Шамус (фильм)

редактировать
Базз Кулик 1973 года
Шамус
Shamus-poster.jpg
РежиссерБазз Кулик
ПродюсерРоберт М. Вайтман
АвторБарри Бекерман
В главной ролиБерт Рейнольдс. Дайан Кэннон. Джон Райан. Джо Сантос. Джорджио Тоцци. Рон Вейанд
МузыкаДжерри Голдсмит
КинематографияВиктор Дж. Кемпер
ОтредактировалУолтер Томпсон
Продакшн. компанияРоберт М.. Weitman Productions
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выпуска31 января 1973 г. (31 января 1973 г.)
Продолжительность99 минут
СтранаСША
Языканглийский
кассовые сборы3 300 000 долларов (аренда в США / Канаде)

Шамус - американский комедийный триллер 1973 года режиссер Базз Кулик, в главных ролях Берт Рейнольдс и Дайан Кэннон.

Содержание
  • 1 Краткое содержание сюжета
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
  • 4 Съемочные площадки
  • 5 Военные автомобили
  • 6 Приемная
  • 7 Продолжение
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета

Частный детектив из Нью-Йорка Шамус Маккой вызван в дом Хьюма, эксцентричного торговца алмазами, которому поручено вернуть некоторые украденные алмазы. Его расследование срывается на каждом шагу, и только тогда, когда его избивает банда головорезов, чтобы предупредить его с работы, он понимает, что нацелился на что-то действительно важное. Используя своего друга Спринги, а также Алексис Монтень, сестру владельца ночного клуба, Маккой пытается найти правду об ограблении. След ведет к армейскому полковнику по имени Хардкор, который находится в сговоре с братом Алексис, затем замыкает круг к Хьюму, который все это время стоит за заговором.

В ролях
Производство

Развитие

Продюсером фильма выступил Роберт М. Вайтман, у которого был контракт с Columbia на создание нескольких картин, первым из которых был The Anderson Tapes. О подписании контракта с Рейнольдсом было объявлено в феврале 1972 года. К этому моменту Базз Кулик был назначен режиссером, а Сэм Пессим писал сценарий.

Вейтман знал Рейнольдса с 1960-х годов, когда он пытался заставить актера появиться в Сериал Лейтенант. Вайтман обнаружил сценарий Барри Бекермана, когда работал в MGM в 1960-х годах. Затем действие происходило в 1940-х годах. Вайтман взял сценарий с собой, когда поехал в Колумбию, и поставил его там в качестве своего второго фильма, заставив Бекермана переписать его так, чтобы действие происходило в 1970-х годах. На главную роль был предложен Стив Маккуин, но Вейтман хотел пойти с Рейнольдсом. «Для меня, - сказал он, - Берт всегда работал. Я посмотрел на то, что он делал, и сказал:« Он забавный. Он выбрасывает строчки, как бумажные салфетки. Он был похож на спрятанный айсберг »».

Это был первый фильм, в котором Рейнольдс подписал контракт с момента публикации разворота Cosmo.

Дайан Кэннон находился на полуотставке после неудачного опыта в Такие хорошие друзья, но согласился снимать фильм увидев выступление Рейнольдса на сцене в «Создателе дождя». «Это снова Богарт и Бэколл», - сказал Вайтман.

Места съемок

Снято в Нью-Йорке, военные сцены сняты в штабе 1/101 Кавалерии НЯРНГ (Национальная гвардия армии Нью-Йорка) Адрес: 321 Manor Road, Staten Island, New York. В финальных титрах упоминается особая благодарность 42-й дивизии (Радужная дивизия) 1/101 Кавалерия

Во время съемок Рейнольдса собрали 3000 фанатов.

Военная техника

«Боевая готовность» «(не реквизиты), представленные в этих сценах - средний танк M48A1, бронетранспортер (БТР) M113, Command Track M577 и грузовой 5-тонный грузовой автомобиль 6X6 M54. Другие автомобили на заднем плане Грузовик, универсальная безоткатная винтовка 4X4 M106, грузовик, вредитель 6X6 5 тонн M62, грузовой автомобиль 2 1/2 тонны 6x6 M211, грузовой автомобиль 2/12 тонн 6X6 M35A2

Прием

Разнообразие написал негативную рецензию на Шамуса, в которой говорится, что фильм «сбивает с толку... сценарист Барри Бекерман тащит в ассортименте в основном необъяснимых персонажей, но некоторые изящные черновые работы - и финалы в тонком тумане. Возможно, что-то было потеряно при переводе на экран ». Роджер Гринспан писал, что фильм« полон привлекательных мест Нью-Йорка и много изобретательных действий, в конечном итоге представляет собой не что иное, как разновидность ситуационной мелодрамы, которую современные фильмы предлагают для волнения. на этом уровне он рабочий, хорошо темперированный, скромный, иногда пугающий, а иногда по-настоящему забавный ».

Берт Рейнольдс сказал, что это был« неплохой фильм, отчасти милый. Если бы картина была такой же хорошей, как Последовательность заголовка это принесло бы миллионы. А так оно и было 5 миллионов долларов ".

Продолжение

Мантия М. Вайтман снял телефильм об этом же персонаже под названием Дело жены... и смерть (1976) с ролью, которую сыграл Род Тейлор. Это был пилотный проект для перспективного сериала, которого так и не произошло.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:19:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте