Shadow of Memories

редактировать
Shadow of Memories
SODBoxhot.jpg
Разработчик (и) Konami Computer Entertainment Tokyo. Runecraft (Порт ПК)
Издатель (и) Konami
Продюсер (и) Джунко Кавано
Художник (и) Минако Асано. Джунко Кавано. Йохей Киёхара. Казухидэ Накадзава
Сценарист (и) Джунко Кавано
Композитор (ы) Норикадзу Миура. Хана Хашикава. Саяка Ямаока
Платформа (-ы) PlayStation 2, Xbox, Microsoft Windows, PlayStation Portable
ВыпускPlayStation 2 .
  • JP : 22 февраля 2001 г.
  • NA : 6 марта, 2001
  • EU : 30 марта 2001 г.
Xbox .
  • EU : 27 сентября 2002 г.
Microsoft Windows .
  • NA : 2 декабря 2002 г.
  • EU : 7 февраля 2003 г.
PlayStation Portable .
  • JP : 1 октября 2009 г.
  • NA : 26 января 2010 г.
Жанры Приключения
Режим (ы)Одиночная игра

Shadow of Memories (シ ャ ド ウ ・オ ブ ・ メ モ リ ー ズ, Shadou obu Memorīzu) (Тень судьбы в Северной Америке) - это Тайна приключенческая игра, разработанная Konami Computer Entertainment Tokyo и опубликованная Konami. Первоначально выпущенный для PlayStation 2 в 2001 году, позже он был портирован на Xbox (выпускается только в Европе) и Microsoft Windows в 2002 году. A Версия PlayStation Portable была выпущена 1 октября 2009 года в Японии и 26 января 2010 года в Северной Америке.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Окончания
  • 3 Разработка
  • 4 Восприятие и наследие
    • 4.1 Time Hollow
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Цветовой тон меняется в зависимости от того, в какую эпоху путешествует Эйке во времени. Например, начало двадцатого века изображено в серых тонах, а 1580 год - в земных.

Цель Shadow of Memories - провести персонажа игрока Эйке Куша через вымышленный немецкий город Лебенсбаум (Древо жизни), когда он путешествует во времени, чтобы предотвратить и разоблачить своего убийцу. Игра состоит из трех частей: пролога, восьми глав и эпилога. В прологе и в каждой главе Эйке умирает, воскрешается неигровым персонажем гомункулом и путешествует во времени перед своей смертью с намерением изменить события, чтобы предотвратить ее. В Shadow of Memories отсутствуют традиционные элементы действия, Эйке не может атаковать, и у него нет шкалы, отображающей его здоровье. Дигипад, предмет для путешествий во времени, подаренный Эйке гомункулом, требует энергетических единиц, которые игрок может найти разбросанными по городу. Геймплей в основном состоит из путешествий во времени по разным эпохам, поиска предметов и взаимодействия посредством диалога с неигровыми персонажами. Действия, предпринятые в один период времени, влияют на будущие; например, если Эйке снимет печать с поместья помещика в 1580 году, печать не появится в нынешнюю эпоху.

Кроме того, в игре есть два цифровых часа: одни показывают время в современную эпоху. и еще один для той эпохи, в которую путешествует во времени Эйке. Время, которое Эйке проводит в разные эпохи, проходит и в нынешнюю. Кат-сцены и диалоги занимают разное время в игре. Когда часы прибывают в момент смерти Эйке, глава перезапускается, однако, если Эйке не находится в периоде времени на момент его смерти, игра заканчивается.

Сюжет

Установить В вымышленном немецком городке под названием Лебенсбаум (Древо жизни) Shadow of Memories вращается вокруг 22-летнего мужчины по имени Эйке Куш, который умирает в начале игры от ножевого ранения после выхода из небольшой закусочной.. Однако его воскрешает Гомункул (озвученный Чарльзом Мартине на английском языке), джинном или джинном, который предлагает отправить его назад во времени, чтобы предотвратить его смерть, и дает ему время -путешествующий дигипад. Эйке исследует четыре эпохи - 2001, 1979/1980, 1902 и 1580–1584 годы - пытаясь разоблачить своего убийцу и найти способ остановить его собственное убийство в различные моменты настоящего времени. По пути он встречает несколько персонажей: Дана, современная официантка, которую он случайно возвращает в 1580 год и проигрывает; нынешний гадалка, сообщающая Эйке час его смерти; Эккарт Брам, куратор частного художественного музея, потерявший в результате стрельбы жену и маленькую дочь; Доктор Вольфганг Вагнер, алхимик, живший в 1580 году со своей женой Еленой и двумя детьми, Хьюго и Маргарет; и Альфред Брам, прадед Эккарта.

Получив красный камень от Даны, Эйке следует указаниям гомункула отдать камень Вагнеру. Путешествуя во времени десять дней спустя, Эйке обнаруживает, что результат эксперимента Вагнера разрушил лабораторию и заставил Хьюго, уже расстроенного смертью его матери из-за затяжной болезни, построить машину времени и выследить Эйке с намерением убить его. В зависимости от действий игрока, Хьюго держит в заложниках Маргарет или Дану и планирует использовать красный камень, который оказался Философским камнем, чтобы воскресить свою мать.

.

Концовки

Shadow of Memories содержит восемь концовок сюжета, шесть из которых доступны вначале, а последние два открываются по достижении первых шести. Во всех концовках Эйке обнаруживает, что Гомункул использовал его, чтобы гарантировать, что он будет «создан» (фактически распечатан) Вагнером, и возвращает ему дигипад.

Разработка

Разработанная Konami Computer Entertainment Tokyo игровая демонстрация Shadow of Memories дебютировала на Tokyo Game Show в сентябре 2000 года. игра прошла несколько этапов разработки: День и ночь Вальпургиева ночь, Дни Вальпургиева и Приключение во времени. Konami выпустила Shadow of Memories для PlayStation 2 в Японии 22 февраля 2001 года, в Северной Америке 5 марта 2001 года (под названием «Shadow of Destiny») и в Европе 30 марта 2001 года. В 2002 году ныне не существующая компания Runecraft перенесла его на ПК, а порт Xbox одновременно появился в Европе и Австралии; порт PlayStation Portable появился в 2009 году.

Прием и унаследованные
Прием
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
PC PS2 PSP
Adventure Gamers 3,5 / 5 звезд Н / ДН / П
AllGame Н / Д3,5 / 5 звезд Н / Д
Edge Н / Д4/10Н / Д
EGM На6.83/10Н / Д
Famitsu Н / Д30/40Н / Д
Информатор игры Н / Д6,75 / 10Н / Д
GameRevolution N/ABN/A
GameSpot 7.7/108.2/10Н / Д
GameSpy 78%80%Н / Д
GameZoneН / Д8/10Н / Д A
IGN 8,7 / 108,5 / 107,1 / 10
Следующее поколение Н / Д4/5 звезд Н / Д
OPM (США) Н / Д3,5 / 5 звезд Н / Д
PC Gamer (США) 70%Н / ДН / Д
X -Играть Н / Д2/5 звезд Н / Д
Общий балл
Metacritic 71/10078/10054/100

Версия для PlayStation 2 получила «положительные» отзывы, а версии для ПК и PSP получили «смешанные или средние отзывы» согласно видео. me агрегатор обзоров Metacritic. В Японии Famitsu поставил версии для PS2 30 баллов из 40.

Рецензенты оценили общий сюжет версии для PS2 как сильную сторону игры. IGN ' s Давид Здырко назвал эту историю «одной из самых глубоких и увлекательных, когда-либо рассказанных в видеоиграх». Эндрю Весталу из GameSpot понравилась идея детектива в загадочном убийстве в качестве предполагаемой жертвы. Шону Сандерсу, написавшему для Game Revolution, понравился аспект игры, связанный с путешествиями во времени.

Графика версии для PS2 получила смешанные отзывы. Сандерс нашел текстуры в игре «чистыми и детализированными». Здырко не понравилось низкое количество деталей на персонажах и некоторых фонах, но ему понравились «эффекты освещения и частиц», особенно снег и ночь. Вестал похвалила различные визуальные изображения Лебенсбаума и почувствовала, что высокий уровень детализации фонов помогает несколько уравновесить низкое разрешение графики игры. Критики согласились, что полноформатные видеоролики были хорошо сделаны, и высоко оценили реалистичную анимацию персонажей.

Критики прокомментировали общее отсутствие действий в игровом процессе. Сандерс считал это величайшим недостатком игры и возможным источником разочарования игроков. Медленное начало версии для PS2 было отмечено критиками, которые посчитали, что игра в конечном итоге стала популярной через некоторое время. Вдобавок критику вызвали «жесткие» движения главного героя при беге. Рецензенты отметили относительно короткое время игры и посчитали, что несколько концовок повысили ценность воспроизведения игры.

Кевин Райс рассмотрел версию игры для PlayStation 2 для Next Generation, присвоив ей четыре звезды из пяти и заявил, что «хорошие приключенческие игры на консолях - редкость, и даже если вы обычно не любите приключенческие игры, эту стоит попробовать. Она так же привлекает игроков, как и некоторые другие в последнее время».

Саундтрек к игре был хорошо принят. Критики писали, что это соответствовало настроению и иногда помогало создать напряжение. Озвучка также понравилась, и несколько критиков отметили ее качество. Здырко назвал его «первоклассным» и правдоподобным и отметил, что, поскольку большая часть версии для PS2 состоит из диалогов, неправильная озвучка могла испортить игру. Вестал посчитала озвучку B-фильма качеством, но не настолько ущербной, чтобы отвлекать внимание.

Shadow of Memories была номинирована на The Electric Playground ' s 2002 г. «Лучшая приключенческая игра для ПК» и GameSpot «Лучшая приключенческая игра для ПК», но проиграли по разному Syberia и Silent Hill 2. Редакция последнего издания назвала его «одной из лучших приключенческих игр для ПК, которые когда-либо появились». В 2011 году Adventure Gamers назвали Shadow of Memories 68-й лучшей приключенческой игрой, когда-либо выпущенной.

Time Hollow

После Shadow of Memories Кавано написал и поставил другую игру с временным - передвижной элемент: 2008 Nintendo DS title Time Hollow ; он фокусируется на семнадцатилетнем Итане Кайросе, который просыпается в мире, где его родители пропали без вести двенадцать лет, и его стремлении найти их. По пути он получает Полое Перо, которое позволяет ему создавать порталы времени, чтобы разгадать тайну. Time Hollow продолжает «темы манипулирования временем и парадоксов», к которым Кавано проявил интерес.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:42:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте