Закон Адама Уолша о защите и безопасности детей

редактировать
США Федеральный закон

Адам Уолш защите детей и Закон о безопасности
Большая печать США
Длинный заголовокЗакон об о защите детей от сексуальной эксплуатации и насильственных преступлений, в целях предотвращения жестокого обращения с детьми и детской порнографии, в целях содействия безопасности в Интернет, а также к почтить память Адама Уолша и других жертв детских преступлений.
Принят109-м Конгрессом США
Цитаты
Публичное правоPub.L. 109-248
Кодификация
Изменены названия34
USC Созданы разделы§ 20911 и последующие
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей asHR4472 byРеп. Джим Сенсенбреннер (R-WI) 8 декабря 2005 г.
  • Передал палату 8 марта 2006 г. (единогласное голосование)
  • Передал Сенат 20 июля 2006 г. (единогласное голосование)
  • Подписано президентом Джорджем Бушем on27 июля 2006 г.
Верховный суд США дела
США против Комстока, 560 США ___ (2010 г.); США против Кебодо, 570 U.S. ___ (2013)

Закон Адама Уолша о защите и безопасности детей - это федеральный закон, подписанный США. Президент Джордж У. Буш 27 июля 2006 г. Закон Уолша разделяет преступников на сексуальной почве на три уровня в зависимости от совершенного преступления и предписывает, чтобы преступники третьего уровня (наиболее серьезный уровень) обновляют свое местонахождение каждые три месяца с учетом требований к пожизненной регистрации. Правонарушители уровня 2 должны обновлять свое местонахождение каждые шесть месяцев с 25-летней регистрацией, а нарушители уровня 1 должны обновлять свое местонахождение каждый год с 15-летней регистрацией. Отсутствие регистрации и обновления информации является уголовным преступлением по закону. Государства обязаны публично раскрывать информацию как минимум о нарушителях Уровня 2 и Уровня 3. Он также содержит гражданские обязательства положения для сексуально опасных лиц.

. Закон также создает национальный реестр сексуальных преступников и предписывает каждому штату и территории применять одинаковые критерии для назначения правонарушителя. данные в Интернете (например, имя преступника, адрес, дата рождения, место работы, фотография и т. д.). Закон был назван в честь Адама Уолша, американского мальчика, который был похищен из торгового центра Флориды и позже найден убитым.

По состоянию на апрель 2014 года Министерство юстиции сообщает, что 17 штатов, три территории и 63 племени в значительной степени выполнили требования Закона Адама Уолша.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Правовые применения
  • 3 Требования к регистрации
  • 4 Эффекты
  • 5 Влияние на процесс получения визы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Закон Адама Уолша был принят Конгрессом после принятия отдельных законопроектов в Палате представителей и Сенате (HR 3132 и S. 1086 соответственно). Закон также известен как Закон о регистрации и уведомлении о сексуальных преступлениях (SORNA), большинство положений которого были приняты как 42 U.S.C. §16911 и след. Положения закона делятся на четыре категории: пересмотренная система регистрации лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, поправки, касающиеся детей и пола, в федеральные уголовно-процессуальные нормы, программы предоставления субсидий на защиту детей и другие инициативы, направленные на предотвращение и наказание лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, и тех, кто преследует детей.

Положения о регистрации сексуальных преступников заменяют положения Закона Джейкоба Веттерлинга законодательной схемой, в соответствии с которой штаты должны изменить свои системы регистрации в соответствии с федеральными требованиями с риском потери 10% помощи правоохранительным органам по программе Бирна. средства. Закон направлен на то, чтобы закрыть пробелы в предыдущей системе, предоставить больше информации о более широком круге правонарушителей и сделать эту информацию более доступной для общественности и сотрудников правоохранительных органов.

В области федерального уголовного права и процедуры закон расширяет закон о похищении людей, увеличивает количество федеральных преступлений, караемых смертной казнью, ужесточает обязательные минимальные сроки тюремного заключения и другие меры наказания, связанные с различными федеральными преступлениями на сексуальной почве, устанавливает гражданская процедура привлечения к ответственности федеральных преступников на сексуальной почве, разрешает выборочные обыски в качестве условия испытательного срока и контролируемого освобождения сексуальных преступников, запрещает незаконный оборот наркотиков в Интернете, разрешает жертвам преступлений штата участвовать в соответствующих федеральных процедурах habeas corpus и отменяет срок давности некоторые сексуальные преступления и преступления, совершенные против детей.

Закон возобновляет санкционирование ассигнований в соответствии с Законом о расширении спортивной юношеской полиции среди других положений о грантах и ​​требует создания национального реестра жестокого обращения с детьми среди других инициатив по обеспечению безопасности детей.

Закон также устанавливает систему гражданской ответственности после вынесения приговора. Раздел 4248 Закона содержит Положение об обязательстве, которое уполномочивает федеральное правительство инициировать судебное разбирательство в отношении любого федерального заключенного, находящегося под стражей Бюро тюрем. В соответствии с этим положением даже заключенные, которым ранее не предъявлялись обвинения или не были осуждены за преступления на сексуальной почве, могут быть привлечены к гражданской ответственности после отбытия всего срока тюремного заключения. До пересмотра дела Верховным судом федеральные окружные суды разделились по вопросу о том, имел ли Конгресс полномочия принимать это положение. 17 мая 2010 года Верховный суд оставил в силе закон и постановил в деле Соединенные Штаты против Комстока, что Положение о гражданских обязательствах находилось в компетенции Конгресса.

На момент принятия в не менее 100 000 из более чем полумиллиона сексуальных преступников в США и округе Колумбия были признаны «пропавшими без вести» и незарегистрированными в соответствии с требованиями закона. Закон о выделении федерального финансирования должен был помочь штатам в поддержании и улучшении этих программ, чтобы была разработана всеобъемлющая система отслеживания сексуальных преступников и оповещения сообществ.

Адам Уолш, похищенный и убитый ребенок, в честь которого был назван этот акт

Закон Адама Уолша о защите и безопасности детей был подписан в 25-ю годовщину похищения Адама Уолша из торгового центра в Флориде ; Уолш был найден убитым через 16 дней после его похищения в 1981 году. К отцу Адама Джон Уолш, основатель Национального центра пропавших без вести и эксплуатируемых детей (NCMEC), присоединились другие защитники прав детей. развернуть агрессивную кампанию, чтобы законопроект вступил в силу. В рамках кампании к Уолшу присоединились конгрессмен Джим Сенсенбреннер, представители NCMEC, а также защитники и родители других жертв. В их число входили Пэтти Веттерлинг, защитник прав детей из Миннесоты и мать Джейкоба Веттерлинга, который был похищен и убит в октябре 1989 года; Марк Лансфорд, чья дочь Джессика была убита во Флориде в 2005 году; Линда Уокер, мать студентки колледжа Северной Дакоты Дрю Сьодин, которая была похищена и убита освобожденным сексуальным преступником из Миннесоты в ноябре 2003 года; и Эрин Раннион, пятилетняя дочь которой Саманта Раннион была изнасилована и убита в Калифорнии в 2002 году.

В 2019 году Верховный суд США заслушал устные аргументы по делу США против Хеймонда, в котором США Апелляционный суд 10-го округа отменил положение Закона Адама Уолша, которое устанавливало обязательный минимальный срок тюремного заключения сроком на пять лет и возможное пожизненное заключение без условно-досрочного освобождения для сексуальных преступников, которые в слушание об отмене в суде, установлено преобладанием доказательств совершения новых сексуальных преступлений во время освобождения под надзором.

26 июня 2019 года Верховный суд постановил в решении 5-4 в United States v. Haymond, что права подсудимого на Пятое и Шестое внесение поправок на суд присяжных были нарушены. Это сместило бремя доказывания с преобладания доказательств на отсутствие разумных сомнений.

Юридические приложения

  • Предоставляет США. Генеральный прокурор право применять закон задним числом
  • Дает федеральному судье возможность совершать гражданские преступления в отношении лиц, содержащихся под стражей в федеральной тюремной системе, если будет доказано, что это лицо (1) участвовало в или попытка совершения сексуального насилия или растления детей; (2) страдает серьезным психическим заболеванием, отклонением от нормы или расстройством; и (3) в результате будет иметь серьезные трудности с воздержанием от сексуального насилия или растления детей в случае освобождения. Каждые шесть месяцев для лица, совершившего недобровольно совершенное преступление, проводится слушание для пересмотра его статуса приверженности, если этого требует адвокат или лицо, участвующее в федеральной программе лечения.
  • Создает национальную базу данных, которая будет включать использование ДНК сбор доказательств, реестр ДНК и отслеживание осужденных за сексуальные преступления с помощью технологии глобальной системы позиционирования.
  • Закон определяет и требует трехуровневой системы классификации сексуальных преступников на основе правонарушения совершено, заменив старую систему, основанную на риске повторного совершения преступления.
  • Сексуальные преступники первого уровня обязаны регистрироваться в течение 10–15 лет; Правонарушители категории 2 для 25 лет и 3 категории должны регистрироваться на срок от 25 лет до пожизненного.
  • Увеличивает обязательный минимальный срок лишения свободы на 25 лет за похищение или нанесение увечий ребенку. и 30 лет за секс с ребенком младше 12 или за сексуальное насилие над ребенком в возрасте от 13 до 17 лет.
  • Позволяет судам расширить определение сексуальных преступлений, требующих регистрации, с помощью широкой остаточной статьи.
  • Увеличивает штрафы за секс-торговлю детьми и детскую проституцию.
  • Увеличивает федеральное финансирование, чтобы помочь местным правоохранительным органам отслеживать сексуальную эксплуатацию несовершеннолетних в Интернете.
  • Создает национальный реестр жестокого обращения / пренебрежения детьми для защиты детей от передачи на попечение или усыновления людьми, осужденными за жестокое обращение с детьми или пренебрежение детьми.
  • Ограничивает доступ защиты к изучать материалы, связанные с эксплуатацией детей, за которые взимается плата, так что проверка может проводиться только в правительственном здании.

Требования к регистрации

Требования к регистрации зависят от типа правонарушения, за которое лицо было осуждено. Осуждения делятся на три уровня. Преступники 3-го уровня регистрируются пожизненно. Преступники категории 2 регистрируются не менее 25 лет после осуждения. Правонарушители первого уровня регистрируются в течение десяти-пятнадцати лет после освобождения. Зарегистрированные лица уровня I могут быть исключены из базы данных в Интернете, за исключением тех, кто осужден за «конкретное преступление против несовершеннолетнего».

Лица, совершившие сексуальные преступления, которым на момент совершения преступления исполнилось 14 лет, должны зарегистрироваться. если они вписываются в самый серьезный уровень (уровень 3) или были испытаны во взрослом возрасте.

Эффекты

В некоторых штатах Закон Адама Уолша (AWA) фактически расширил реестры на 500%. С момента принятия закона критики выражали озабоченность по поводу масштабов и широты закона. Несколько преступников на сексуальной почве были привлечены к ответственности в соответствии с его правилами до того, как какой-либо штат принял AWA. Это привело к одному пожизненному заключению за отказ от регистрации из-за того, что преступник был бездомным и не мог сохранить физический адрес. Закон Адама Уолша требует, чтобы каждый, кто был осужден за сексуальное преступление, регистрировался в качестве сексуального преступника, где это будет опубликовано в Интернете для всеобщего обозрения.

Исследование, проведенное в Огайо, показало, что задним числом реклассификация AWA увеличила количество правонарушителей и изменила их положение в категориях управления. До внедрения AWA в Огайо 76% взрослых и 88% несовершеннолетних правонарушителей были отнесены к наименее ограничительной категории или не должны были регистрироваться вообще, в то время как только 20% взрослых и 5% несовершеннолетних были отнесены к категории "сексуальные хищники ", самая ограничительная категория. После реклассификации эта базовая модель была изменена на противоположную: 13% взрослых и 22% молоди были помещены в уровень 1, 31% взрослых и 32% несовершеннолетних были помещены в уровень 2, а 55% взрослых и 46% молодых особей были помещены в уровень 2. наивысший и наиболее ограничительный уровень 3. 41% взрослых и 43% молодых людей, ранее относившихся к низшей категории, и 59% взрослых и 45% подростков, которые вообще не были зарегистрированы, были отнесены к уровню 3.

Однако, Верховный суд Огайо в 2010 году постановил, что Закон Адама Уолша, принятый в Огайо, не применяется задним числом к ​​лицам, совершившим свои преступления до даты его вступления в силу 1 января 2008 года.

Влияние на процесс получения визы

Побочным эффектом нового законодательства стало его влияние на процесс карты постоянного жителя США. До января 2007 года граждане США, проживающие за границей, которые вступили в брак с местным жителем и намеревались получить грин-карту для своего супруга и любых ближайших родственников, могли инициировать и завершить большую часть процесса подачи заявки в местном посольстве / консульстве США. Однако из-за недавно усиленных требований к проверке биографических данных и отслеживанию данных криминального прошлого новый закон первоначально был истолкован Консульским бюро и USCIS как оставляющий консульских сотрудников плохо подготовленными. чтобы полностью справиться с судебным процессом по I-130. Таким образом, с января 2007 года петиции I-130, подтверждающие документы или оплата пошлин больше не могли быть выполнены в стране иностранного гражданина.

Однако правительство отменило это решение только два месяца спустя. Из-за значительного количества жалоб от заявителей на связанные с этим задержки обработки и от сотрудников иммиграционной службы на большое количество документов, связанных с централизацией процесса, процесс подачи петиций на визу для ближайших родственников граждан США был возобновлен в посольствах США в марте. 21, 2007. Тем не менее, все посольства должны были добавить требование о 6-месячном проживании для гражданина США для подачи заявления напрямую.

Закон также впервые ограничивает права граждан или постоянных жителей на подачу прошения об иммиграции своего супруга или других родственников в США, если заявитель имеет судимость за сексуальное насилие над детьми. В этом случае петиция не может быть одобрена, если Министерство внутренней безопасности не определит по своему усмотрению, не подлежащему пересмотру, отсутствие риска причинения вреда бенефициару или производному бенефициару.

Федеральный закон о требованиях к ведению документации и маркировке прилагается к этому законопроекту (18 U.S.C. 2257 ). Это потребует вторичных производителей, чтобы быть ответственным за процедуры ведения учета первичных производителей собирают, когда они производят порнографии.

Смотрите также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 23:52:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте