Реестры сексуальных преступников в США

редактировать
Многие сексуальные преступники в США должны зарегистрироваться в общедоступной базе данных правительства США.

Реестры сексуальных преступников в Соединенные Штаты существуют как на федеральном уровне, так и на уровне штатов. Реестры содержат информацию о лицах, осужденных за преступления на сексуальной почве, для целей правоприменения и публичного уведомления. Все 50 штатов и округ Колумбия ведут реестры сексуальных преступников, которые открыты для общественности через веб-сайты, хотя информация о некоторых преступниках видна только правоохранительным органам.. Публичное раскрытие информации о правонарушителях варьируется от штата к штату в зависимости от категории правонарушителей, которая также может варьироваться от штата к штату, или результата оценки риска. Согласно NCMEC, по состоянию на 2016 год в США было зарегистрировано 859 500 сексуальных преступников.

Большинство штатов и федеральное правительство применяют системы, основанные только на обвинительных приговорах., где требование о регистрации возникает в результате признания вины или признания себя виновным в совершении преступления на сексуальной почве, независимо от фактической тяжести преступления. Судья первой инстанции обычно не может осуществлять судебное усмотрение в отношении регистрации. В зависимости от юрисдикции правонарушения, требующие регистрации, варьируются по степени тяжести от публичного мочеиспускания или сексуальных экспериментов подростков со сверстниками до насильственных сексуальных преступлений. В некоторых штатах правонарушения, такие как незаконное тюремное заключение, могут потребовать регистрации лиц, совершивших преступления на сексуальной почве. По данным Хьюман Райтс Вотч, дети в возрасте 9 лет были внесены в реестр; несовершеннолетние правонарушители составляют 25 процентов зарегистрированных. В некоторых штатах продолжительность регистрационного периода определяется правонарушением или оцененным уровнем риска ; в других случаях регистрация действует пожизненно. В некоторых штатах разрешено удаление из реестра при определенных ограниченных обстоятельствах. Информация о несовершеннолетних правонарушителях не предоставляется правоохранительным органам, но может быть обнародована после их 18-летия.

Регистрация и уведомление лиц, совершивших сексуальные преступления (СОРН), были изучены на предмет ее влияния на уровень рецидивов сексуальных преступлений, причем большинство исследований, демонстрирующих отсутствие воздействия. Верховный суд Соединенных Штатов оставил в силе законы о регистрации лиц, совершивших сексуальные преступления, оба раза, когда такие законы были ими рассмотрены. Суды удовлетворили ряд возражений по частям законодательства штата. Ученые-правоведы оспаривают обоснование постановлений Верховного суда. Предполагаемые проблемы в законодательстве побудили такие организации, как NARSOL, ACSOL и ACLU среди других, выступить за реформу.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Закон Джейкоба Веттерлинга 1994 года
    • 1.2 Закон Меган 1996 года
    • 1.3 Закон Адама Уолша 2006 года
  • 2 Регистрация
  • 3 Классификация преступников
  • 4 Общественное уведомление
  • 5 Запретные зоны
  • 6 Эффективность
  • 7 Дебаты
  • 8 Конституционность
  • 9 Влияние на владельцев регистрации и их семьи
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

История

В 1947 году Калифорния стала первым штатом в США, в котором была введена программа регистрации сексуальных преступников. В 1990 году штат Вашингтон начал оповещение населения о наиболее опасных сексуальных преступниках, сделав его первым штатом, когда-либо сделавшим общедоступным любую информацию о сексуальных преступниках. До 1994 года только несколько штатов требовали, чтобы осужденные за сексуальные преступления регистрировали свои адреса в местных правоохранительных органах. В 90-е годы было зарегистрировано несколько случаев жестоких сексуальных преступлений против детей. Огромные преступления, подобные преступлениям Уэстли Аллана Додда, графа Кеннета Шрайнера и Джесси Тиммендекуаса, получили широкую огласку. В результате государственная политика стала сосредоточиваться на защите населения от опасности посторонних. С начала 1990-х годов было принято несколько законов штата и федеральных законов, часто названных в честь жертв, в ответ на общественное возмущение, вызванное широко разрекламированными, но статистически очень редкими насильственными преступлениями на сексуальной почве против детей со стороны незнакомцев.

Согласно отчету 2003 года, заключенные, осужденные за изнасилование или сексуальное насилие, которые были освобождены в 1994 году, имели в четыре раза больше шансов быть арестованными за преступления на сексуальной почве в течение 3 лет после освобождения, чем те, кто не был -сексуальные преступники освобождены в том же году. Средний срок заключения для сексуальных преступников составлял 8 лет, и преступники отбывали в тюрьме менее половины этого срока. В том же отчете за 2003 год из 9700 освобожденных сексуальных преступников 4300 были осуждены за растление малолетних, и большинство из них были осуждены за растление ребенка в возрасте до 13 лет. Почти половина из тех, кто был заключен в тюрьму по делам о несовершеннолетних жертвах, совершили преступление против самих себя. ребенок или другой родственник. В течение трех лет после отчета 1994 года 3,5 процента освобожденных насильников и сексуальных насильников были осуждены за другое сексуальное преступление. 43 процента сексуальных преступников были повторно арестованы по любой причине по сравнению с 68 процентами повторных арестов лиц, не связанных с сексом. Исследования рецидивов обычно показывают, что чем старше заключенный на момент освобождения, тем ниже уровень рецидивов.

В одном исследовании 561 клинически диагностированных педофилов ", которые нападали на мальчиков вне дома, совершили наибольшие количество преступлений в среднем 281,7 деяний, в среднем 150,2 соучастников ". Сообщается только о трети насильственных изнасилований, и широко распространено мнение, что сексуальные преступления являются наиболее заниженными из всех уголовных преступлений, при этом количество сообщений о таких преступлениях составляет едва ли треть. На полиграфе многие задержанные сексуальные преступники указали, что о большинстве их преступлений не сообщается. Стремясь защитить граждан, местные, государственные и федеральные законодатели отреагировали на эти вопросы посредством различных законодательных актов.

Закон о Джейкобе Веттерлинге 1994 года

В 1989 году 11-летний мальчик Джейкоб Веттерлинг был похищен с улицы в St. Джозеф, Миннесота. Его местонахождение оставалось неизвестным в течение почти 27 лет, пока останки не были обнаружены недалеко от Пейнсвилля, Миннесота в 2016 году. Мать Джейкоба, Пэтти Веттерлинг, нынешний председатель Национального центра пропавших без вести и эксплуатации Дети возглавили усилия сообщества по внедрению требования о регистрации сексуальных преступников в Миннесоте, а затем и на национальном уровне. В 1994 году Конгресс принял Закон Джейкоба Веттерлинга о преступлениях против детей и о регистрации преступников, совершивших сексуальное насилие. Если штаты не соблюдают правила, штаты лишатся 10% федеральных средств согласно Закону о всеобщем контроле над преступностью и безопасным улицам. Закон требовал от каждого штата создать реестр преступников, осужденных за квалифицируемые преступления на сексуальной почве и некоторые другие преступления против детей, и отслеживать преступников, подтверждая их место жительства ежегодно в течение десяти лет после их выпуска в общество или ежеквартально до конца их жизни. если сексуальный преступник был осужден за тяжкое сексуальное преступление. У штатов был определенный период времени для принятия законодательства вместе с руководящими принципами, установленными Генеральным прокурором. Собранная регистрационная информация рассматривалась как личная информация, доступная для просмотра только сотрудникам правоохранительных органов, хотя правоохранительным органам было разрешено публиковать соответствующую информацию, которая была сочтена необходимой для защиты общественности в отношении конкретного лица, которое требуется для регистрации. Еще одно громкое дело, насилие и убийство Меган Канка привело к изменению Закона Джейкоба Веттерлинга. Последующие законы, требующие внесения изменений в реестры лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, во всех 50 штатах с тех пор обеспокоили Пэтти Веттерлинг, и она открыто высказывалась против включения детей в реестр, а также предоставления полного доступа общественности. В интервью репортеру Мадлен Баран Веттерлинг заявила: «Больше никаких жертв, это цель. Но мы позволяем своим эмоциям бежать от достижения этой цели». Оплакивая наше отношение к сексуальным преступникам, она заявила: «Вы облажались. Вы не получите работу, вы не найдете жилья. Это навсегда, удачи вам». Она считает, что, не позволяя сексуальным преступникам, отслужившим свой срок, реинтегрироваться в общество, мы приносим больше вреда, чем пользы: «Мне исполнилось 180 лет с того места, где я был».

Закон Меган от 1996 года

Подпишите в пределах Вапелло, Айова ; Районы, свободные от сексуальных преступников, появились в результате действия закона Меган.

. В 1994 году 7-летняя Меган Канка из городка Гамильтон, округ Мерсер, Нью-Джерси была изнасилован и убит рецидивистом педофилом. Джесси Тимменкуас, который был осужден за два предыдущих преступления на сексуальной почве против детей, заманил Меган в свой дом, изнасиловал и убил ее. Мать Меган, Морин Канка, начала лоббировать изменение законов, утверждая, что регистрация, установленная Законом Веттерлинга, недостаточна для защиты общества. Цель Морин Канка состояла в том, чтобы обязать уведомлять население, что в соответствии с Законом Веттерлинга оставалось на усмотрение правоохранительных органов. Она сказала, что если бы она знала, что сексуальный преступник живет через дорогу, Меган была бы жива. В 1994 году Нью-Джерси принял Закон Меган. В 1996 году президент Билл Клинтон принял федеральную версию Закона Меган как поправку к Закону Джейкоба Веттерлинга. Поправка потребовала от всех штатов ввести в действие законы о регистрации и уведомлении сообщества к концу 1997 года. До смерти Меган только в 5 штатах были законы, требующие от сексуальных преступников регистрировать свою личную информацию в правоохранительных органах. 5 августа 1996 г. Массачусетс был последним штатом, принявшим свою версию Закона Меган.

Закон Адама Уолша 2006 г.

Оттис Тул ; доказательства показали, что он убил Адама Уолша, и он сознался, но затем отрекся.

Наиболее всеобъемлющим законодательством, касающимся надзора и управления сексуальными преступниками, является Закон Адама Уолша (AWA), названный в честь Адам Уолш, который был похищен из торгового центра Флорида и убит в 1981 году, когда ему было 6 лет. AWA был подписан в 25-ю годовщину его похищения; усилия по созданию национального реестра возглавил Джон Уолш, отец Адама.

Одним из важных компонентов AWA является Закон о регистрации и уведомлении лиц, совершивших сексуальные преступления (SORNA). SORNA предоставляет единые минимальные руководящие принципы для регистрации лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, независимо от штата, в котором они проживают. SORNA требует, чтобы штаты расширили число охватываемых преступлений и включили определенные классы несовершеннолетних правонарушителей. До SORNA штатам была предоставлена ​​свобода в методах дифференциации уровней управления правонарушителями. В то время как во многих штатах принято использовать структурированные инструменты оценки риска классификацию, чтобы отличать лиц «высокого риска» от лиц «низкого риска», SORNA предписывает проводить такие различия исключительно на основе основного правонарушения. Состояниям разрешено и часто превышают минимальные требования. Ученые предупредили, что система классификации, требуемая в соответствии с законом Адама Уолша, менее сложна, чем подход, основанный на оценке риска, ранее применявшийся в некоторых штатах.

Увеличение количества охватываемых преступлений и внесение поправок задним числом в соответствии с В соответствии с требованиями SORNA в некоторых штатах реестры были расширены на 500%. Все штаты были обязаны соблюдать минимальные руководящие принципы SORNA к июлю 2009 года, иначе они рискуют потерять 10% своего финансирования по программе Бирна. По состоянию на апрель 2014 года Министерство юстиции сообщает, что только 17 штатов, три территории и 63 племени в значительной степени выполнили требования Закона Адама Уолша.

Регистрация

Сексуальные преступники должны периодически лично сообщать в местные правоохранительные органы и сообщать свой адрес и список другой информации, такой как место работы и адреса электронной почты. Правонарушители фотографируются и снимаются отпечатки пальцев, а в некоторых случаях также собирается информация ДНК. Срок регистрации зависит от уровня классификации и закона регулирующей юрисдикции.

Классификация правонарушителей

Государства применяют различные методы классификации регистрантов. Идентичные правонарушения, совершенные в разных штатах, могут иметь разные результаты с точки зрения публичного раскрытия информации и периода регистрации. Преступник, классифицируемый как преступник уровня / уровня I в одном штате, без требования публичного уведомления, может быть классифицирован как преступник уровня II или уровня III в другом. Источники различий разнообразны, но их можно рассматривать по трем параметрам - как классы регистрантов отличаются друг от друга, критерии, используемые в процессе классификации, и процессы, применяемые при принятии решений о классификации.

Первый пункт дивергенция - это то, как государства различают владельцев регистрации. На одном конце находятся государства, использующие одноуровневые системы, которые одинаково относятся к регистрантам в отношении отчетности, продолжительности регистрации, уведомлений и связанных факторов. В качестве альтернативы в некоторых штатах используются многоуровневые системы, обычно с двумя или тремя категориями, которые должны отражать предполагаемый риск общественной безопасности и, в свою очередь, требовать уровня внимания со стороны правоохранительных органов и общественности. В зависимости от штата, системы регистрации и уведомления могут иметь специальные положения для несовершеннолетних, обычных преступников или лиц, считающихся «сексуальными хищниками » в силу определенных стандартов.

Второе измерение - это критерии, используемые в классификационное решение. Государства, в которых действуют системы, основанные на правонарушениях, используют обвинительный приговор или количество предыдущих правонарушений в качестве критериев для присвоения уровней. В других юрисдикциях используются различные оценки риска, которые учитывают факторы, которые научные исследования связывают с риском сексуального рецидивизма, такие как возраст, количество предыдущих половых преступлений, пол жертвы, отношение к жертве и показатели психопатии и девиантного сексуального возбуждения. Наконец, в некоторых штатах для классификации используется сочетание систем, основанных на правонарушениях и оценке рисков. Например, закон Колорадо требует минимальных сроков регистрации на основе осуждения, за которое регистрант был осужден или вынесен судебный приговор, но также использует оценку риска для выявления насильственных сексуальных хищников - ограниченное население считается опасным и требует более обширных требований.

В-третьих, государства, проводящие различие между регистрантами, используют разные системы и процессы при назначении уровней. В целом системы классификации на основе правонарушений используются из-за их простоты и единообразия. Они позволяют принимать решения о классификации через административные или судебные процессы. Системы, основанные на оценке рисков, в которых используются инструменты актуарной оценки рисков, а в некоторых случаях и клинические оценки, требуют большего участия персонала в процессе. В некоторых штатах, таких как Массачусетс и Колорадо, используются междисциплинарные контрольные комиссии или судебное усмотрение для определения уровней регистрантов или статуса сексуального хищника.

В некоторых штатах, таких как Кентукки, Флорида и Иллинойс, все сексуальные преступники, которые переезжают в штат и должны зарегистрироваться в своих предыдущих штатах, обязаны регистрироваться пожизненно, независимо от срока их регистрации в предыдущем месте проживания. Иллинойс реклассифицирует всех зарегистрированных лиц как «Сексуальных хищников».

Уведомление общественности

Государства применяют различные наборы критериев для определения того, какая регистрационная информация доступна для общественности. В некоторых штатах судья определяет уровень риска правонарушителя или используются научные инструменты оценки риска; информация о правонарушителях с низким уровнем риска может быть доступна только правоохранительным органам. В других штатах ко всем лицам, совершившим сексуальные преступления, относятся одинаково, и вся регистрационная информация доступна общественности на государственном сайте в Интернете. Информация о несовершеннолетних правонарушителях не раскрывается для правоохранительных органов, но может быть обнародована после их 18-летия.

Согласно федеральному SORNA, только зарегистрированные лица уровня I могут быть исключены из публичного раскрытия, за исключением тех осужден за «указанное преступление в отношении несовершеннолетнего». Поскольку SORNA просто устанавливает минимальный набор правил, которым должны следовать штаты, многие штаты, соответствующие требованиям SORNA, предпочли раскрыть информацию всех уровней.

Несоответствия в законодательстве штатов привели к тому, что некоторые зарегистрированные лица, пересекающие границы штата, стали подлежать публичному раскрытию и более длительные периоды регистрации согласно законам государства назначения. Эти различия также побудили некоторых регистрантов переезжать из одного штата в другой, чтобы избежать более строгих правил их исходного состояния.

Зоны отчуждения

Внешнее изображение
значок изображения Общая карта зон отчуждения в Милуоки до 23 сентября 2017 г. Красными и оранжевыми выделениями обозначены районы, в которых определенные зарегистрированные сексуальные преступники не могут проживать в пределах города

Законы, ограничивающие места проживания или работы зарегистрированных сексуальных преступников, становятся все более распространенными с 2005 года. По крайней мере 30 штатов ввели в действие ограничения на проживание на территории штата, запрещающие зарегистрированным лицам проживать на определенных расстояниях от школ, парков, детских садов, школ автобусные остановки или другие места, где могут собираться дети. Требования к расстоянию варьируются от 500 до 2500 футов (от 150 до 760 м), но большинство из них начинается на расстоянии не менее 1000 футов (300 м) от обозначенных границ. Кроме того, сотни округов и муниципалитетов приняли местные постановления, превышающие требования штата, а некоторые местные сообщества создали запретные зоны вокруг церквей, зоомагазинов, кинотеатров, библиотеки, детские площадки, туристические достопримечательности или другие «развлекательные объекты», такие как стадионы, аэропорты, аудитории, бассейны, катки и гимназии, независимо от того, находятся они в государственной или частной собственности. Хотя ограничения привязаны к расстоянию от мест, где могут собираться дети, большинство штатов применяет запретные зоны к правонарушителям, даже если в их преступлениях не участвовали дети. В отчете за 2007 год Хьюман Райтс Вотч выявила только четыре штата, ограничивающие ограничения для лиц, осужденных за сексуальные преступления с участием несовершеннолетних. В отчете также указано, что законы не позволяют лицам, зарегистрировавшимся, из приютов для бездомных находиться в зонах ограничения. В 2005 году в некоторых населенных пунктах Флориды лицам, совершившим сексуальные преступления, запрещалось посещать общественные ураганы во время сезона ураганов в Атлантике 2005 года. В 2007 году городской совет Тампы, Флорида, рассмотрел вопрос о запрете зарегистрированным лицам переезжать в город.

Ограничения могут эффективно распространяться на целые города, оставляя небольшие «карманы» разрешенных мест проживания. Ограничения на проживание в Калифорнии в 2006 г. охватывали более 97% площади арендуемого жилья в округе Сан-Диего. В попытке изгнать зарегистрировавшихся лиц из сообществ, населенные пункты построили небольшие «карманные парки», чтобы изгнать регистрантов из области. В 2007 году журналисты сообщили, что зарегистрированные сексуальные преступники жили под Джулия Таттл Козуэй в Майами, Флорида, потому что законы штата и постановления округа Майами-Дейд запрещали их от проживания в другом месте. Лагерь из 140 зарегистрированных лиц известен как колония сексуальных преступников Джулии Таттл-Козуэй. Колония вызвала международное освещение и критику по всей стране. Колония была расформирована в 2010 году, когда город нашел в этом районе приемлемое жилье для зарегистрированных людей, но сообщения, поступившие пять лет спустя, показали, что некоторые зарегистрированные лица все еще жили на улицах или вдоль железнодорожных путей. По состоянию на 2013 год Округ Саффолк, штат Нью-Йорк, столкнулся с ситуацией, когда 40 сексуальных преступников жили в двух тесных трейлерах, которые официальные лица регулярно перемещали между изолированными местами по всему округу из-за местных ограничений на проживание..

Эффективность

Доказательства эффективности государственных реестров сексуальных преступников ограничены и неоднозначны. Большинство результатов исследований не обнаруживают статистически значимого сдвига в тенденциях сексуальных преступлений после введения режима регистрации и уведомления о сексуальных преступлениях (SORN). Несколько исследований показывают, что сексуальный рецидив, возможно, был снижен политикой SORN, в то время как некоторые обнаружили статистически значимое увеличение сексуальных преступлений после внедрения SORN. По данным SMART Office Управления программ юстиции, требования к регистрации и уведомлению лиц, совершивших сексуальные преступления, возможно, были реализованы в отсутствие эмпирических доказательств их эффективности.

Согласно SMART Office, существуют отсутствие эмпирических подтверждений эффективности ограничений на проживание. Фактически, эмпирически был выявлен ряд негативных непредвиденных последствий, которые могут усугублять, а не уменьшать риск правонарушителя.

Дебаты

Согласно исследованию 2007 года, большинство широкой общественности считает рецидив сексуальных преступлений очень высок и рассматривает правонарушителей как однородную группу в отношении этого риска. Следовательно, исследование показало, что большинство населения одобряет широкое уведомление сообщества и соответствующие политики. Сторонники государственных реестров и ограничений по месту жительства считают их полезными инструментами для защиты себя и своих детей от сексуальной виктимизации.

Критики законов указывают на отсутствие доказательств, подтверждающих эффективность политики регистрации сексуальных преступников. Они называют законы слишком суровыми и несправедливыми для того, чтобы они отрицательно сказывались на жизни зарегистрированных через десятилетия после отбытия первоначального приговора, а также затрагивали их семьи. Критики говорят, что реестры слишком широки, поскольку они охватывают ненасильственные преступления, такие как секстинг или секс подростков по обоюдному согласию, и не позволяют отличить тех, кто не представляет опасности для общества, от хищников.

Бывший Специальный агент по надзору из ФБР Кеннет В. Лэннинг утверждает, что регистрация должна быть основана на правонарушении, а не на правонарушении: «Реестр лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, не делает различий между общей моделью поведения 50-летний мужчина, жестоко изнасиловавший 6-летнюю девочку и 18-летнего мужчину, имевшего «послушный» половой акт со своей девушкой за несколько недель до ее 16-летия, является ошибочным. технически признан виновным или может не отражать его степень опасности и риска ».

Некоторые законодатели признают наличие проблем в законах. Однако они неохотно стремятся к реформам из-за политической оппозиции и рассматриваются как ослабляющие законы о безопасности детей.

Эти предполагаемые проблемы в законодательстве побудили растущее массовое движение за реформу законов о сексуальных преступниках. в Соединенных Штатах.

Конституция

Законы о регистрации сексуальных преступников и уведомлении сообщества были оспорены по ряду конституционных и других оснований, что привело к значительному количеству прецедентного права. Те, кто оспаривает закон, заявляли о нарушениях ex post facto, надлежащей правовой процедуры, жестокого и необычного наказания, равной защиты и обыск и выемка. Верховный суд Соединенных Штатов оставил в силе законы. В 2002 году в деле Департамент общественной безопасности Коннектикута против Доу Верховный суд США подтвердил публичное раскрытие информации о сексуальных преступниках, а в 2003 году в деле Смит против Доу Верховный суд подтвердил Закон о регистрации Аляски, обосновывающий, что регистрация лиц, совершивших сексуальные преступления, является гражданской мерой, разумно разработанной для защиты общественной безопасности, а не наказанием, которое может применяться постфактум. Однако ученые-правоведы утверждают, что даже если схемы регистрации изначально были конституционными, они в их нынешней форме стали неконституционно обременительными и не связаны с их конституционными основаниями. Исследование, опубликованное осенью 2015 года, показало, что статистика, приведенная судьей Энтони Кеннеди в двух делах Верховного суда США, обычно приводимых в решениях, подтверждающих конституционность политики в отношении сексуальных преступников, была необоснованной. Несколько возражений против законов штата о сексуальных преступлениях были приняты во внимание после слушаний на уровне штата. Однако в 2017 году Верховный суд Пенсильвании постановил, что SORNA нарушает ex post facto при ретроактивном применении.

В сентябре 2017 года федеральный судья постановил, что реестр штата Колорадо является неконституционным жестоким и необычным наказанием применительно к трем истцы.

Воздействие на зарегистрированных лиц и их семьи

Законы о регистрации сексуальных преступников и уведомлении общественности (SORN) несут расходы в виде сопутствующих последствий как для сексуальных преступников, так и для их семей, включая трудности в отношениях и поддержание занятости, общественное признание, преследования, нападения, трудности с поиском и поддержанием подходящего жилья, а также неспособность выполнять ожидаемые родительские обязанности, такие как посещение школы. Ожидается, что негативные последствия побочных последствий для правонарушителей будут способствовать возникновению известных факторов риска и увеличению числа правонарушителей, не прошедших регистрацию, а также связанной с этим возможности повторного совершения правонарушений.

Законы о регистрации и уведомлении затрагивают не только сексуальных преступников, но и также их близкие. Законы могут заставлять семьи жить отдельно друг от друга из-за проблем безопасности семьи, вызванных соседями, или из-за ограничений по месту жительства. Члены семьи часто испытывают изоляцию, безнадежность и депрессию. Федеральный закон США запрещает любому, кто должен зарегистрироваться в качестве правонарушителя на сексуальной почве в любом штате, участвовать в Ваучерной программе на выбор жилья (раздел 8) или в любых аналогичных федеральных жилищных программах, таких как государственное жилье.

См. Также

  • Юридический портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:08:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте