалитету. К 1935 году паромное сообщение управляло 6 линиями через реку Хуанпу с 9 стальными плавучими доками, 6 деревянными доками, 12 паромами и 5026 местами. Ежегодный пассажиропоток достиг 12,98 миллиона человек. Перед Второй китайско-японской войной в 1937 году шанхайский паром, состоящий в основном из государственных паромных линий, а также частных паромных линий, стал основным способом пересечения реки Хуанпу.

Шанхайское паромное сообщение было сокращено до 3 линий из-за Второй китайско-японской войны. К 1945 году паромный флот Шанхая был сокращен до 2 длинных паромов, оба сдавались в аренду, и 3 стандартных парома, которые не могли быть введены в эксплуатацию из-за неисправных двигателей. В марте 1947 года была основана Шанхайская паромная компания как совместное предприятие между правительством и различными частными паромными компаниями, и первоначальные паромные линии восстанавливались. К 1949 году Шанхайская паромная компания управляла 4 паромными переправами через реку, одним дальнемагистральным паромным маршрутом и одним паромным маршрутом для автомобилей с 19 паромами, 13 стальными плавучими доками и 2 деревянными доками.

Вскоре. после коммунистического захвата Шанхая 28 декабря 1949 года военная администрация Шанхая реквизировала Шанхайскую паромную компанию. В 1956 году коммунистическое правительство национализировало паромную промышленность Шанхая, упразднив традиционные частные паромы сампан и закупив новые паромные переправы для открытия новых линий.. В 1993 году Шанхайская паромная компания эксплуатировала 21 линию с ежедневным пассажиропотоком 1 миллион человек и годовым пассажиропотоком 3700 миллионов. К 2011 году Шанхайская паромная компания управляла 18 паромными линиями и 55 паромами с ежедневным пассажиропотоком 250 000 человек.

29 января 2018 г. новые паромы Shanghai 1 и Shanghai 2 вошли в состав флота Shanghai Ferry и начали работу с 1 февраля. Все стандартные паромы будут выведены из эксплуатации в тот же день.

Линии

Существующие паромные линии

ЛинииЛинии (на китайском языке)Терминал в Пуси Терминал в Пуси (на китайском языке)Часы работыТерминал в Пудун Терминал в Пудуне (на китайском языке)Часы работыИнтервал (минуты)
Линия Сансон三 淞 线Усун吴淞6: 00-21: 00Санчаган三岔 港5: 50-20: 4520/30
Каолин Линия草 临线Линьцзян роад临江 路6: 00-20: 30Цаочжэнь草 镇5: 50-20: 3520/40
Линия Доннен东 嫩 线Нэньцзян Роуд嫩江 路5: 30-21: 20Dongtang Rd东 塘路5: 40-21: 3010/15 / 20/30
Линия Нанлу南 陆 线Луцзябанг Роуд陆 家 浜 路24 часаНанматоу南 码头24 часа12/24/30 / Нерегулярные интервалы ночью
Линия Танми塘 米线Мишиду米 市 渡6: 30-18: 30Танкоу塘口6: 45-18: 3530 (в процессе ремонта)
Линия Цзиньдин金 定 线Динхайцяо定海 桥24 часаЦзиньцяо金桥24 часа10/20/30 / Нерегулярные интервалы в ночное время
Линия Сенин歇 宁 线Ningguo Rd宁 国 路6: 40-18: 20Xiepu Rd歇 浦 路6: 50-18: 3020/30
Линия Миндана民 丹 线Даньдун Роуд丹东 路5: 00-22: 00Миншенг Роуд民生 路5: 10-21: 5010/20
Линия Цицинь其 秦 线Циньхуандао Роуд秦皇岛 路24 часаЦичанчжань其昌 栈24 часа10/20/30 / Нерегулярные интервалы в ночное время
Линия Тайгун泰 公 线Гунпин роад公平 路7: 00-19: 00Тайдун роад泰 同 栈7: 00-18: 5020.10
Линия Дунцзинь东 金 线Ист-Цзиньлин-Роуд金陵 东路7:00 - 22:00Дорога Донгчан东昌 路7: 00-22: 0015
Линия Дунфу东 复线East Fuxing Rd复兴 东路6: 00-19: 00Dongchang Rd东昌路6: 00-18: 4515
Линия Янфу杨 复线East Fuxing Rd复兴东路5: 00-23: 00Янцзяду杨家 渡5: 10-22: 5010 / 20
Линия Тандун塘 董 线Дунцзяду董家渡6: 20-18: 00Танцяо塘桥6: 30-18: 1020/30
Линия Санган三 港 线Ганкоу港口5: 00–23: 00Санлин Роуд三 林 路5: 10–23: 0520.10.30
Линия Ченче陈 车 线Чегоуцяо车 沟 桥5:50 -18: 30Ченхан陈 行6: 00-18: 3520/30
Duwu Line杜 吴 线Уцзин吴 泾5: 00-19: 00Паромный причал Духан杜 行5: 15-1 9:0830
Линия Симин西 闵 线Паромный причал Минханг闵 行4: 00- 0:00Паромный причал Сиду西 渡4: 10-00: 0515/20/30

Линии, снятые с производства

В 1990-х годах правительство Шанхая построило несколько туннелей и мостов через реку Хуанпу, таких как мост Нанпу, мост Янпу и мост. В результате некоторые паромные линии были закрыты из-за резкого падения количества пассажиров.

Тарифы

Шанхайская паромная переправа имеет разные категории тарифов для 8 типов пассажиров.

Тип пассажираЕжемесячный жетон
Пассажиры2,00 юаня
Велосипеды2,80 юаня
Легкие мотоциклы3,00 юаня
Мотоциклы4,00 юаня

Скидки

Вход парома Паромный терминал Цичанжан

Скидки на паром Шанхай доступны для владельцев карты Shanghai Public Transport Card. Скидки на паром действуют отдельно от других скидок на общественный транспорт, а стандартные скидки на паром действуют отдельно от скидок на паром с кондиционером. Согласно веб-сайту Шанхайской паромной компании:

  • На стандартных паромах держатели карты общественного транспорта Шанхая получают 20% скидку с 21-й по 60-ю поездку в течение одного месяца. Обычные тарифы будут применяться с 61-й по 80-ю поездку, а тарифы со скидкой будут применяться снова с 81-й по 120-ю поездку и так далее и т. Д.
  • На паромах с кондиционером держатели Карта Shanghai Public Transport Card дает скидку в размере 1 юаня на вторую поездку на пароме с кондиционером за один день.
Несчастные случаи

Самая смертоносная авария на пароме в Шанхае произошла 12 декабря 1987 года. В тот день из-за тумана было приостановлено паромное сообщение на паромном терминале Луцзяцзуй, где начали собираться пассажиры. Паромное сообщение восстановлено в 9 утра. Когда в 9:10 прибыл второй паром, встревоженные пассажиры двинулись в сторону парома. Приблизительно 30 000-40 000 пассажиров (многие с велосипедами) стояли в очереди на паром. Пассажиры забеспокоились от ожидания и начали толкаться ко второму парому после того, как первый ушел. Люди и велосипеды начали падать в реку от толчка, и сцена быстро стала хаотичной. Через 5 минут станцию ​​закрыли, чтобы разогнать толпу и начать спасательные операции.

В результате катастрофы погибли 17 человек, 2 получили тяжелые ранения и более 70 человек получили ранения. Это была самая смертоносная давка, произошедшая в Шанхае до давки в 2014 году. В другом отчете о жертвах говорится, что 66 человек погибли, 2 получили тяжелые ранения и более 20 получили легкие ранения.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:26:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте