Обложка первого издания | |
Автор | Бен Мезрич |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Тема | Украденные лунные камни |
Жанр | Нехудожественная литература |
Издатель | Doubleday |
Дата публикации | 12 июля 2011 г. (2011-07-12) |
Тип носителя | Печать |
Страницы | 304 |
ISBN | 978-0-385-53392-8 |
OCLC | 666230411 |
Ему предшествовали | Случайные миллиардеры |
, за которым следует | Straight Flush |
Sex on Луна: Удивительная история самого дерзкого ограбления в истории - книга 2011 года Бена Мезрича, автора Бестселлера New York Times Разрушение дома и Случайные миллиардеры. Он пересказывает кражу и попытку продажи лунных образцов плюс марсианский метеорит из хранилища в Космическом центре Линдона Б. Джонсона НАСА, организованное совместным обучением. студенту помогал другой кооператив, стажер, плюс знакомый.
Книга получила в основном негативные отзывы, критиковалась за ее лиловую прозу и чрезмерно -симпатичное обсуждение главаря.
История следует за Тадом Робертсом, a Студент Университета Юты и успешный коллектив НАСА в Хьюстоне, мечтающий о великих делах, например, стать астронавтом; его любовный интерес Ребекка; и его сообщники Сандра и Гордон Маквортеры. Группа украла образцы Луны из корпуса 31, занималась сексом на кровати, покрытой драгоценными камнями, была арестована ФБР во время спецоперации в Орландо, и приговорен. В книге также описывается освобождение Тада из тюрьмы.
В обзоре журнала The Globe and Mail книга описывается как «в жанре« целлюлозно-нехудожественная литература », написанная с использованием насыщенной цветом прозы и гиперболические моменты сюжета, имеющие в виду его сценарий », но критиковали за то, что не смогли определить или исследовать, почему Робертс вообще совершил кражу,« помимо секса ». Обзор в The New York Times подверг критике стиль письма Мезрича за его чрезмерную сложность и драматизм, а также за то, что как книга, так и Робертс повторяют темы и стиль его предыдущих работ, в первую очередь биографию Facebook основатель Марк Цукерберг, Случайные миллиардеры.
Написание «Секса на Луне» было описано как «резак для печенья», и Робертс имел мотивацию «желание быть крутым и привлекать горячих малышек ». В обзоре также критиковалась книга за то, что она подчеркнула драматизм событий, не отметив, что действия Робертса привели к уничтожению 30-летних исследовательских заметок о лунных камнях, сделанных наставником Робертса из НАСА Эвереттом К. Гибсоном. Обзор в The A.V. Клуб также сравнил книгу с «Случайными миллиардерами» и изображение Робертса Мезричем с его изображением Цукерберга, заявив, что романтический подход к научно-популярной книге временами раздражал, но имел то преимущество, что давал сильную характеристику книги. центральный игрок Робертс. Обзор в USA Today дал книге две из четырех звезд и заявил, что «у Мезрича есть пробел в достоверности, который проявляется в переутомленных, преувеличенных и преувеличенных текстах». В рецензии критиковалась проза Мезрича за то, что она была чрезмерно витиеватой, и за воссоздание диалога через десять лет после разговора, что позволило создать более убедительное повествование, но подняло серьезные вопросы о точности книги. В обзоре для CNN также отмечалось, что Мезрич неоднократно писал о «молодых гениях, некоторые с сомнительной этикой». В обзоре, написанном для The Daily Beast, выбор письма с точки зрения Робертса описывается как «повествовательная ловушка», поскольку он кажется «несколько бредовым», из-за чего трудно отличить факты от вымысла, и отмечает, что Мезрич часто допускает «творческие вольности». Обзор также критиковал Мезрича за чрезмерное сочувствие Робертсу и его объяснениям его действий. Рецензия на Бостон описывает книгу как содержащую «впечатляюще избитую письменность», но быстро читаемую с множеством интересных деталей, хотя в ней не рассматриваются моральные дилеммы, порожденные действиями Робертса. Характеристика Робертса рассматривается как главный недостаток, который описывается как «отталкивающий» и несимпатичный к «бойкой рационализации» своих действий, в конечном итоге полученный как «печальный социопат». Обзоры Киркуса описывают подготовка к краже как наиболее интересная часть книги, но проза как «перегретая», и заявляет, что Мезрич терпит неудачу в своих попытках изобразить Робертса, в конечном счете, «мелкого мошенника», как героя.
В 2011 году книга была опциона от Sony Pictures Entertainment, которая также произвела Социальную сеть на основе Биография Мезрича Марка Цукерберга.