Теневой трафик

редактировать
Shadow Broadcast Services.
ПромышленностьРадиовещание - Радио
FateОбъединено с Total Traffic Network, дочерней компанией iHeartMedia
Веб-сайт[1]

Shadow Broadcast Services (Shadow Traffic ) была аутсорсинговой компанией вещания, базирующейся в Резерфорде, штат Нью-Джерси. Это была дочерняя компания Clear Channel Communications. Вместе со своими дочерними компаниями Metro Networks, Total Traffic Network, SigAlert и компания вела ряд местных и региональных новостных агентств и служб дорожного движения, которые предоставляли регулярные отчеты аффилированным лицам.

Компания была основана в 1975 году Майклом Ленетом в Филадельфии, Пенсильвании. Название произошло от имени Ленет; он называл себя «Серебряная тень». Lenet начала свою деятельность как неформальная служба сообщений о дорожном движении, которая предоставлялась по гражданскому диапазону. Вскоре после этого Ленет начала предоставлять информацию о дорожном движении различным радиостанциям Филадельфии.

Среди первых сотрудников авиалайнера в Нью-Йорке были Донна Фидуция, Фред Фельдман, Джордж У. Форман, Сьюзан Мерфи, Джо Нолан и Берни Вагенбласт. Мерфи также был директором программы, а Фред Фельдман был генеральным менеджером. Джо Бирманн был операционным менеджером.

Компания росла и расширялась на другие рынки, начиная с 1978 г. с Чикаго, Иллинойс. Нью-Йорк последовал в декабре 1979 года. Это расширение продолжалось на протяжении 1980-х и 1990-х годов. В это время компания начала предлагать своим аффилированным лицам новостные, погодные и спортивные услуги. Основная философия бизнеса заключалась в том, чтобы предоставлять своим аффилированным лицам услуги вещания за небольшую плату или бесплатно. Большая часть доходов была получена за счет спонсорских сделок; Это сделало прямое спонсирование самих отчетов о трафике. Среди деятелей чикагского эфира были Джон «Радио» Рассел Грист.

В марте 1996 года Shadow Broadcast Services была частично приобретена Westwood One, а затем в мае 1998 года полностью принадлежала Westwood One. К тому времени Shadow Broadcast Services имела партнерские отношения с более чем 350 радио- и телестанциями в 15 основных рынков.

В марте 1999 года Shadow Broadcast Services сформировали так называемый «стратегический альянс» с SmartRoute Systems, технологической компанией, которая предоставляла информацию о дорожном движении и данные для местного DOT (Департамента транспорта)) и широковещательное использование. Это партнерство было создано, чтобы помочь Shadow Traffic предоставлять исчерпывающую и точную информацию о дорожном движении для своих радио и телевизионных филиалов. Это партнерство в конечном итоге распалось, когда Westwood One приобрела Metro Networks, о чем было объявлено в июне 1999 года и завершено в сентябре того же года. Westwood One объединила свои две компании, чтобы сформировать Metro Networks / Shadow Broadcast Service, обычно сокращенно Metro / Shadow. SmartRoute Systems не была напрямую партнером Shadow Traffic после того, как произошло приобретение Metro Networks.

Однако в июне 2000 года Westwood One объявила о приобретении SmartRoute Systems. В конечном итоге эта компания была объединена под эгидой Westwood One, состоящей из дочерних компаний, в которую входят Metro / Shadow.

Большинство филиалов Metro / Shadow имеют рабочие отношения с местным Департаментом транспорта (DOT), местной полицией и полицией штата, а также правительственными агентствами для сбора и распространения информации о дорожном движении через их филиалы. Другая информация о дорожном движении собирается путем прослушивания полицейских / пожарных / спасательных сканеров, телефонных звонков, просмотра камер дорожного движения и визуальных отчетов, сделанных репортерами с самолетов и / или вертолетов.

В сентябре 2008 года компания Westwood One объявила о сокращении своих операционных центров Metro / Shadow с 60 до 13 региональных узлов. Metro / Shadow заявила, что имеет более 1800 репортеров, работающих с радио и ТВ на всех основных рынках США.

29 апреля 2011 года Westwood One продала Metro Networks iHeartMedia (затем известная как Clear Channel Communications) за 119,25 миллиона долларов, чтобы она могла сосредоточиться на своей другой собственности. Clear Channel объединил сети метро с собственными сетями общего трафика. В конце того же года служба управления трафиком Metro Networks была преобразована в Total Traffic Networks, при этом Clear Channel сохранил название Total Traffic для операции.

Внешние ссылки
Notes
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:41:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте