Шекспировская трагедия

редактировать

Шекспировская трагедия - это обозначение большинства трагедий, написанных драматургом Уильямом Шекспиром. Многие из его исторических пьес разделяют определители шекспировской трагедии, но поскольку они основаны на реальных цифрах из Истории Англии, они были классифицированы как «истории» в Первый фолио. Римские трагедии - Юлий Цезарь, Антоний и Клеопатра и Кориолан - также основаны на исторических личностях, но потому, что их исходные истории были иностранные и древние они почти всегда классифицируются как трагедии, а не как истории. Шекспировские романы (трагикомические пьесы ) были написаны в конце его карьеры и первоначально опубликованы как трагедия или комедия. В них есть некоторые элементы трагедии с участием центрального персонажа высокого статуса, но они заканчиваются счастливо, как шекспировские комедии. Через несколько сотен лет после смерти Шекспира ученый Ф. С. Боас также придумал пятую категорию, «проблемная игра », для пьес, которые не вписываются в единую классификацию из-за их предмета, постановки или концовки. Классификация некоторых пьес Шекспира все еще обсуждается среди ученых.

Содержание
  • 1 Хронология
  • 2 Влияния и источники
  • 3 Современная трагедия
  • 4 Примечания и ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Хронология
Аббатство Эдвина Остина (1852–1911) Король Лир, Прощание Корделии

Ниже приведен список пьес Шекспира, обозначенных как трагедии в Первом фолио, а также диапазон дат, в котором, как считается, была написана каждая пьеса.

ИгратьТерминус
post quemante quem
Тит Андроник 15911593
Ромео и Джульетта 15941595
Юлий Цезарь 15991600
Гамлет 16001601
Троил и Крессида 16011602
Отелло 16041605
Король Лир 16051606
Макбет 16051606
Тимон Афинский 16051608
Антоний и Клеопатра 16061607
Кориолан 16071608
Влияния и источники

английский ренессанс, когда писал Шекспир, подпитывался возобновлением интереса к римской и греческой классике и соседней ренессансной литературе, написанной годами ранее в Италии, Франция и Испания. Шекспир написал большинство своих трагедий во времена правления Иакова I, и их более темное содержание может отражать общее настроение страны после смерти Елизаветы I, а также Джеймса. театральные предпочтения. Шекспир, как это было принято для других драматургов своего времени, использовал историю, другие пьесы и недраматическую литературу в качестве источников для своих пьес. В елизаветинской Англии не было авторских прав или защиты от плагиата, поэтому персонажи, сюжеты и даже целые стихотворные фразы считались общей собственностью. Большинство трагедий Шекспира основаны на исторических персонажах, за исключением Мера за меру и Отелло, которые основаны на рассказах Джиральди Синтио. Историческую основу римских пьес Шекспира составляют «Жизни благородных греков и римлян» Плутарха, а источником пьес Шекспира, основанных на Британии, и «Гамлета» (по мотивам датского принца Амлета) следует из Хроники Холиншеда. Кроме того, французский автор Belleforest опубликовал в 1582 году «Историю Хамблета, принца Дании», в котором подробно рассказывается о том, как принц притворился сумасшедшим, до того, как принц нанес удар ножом и убил советника короля, который подслушивал Гамлета. и его мать за аррасом в покоях королевы. История Лира появляется в Джеффри Монмутском Historia regium Britanniae c. 1135, а затем в стихотворении Джона Хиггинса «Зеркало для магистратов в 1574 году, а также появилось в Хрониках Холиншеда в 1587 году. Некоторые события, происходящие в шекспировском Короле Лире, были вдохновлены различными эпизодами Филиппа Сидни Аркадия с 1590 года, в то время как бессмысленные размышления Эдгара «бедный Том» в значительной степени отсылают к книге Сэмюэля Харснетта 1603 года «Заявление о вопиющих папистских обманах». эти эпохи проследили свою философскую сущность до сенеканской трагедии, основанной на знатных людях, которые имеют трагический недостаток или совершают серьезную ошибку (hamartia ), которая приводит к изменению их судьбы (перипетии ). (Однако некоторые критики утверждали, что «псевдоаристотелевская» концепция трагического изъяна неприменима к трагическим фигурам Шекспира.) Трагедия мести также становилась все более популярной в это время; Шекспировский Гамлет - один из примеров этого. Пьесы этой эпохи также были явно светскими, в отличие от религиозных нравоучений, которые к тому времени были запрещены Елизаветой I. Одно заметное различие между английскими трагедиями эпохи Возрождения и вдохновившей их классикой заключалось в использовании и популярности насилия и убийства на сцене.

Выберите образцовые (не шекспировские) трагедии елизаветинской и якобинской эпох:

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Источники
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:06:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте