Сексуальное насилие в вооруженных силах США

редактировать
сексуальное насилие и домогательства

Плакат, созданный службой реагирования на сексуальные домогательства / нападения и предотвращения (SHARP) в Армия США.

Сексуальное насилие в вооруженных силах США - это постоянная проблема, которая в прошлом широко освещалась в СМИ. Опрос Пентагона 2012 года показал, что примерно 26 000 женщин и мужчин подверглись сексуальному насилию в этом году; из них было зарегистрировано только 3 374 случая. В 2013 году новый отчет Пентагона показал, что 5061 военнослужащий сообщил о случаях нападения. Некоторые оптимистично считают, что такое увеличение количества сообщений свидетельствует о том, что жертвы «чувствуют себя более комфортно в системе». Из зарегистрированных случаев только 484 дела были переданы в суд; 376 человек были осуждены. Другое расследование показало, что каждая пятая женщина в ВВС США сообщила о том, что подвергалась сексуальному насилию со стороны военнослужащих.

Опрос, проведенный Министерством обороны в 2015 году, показал, что в прошлом году 52% действующей службы члены, сообщившие о сексуальном насилии, подверглись репрессиям в виде профессиональных, социальных и административных мер или наказаний. Помимо мести в отношении солдат, оставшихся на действительной службе, многие бывшие военнослужащие, которые сообщили о сексуальных домогательствах, были вынуждены уйти после увольнения. Причины увольнения включали "расстройство личности" или неправомерное поведение, связанное с сексуальным насилием, например, братание или (до окончания не спрашивайте, не говорите ) гомосексуализм, даже если гомосексуальное поведение не было согласованным.

Случаи, которые получили широкую огласку, включают скандал 1991 года Хвостохука, скандал 1996 года Абердина, Академию ВВС США 2003 скандал с сексуальным посягательством и скандал с базовой подготовкой ВВС США в 2009–2012 гг.. Пытаясь решить эту проблему, Министерство обороны опубликовало политику реагирования на сексуальные посягательства Министерства обороны. Положение Закона о государственной обороне 2004 года требует расследования и сообщения о сексуальных домогательствах и нападениях в военных академиях Соединенных Штатов. Отчет, опубликованный в журнале New York Times в марте 2007 года, в котором анализировался опыт женщин-солдат в войне в Ираке, показал значительную частоту синдрома посттравматического стресса в результате сочетания боевого стресса и сексуального насилия. Из женщин-ветеранов из Ирака и Афганистана, посетивших учреждение по делам ветеранов (VA), 15% дали положительный результат на предмет военной сексуальной травмы.

Женщины-ветераны, которые подверглись как сексуальным, так и половым актам. и физическое насилие, с большей вероятностью будут иметь хронические проблемы со здоровьем и значительно снизить качество жизни с точки зрения их здоровья более чем через 10 лет после прохождения активной службы. В одном исследовании женщины-ветераны подробно рассказали, как травмирующие события, такие как сексуальные посягательства со стороны сверстников и руководителей, и последующее отсутствие поддержки после этих инцидентов способствовали их решению о преждевременном увольнении с военной службы. Многие из этих женщин считают, что этот опыт лишает их обещанных возможностей, когда они поступают на военную службу, и чувствуют себя обманутыми, когда военные расследуют их дела о сексуальном насилии, в результате чего им приходится продолжать работу с преступником. Другая статья предполагает, что женщины-военнослужащие могут иметь худшие последствия, сообщая о насилии со стороны интимного партнера (IPV), и сталкиваются с повышенными трудностями в привлечении к ответственности виновных из-за характера военной службы. Было предложено, чтобы военные командиры, занимающиеся делами о сексуальных посягательствах, были осведомлены о динамике и воздействии ИПВ, чтобы уменьшить вторичную виктимизацию женщин и обеспечить более эффективную систему социальной поддержки для женщин, которые сталкиваются с ИПВ в армии.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Последние статистические данные
    • 2.1 Сексуальное насилие в отношении мужчин
  • 3 Управление по предотвращению сексуального насилия и реагированию (SAPRO)
    • 3.1 Миссия SAPRO
    • 3.2 Исследования и отчеты
  • 4 Иски против Министерства обороны
  • 5 Помилования, аресты и новое внимание в 2013 году
  • 6 Соответствующее законодательство
  • 7 См. Также
    • 7.1 Общие положения
    • 7.2 Отдельные инциденты с гражданскими лицами
    • 7.3 Индивидуальные инциденты с военнослужащими-женщинами
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Определение

Сексуальное насилие признается преступлением в вооруженных силах США и обычно определяется как сексуальный контакт или действует в отношении лица или лиц, которые не дали или не могли (законно) дать согласие на это. Это может, но не обязательно, включать применение силы, физическую угрозу или злоупотребление властью со стороны преступника (ов), что часто приводит к тому, что жертва или жертвы преступления опасаются добиваться справедливости. Этот страх внушают те же средства, которыми противодействовали этому человеку или людям. Сексуальное насилие включает в себя: изнасилование, непристойное нападение, попытки совершить эти действия, а также наблюдение за этими действиями, но не сообщение о них.

В Учебном руководстве армии США говорится:

Сексуальное насилие - это преступление, определяемое как умышленный сексуальный контакт., характеризующиеся применением силы, физической угрозой или злоупотреблением властью либо когда жертва не дает или не может дать согласие. Сексуальное насилие включает: изнасилование; Содомия без согласия (оральный или анальный секс); Непристойное нападение (нежелательный, неуместный сексуальный контакт или ласки); и Попытки совершить эти действия.

В отчете Целевой группы по защите от сексуальных домогательств и насилия в Академии военной службы за 2005 год говорится:

В военном сообществе термин сексуальное насилие имеет более широкое значение, охватывающее все от насильственных сексуальных действий, таких как изнасилование, насильственное содомия и нападение с намерением совершить изнасилование или содомия, до непристойного нападения. В то время как непристойное нападение ассоциируется с насилием, насилие не является предпосылкой преступления. Непристойное нападение может быть простым сексуальным прикосновением, которое происходит без согласия лица, к которому прикоснулись.

Единый кодекс военной юстиции (UCMJ) § 920. Ст. 120. «Изнасилование и сексуальное посягательство в целом» различает изнасилование (которое требует применения силы или принуждения) и сексуальное посягательство (которое происходит каждый раз, когда какое-либо лицо совершает половой акт с другим лицом, которое последнее не совершало или не могло (законно) согласие):

(а) Изнасилование. —Любое лицо, подпадающее под действие настоящей главы, которое совершает половой акт с другим лицом путем—

(1) незаконного применения силы против этого другого лица;
(2) применения силы, вызывающей или способной причинить смерть или тяжкие телесные повреждения. причинение телесных повреждений любому лицу;
(3) угроза другому лицу или создание опасений, что какое-либо лицо будет подвергнуто смерти, нанесению тяжких телесных повреждений или похищению;
(4) первая передача тот другой человек без сознания; или
(5) введение этому другому лицу силой или угрозой применения силы, или без ведома или согласия этого лица, наркотика, интоксиканта или другого подобного вещества и, таким образом, существенно ограничивая способность этого другого лица лицо для оценки или контроля поведения;
виновен в изнасиловании и подлежит наказанию в соответствии с решением военного трибунала.

(b) Сексуальное насилие. —Любое лицо, подпадающее под действие настоящей главы, которое—

(1) совершает половой акт в отношении другого лица посредством—
(A) угрозы или запугивания этого другого человека;
(B) ложное представление о том, что половой акт служит профессиональной цели; или
(C) создание убеждения с помощью любого уловки, притворства или сокрытия того, что данное лицо является другим лицом;
(2) совершает половой акт в отношении другого человека -
(A) без согласия другого лица; или
(B) когда человек знает или разумно должен знать, что другой человек спит, без сознания или иным образом не знает, что происходит половой акт; или
(3) совершает половой акт с другим лицом, когда это лицо не может дать согласие на половой акт из-за—
(A) нарушения здоровья каким-либо наркотиком, интоксикантом или другим подобным веществом, и это состояние известно или разумно должно быть известно человеку; или
(B) психическое заболевание или дефект, или физическая инвалидность, и это состояние известно или разумно должно быть известно человеку;
виновен в сексуальном посягательстве и подлежит наказанию в соответствии с решением военного трибунала.
Последние статистические данные

По крайней мере 25% женщин, служащих в армии США, подвергались сексуальному насилию, и до 80% подвергались сексуальным домогательствам. В отчете за 2011 год было обнаружено, что женщины в армии США с большей вероятностью подвергались изнасилованию со стороны сослуживцев, чем были убиты в бою.

Существенное увеличение числа зарегистрированных сексуальных посягательств произошло в трех военных академиях США для 2010–2011 учебный год. Возможно, что это увеличение произошло только из-за возросшего желания сообщать об инцидентах; Увеличение количества сообщений было одной из целей Министерства обороны.

На пресс-конференции в ноябре 2011 года, посвященной введению закона о борьбе с сексуальным насилием в вооруженных силах, республиканец Джеки Спейер заявил, что 13% жертв сексуального насилия в вооруженных силах, которые сообщили о преступлениях, совершенных против них, 90% были вынуждены уволиться.

В сентябре 2013 года Конгресс получил США Комиссия по гражданским правам Отчет о принудительном исполнении за 2013 год. В отчете указано, что в 2012 финансовом году поступило 3 374 сообщения о сексуальных посягательствах на военнослужащих. Из них 816 не были включены в отчет комиссии, потому что они были конфиденциальными, ограниченными и не расследовались. В отчете указано, что командиры с большей вероятностью будут передавать дела о сексуальных домогательствах в военный трибунал по сравнению с предыдущими четырьмя годами. В 15% случаев обвиняемому было разрешено уйти в отставку или уволиться вместо военного трибунала.

В тот же отчет комиссии вошли результаты анонимного опроса военнослужащих, в котором 23% женщин и 4% мужчин сообщили о нежелательных сексуальных контактах с момента призыва. Основываясь на этом опросе, Министерство обороны подсчитало, что 26 000 военнослужащих испытали ту или иную форму нежелательного сексуального контакта, от попыток ощупью до изнасилования, в 2012 году. 34% женщин и 24% мужчин, которые сообщили об этих событиях в анонимном опросе, заявили что они сообщили о происшествии властям.

Согласно отчету Комиссии США по гражданским правам за 2013 год, исследование 2010 года, проведенное Министерством обороны, показало, что 54% ​​женщин и 27% мужчин не сообщили инциденты из-за опасений возмездия; исследование также показало, что 47% женщин и 20% мужчин не сообщали об инцидентах, потому что они слышали, что другие жертвы пережили негативный опыт после того, как сообщили.

В 2011 году предполагаемая жертва сексуального насилия подала в суд на заседание Министр обороны и бывший министр обороны в окружном суде США Восточного округа Вирджинии. Она требовала возмещения денежного ущерба на том основании, что их отдел не смог защитить ее от нападавшего. Суд отклонил иск на том основании, что без приглашения Конгресса суды имеют мало полномочий вмешиваться в военные дела, поскольку в соответствии с разделом 8 статьи I Конституции регулирование вооруженных сил является обязанностью Конгресса; Конгресс не предлагал судам разрешить судебные иски против его вооруженных сил, поэтому иск был отклонен. Те, кого оскорбило закрытие дела, раскритиковали суд и заявили, что в решении сексуальное насилие квалифицируется как «профессиональный вред» в вооруженных силах. В решении суда такого языка нет.

Сексуальные посягательства на мужчин

По оценкам Пентагона, в 2012 году нежелательные сексуальные контакты испытали 26 000 военнослужащих, по сравнению с 19 000 в 2010 году. По словам Пентагона, в большинстве случаев речь идет о нападениях на мужчин, в основном со стороны других мужчин. Последние статистические данные показывают, что по количеству нападений «большинство жертв - мужчины». В нем также говорится, что, хотя и редко, женщины ранее помогали мужчинам в сексуальном насилии над другими женщинами. Согласно статистике, опубликованной Министерством обороны, в 2012 финансовом году жертвами сексуального насилия стало больше мужчин, чем женщин. Турчик и Уилсон обнаружили, что «одна проблема, которая может быть уникальной для мужчин, - это путаница в отношении сексуальной идентичности, маскулинности и сексуальной ориентации после нападения, особенно если преступником является мужчина», и что «жертвы гомосексуализма могут... чувствовать, что нападение было наказанием за то, что они геи, в то время как гетеросексуальные жертвы могут быть сбиты с толку относительно сексуальности и мужественности, особенно если их тело сексуально ответило во время нападения ».

Исследования жертв сексуального насилия мужского пола показали, что они становятся более склонными к эмоциональным физические и социальные трудности после нападения, что сравнимо с женщинами. Это показывает, что «независимо от пола жертвы… последствия сексуального насилия имеют далеко идущие и острые последствия».

Управление по предотвращению и реагированию на сексуальные посягательства (SAPRO)
Файл: Получить Consent.webm Play media 2015 Видео SAPRO ВМС США о важности сексуального согласия

В 2004 году Министерство обороны создало Целевую группу по оказанию помощи жертвам сексуального насилия, результаты которой указали на необходимость создания более мощной и централизованной организации для решения этой проблемы.. Это привело к формированию Совместной целевой группы по предотвращению и реагированию на сексуальные посягательства, которая в конечном итоге преобразовалась в Управление по предотвращению и реагированию на сексуальные посягательства (SAPRO).

«Управление по предотвращению и реагированию на сексуальные посягательства (SAPRO) сейчас служит единым органом управления Департамента по вопросам политики в отношении сексуальных посягательств и обеспечивает надзор за тем, чтобы каждая из программ Службы соответствовала политике Министерства обороны. Он быстро получил одобрение инструкции Министерства обороны США № 6495.02 «Процедуры предотвращения и реагирования на сексуальные посягательства», в результате чего все элементы политика Департамента в отношении сексуальных посягательств. Кроме того, оно провело учебную конференцию для всех САРК. САПРО под руководством генерал-майора Джеффри Дж. Сноу продолжает возглавлять усилия Департамента по претворению в жизнь его приверженности предотвращению сексуальных посягательств и реагированию на них. Это начинание пользуется поддержкой лидеров на всех уровнях, и оно создаст атмосферу уверенности и доверия, в которой каждый

Миссия SAPRO

«Управление по предотвращению сексуальных посягательств и реагированию на них (SAPRO) служит единым органом власти для подотчетности и контроля программы в чтобы обеспечить боевую готовность и уменьшить - с целью искоренения - сексуальное насилие со стороны военных ".

Исследования и отчеты

САПРО курирует многие исследования, из которых отчеты имеют конкретную направленность к сексуальному насилию - это только часть. CDC, DMDC, USCCR и Белый дом - вот некоторые из источников, из которых SAPRO черпает свои исследования и отчеты. САПРО также отвечает за публикацию отчета Целевой группы о сексуальном насилии в вооруженных силах, последний из которых был опубликован в 2009 году. Целевая группа отвечает за изучение вопроса о сексуальных посягательствах в вооруженных силах и выпуск рекомендаций для законодательства и политики - создание на основе их выводов.

Рекомендации целевой группы включали расширение охвата и масштабов SAPRO, увеличение финансирования программ предотвращения и реагирования на сексуальные посягательства, сокращение различий в политике предотвращения сексуальных посягательств и ответных мер между различными подразделениями вооруженные силы, повышая стандарты для координаторов по реагированию на сексуальные нападения (SARC) и уделяя больше внимания предотвращению и качеству мероприятий по предотвращению сексуальных нападений, чем реагированию постфактум. Они также рекомендовали улучшить защиту интересов потерпевших, что позволит упростить общение с защитниками потерпевших, лучше раскрыть права потерпевших и получить доступ к адвокатам, а также создать базу данных для отслеживания информации о сексуальных домогательствах.

США Сенатор Марта МакСэлли, из Аризоны республиканка, во время заседания Сената по вопросу о сексуальном насилии в вооруженных силах заявила, что ее изнасиловал вышестоящий офицер. США ВВС. МакСэлли была первой женщиной-боевым пилотом в ВВС США. Она сказала, что никогда не сообщала об этом, потому что в то время не доверяла системе, она также сказала, что винила себя, ей было стыдно и смущало. Она сказала, что считала себя сильной, но чувствовала себя бессильной.

Иски против Министерства обороны

В феврале 2011 года 17 ветеранов США подали иск против Пентагона и обороны США против Рамсфелда. Секретарь Роберт Гейтс и бывший секретарь Дональд Рамсфелд, утверждая, что они допустили культуру в вооруженных силах, где об изнасилованиях неравномерно сообщается и наказывается. В нескольких делах истцов жертву заставляли работать с обвиняемым насильником после того, как они заявили о сексуальном насилии. Командиры подразделений часто имеют сильное влияние на дела об изнасилованиях военнослужащими, и менее одного из пяти случаев преследуются по закону. Этот случай был показан в эпизоде ​​Страстный око и документальном фильме Невидимая война. Дело было закрыто в декабре 2011 года, обжаловано в апреле 2012 года, а апелляция была отклонена в суде четвертого округа в июле 2013 года.

Помилования, аресты и новое внимание в 2013 году

В 2013 году, двум офицерам-мужчинам, осужденным военным трибуналом за сексуальное насилие, было помиловано, что заключалось в отмене их обвинительных приговоров соответствующими трехзвездными генералами, генерал-лейтенантом Крейгом Франклином из Третьих ВВС и Сьюзан Хелмс 14-й воздушной армии, космического командования ВВС и объединенного функционального компонента космического командования, Стратегического командования США. В меморандуме на шести страницах Франклин изложил все доказательства по делу, что привело его к выводу, что не было доказательств, кроме разумных сомнений в виновности обвиняемого. Хелмс представила свое обоснование в Меморандуме для записи (MFR), размещенном на веб-сайте FOIA ВВС. В своей шестистраничной записке она изложила, почему обвинение не доказало свою версию о сексуальном посягательстве вне разумных сомнений. В ее служебной записке дословно приводится конкретный стандарт доказывания, установленный военным судьей в суде, и ее адвокат согласился с ее оценкой дела. Однако, как отмечается в ее MFR, она поддержала осуждение капитана Эрреры за меньшее сексуальное преступление - непристойный акт, в результате чего он был уволен из военно-воздушных сил.

Общественное внимание привлекло внимание общественности в мае 2013 года после ареста за сексуальные побои подполковника ВВС, работавшего над программой предотвращения сексуальных посягательств ВВС. Подполковник был привлечен к ответственности гражданскими властями в Арлингтоне, штат Вирджиния, и был единогласно оправдан гражданским жюри присяжных по обвинению в сексуальных побоях и меньшем правонарушении в виде нападения и избиения. Затем проблема сексуального насилия в вооруженных силах привлекла внимание президента Обамы и министра обороны Чака Хейгела, среди прочих. Обеспокоенность Конгресса этими событиями и проблемой также заставила генерала морской пехоты Джима Амоса, генерала ВВС Марка Уэлша и министра ВВС Майкла Донли дать показания

генерал армии и председатель Объединенного комитета начальников штабов Мартин Демпси был процитирован как сказал: «Мы теряем доверие женщин, которые служат что мы можем решить эту проблему.... Это кризис ". Госсекретарь Хейгел «приказал провести переподготовку и переаттестацию военнослужащих США, чья работа заключается в предотвращении сексуального насилия и помощи жертвам». В Конгрессе был объявлен Закон о совершенствовании военной юстиции. Этот закон "будет означать, что подготовленные военные прокуроры, а не командующие офицеры, будут решать, должны ли дела о сексуальных домогательствах передаваться в суд, согласно группе из не менее 16 сенаторов США и членов Палаты представителей, стоящих за этим законодательством. Это также будет означать Командиры не могут отменить обвинительный приговор любому, кто был признан виновным в сексуальном посягательстве, или понизить обвинительный приговор до менее строгого наказания », - сообщает Reuters. Сенаторы Кирстен Гиллибранд (Д-Нью-Йорк) и Сьюзан Коллинз (R-ME) были среди спонсирующих членов Конгресса, а сенатор Эл Франкен (D-MN) и другие, как сообщается, присоединились к спонсорам. Представитель одного из спонсоров Кирстен Синема (D- AZ-9 ), который когда-то работал консультантом по вопросам изнасилования, сказал: «Ясно, что что-то не работает»

Соответствующее законодательство

26 июня 2013 г. респ. Дина Титус (D, NV-1) внесла в Палату представителей США законопроект о внесении поправок в раздел 38 Кодекса Соединенных Штатов, чтобы предоставить ветеранам консультирование и лечение в случае сексуальной травмы. произошедшее во время неактивного дежурства (HR 2527; 113-й Конгресс). Законопроект расширил бы программу VA по консультированию и уходу, а также услуги для ветеранов в связи с военной сексуальной травмой (MST), которая произошла во время действительной службы или военной подготовки, с тем чтобы включить в нее ветеранов, которые испытали такую ​​травму во время неактивной службы. Законопроект изменяет действующий закон, который разрешает доступ к подобным консультациям только военнослужащим, находящимся на действительной военной службе, так что члены резервов и национальной гвардии будут иметь право. Проект Раненый воин решительно поддержал законопроект, но указал на ряд дополнительных связанных проблем и проблем, которые необходимо было решить для улучшения лечения состояний, связанных с MST, у ветеранов. WWP провела исследование своих выпускников и обнаружила, что «почти половина респондентов указали, что доступ к помощи через VA для состояний, связанных с MST, был« очень трудным ». А из тех, кто не обращался за помощью VA, 41% не знали, что они имеют право на получение помощи. за такую ​​заботу ". WWP также засвидетельствовал, что помимо расширения доступа к помощи MST, VA необходимо улучшить саму помощь, потому что ветераны сообщают о «неадекватном обследовании, поставщиках, которые были либо нечувствительны, либо не имели необходимого опыта, а также учреждения, плохо оборудованные для надлежащего ухода за людьми, пережившими MST.. "

См. Также

Общие

Отдельные инциденты с гражданскими лицами

Индивидуальные инциденты с женщинами-членами

Ссылки

В этой статье используются материалы из общественного достояния из Департамента США Документ Министерства обороны : «Отчет Целевой группы Министерства обороны о сексуальных домогательствах и насилии в академиях военной службы» (PDF). Проверено 10 марта 2011 г.

  • «Сексуальное насилие в вооруженных силах» Комиссия США по гражданским правам, ISBN 978-1499339406, ISBN 1499339402.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:13:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте