Сеймур Фогель

редактировать
Сеймур Фогель в 1937 году.

Сеймур Фогель (24 августа 1911 - 4 декабря 1984) был американцем художник, чьи художественные произведения включали соцреалист искусство начала века, абстрактное искусство и экспрессионистское искусство середины века и трансцендентальное искусство конца века. Его стремление к экспериментам привело его к работе с ожидаемыми средами - масляными красками, акварелью и акрилом, а также с нетрадиционными материалами, такими как стекло, пластик, песок., и воск.

Содержание

  • 1 Образование
  • 2 Карьера
  • 3 Выставки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Образование

Родился Сеймур Фогель в Нью-Йорке 24 августа 1911 г. Он учился в Лиге студентов-художников в 1929 г. и в Национальной академии дизайна с 1929 по 1932 г. такими признанными художниками, как Леон Кролл и Джордж Брандт Бриджмен.

Фогель был недоволен образованием, которое он получил в Национальной академии, отмечая в своих мемуарах: «Когда я оставил школу, я мог копировать большую часть что угодно, нарисовать человеческую фигуру и раскрасить ее, и ничего больше. Я не знала, что такое картина на самом деле, как что-то создавать, и мой впечатлительный ум был твердо сформирован в академическом папье-маше ».

Карьера

В 1932 году после окончания Нации В Академии Сеймур Фогель был учеником мексиканского муралиста Диего Риверы, а затем работал над его скандальной фреской в ​​Рокфеллер-центре в Нью-Йорк. Фогель и Ривера стали близкими друзьями, причем последний оказал формирующее влияние на первого. Ривера познакомил Фогеля с техникой крупномасштабной росписи.

К середине 1930-х годов Фогель был постоянным членом арт-сообщества Нью-Йорка и был знаком с такими художниками, как Ясуо Куниёси, Александр Брук, Георг Тео Хартман, Арнольд Бланш, Адольф Ден, Филипп Густон, Бен Шан и Рико Лебрен. Эд Уокер, председатель художественного факультета Университета Милликин, отметил, что «история Фогеля читается как« кто есть кто »в американском искусстве середины века».

С 1934 по 1941 год Фогель был награжден несколькими комиссиями по росписи от обеих сторон.>Федеральный художественный проект Управления выполнения работ («WPA») и Секции живописи и скульптуры Министерства финансов , выполняющих росписи в такие места как Бруклин, Нью-Йорк ; Саффорд, Аризона ; Кембридж, Миннесота ; Вашингтон, округ Колумбия и на Всемирной выставке 1939 г. в Нью-Йорке. Путешествуя по Соединенным Штатам в товарных поездах, чтобы выполнить заказ для федерального правительства, Фогель создал рисунки простых американцев, пострадавших от Великой депрессии. Эти работы соцреалистов изображали истощение городской нищеты и линчевания на юге Америки.

В 1946 году Фогель переехал в Остин, штат Техас, где принял должность преподавателя в Техасском университете в Остине. Он стал неотъемлемой частью движения Техас модернизм вместе с такими художниками, как Лестер и Чарльз Умлауф. В Техасе он выполнил то, что считалось первыми абстрактными фресками в штате для Американского национального банка (1954 г.), которые были признаны журналом Time Magazine одним из самых значительных достижений года в корпоративном искусстве, - Студенческий баптистский центр в Техасский университет (1949), Первый национальный банк в Вако (1955), Первая христианская церковь в Хьюстоне (1956) и Petroleum Club, также в Хьюстоне (1950). Он был пионером в использовании этилсиликата в своих росписях.

Дом Фогеля "Южный ветер" в Остине.

Фогель превратил деревенский сарай 19 века в Южном Остине в дом в стиле ранчо с Усониан оказал влияние в 1953 году. Город, который Фогель назвал "Южным ветром", был внесен в Национальный реестр исторических мест 2 апреля 2003 года как из-за его связи с Фогелем, так и его уникальной архитектуры и строительства.

В 1959 году Сеймур Фогель вернулся в Нью-Йорк, где у него была студия и основал свою резиденцию сначала в Вестпорте, а затем в Уэстоне, Коннектикут. В это время он начал экспериментировать с текстурированием своих картин такими материалами, как парафин, ткань, дерево и песок. В Нью-Йорке он создал трансценденталистское искусство, которое назвал «атавистическим». В настоящее время заказанные росписи включают Федеральное здание США в Форт-Уэрте, Техас (1966), Корпоративные башни Hoffman La Roche в Натли, Нью-Джерси (1964), Государственную школу 306 в Бруклин, Нью-Йорк (1967) и здание Федеральной таможни США на Фоли-сквер, Нью-Йорк в 1968 году. На последнем этапе своей карьеры в области настенной росписи он использовал мозаику в качестве основного средства.

В 1974 году Сеймур Фогель переместил свою студию из Нью-Йорка в свою резиденцию в Вестоне. В последнее десятилетие своей жизни Фогель полностью сосредоточился на атавистическом искусстве в самых разных формах: картины, рисунки, коллажи, а также окрашенные и необработанные деревянные конструкции. Сеймур Фогель умер 4 декабря 1984 года.

Выставки

Искусство Фогеля выставлялось во многих музеях и галереях, включая Музей американского искусства Уитни, Художественная галерея Коркоран, Художественный музей Телфэр, Художественный музей округа Гринвилл и Художественный музей Далласа. Его работы теперь можно найти в многочисленных музейных собраниях, включая Музей Хиршорна и Сад скульптур в Вашингтоне, округ Колумбия; Национальный архив американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия; Музей изящных искусств Хьюстона; Далласский художественный музей; Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Художественный музей Амона Картера; Художественный музей Телфэр, Саванна, Джорджия; Музей искусства и археологии, Университет Миссури, Колумбия, Миссури; Художественный музей округа Гринвилл, Гринвилл, Южная Каролина; Художественный музей Кресге, Ист-Лансинг, Мичиган; и Метрополитен-музей, Нью-Йорк.

Фогель создал обширную и самобытную работу. Джон Баур, почетный директор Музея американского искусства Уитни, отметил, что произведения Сеймура Фогеля неоднократно выставлялись в музее Уитни. О Фогеле Баур сказал: «Я понял, что единственное, чего можно смело ожидать от работ Фогеля, - это неожиданности. Такие люди, как Си, работали во всех средствах массовой информации, исследовали все стили и отказывались ограничивать себя».

Грета Берман, историк искусства и педагог из Джульярдского колледжа, писала: «Бесконечное исследование Фогеля самого себя и вечного мира выходит за рамки простого определения… раскрывая множество измерений и смыслов, которые составляют самую суть искусства».

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Сеймуром Фогелем.
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:21:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте