Пассажирская железная дорога Шанхай – Ухань – Чэнду. 沪 汉 蓉 快速 客运 通道 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Владелец | Китайская железная дорога |
Регион | Шанхай, Цзянсу, Аньхой, Хубэй, Чунцин, Сычуань |
Термини | Шанхай Хунцяо. Шанхай. Восточный Чэнду. Чэнду |
Сервис | |
Тип | Высокоскоростной рельс,. Тяжелый рельс |
Оператор (и) | Китайская железная дорога Высокоскоростная |
История | |
Открыт | 1 июля 2014 г. |
Технический | |
Длина линии | 2078 км |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Рабочая скорость | 350–200 км / ч (220–120 миль / ч) |
Пассажирская железная дорога Шанхай-Ухань-Чэнду | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Упрощенный китайский | 沪 汉 蓉 快速 客运 通道 | ||||||
Традиционный китайский | 滬 漢 蓉 快速 客運 通道 | ||||||
| |||||||
Пассажирская железная дорога Шанхай – Ухань – Чэнду (китайский : 沪 汉 蓉 快速 客运 通道) - это полностью завершенный коридор высокоскоростной железной дороги, управляемый 157>Китайская высокоскоростная железная дорога. Китайское название железнодорожной линии Huhanrong представляет собой комбинацию сокращений для Shanghai (沪, Hù), Wuhan (汉, Hàn) и Chengdu <54.>(蓉, Róng), три крупных города вдоль линии.
Железная дорога Шанхай-Ухань-Чэнду является одним из четырех коридоров высокоскоростных железных дорог с востока на запад, обозначенных в национальном плане развития высокоскоростной железной дороги Китая. С востока на запад он соединит крупные города Шанхай (муниципалитет на уровне провинции ), Нанкин (столица Цзянсу ), Хэфэй (столица Аньхой ), Ухань (столица Хубэй ), Чунцин (муниципалитет на уровне провинции) и Чэнду (столица Сычуань ). общая численность населения четырех провинций и двух муниципалитетов, обслуживаемых этой железнодорожной линией, составляет более 320 миллионов человек (по данным на 2008 г.).
Несмотря на свое название, линия на самом деле является среднескоростной железной дорогой. предназначен для движения с максимальной скоростью 200 км / ч (120 миль / ч) между Нанкином и Чунцином. Планируется, что новый канал реки Янцзы, идущий параллельно ему со скоростью 350 км / ч (220 миль / ч), будет управлять растущим пассажиропотоком.
Все участки в настоящее время работают.
Рабочие строки выделены зеленым фоном.
Раздел | Описание | Расчетная. скорость. (км / ч) . | Длина. (км) . | Строительство. Дата начала . | Дата открытия . |
---|---|---|---|---|---|
Пассажирская железная дорога Шанхай-Ухань-Чэнду . ![]() | PDL через Янцзы долину, состоящую из участка Шанхай-Нанкин линии Пекин-Шанхай и 7 сегментов HSR смешанного использования, соединяющих Нанкин, Хэфэй, Ухань, Ичан, Личуань, Чунцин, Суйнин и Чэнду. | 350-200 | 2078 | 2003-12-01 | 2014-07-01 |
Участок Шанхай – Нанкин | Общие пути с высокоскоростной железной дорогой Пекин – Шанхай и Шанхай– Нанкинская междугородняя железная дорога. | 350 | 301 | 2008-04-18. 2008-07-01 | 2010-07-01. 2011-06 -30 |
Участок Нанкин – Хэфэй. (железная дорога Хэфэй – Нанкин) | Смешанная пассажирско-грузовая высокоскоростная дорога, соединяющая Нанкин и Хэфэй | 250 | 166 | 2005-06-11 | 2008-04-18 |
Участок Хэфэй-Ухань. (железная дорога Хэфэй-Ухань) | Смешанная пассажирско-грузовая высокоскоростная дорога, соединяющая Хэфэй и Ухань | 250 | 351 | 2005-08-01 | 2008-12-31 |
(Ухань) Участок Ханькоу – Ичан. (железная дорога Ханькоу – Ичан) | Смешанная пассажирская и грузовая HSR, соединяющая Ухань и Ичан | 200 | 293 | 2008-09-17 | 2012-07-01 |
Участок Ичан – Личуань. (железная дорога Ичан – Ваньчжоу) | Смешанная пассажирская и грузовая ВСМ, соединяющая Ичан и Личуань | 200 | 377 | 01.12.2003 | 01.07.2014 |
Участок Личуань – Чунцин. (железная дорога Чунцин – Личуань) | Смешанная пассажирско-грузовая высокоскоростная дорога, соединяющая Личуань и Чунцин | 200 | 264 | 2008–2012 гг. -29 | 28.12.2013 |
Участок Чунцин – Суйнин. (железная дорога Суйнин – Чунцин) | Смешанная пассажирская и грузовая ВСМ, соединяющая Чунцин и Суйнин | 200 | 132 | 2009-01-18 | 2009-9-29 |
Железная дорога Суйнин – Чэнду | Смешанная пассажирская и грузовая ВСМ, соединяющая Суйнин и Чэнду. | 200 | 148 | 2005-05 | 2009-06-30 |
Из Шанхая в Нанкин, линия использует высокоскоростную железную дорогу Пекин – Шанхай и междугороднюю железную дорогу Шанхай – Нанкин обе линии имеют расчетную скорость 350 км / ч (220 миль / ч).
От Нанкина до Хэфэй линия называется железной дорогой Хэфэй-Нанкин. Железная дорога Хэфэй-Нанкин делится с железной дорогой Нанкин-Сиань. Его расчетная скорость составляет 250 км / ч (160 миль / ч). В Хэфэе имеется соединение с высокоскоростной железной дорогой Хэфэй-Бэнбу, которая является ответвлением от высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай, хотя обе дороги Шанхай-Чэнду Линия и ветка Хэфэй-Бэнбу теперь в основном используется Южный железнодорожный вокзал Хэфэй.
От Хэфэй до Ухань линия называется железной дорогой Хэфэй-Ухань, с расчетная скорость 250 км / ч (160 миль / ч). В Ухане имеется соединение с высокоскоростной железной дорогой Пекин-Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг, важной железнодорожной линией север-юг, соединяющей Пекин в Гуанчжоу и Коулун, Гонконг, хотя вокзал Ханькоу вместо вокзала Ухань находится на главной линии.
От Ухань до Ичан линия называется железной дорогой Ухань – Ичан.
Железная дорога Ичан – Ваньчжоу соединяет города Ичан, Личуань и Ваньчжоу. На выделенной для пассажиров линии Шанхай – Ухань – Чэнду используется только участок Ичан – Личуань железной дороги Ичан – Ваньчжоу. (Фактическая точка разделения железных дорог Ичан-Ваньчжоу и Чунцин-Личуань - это железнодорожная станция Лянву)
Из-за пересеченной местности на некоторых участках этого участка максимальная скорость составляет 140-160 км / ч, что является самым низким показателем в мире. Китайская высокоскоростная сеть.
В Личуане железная дорога Чунцин – Личуань соединяет его с городом Чунцин.
Железная дорога Суйнин – Чунцин соединяет города Чунцин и Суйнин. Его расчетная рабочая скорость составляет 200 км / ч (120 миль / ч).
Железная дорога Суйнин-Чэнду соединяет города Суйнин и Чэнду. Его расчетная рабочая скорость составляет 200 км / ч (120 миль / ч). До 2009 года эта линия считалась частью железной дороги Дачжоу-Чэнду.
Недавно построенная междугородная железная дорога Чэнду-Чунцин связывает Чэнду и Чунцин напрямую пользуется южным маршрутом (через Нейцзян). Эта линия работает со скоростью 300–310 км / ч, что намного быстрее, чем две вышеуказанные линии.
В то время как некоторые участки линии проходят параллельно существующим обычным железным дорогам, другие были построены на новой отдельной трассе, чтобы избежать труднопроходимой местности, обеспечить более прямой маршрут или обслужить районы, где железнодорожного сообщения раньше не существовало. В частности, до завершения строительства междугородной железной дороги Шанхай – Нанкин пассажирские поезда между Шанхаем и Нанкином курсировали по «обычной», но значительно модернизированной, железной дороге Цзинху ; Традиционные железные дороги также давно существуют на довольно прямых маршрутах между Нанкином и Хэфэем или между Чунцином и Чэнду.
С другой стороны, железная дорога Хэфэй-Ухань, которая потребовала значительного количества туннелей при прохождении через горы Даби, позволила значительно сократить расстояние железной дороги. между Нанкином и Уханем. Участки Ичан-Личуань-Ваньчжоу и Личуань-Чунцин проходят через гористые районы юго-западного Хубэя и восточного участка муниципалитета Чунцин, где раньше не было железных дорог или надежных автомагистралей, обеспечивая гораздо более прямое железнодорожное сообщение между Сычуаньской котловиной и Восточным Китаем, чем существовавшие ранее (например, с использованием более старой железной дороги Сянюй ).