Shadow Warrior 2

редактировать

Shadow Warrior 2
Shadow Warrior 2 обложка art.png
Разработчик (и) Flying Wild Hog
Издатель (и) Devolver Digital
Директор (ы) Михал Шустак
Дизайнер (ы) Павел Ковалевски
Художник (ы) Павел Либишевский
Писатель (ы)
  • Славомир Ульяш
  • Скотт Александр
Композитор (ы)
  • Михал Целецкий
  • Кшиштоф Вежинкевич
СерияShadow Warrior
Двигатель Road Hog Engine
Платформы
Выпуск
  • Microsoft Windows
  • 13 октября 2016 г.
  • PlayStation 4, Xbox One
  • 19 мая 2017
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

Shadow Warrior 2 - это шутер от первого лица видеоигра, разработанная Flying Wild Hog и опубликованная Devolver Digital. Это продолжение 2013 года Shadow Warrior, перезагрузка оригинального 1997 года . Игра была выпущена для Microsoft Windows в октябре 2016 г., для PlayStation 4, Xbox One в мае 2017 г. и Xbox Game Pass в Декабрь 2018 года. 6 июля 2020 года было представлено продолжение Shadow Warrior 3.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

В Shadow Warrior 2 можно играть в однопользовательском режиме или в новом кооперативном режиме для 4 игроков режим. В кооперативном режиме каждый игрок воспринимает повествование как Ло Ванга, но видит других игроков как разных анонимных ниндзя.

Среда уровня более открытая и нелинейная, чем в предыдущем названии. Добавлена ​​новая механика обхода, такая как лазание по стенам и двойные прыжки, чтобы позволить больше исследований. Структура миссий в Shadow Warrior 2 менее ограничена, чем в его предшественнике, и теперь игроки могут повторно посещать предыдущие миссии, чтобы повторно вступить в бой с прошлыми врагами, чтобы улучшить навыки Ванга. В игре есть хаб, где игрок может выполнять задания и улучшать свои способности перед началом миссии. Каждая миссия, за исключением событий, связанных с сюжетом, имеет случайно сгенерированный дизайн уровней и контент, включая рандомизированные макеты карт, позиции врагов, ландшафт, здания и погодные условия. В игре используется процедурная система повреждений, которая позволяет игрокам отрезать и отрывать врагу конечности и части тела.

В игре представлено более 70 различных видов оружия, варьирующихся от огнестрельного оружия и клинков. Убийство врагов повысит уровень оружия и вознаграждает игрока драгоценными камнями, чтобы усилить его экипировку с помощью свойств элемента и баффов.

Сюжет

Ло Ван получает задание от Якудзы получить древняя безделушка из Храма Вожделения. Ван принимает задание и отправляется в храм, где забирает артефакт. После разговора с Мамуши, заместителем командира Якудзы, он получает новое задание - спасти Камико, дочь лидера Якудзы, из лабораторий Зиллы. Он находит Камико привязанной к столу с близнецами Киокагами в комнате и Зиллой, наблюдающей за ней через монитор. Близнецы вводят Камико соединение 61, и у нее появляются галлюцинации. Затем Ван показывает свое присутствие, и Близнецы убегают, чтобы поймать его, в то время как огромные силы солдат ZillaCorps атакуют. В конце концов Ван достигает Камико и приводит ее к Смиту. Смит решает перенести душу Камико в тело Ванга, пока не придумает, как исцелить ее тело. Затем Ло Ван достает ингредиенты, необходимые для приготовления лекарства для Смита.

Тем временем Мамуши Хелька поручает Ло Вангу найти источник черной слизи, которая распространяется в диких землях. Она сообщает Вангу координаты предполагаемого источника. Источником черной слизи оказались Внешние врата, которые удерживала броня Мезу. Ван находит Мезу, все еще охраняющего ворота, как и раньше. Затем с Ванем связывается мастер Смит и просит его вернуться к горе, поскольку ZillaCorps напала на нее.

Ло Ван переносится в дикие земли и пытается достичь Горы Дракона, встречая огромные силы Корпуса Зиллы. Когда Ван достигает Смита, который был серьезно ранен во время боя, он показывает, что закончил лечение. В последние минуты своей жизни Смит вкладывает душу в Колодец души. Когда Ван отправляется лечить тело Камико, тело атакует его, теперь уже в ужасно мутировавшей форме. После тяжелой битвы испорченное тело сбегает. Внезапно с ним связывается Амеонна и убеждает Ванга встретиться с ней в Теневых холмах. Он встречает Гозу, охраняющего вход в храм, который впускает его. Когда Ван встречает Амеонну, он просит ее отменить привязку души, но сначала он должен вернуть тело Камико и вернуть его в исходную форму.

Для выполнения ритуала присоединения душ Амеонне нужна Ци предков, которую можно найти в оружии, принадлежавшем отцу Камико. Камико показывает, что Мамуши Хелька носит с собой вакидзаси, подаренный ему ее отцом. С этой информацией Ван ищет Мамуши. После короткого разговора Мамуши покончила с собой, а Ван приносит церемониальный кинжал Амеонне.

Гозу сообщает Ло Вангу, что они нашли тело Камико и отмечает последнее известное местонахождение. Ван отправляется на вершину Дьявольской горы, где тело питалось Черным дождем и еще больше мутировало. После тяжелого боя тело пытается убежать, но его захватывает ZillaCorps. Затем Ван возвращается к Гозу, чтобы сообщить ему о ситуации.

Амеонна сообщает, что отец Камико должен быть недалеко от Внешних ворот. Ло Ван отправляется туда и находит Мезу. Мезу оказывается Оябуном, лидером якудза и отцом Камико. Затем он отправляется в бывший офис Мамуши, а Ван возвращается в Амеонну. Амеонна раскрывает, что знала о личности Оябуна и настраивала все так, чтобы Камико умерла. Затем она приказывает Гозу убить Ванга, но тот уклоняется от атаки и должен сразиться с Аколитами. Во время боя Гозу и Амеонна убегают. Он возвращается на Гору Дракона и разговаривает с Мезу. Мезу говорит, что хотел использовать Камико, чтобы запечатать Внешние врата, и Ван показывает, что ее душа находится внутри его тела. Вместе они образуют временный союз.

Мезу говорит, что Син поможет им найти тело Камико, но Ло Ван должен встретиться с ним лично. После того, как Ван достигает Син, он раскрывает историю Внешних Врат. Эоны назад Древние вели войну с хаосом. В конце концов, армии демонов во главе с Сином сумели погрузить хаос в пустоту. Затем Ходжи построил набор ворот, чтобы они не попали в Царство Теней, в то время как Мезу использовал душу Амеонны, чтобы запечатать ворота. К сожалению, им все еще была нужна сила, проистекающая из хаоса, поэтому они использовали Амеонну, чтобы направить ее сквозь ее слезы. На протяжении веков Энра, Мезу и Ходжи использовали силу для своих собственных желаний, а затем изолировали ее, чтобы защитить поток энергии. Одиночество и горе постепенно сводили Амеонну с ума. Смерть Энры и Ходжи стала последней каплей для ее рассудка, отсюда и ее поведение. Затем Син указывает местонахождение тела Камико.

Узнав местонахождение тела Камико, Ло Ван врывается в штаб Зиллы. Затем Ван противостоит Зилле, и после короткого разговора Зилла попадает внутрь меха и атакует Ванга. Вангу удается взять верх в битве и побеждать Зиллу. Внезапно появляется Амеонна и крадет тело. Зилла дает Вангу оружие, и они заключают временный союз, чтобы остановить Амеонну.

Ло Ван встречается с Мезу, который показывает, что Гозу уже перенес душу Амеонны в тело Камико. Это заставило тело мутировать еще больше. Затем Ван сталкивается с Амеонной, нокаутирует ее и применяет противоядие Смита на теле. Приходит Мезу, но прежде чем он может извлечь душу Амеонны, Ло Ван убивает ее. Через несколько секунд на место происшествия приходят Син и Зилла. Камико решает запечатать Внешние врата своей живой душой и исправить два мира. Затем она летит к воротам, разбивая их. Из ворот появляется гигантский дракон (предположительно Камико) и проглатывает Ло Ванга.

Разработка

Shadow Warrior 2 была разработана Flying Wild Hog, студией, которая ранее разработала перезагрузку 2013 года оригинала 1997 года., используя собственный двигатель Road Hog Engine. 11 июня 2015 года издатель Devolver Digital официально объявил о названии. Игра была выпущена для Microsoft Windows 13 октября 2016 года, а для PlayStation 4 и Xbox One - в мае 2017 года.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic (PC) 78/100. (PS4) 72/100. (XONE) 78/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
Destructoid 7/10
Game Informer 6.75 / 10
GameRevolution 4/5 звезд
GameSpot 8/10
IGN 8.6 / 10
PC Gamer (США) 78/100
Polygon 5/10

Shadow Warrior 2 получил "в целом положительные" отзывы, согласно агрегатору обзоров Metacritic.

оценка Зака ​​Фурнисса 7/10 на Destructoid сказал, что «Твердый и определенно имеет аудиторию. Могут быть некоторые недостатки, которые трудно игнорировать, но опыт забавный».

Джонатан Лик из Game Revolution присудил ему 4 звезды из 5, заявив, что «Shadow Warrior 2 может стать главным хитом для сна осенью 2016 года, так как не многие геймеры говорят об этом, и, конечно, не так много в способ маркетинговой кампании. Даже в этом случае динамика игрового процесса настолько хороша, что она может войти в число крупнейших игр этого года. Если вы ищете веселую совместную онлайн-игру, в которую можно играть с друзьями, эта игра может быть как раз для вас. Только не ждите, что история удовлетворительна ». Лейф Джонсон из

IGN дал игре оценку 8,6 / 10, согласившись со мной:« Глупые шутки Вана заставляли меня улыбаться от начала до конца, и разнообразие ближнего и дальнего боя, и добыча, которая выпала из него, была достаточно удовлетворительной, поэтому я вернулся с друзьями за дополнительными. Это отличное развлечение как в одиночку, так и в кооперативе, и его небольшой степени рандомизации достаточно, чтобы сохранить свежесть действия хотя бы на несколько запусков ».

78/100 - это оценка Джеймса Давенпорта на ПК Геймер и сказал: «Бой Shadow Warrior 2 радостно выразителен и разнообразен, но подорван усталым, устаревшим юмором».

Оценка Карли Велоччи 5/10 на Polygon утверждает, что «Shadow Warrior 2 - игра о прорезании и перестрелке с толпами монстров и солдат. Это примерно такая же классическая установка, как и в жанре шутеров в этом отношении. Игрок, жаждущий убить демонов, мог бы сделать намного хуже. Но все остальное в Shadow Warrior 2 кажется пустым. Персонажи безжизненные, шутки не смешные, история бесполезна, а уровни повторяются. Возможно, в 2016 году найдется место для игры в стиле 1997 года - чего-то простого с узким фокусом, основанного на многих скучных, сексистских и ленивых традициях, оставленных играми, - но Shadow Warrior 2 недостаточно.

Продажи

Flying Wild Hog объявили, что объем продаж Shadow Warrior 2 увеличился в четыре раза по сравнению с перезагрузкой Shadow Warrior 2013 года, заявив: «Мы очень довольны приемом Shadow Warrior. 2. [...] То, что наши фанаты и критики в основном аплодируют нашим усилиям, означает для нас абсолютный мир ".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:41:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте