Реестр сексуальных преступников

редактировать

A Реестр сексуальных преступников - это система в различных странах, разработанная для того, чтобы государственные органы могли отслеживать деятельность преступники на сексуальной почве, в том числе отбывшие уголовные наказания. В некоторых юрисдикциях регистрация сопровождается требованиями об уведомлении об адресе проживания. Во многих юрисдикциях на зарегистрированных сексуальных преступников распространяются дополнительные ограничения, в том числе в отношении жилья. На условно-досрочное или условно-досрочное освобождение могут распространяться ограничения, которые не распространяются на других условно-досрочно освобожденных или условно освобожденных лиц. Иногда это включает (или предлагалось включить) ограничения на присутствие несовершеннолетних (до совершеннолетия ), проживание в непосредственной близости от школы или детского сада, владение игрушками или предметами ориентированы на детей или используют Интернет. Зарегистрированным преступникам на сексуальной почве не разрешается регистрироваться или использовать Facebook или другие социальные сети. Реестры лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, существуют во многих англоязычных странах, включая Австралию, Канаду, Новую Зеландию, США, Тринидад и Тобаго, Ямайка, Южная Африка, Соединенное Королевство, Израиль и Республика Ирландия. Соединенные Штаты - единственная страна, реестр которой является общедоступным; во всех других англоязычных странах реестры сексуальных преступников доступны только правоохранительным органам.

В системах, основанных на правонарушении, регистрация требуется, когда лицо признано виновным (или, в некоторых юрисдикциях, признано виновным правонарушитель, признано невиновным по причине безумия, или признано не привлеченным к уголовной ответственности ) по одному из перечисленных правонарушений, требующих регистрации. В федеральной системе США зарегистрированные лица помещаются в многоуровневую программу на основании их судимости. Системы, основанные на оценке риска, были предложены, но не внедрены.

В Соединенных Штатах подавляющее большинство штатов применяют реестры на основе правонарушений, оставляя фактический уровень риска для правонарушителя и серьезность правонарушения неопределенными. Некоторые штаты США, применяющие системы, основанные на оценке риска, находятся под давлением со стороны федерального правительства США с целью принятия систем, основанных на правонарушениях, в соответствии с Законом Адама Уолша о защите и безопасности детей. Исследования показали, что инструменты актуарной оценки риска неизменно превосходят систему оценки правонарушений, предусмотренную федеральным законом. Следовательно, эффективность реестров, основанных на правонарушениях, была подвергнута сомнению профессионалами, и существуют доказательства, свидетельствующие о том, что такие реестры контрпродуктивны.

Некоторые аспекты действующего реестра лиц, совершивших преступления на сексуальной почве в США, были широко раскритикованы организациями гражданских прав Human Rights Watch и ACLU, профессиональные организации Ассоциация по обращению с сексуальными надругательствами и Ассоциация адвокатов по уголовным делам, реформистские группы Reform Sex Offender Laws, Inc., Women Against Реестр и USA FAIR, а также защитником безопасности детей Пэтти Веттерлинг, председателем Национального центра пропавших без вести и эксплуатируемых детей. Практически не существует исследований, подтверждающих эффективность реестров в США, что побуждает некоторых исследователей называть их бессмысленными, многие даже называют их контрпродуктивными, утверждая, что они увеличивают количество повторных преступлений.

Содержание
  • 1 Реестры сексуальных преступников по странам
    • 1,1 Австралия
    • 1,2 Канада
    • 1,3 Индия
    • 1,4 Ирландия
    • 1,5 Новая Зеландия
    • 1,6 Южная Африка
    • 1,7 Тринидад и Тобаго
    • 1,8 Соединенное Королевство
    • 1,9 США
  • 2 Применение к другим преступлениям, кроме тяжких преступлений на сексуальной почве
  • 3 Публичное раскрытие информации о сексуальных преступниках
    • 3.1 В Соединенных Штатах
  • 4 Дополнительные ограничения помимо публичного уведомления
  • 5 Эффективность и последствия
    • 5.1 Регистрация и бездомность
    • 5.2 Дети-преступники
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Реестры сексуальных преступников по странам

Австралия

Австралийский гражданин Реестр несовершеннолетних правонарушителей (ANCOR) - это веб-система, используемая во всех юрисдикциях. Уполномоченная полиция использует ANCOR для наблюдения за лицами, осужденными за преступления на сексуальной почве в отношении детей и другие указанные преступления, после того, как они отбыли наказание. Правонарушители находятся под наблюдением в течение восьми, 15 лет или оставшейся части их жизни (четыре года или 7,5 лет для несовершеннолетних правонарушителей). 1 марта 2011 года в Австралии было зарегистрировано 12 596 преступников.

Канада

Канадский Национальный реестр лиц, совершивших сексуальные преступления (NSOR), вступил в силу 15 декабря 2004 года. принятие Закона о регистрации информации о сексуальных преступниках (Закон SOIR). У общественности нет доступа к реестру.

С 2001 года Провинция Онтарио ведет собственный реестр сексуальных преступников одновременно с федеральным реестром. В отличие от федерального реестра, в котором есть положение об отказе от участия, если преступник может убедить судью, что он не представляет угрозы, в реестре Онтарио такого положения нет. В результате, лица, которые были осуждены за определенное правонарушение в любое время после 2001 года и переехали в Онтарио, обязаны зарегистрироваться на срок не менее 10 лет. Период регистрации начинается в тот день, когда бывший преступник переезжает в Онтарио.

Индия

Индия начала регистрацию сексуальных преступников в сентябре 2018 года. Реестр ведется National Crime Records Бюро. По имеющимся данным, с момента основания в нем насчитывается более 450 000 человек. Доступ к нему могут получить только правоохранительные органы, и в нем есть имена, адреса, фотографии, отпечатки пальцев, образцы ДНК, а также номера PAN и Aadhaar осужденных за сексуальные преступления.

Республика Ирландия

В соответствии с Законом о сексуальных преступниках 2001 года все лица, осужденные за определенные сексуальные преступления в Республике Ирландия, обязаны уведомить Garda Síochána в течение 7 дней их имя и адрес. Они также должны уведомить Garda о любых изменениях в этой информации или о намерении остаться где-нибудь, кроме своего зарегистрированного адреса, более 7 дней (в том числе, если они едут за границу). Физические лица подпадают под действие этих требований к регистрации на разный срок в зависимости от скользящей шкалы суровости приговора, который они получили. Эта шкала выглядит следующим образом:

ПриговорСрок уведомления
Приостановлен или лишен свободы5 лет
6 месяцев или меньше7 лет
от 6 месяцев до 2 лет10 лет
Более 2 летбессрочно

Новая Зеландия

Правительство Новой Зеландии планирует ввести секс правонарушители будут регистрироваться к концу 2014 года. Он будет находиться в ведении полиции Новой Зеландии, а информация будет передаваться между полицией, по делам детей, молодежи и семьи, Департаментом Исправительные учреждения, Министерство социального развития и Департамент строительства и ЖКХ - государственные органы, занимающиеся вопросами безопасности детей. Как и реестр Австралии и Великобритании, реестр лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, в Новой Зеландии не будет доступен для широкой публики, а будет доступен только для должностных лиц, имеющих допуск к системе безопасности. В него также войдут лица, которым было разрешено запретить имя. Предложенный реестр получил поддержку как Пятого национального правительства, так и оппозиционной Лейбористской партии. Однако политическая лоббистская группа Sensible Sentencing Trust раскритиковала предложенный реестр из-за отсутствия открытого доступа.

4 августа 2014 года кабинет министров Новой Зеландии официально одобрил создание реестра лиц, совершивших преступления на сексуальной почве.. По словам министра полиции и исправительных учреждений Энн Толли, Кабинет министров согласился выделить 35,5 миллиона долларов в течение следующих десяти лет на технологический компонент реестра, и по состоянию на 14 августа 2014 года начальная работа в области ИКТ ведется. Ожидается, что реестр правонарушителей будет введен в действие к 2016 году после принятия соответствующего законодательства и внесения изменений в Закон об исправительных учреждениях для обеспечения обмена информацией. 14 октября 2016 года правительство Новой Зеландии официально учредило (Реестр ОГО) под. Реестр ОГО ведется полицией при поддержке Управления исправительных учреждений. Широкая общественность не имеет доступа к Реестру ОГО. Доступ к базе данных имеют только сотрудники полиции и исправительных учреждений, осуществляющие мониторинг осужденных за сексуальные преступления несовершеннолетних.

Южная Африка

Национальный регистр лиц, совершивших сексуальные преступления, был создан в соответствии с Закон о внесении поправок в Уголовное право (сексуальные преступления и связанные с ними вопросы) 2007 года. В нем записываются сведения обо всех, кто был осужден за сексуальное преступление в отношении ребенка или психически неполноценного человека. Общественность не имеет доступа к реестру; он доступен работодателям людей, которые работают с детьми или умственно отсталыми, властям, ответственным за лицензирование учреждений, которые заботятся о детях или умственно отсталых людях, а также лицам, ответственным за одобрение патронатного воспитания и усыновления. Людям, внесенным в реестр, запрещено работать с детьми или умственно отсталыми людьми, руководить учреждениями по уходу за детьми или умственно отсталыми людьми, а также быть приемными родителями или приемными родителями.

Тринидад и Тобаго

Закон о сексуальных преступлениях, глава 11:28, часть III, предусматривает требования об уведомлении лиц, совершивших сексуальные преступления. Этот Реестр лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, доступен только для полицейской службы и других ветвей власти. В этой политике есть несколько пробелов, отмеченных членами Карибского комитета по борьбе с сексуальными преступлениями, в первую очередь то, что реестр занимается только преступлениями, совершенными в пределах юрисдикции Тринидада и Тобаго. Лица, зарегистрированные как сексуальные преступники из других юрисдикций, не регистрируются при иммиграции или депортации в Тринидад и Тобаго.

В пятницу, 13 сентября 2019 года, Тринидад и Тобаго принял законопроект о сексуальных преступлениях (ПОПРАВКА) 2019 года, который позволит Высокому суду по своему усмотрению выносить приговоры сексуальным преступникам в публичный реестр, доступный на веб-сайте.

Раздел 48 поправки предусматривает публичный доступ к онлайн-реестру лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, суд в соответствии с разделом 49 (4) c может издать постановление, предусматривающее публикацию сведений о преступнике на сексуальной почве на веб-сайте, созданном в соответствии с разделом 48.

Тринидад и Тобаго в настоящее время является самой маленькой страной в мире, которая приняла какую-либо форму закона о государственной регистрации сексуальных преступников.

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве Реестр насильственных и сексуальных преступников (ViSOR) - это база данных записей тех, кто должен зарегистрироваться в полиции в соответствии с Законом о сексуальных преступлениях 2003 года, заключенных в тюрьму на срок более 12 месяцев за насильственные преступления, и считается, что неосужденные лица рискуют совершить правонарушение. Доступ к Реестру имеют сотрудники полиции, Национальной службы пробации и тюремной службы HM. Он управляется Национальным агентством по совершенствованию полицейской деятельности Министерства внутренних дел .

США

Знак в пределах Вапелло, Айова ; Районы, свободные от сексуальных преступников, появились в результате Закона Меган..

Реестры сексуальных преступников в США состоят из систем федерального уровня и уровня штата, предназначенных для сбора информации об осужденных за сексуальные преступления для правоохранительных органов и в целях общественного уведомления. Во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия ведутся реестры, открытые для общественности через веб-сайты регистрации сексуальных преступников, хотя некоторые зарегистрированные сексуальные преступники видны только правоохранительным органам. Согласно NCMEC, по состоянию на 2015 год в США было 843 260 зарегистрированных сексуальных преступников. Зарегистрированные лица должны периодически лично появляться в местных правоохранительных органах для сбора своей личной информации, такой как фотография, отпечатки пальцев, имя, шрамы., татуировки, адрес проживания, место работы и информация об автомобиле.

Информация, касающаяся имен, адресов, внешнего вида и транспортных средств, публикуется через официальные веб-сайты. Кроме того, зарегистрированные лица часто подвергаются ограничениям, запрещающим праздношатание, работу или проживание в зонах отчуждения, которые иногда охватывают целые города и вынуждают регистрироваться в лагерях, таких как колония для сексуальных преступников Джулии Таттл.

Антропология профессор Roger Lancaster назвал ограничение «равнозначна практике изгнания», что он считает несоразмерным, отметив, что регистры включают в себя не только «худшая из худших», но и «взрослых, которые поставляются порнография в подростковые несовершеннолетний; молодые школьные учителя, которые по глупости влюбились в одного из своих учеников; мужчины, которые мочились в общественных местах или были пойманы за сексом в отдаленных районах общественных парков после наступления темноты ". Во многих случаях люди признали себя виновными в преступлении, например, в публичном мочеиспускании несколько десятилетий назад, не осознавая, что результатом будет их внесение в реестр лиц, совершивших половые преступления, и все связанные с этим ограничения.

В зависимости от Согласно юрисдикции, правонарушения, требующие регистрации, варьируются по степени тяжести от публичного мочеиспускания или экспериментов детей и подростков со своими сверстниками до насильственных хищнических преступлений на сексуальной почве. В некоторых штатах для совершения преступлений несексуального характера, таких как незаконное тюремное заключение, может потребоваться регистрация лиц, совершивших преступления на сексуальной почве. По данным Хьюман Райтс Вотч, 9-летние дети были внесены в реестр за сексуальные эксперименты со своими сверстниками. Несовершеннолетние осужденные составляют до 25 процентов поступивших. Федеральный закон Адама Уолша вынудил штаты регистрировать несовершеннолетних, привязав федеральное финансирование к той степени, в которой реестры штатов соответствуют системе классификации лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, согласно федеральному закону.

Штаты применяют различные наборы критериев какие преступники становятся достоянием общественности. Некоторые штаты научно оценивают будущий риск правонарушителя и скрывают правонарушителей с низким уровнем риска от общественности. В других штатах правонарушители классифицируются в соответствии с уровнем обвинения. Срок регистрации обычно варьируется от 10 лет до пожизненного в зависимости от законодательства штата и уровня / категории риска. Некоторые штаты исключают правонарушителей низкого уровня из публичных реестров, в то время как в других все правонарушители публично перечислены. Некоторые штаты предлагают возможность подать прошение об исключении из реестра при определенных обстоятельствах.

Большинство штатов применяют системы, основанные только на осуждении, где регистрация лиц, совершивших сексуальные преступления, является обязательной, если лицо признает или признано виновным в нарушении любого из перечисленных преступлений. В соответствии с этими системами судья, выносящий приговор, не помещает осужденного в реестр лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, и обычно не может использовать судебное усмотрение, чтобы отказаться от требования о регистрации, даже если он / она считает регистрацию необоснованной, принимая во внимание смягчающие факторы. относящиеся к отдельным случаям. Напротив, регистрация является обязательным побочным следствием уголовного преследования. Благодаря этой особенности законы нацелены на широкий спектр форм поведения и, как правило, относятся ко всем правонарушителям одинаково. Группы за гражданские права, активисты законодательной реформы, ученые, некоторые защитники безопасности детей, политики и сотрудники правоохранительных органов считают, что действующие законы часто нацелены не на тех людей, отвлекая внимание от сексуальных преступников из группы высокого риска, и в то же время серьезно влияя на жизнь всех зарегистрированных лиц и их семьи, пытающиеся реинтегрироваться в общество.

Верховный суд США дважды поддержал закон о регистрации сексуальных преступников в двух отношениях. Тем не менее, удалось решить несколько проблем, связанных с некоторыми частями законов о сексуальных преступлениях на уровне штата.

Применение к другим, чем в уголовном преступлении сексуальных преступлений

Пол правонарушитель регистрации была применена к другим, чем рапс преступления, растление малолетних, а также преступлений, детской порнографии и иногда применяется к определенным несексуальных преступлений, правонарушений.

В Коннектикуте лица, осужденные штатом за определенные проступки, должны зарегистрироваться, в том числе: Непристойное поведение в общественных местах, в нарушение CGS § 53a-186, при условии, что суд признает потерпевшего младше 18 лет; и сексуальное насилие, 4-й степени, в нарушение C.G.S. § 53a-73a.

В Нью-Йорке и других штатах преступления, которые общество не обязательно рассматривает как сексуальные по своей природе, также считаются регистрируемыми преступлениями на сексуальной почве, например, похищение людей, "проступки сексуального характера ", незаконное тюремное заключение и в некоторых случаях" преступления на сексуальной почве "(например, нападение, кража со взломом и т. Д.), Которые не квалифицируются как преступления сексуального характера, если только суд не установит, что преступление было совершено ради сексуального удовлетворения преступника. В частности, в Нью-Йорке похищение и незаконное тюремное заключение являются регистрируемыми преступлениями только в том случае, если жертва моложе 17 лет, а преступник не является родителем жертвы.

В Кентукки все сексуальные преступники, которые переезжают в штат и требуются для регистрации в штатах, где они ранее проживали, необходимо зарегистрироваться в Кентукки на всю жизнь, даже если они не были обязаны регистрироваться на всю жизнь по месту своего предыдущего проживания.

В нескольких штатах также созданы отдельные онлайн-реестры для преступлений, помимо сексуальные преступления. В штате Монтана, например, есть общедоступный реестр насильственных преступников, который включает такие преступления, как нападение при отягчающих обстоятельствах, грабеж, нападение на полицейского, как умышленное, так и непреднамеренное убийство, а также третий приговор за насилие в семье. В Канзасе есть общедоступные реестры лиц, осужденных как за серьезные преступления, связанные с наркотиками, так и людей, осужденных за преступления с применением оружия. Индиана, Иллинойс, Канзас, Оклахома и Монтана имеют общедоступные реестры лиц, осужденных за убийство. Флорида требует, чтобы все преступники, независимо от преступления, регистрировались в правоохранительных органах в течение 5 лет после освобождения, хотя реестр преступников Флориды недоступен для широкой публики. Однако, если преступник во Флориде будет признан виновным в достаточном количестве преступлений несексуального характера в течение определенного периода времени, он должен зарегистрироваться до конца своей жизни в реестре «Обычных преступников», доступном для широкой публики. В Огайо есть общедоступный реестр лиц, пять или более раз осужденных за вождение в нетрезвом виде.

В 2014 году в Род-Айленде был предложен реестр убийств, а в Пенсильвании - реестр насильников животных. Законопроект о создании общедоступного реестра правонарушителей, совершивших насилие в семье, был принят Палатой представителей Техаса в 2013 году, но не был принят Сенатом Техаса.

Публичное раскрытие информации о преступнике на сексуальной почве

В настоящее время только США разрешают и чаще всего не требуют публичного раскрытия информации о преступнике, независимо от индивидуального риска. В других странах информация о сексуальных преступниках не предается гласности, если только оценка рисков не была проведена и преступник не был определен как представляющий высокий риск повторного совершения преступления.

В Соединенных Штатах

В некоторых населенных пунктах США списки всех сексуальных преступников становятся общедоступными: например, через газеты, уведомления сообщества или в Интернете.. Однако в других населенных пунктах полные списки недоступны для широкой публики, но известны полиции. В Соединенных Штатах правонарушители часто классифицируются по трем категориям: правонарушители уровня (уровня) I, уровня II и уровня III, обычно доступна информация, относящаяся к этому уровню (информация более доступна для общественности для преступников более высокого уровня). В некоторых юрисдикциях США уровень правонарушителя отражает оцененный риск рецидивизма отдельного правонарушителя, в то время как в других уровень определяется просто на основании осуждения, без оценки уровня риска, исходящего от правонарушителя.

В целом, в штатах, применяющих схемы реестров с учетом рисков, нарушители с низким уровнем риска (уровень I) часто исключаются из публичного раскрытия информации. В некоторых штатах публичному раскрытию подлежат только преступники с самым высоким риском (уровень III), в то время как в некоторых штатах правонарушители со средним уровнем риска (уровень II) также публикуются на общедоступных веб-сайтах.

В соответствии с SORNA Согласно штатам, только регистранты уровня I могут быть исключены из публичного раскрытия информации, но поскольку SORNA просто устанавливает минимальный набор правил, которым государства должны следовать, многие государства, соответствующие требованиям SORNA, приняли более строгую систему и решили раскрыть информацию всех уровней. Некоторые штаты раскрыли некоторых нарушителей Уровня I, в то время как в некоторых штатах все нарушители Уровня I исключены из публичного раскрытия информации.

Точно так же, как штаты различаются в отношении раскрытия информации о разных Уровнях / Уровнях, они также отличаются в отношении классификации правонарушений по уровням. Таким образом, идентичные правонарушения, совершенные в разных штатах, могут иметь очень разные результаты с точки зрения публичного раскрытия информации и периода регистрации. Правонарушение, классифицированное как преступление уровня I в одном штате без публичного раскрытия информации, может быть классифицировано как преступление уровня II или уровня III в другом, что приводит к значительно более длительному периоду регистрации и публичному раскрытию. Эти несоответствия в законодательстве штатов вызвали неожиданные проблемы для некоторых регистрантов при переезде из штата в другой, в результате чего они оказались подверженными публичному раскрытию на веб-сайте страны назначения для лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, и более длительные периоды регистрации (иногда на всю жизнь), даже если они изначально были исключены из публичный реестр и требуется регистрация на более короткий срок. Некоторые штаты, по-видимому, применяют «всеобъемлющие» законы к бывшим зарегистрированным лицам, переезжающим в их юрисдикцию, требуя регистрации и публичного размещения информации, даже когда лицо завершило свой первоначальный период регистрации. По крайней мере, один штат (Иллинойс ) реклассифицирует всех регистрантов, перемещающихся в штате, на максимально возможный уровень (Sexual Predator ), независимо от исходного уровня лица, что приводит к пожизненной регистрации. требование и публично отмечен как «Сексуальный хищник». Как отмечалось ранее, в Кентукки требуется пожизненная регистрация для всех зарегистрированных в настоящее время лиц, переезжающих в штат.

Определение уровня уровня и того, будет ли лицо подлежать публичному раскрытию при переезде в другой штат, может быть практически невозможно без консультации с поверенным или должностными лицами, ответственными за управление регистрацией в государстве назначения, в связи с к постоянно меняющимся законам и нечеткости в законодательных формулировках некоторых штатов.

Хотя эти различия в уровне публичного раскрытия информации в разных штатах могут вызвать непредвиденные проблемы после регистрации, они также вынудили некоторых регистрантов переехать в места, где публичное раскрытие правонарушителей более низкого уровня не разрешено, чтобы избежать публичного преследования и другие неблагоприятные последствия публичного раскрытия информации, с которыми они столкнулись в своем первоначальном месте.

Дополнительные ограничения, выходящие за рамки публичного уведомления

К лицам, совершившим сексуальные преступления, освобожденным условно-досрочно или условно, как правило, применяются те же ограничения, что и к другим условно-досрочно освобожденным и стажеры.

На сексуальных преступников, прошедших испытательный срок или условно-досрочное освобождение, также могут распространяться ограничения, превышающие ограничения большинства преступников. В некоторых юрисдикциях они не могут жить на определенном расстоянии от мест, где собираются дети или семьи. Такими местами обычно являются школы, религиозные центры и парки, но также могут быть общественные места (стадионы), аэропорты, квартиры, торговые центры, крупные розничные магазины, кампусы колледжей и некоторые районы (за исключением важных бизнес-направлений). В некоторых штатах им также может быть запрещено голосовать после отбытия приговора, а на федеральном уровне - запрещать владение огнестрельным оружием, как и всем уголовникам.

В некоторых штатах действуют законы о гражданских ограничениях, которые позволяют помещать сексуальных преступников с очень высоким риском в охраняемые учреждения, «во многом похожие на тюрьмы», где они должны содержаться лечения и регулярно пересматриваются на предмет возможного освобождения. На практике в большинстве штатов с центрами гражданской ответственности редко кого-либо отпускают. Техас никого не выпускал за 15 лет с момента запуска программы. В 2015 году в ответ на иск коллективного иска федеральный судья признал программу гражданских обязательств Миннесоты неконституционной как за неэффективное лечение, так и за то, что никого не освободили полностью с тех пор. программа была запущена в 1994 году.

В настоящее время штат Миссури ограничивает деятельность зарегистрированных сексуальных преступников на Хэллоуин, требуя от них избегать связанных с Хэллоуином контактов с детьми и оставаться в своем зарегистрированном доме обращение с 17.00 до 22:30, если они не должны работать в этот вечер. Независимо от того, находятся ли они на работе, правонарушители должны погасить все наружное освещение в жилых помещениях и вывесить табличку с надписью: «В этом доме нет конфет и угощений - в этом доме находится преступник на сексуальной почве».

В Соединенном Королевстве любой осужденный за какое-либо уголовное преступление не может работать в юридической, медицинской, педагогической или медсестринской профессии. Список 99 включает людей, осужденных за сексуальные преступления, которым запрещено работать в сфере образования и социальной работы, хотя он также включает людей, осужденных за воровство, мошенничество, коррупция, нападение и преступления, связанные с наркотиками.

Facebook и Instagram запрещают любому осужденному за сексуальное преступление доступ к своим веб-сайтам или участие в них.

Эффективность и последствия

Подавляющее большинство жертв сексуальных преступлений известны обидчику, включая друзей, семью или других взрослых, которым доверяют, например учителей. Это противоречит изображениям в СМИ нападений со стороны незнакомцев или растлителей малолетних, похищающих неизвестных им детей. Таким образом, несмотря на осведомленность общественности о местонахождении осужденных за сексуальные преступления, мало доказательств, подтверждающих утверждение, что обязательная регистрация сделала общество более безопасным. Согласно ATSA, только в тех штатах, которые используют эмпирически полученные процедурыоценки рисков и публично выявляют только преступников с высоким риском. Большинство факторов риска показывают инструменты оценки риска при включении кого-либо в реестр, хотя исследования показывают, что инструменты оценки риска, которые используются путем создания факторов риска, обнаруженных в ходе исследований для корреляции с повторным правонарушением, неизменно превосходят системы, основанные на правонарушениях.

Исследования почти всегда показывают, что по месту жительства увеличивают рецидивы правонарушителей, увеличивая бездомность правонарушителей и увеличивая нестабильность в сексуальных преступников. Согласно исследованию Министерства юстиции, 5,3% сексуальных преступников были объявлены измы в 1994 году, были арестованы за новое сексуальное преступление через 3 года. Грабители, поджигатели и лица, совершающие преступления против собственности (у всех из них уровень рецидивов составляет 60–70 процентов через 3 года), с наибольшей вероятностью повторно совершили преступление. Несмотря на общественное мнение о том, что сексуальные преступники имеют высокий уровень рецидивов, сексуальные преступники занимают второе место по уровню рецидивов после убийц, но сексуальные преступники были примерно в четыре раза чаще, чем не сексуальные преступники, были арестованы за сексуальное преступление после их выписки из тюрьмы. тюрьма. Более позднее исследование, проведенное руководством юстиции, показало, что уровень рецидивов сексуальных преступлений через 3 года еще ниже - около 2,1 процента. Исследование, проведенное в конце 2000-х годов, показало, что у сексуальных преступников в Индии рецидив через 3 года составляет около 1,03%. Исследования неизменно показывают, что уровень рецидивов сексуальных преступников составляет 1–4% через 3 года, рецидив обычно составляет около 5–10% после длительного наблюдения (например, через 10–25 лет).

Исследование, проведенное профессорами Колумбийского университета и Мичиганского университета, показало, что наличие только полицейских реестров сексуальных преступников (например, в Великобритании, Канаде, Австралии) значительно снижает рецидивы сексуальных преступников, но публичное раскрытие преступников о сексуальных преступниках значительно увеличивает уровень рецидивов. Это связано с тем, что предание гласности информации о сексуальных преступниках увеличивает стресс преступника, а также делает мысль о возвращении в тюрьму менее опасной, поскольку некоторые сексуальные преступники чувствуют себя намного хуже, чем введение в государственный реестр. Некоторые сексуальные преступники могут начать рассматривать свою основную личность как сексуального преступника из-за регистрации, и чем больше сексуальный преступник считает себя преступником, тем больше у него шансов совершить повторное преступление. Однако исследование также показало, что общедоступность регистрации сексуальных преступников может удержать некоторых сексуальных преступников, впервые совершивших сексуальные преступления, от совершения правонарушения, в результате которого они будут внесены в реестр. Мысль о попадании в лиц, совершающих преступления на сексуальной почве, может удерживать или не удерживать лиц, не совершающих преступлений на сексуальной почве, от совершения преступлений на сексуальной почве.

Исследование 2008 года не обнаружило доказательств того, что законы Нью-Йорка о реестре или уменьшили количество сексуальных преступлений со стороны насильников, растлителей малолетних, сексуальных рецидивистов или лиц, впервые совершивших сексуальные преступления.

Исследование Чикагского университета аспирантка Аманда Аган сравнивал уровень рецидивов сексуальных преступников в штатах, где от сексуальных преступников требовалось регистрироваться в 1994 году, со штатами, где от них не требовалось регистрироваться в 1994 году. Результаты исследования показали, что рецидивы сексуальных преступников были немного ниже в штаты, где от сексуальных преступников не требовалось регистрироваться. Это заставило заставило себя создать реестров лиц, совершивших сексуальные преступления. Исследование также показало, что кварталы в Вашингтоне, округе, где проживали сексуальные преступники, не имели более высоких показателей растления, чем кварталы, где сексуальные преступники не жили.

По крайней мере в двух случаях осужденные сексуальные преступники были убиты после того, как их информация была сделана через Интернет. Супруг, дети и другие члены семьи сексуального преступника часто имеют негативные последствия из-за того, что член семьи находится в реестре. Например, ограничения по месту жительства затруднят поиск жилья для супруга и детей сексуального преступника, а не только для самого сексуального преступника. Ограничения на проживание даже сделать семью сексуального преступника бездомной. Супруги и дети сексуальных преступников также могут сталкиваться с притеснениями и финансовыми трудностями из-за статуса сексуальных преступников их близких. Более половины сексуальных преступников говорят, что сокурсники обращаются с ними хуже из-за статуса RSO родителей.

Организация Хьюман Райтс Вотч раскритиковала эти законы в отчете на 146 страницах, опубликованном в 2007 г., и в другом отчете в 2013 г.

Регистрация и бездомность

Люди, которые зарегистрированы в базах данных правонарушителей, обычно обязаны уведомлять правительство при смене места жительства. Это требование об уведомлении проблематично в тех случаях, когда зарегистрированным преступником является бездомный.

Штат Вашингтон входит в число тех, в регистрационном коде которых есть особые положения, касающиеся бездомных преступников, но не во всех штатах есть такие положения. Постановление Апелляционного суда Мэриленда от ноября 2006 г. освобождает бездомных от требований регистрации в этом штате, что побудило инициативу составить новые законы, регулирующие этот случай.

Новости 2007 года показали, что некоторые зарегистрированные сексуальные преступники жили за пределами или под мостовой Джулии Таттл в Майами, Флорида, потому что округ Майами-Дейд постановления, которые являются более строгими, чем законы штата Флорида, сделали для них практически невозможным поиск жилья. Колония на дамбе выросла до 140 человек, проживающих в ней по состоянию на июль 2009 года, но в конечном итоге стала политическим препятствием и была распущена в апреле 2010 года, когда жители переехали в приемлемое жилье в этом районе. Однако многие из них снова стали бездомными, спят рядом с железнодорожными путями.

По состоянию на 2013 год округ Саффолк, штат Нью-Йорк, который ввел обременительные ограничения для сексуальных преступников, превышающие требования штата Нью-Йорк закона, столкнулся с ситуацией, когда 40 сексуальных преступников жили в двух тесных трейлерах, расположенных в изолированных местах. Эта ситуация была создана округом в 2007 году как решение проблемы размещения лиц, совершивших сексуальные преступления.

Дети-преступники

Вопрос о том, как правильно поступать с несовершеннолетними преступниками, совершившими сексуальное насилие, привел к одни из самых эмоциональных апелляций против реестров лиц, совершивших сексуальные преступления.

В 2017 году расследование Associated Press показало, что на каждое преступление, совершенное взрослым по отношению к ребенку, приходится семь половых контактов между ребенком и ребенком. правонарушения. Об этих преступлениях редко сообщают в средствах массовой информации или преследуют по закону. Однако в ходе расследования строгих законов США, проведенного организацией Human Rights Watch в 2013 году, было обнаружено, что преступников в возрасте 11 лет иногда заставляли регистрироваться в долгосрочных базах данных, доступных для общего поиска. В некоторых американских странах, соглашаясь подростками пары во владении друг друг обнаженных фотографий также были предъявлены обвинения в хранение детской порнографии и вынуждено регистрироваться в качестве сексуальных преступников под обязательных присуждая требования.

См. Также
  • Юридический портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:08:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте