Sex & Gasoline

редактировать
Студийный альбом Родни Кроуэлла 2008 г.
Sex and Gasoline
Sex and gasoline.jpg
Студийный альбом от Родни Кроуэлл
Дата выхода2 сентября 2008 г.
Запись25 июля 2007 г. - 12 октября 2007 г.
Место проведенияЮжная Пасадена, Калифорния
СтудияГарфилд Хаус
Жанр Кантри, Американа
Лейбл Work Song / Yep Roc
Продюсер Джо Генри
Родни Кроуэлл хронология
Посторонний. (2005)Секс и бензин . (2008)Старая желтая луна. (2013)

Sex and Gasoline - тринадцатый студийный альбом американского кантри певца и автора песен Родни Кроуэлла. Выпущенный в 2008 году на независимом лейбле Yep Roc Records, альбом является актуальным релизом, посвященным в основном гендерным вопросам в Соединенных Штатах, в частности лечению женщины в американской культуре. Он полностью состоит из оригинальных композиций Crowell.

Кроуэлл выпустил альбом в момент, когда его карьера была встречена критиками. Поскольку он больше сосредоточился на художественных достоинствах и лирическом звучании, он отточил центральную тему для треков. Он черпал вдохновение в своей личной жизни, включая жену и четырех дочерей. Джо Генри спродюсировал альбом с помощью группы музыкантов, с которыми Кроуэлл ранее не работал. Основная запись проходила в Южной Пасадене, Калифорния в 2007 году.

Альбом получил в основном положительные отзывы, хотя и был признан менее продвинутым, чем предыдущие три релиза Кроуэлла. Он вошел в чарты Billboard Top Country Albums и Independent Albums и был номинирован на Best Contemporary Folk / Americana Album на 51-й ежегодной премии Grammy.

Содержание
  • 1 Контекст
  • 2 Производство
    • 2.1 Состав
    • 2.2 Запись
  • 3 Контент
    • 3.1 Тема и стиль
    • 3.2 Дорожка за дорожкой
  • 4 Прием
    • 4.1 Профессиональные обзоры
    • 4.2 Характеристики и признание
  • 5 Список достижений
  • 6 Персонал
  • 7 Ссылки
Контекст
Crowell на сцене в Дублине, Ирландия.

Незадолго до выпуска альбома Родни Кроуэлла 2005 года The Outsider, Кроуэлл выступил с концертом в Глазго, Шотландия в который он сыграл песню, которая станет заглавной песней Sex Gasoline. Дэвид Пескек из The Guardian описал его как имеющий «удивительно угловатый гитарный мотив, [который] вписывается в тексты песен о сексуальной эксплуатации молодежи». В конце песни кто-то из толпы в Глазго закричал: «Играйте в какую-нибудь страну!» На что Кроуэлл ответил: «Его больше не существует, разве вы не слышали?» После выхода The Outsider получил признание критиков. Однако во время тура в поддержку альбома Кроуэлла критиковали за то, что он отклонился от лирического кантри-фолка звучания, которым он известен, в пользу «мягкого рут-рока. " Во время шоу 2006 года в Сан-Франциско, на котором Кроуэлл снова исполнил "Sex and Gasoline", Джим Харрингтон из East Bay Times описал песню как упрощенную и preachy, сравнивая его с выходом 1980-х годов Glenn Frey и Phil Collins, с «бессмысленными гитарными партиями... прямо из справочника arena rock. " Позже Кроуэлл рассказал, как друзья на шоу в Ирландии сообщили ему, что музыка слишком громкая, заглушая его тексты. С приближением секса и бензина он решил выдвинуть свои стихи на передний план, перейдя от «лидера группы к коммуникатору».

В это время своей карьеры Кроуэлл все еще находился в процессе рестайлинга. "зрелый поэт / трубадур" в духе Боба Дилана, а не просто хитмейкер. Хотя у него был недавний хит с кавером 2004 года Кита Урбана на песню "Making Memories of Us ", который пять недель занимал первое место в чартах кантри, Кроуэлл больше не был тот же самый "добросовестный хит-автомат", который занял первое место в чарте пять синглов со своего альбома 1988 года Diamonds Dirt. Он не был «счастлив или удовлетворен как кантри-звезда», и за пять лет до своего автобиографического релиза 2001 года The Houston Kid Кроуэлл решил сосредоточиться на своей личной жизни. Он научился поддерживать брак (со своей третьей женой Клаудией Черч ) и проводил время со своими четырьмя дочерьми (три из которых родились от второй бывшей жены Розанн Кэш, а одна родилась своей первой бывшей жене). С его возвращением к музыке он считал себя больше художником и сосредоточился на своем ремесле, не обращая внимания на коммерческую привлекательность. Его последнее трио альбомов, в том числе The Outsider и The Houston Kid, а также релиз 2003 года Fate's Right Hand были высоко оценены и закрепили его наследие как иконы среди часто творчески настроенных сторонников мейнстрима alt-country и Americana сообщества. Фактически, Кроуэлл получил Премию за заслуги перед сочинением песен в 2006 Americana Music Honors Awards, на которой он дебютировал «Живое произведение искусства».

Производство

Композиция

Кроуэлл использовал ту же технику написания, что и в своих предыдущих трех выпусках: «найдите основную тему, центральную движущую точку и уговорите меня писать так же, как если бы вы написали книгу или сценарий фильма, где это не просто сборник из десяти или одиннадцати песен, а мир, в который вы попадаете ».

Основная тема альбома заимствована у одной из дочерей Кроуэлла, которая« позволила вести себя на порог смерти, потому что она не соответствовала образу общества ". Кроме того, жена Кроуэлла, бывшая модель и певица, не могла справиться со старением в своей работе. Исходя из этого опыта, Кроуэлл решил «сформулировать что-нибудь о женском архетипе». Он хотел понять женственность и погрузиться в нее, чтобы понять выбор своих близких. Сначала он написал «Секс и бензин», а затем «Истину распада» и «Я хочу тебя», следуя тем же тематическим направлениям. Он написал другие песни, которые он не включил в альбом для тематических целей.

Запись

Джо Генри в Гарфилд Хаус.

Впервые в своей карьере Кроуэлл обратился к аутсайдеру, чтобы продюсировать один из своих альбомов. Изначально он сам записал и спродюсировал полный альбом песен, но, послушав результат, решил, что они слишком близки к тому материалу, который он уже выпустил. Он полностью отказался от альбома и направился в Калифорнию, чтобы воссоздать его с группой музыкантов, которых он не знал. В качестве продюсера он выбрал Джо Генри, который в то время был известен своей работой с джазовыми музыкантами. Генри был известен своей склонностью подходить к каждому проекту индивидуально и экспериментировать с разными стилями. По словам Кроуэлла, «Генри продюсировал, а я заткнулся и пел. Конечный результат - одни из лучших выступлений, которые я давал на сегодняшний день. Я должен был сделать это раньше». Он назвал постановку Генри «освобождающей».

Под руководством Генри прогрессивные музыканты, такие как струнный мастер Грег Лейс, басист Дэвид Пилтч и перкуссионист Джей Беллероз был добавлен в проект. Запись проходила в Южной Пасадене, Калифорния, в июле и октябре 2007 года в историческом Garfield House. Из-за отсутствия полного контроля над проектом Кроуэлл сначала испытывал трудности с сессиями и оставался там всего четыре или пять дней. Он не остался для сведения, попросив Генри отправить его ему по почте, когда оно будет завершено. При записи трека "Truth Decay" Кроуэлл использовал в качестве вдохновения Фила Эверли из Everly Brothers. Кроуэлл хотел, чтобы Эверли пел гармонию на треке, но Эверли был в Теннесси и не мог поехать в Калифорнию. Вместо этого Кроуэлл представил, как Эверли будет звучать на треке во время записи. Позднее Everly записал наложения для трека в Теннесси, который снимала Клаудиа Черч. Кроуэлл назвал ту сессию "одним из самых ярких моментов" своей карьеры.

Содержание

Тема и стиль

Sex Gasoline - четвертый и последний альбом в серии, начиная с «Ребенка из Хьюстона», в котором Кроуэлл исследует личные темы в «борьбе за примирение с новым тысячелетием». Женщины служат источником вдохновения для коллекции из одиннадцати оригинальных песен. Allmusic описывает их как «доступные и неровные наблюдения за конфликтующими полюсами в том, что значит быть сознательным человеком, который борется с бессознательными побуждениями». как борьба за то, чтобы быть мужчиной, который пытается, часто безуспешно, уважать женщин в культуре, которая иногда выражает к ним ненависть. Rolling Stone назвал это «не просто праздником женщин, но и настоящей попыткой сочувствия». Ссылаясь на название, County Universe отметила, что альбом не имеет ничего общего с бензином и больше ориентирован на пол, а не половой акт, а на пол. Другие исследуемые темы включают старение, сексуальный аппетит, последствия одержимости знаменитостями СМИ, душевную боль, печаль и сожаление.

Хотя альбом временами может похвастаться резким рок-стилем, особенно заглавным треком, другие - более поэтический и интроспективный. В целом, он менее рок-н-ролльный, чем The Outsider. Texas Monthly сравнил его звучание с серединой периода Дилана. PopMatters сказал, что он разделяет дух Дилана 1960-х. Он в основном акустический. Трек варьируется от фаталистического до идиллического. Тон заметно более негативен, чем предыдущие попытки Кроуэлла. Хотя в треках можно найти комедийные элементы, часто с использованием черного юмора.

Трек за треком

Sex and Gasoline
Касательно трека «Sex and Gasoline» Кроуэлл говорит: «Если вы не нулевого размера или ноги как Пэрис Хилтон (на фото), вы сексуально неактуальны ».

Вступительный трек« Sex and Gasoline »- сатира с использованием голоса общества, чтобы соединиться с основной темой альбома - чрезмерной сексуальностью женщин в Соединенных Штатах. С помощью того, что Los Angeles Times описывает как «укус Дилана», Кроуэлл выступает против акцента общества на идеале женской красоты. В музыкальном плане он включает слои акустической гитары, фортепиано с «резкими, но теплыми» нотами, мандолину и пульсирующую басовую линию, сопровождающую тексты песен. Обсуждая трек с The Aspen Times, Кроуэлл прокомментировал: «Если вы не нулевого размера или у вас ноги, как Пэрис Хилтон, вы сексуально не имеет значения. Если вам 42 года, вас могут обменять на более молодую женщину. Ваш интеллект и мудрость больше не актуальны. "

Moving Work of Art

Второй трек" Moving Work of Art "описывает красоту женщины в полном объеме, направляя работу Таунса Ван Зандта. Он использует символы, открытые для интерпретации. В Allmusic Кроуэлл использует трек, чтобы исследовать свое отношение к женщинам, делая вывод, что он виновен в их объективировании, несмотря на свои противоположные намерения. Столь же неоднозначная аранжировка охватывает жанр кантри-блюз. В нем присутствует "завораживающий" тихий бит, который входит и выходит из немой стальной гитары, вызывая задумчивость.

The Rise and Fall of Intelligent Design

Третий трек, среднетемповое перемешивание "The Rise and Fall of «Интеллектуальный дизайн» спрашивает, как бы было, если бы Кроуэлл была женщиной. Сквозь пульс стальной гитары пальцами, мягкие томы, перетасованную акустику и скрытый бас-барабан Кроуэлл задается вопросом, что бы он делал как женщина. Поступая так, он обсуждает возможность женщины президентом Соединенных Штатов и предполагает, что одна женщина может справиться с этой работой лучше, чем мужчина. PopMatters связывает эту лирику с президентской кампанией 2008 года из Хиллари Клинтон. В нем отмечается, что Кроуэлл не был сторонником Клинтона и предпочел поддержать бывшего сенатора Джона Эдвардса на предварительных выборах от Демократической партии.

Truth Decay

Следующий трек, "Truth Decay", - мелодичная песня, на которой Кроуэлл говорит, что он направил Фила Эверли петь гармонию без его естественного вибрато, чтобы не «подорвать целостность композиции». Эверли вышел на пенсию, чтобы записать бэк-вокал.

I Want You # 35

"I Want You # 35", название, которое перекликается с двумя песнями Дилана: "I Want You " и "Rainy Day Women # 12 # 35 "(оба из романа Дилана Блондинка на Блондинке ) рассказывают о богатой девушке, которая учится« склонять [свою] голову »и« поднимать [ее] юбка "с раннего возраста. Он представляет собой предательство похоти и рассказчика, который видит ценность за пределами свежего желания. Трек включает блюзовый стонущий вокал поверх ровного баса.

Who Do You Trust

Шестой трек, "Who Do You Trust" - фаталистический трек, к которому Кроуэлл выражает свое презрение. Его основная идея состоит в том, что никому нельзя доверять. В музыкальном плане в нем есть «фанковый грув».

Я сделал все, что могу

Седьмой трек «Я сделал все, что могу» - это дуэт Кроуэлла и Джо Генри, в котором у них обоих есть разговор о беспомощности Кроуэлла как отца, когда он пытается справиться с выбором своей обеспокоенной дочери. Он сочетает в себе печаль от предоставления дочери свободы с гордостью от осознания того, что она сама может выбрать правильный путь, основываясь на фундаменте, который отец построил для ее воспитания.

The Night's Just Right

Следующий трек, "The Night's" Just Right »- ретроспективная нежная баллада, в которой Кроуэлл« пропускает немного света ». PopMatters описывает слова «Я в порядке, пока могу смеяться / меня не волнует, что все пойдет не так» как символ мрачных комедийных элементов альбома. Джордж Стрэйт ранее записал песню как "The Night's Just Right for Love" на его одноименном альбоме 2000 года.

Funky and the Farmboy

"Funky and the Farmboy" - это повествование с блюзовым чувством хорошего времяпрепровождения, на котором Кроуэлл, с доставкой певца народных песен обсуждает сексуальную одержимость. Группе предоставлена ​​некоторая свобода действий в треке, особенно в исполнении гитары Дойла Брэмхолла III и вокала Ники Харис и Sister Jane McLain.

Forty Winters

Предпоследний трек "Forty" Винтерс »- это история болезни Альцгеймера и времени. На треке Кроуэлл поет как голос совести.

Closer to Heaven

Последний трек, "Closer to Heaven", начинается с Кроуэлла "немного скрягой", с перечислением его антипатий или чего-то еще Huffington Post называет «пустые сосуды», включая хумус, шумных соседей, гольф и «модные словечки, такие как« круто »и« чувак ». Он приходит к выводу, что, несмотря на его причудливость, его душа в порядке.

Приемная

Профессиональные обзоры

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Allmusic 4/5 звезд
The Austin Chronicle 4,5 / 5 звезд
Country Universe3,5 / 5 звезд
Los Angeles Times 3,5 / 4 звезды
Paste 6.6 / 10
PopMatters 6/10 звезд
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Slate Magazine 3,5 / 5 звезд

Sex Gasoline получил в целом отзывы положительные. Дуг Фриман из The Austin Chronicle, который признал Кроуэлла «Бобом Диланом из штата Одинокая звезда», дал альбому 4,5 звезды из пяти. Он похвалил Джо Генри за то, что он открыто изложил «подлинные и личные рассказы» Кроуэлла. Том Юрек из Allmusic поставил альбому четыре звезды из пяти, назвав его тем альбомом, который Кроуэлл хотел сделать со времен The Houston Kid. Юрек сослался на способность Кроуэлла делать «эмоции почти видимыми» в работе, сравнивая гнев вступительного трека с гневом Стива Эрла в сочетании с элегантностью Дилана. Дуг Коллетт из Glide высоко оценил способность Кроуэлла «освещать вечные истины без преувеличения, претензий или педантизма» под косым углом. Марк Кемп из Rolling Stone дал альбому 3,5 звезды из пяти и похвалил Кроуэлла как «мастера». автор песен »независимо от жанра. из Los Angeles Times дали альбому три с половиной звезды из четырех, похвалив работу Генри за усиление «мускулатуры лирики Кроуэлла и непосредственности его вокала». Джим Фарбер из New York Daily News приветствовал очарование грамотности Кроуэлла, усиленное постановкой Генри, и объявил Кроуэлла «близким к созданию лучшей музыки в своей карьере». Грег Квилл из журнала Toronto Star охарактеризовал альбом как «мастерский» и сказал, что это, вероятно, лучшая работа Кроуэлла за десятилетие, выделив «The Rise and Fall of Intelligent Design» как лучший трек.

Другие были чуть менее благоприятными. В то время как Кевин Джон Койн из Country Universe дал альбому 3,5 из пяти звезд, он назвал релиз разочаровывающим и одним из менее значительных выступлений Кроуэлла, добавив: «Кроуэлл рисует женщин жертвами почти непреодолимых препятствий, но когда он поет их как личности, он награждает их всей властью ". Джефф Левен из Paste дал альбому 6,6 балла из десяти, назвав его «неровным, но в целом приятным». Он похвалил постановку Генри за то, что позволил юмору Кроуэлла преобладать, и аплодировал гитарной работе Дойла Брэмхолла II и Грега Лейса, которая временами была более сложной, чем сами песни. Он обвинял Dylanesque вокала Кроуэлла в том, что он слишком высоко ставил планку для его актуального материала, оставляя его «слишком на носу». Стив Хоровиц из PopMatters согласился со сравнениями Дилана, заявив, что Кроуэлл разделяет претенциозность Дилана, приводящую к «гневу, пророчествам и поэзии, подобным Дилану». Он дал альбому шесть звезд из десяти, обвинив его в том, что он слишком похож на его предыдущие три релиза, что придает альбому силу, но не открывает никаких новых возможностей и не привлекает новых поклонников. Джонатан Киф из Slant Magazine дал альбому 3,5 балла из пяти, назвав его разочарованием из-за внутренней избыточности и перезаписи, но все же более актуального и интеллектуального, чем релизы других стран. Киф сравнил его с тремя предыдущими релизами Кроуэлла, которые он считал одними из лучших за десятилетие, но все же находил его, пожалуй, одним из самых сильных альбомов года. Высоко оценив первые три трека, Киф охарактеризовал остальную часть альбома как предсказуемую, сославшись на «Who Do You Trust» и «Closer to Heaven» за то, что они «полагались на одну и ту же разновидность свободно-ассоциативной поэзии, чтобы сделать по сути то же самое.. " И наоборот, Стюарт Манро из The Boston Globe обвинил заглавный трек в том, что он не объясняет, «почему и почему» делает акцент общества на молодости и красоте, и раскритиковал «The Rise and Fall of Intelligent Design» за неполное изучение вводится концепция, согласно которой для понимания своего мужского достоинства требуется понимание женственности. Манро похвалил «Я сделал все, что мог» и «Ночь как раз», где «подробности подразумевают некую универсальную» правду.

Характеристики и признание диаграммы

Диаграмма (2008)Пиковая. позиция
США Billboard Top Country Albums38
США Billboard Independent Albums35

Альбом занял 38-е место в чарте Billboard Top Country Albums и 35-е место в чарте Independent Albums.

Он был номинирован на премию Грэмми на 51-й ежегодной премии Грэмми в категории Лучший современный фолк / американский альбом, уступив Record. победителя и альбома года Raising Sand от Роберта Планта и Элисон Краусс.

Трек-лист

Все песни написаны Родни Кроуэллом.

  1. «Секс и бензин» - 4:28
  2. «Движущееся произведение искусства» - 4:30
  3. «Взлет и падение разумного замысла» - 4:28
  4. «Истина распадается» - 4:30
  5. «Я хочу тебя # 35» - 3:31
  6. «Я сделал все, что мог» - 5:34
  7. «Кому вы доверяете» - 4:08
  8. «Ночь как раз подходящая» - 3:51
  9. «Напуганный и мальчик с фермы» - 4:08
  10. «Сорок зим» - 4:43
  11. «Ближе к небесам» - 5:20
Персонал
Ссылки
  1. ^ Jurek, Thom. Секс и бензин, Allmusic.
  2. ^Пешек, Дэвид. Родни Кроуэлл, King Tut's, Глазго, The Guardian, 28 июля 2005 г.
  3. ^ Харрингтон, Джим. Родни Кроуэлл решил раскачиваться, но он лучше разбирается в кантри и фолке, East Bay Times, 20 января 2006 г.
  4. ^ Оксенхорн, Стюарт. Родни Кроуэлл сосредотачивается на искусстве песни, The Aspen Times, 13 ноября 2008 г.
  5. ^ Смит, Уильям Майкл. Родни Кроуэлл: Sex Gasoline, Houston Press, 1 октября 2008 г.
  6. ^Rodney Crowell On Mountain Stage, NPR, 25 ноября, 2008
  7. ^ Купер, Питер. Родни Кроуэлл: Ближе к небесам, Американский автор песен, 31 октября 2008 г.
  8. ^Гилберт, Кальвин. "Джеймс МакМёрти получил две награды Americana Awards, CMT.com, 25 сентября 2006 г.
  9. ^ Новый альбом Родни Кроуэлла выйдет в сентябре. CMT.com, 29 мая, 2008.
  10. ^ du Lac, J. Freedom. Шесть (или около того) вопросов для... Родни Кроуэлла, The Washington Post, 20 октября 2008 г.
  11. ^ Crowell, Родни. Я впервые встретил Дона Эверли в конце..., Родни Кроуэлл (официальный) Facebook, 4 января 2014 года.
  12. ^ Норт, Питер. Родни Кроуэлл Rebuilds a Musical Life, Edmonton Journal, 26 декабря 2008 г.
  13. ^Секс и бензин Родни Кроуэлла среди новинок, CMT.com, 2 сентября, 2008.
  14. ^ Кемп, Марк. Обзор альбома Родни Кроуэлла (Sex Gasoline), Rolling Stone, 13 ноября 2008 г. (заархивировано из оригинала March 3, 2009).
  15. ^ Койн, Кевин Джон. Родни Кроуэлл, Sex Gasoline, Country Universe, 7 сентября 2008 г.
  16. ^ Куилл, Грег. Родни Кроуэлл: Секс и бензин, Toronto Star, 7 октября, 2008.
  17. ^ МакКорд, Джефф. Sex Gasoline, Texas Monthly, 31 августа 2008 г.
  18. ^ Горовиц, Стив. Родни Кроуэлл: Sex Gasoline, PopMatters, 1 сентября 2008 г.
  19. ^ Фарбер, Джим. Родни Кроуэлл - о «Сексе и бензине», New York Daily News, 10 октября 2008 г.
  20. ^ Льюис, Рэнди и др. Они крутые, Los Angeles Times, 2 сентября 2008 г.
  21. ^ Глисон, Холли. Секс и бензин: Родни Кроуэлл где-то в ржавом поясе, The Huffington Post, 8 октября 2008 г.
  22. ^ Фриман, Дуг. Секс и бензин Родни Кроуэлла (Ага Рок), The Austin Chronicle, 31 октября 2008 г.
  23. ^ Коллетт, Дуг. Родни Кроуэлл: Секс и бензин, Glide Magazine, 6 октября 2008 г.
  24. ^ Манро, Стюарт. В контакте со своей женской стороной, The Boston Globe, 16 сентября 2008 г.
  25. ^Секстон, Пол. Одноименный альбом Джорджа Стрэйта: раскрытие «мастера» в работе, udiscovermusic.com, 19 сентября 2019 г.
  26. ^ Левен, Джефф. Родни Кроуэлл: Секс и бензин, Paste Magazine, 2 сентября 2008 г.
  27. ^ Киф, Джонатан. Обзор: Родни Кроуэлл, Секс и бензин, Slant Magazine, 31 августа 2008 г.
  28. ^История диаграмм Родни Кроуэлла, Billboard, 21 декабря, 2019 (получено)
  29. ^Родни Кроуэлл, Grammy.com, 21 декабря 2019 г. (получено)
  30. ^Победители Грэмми 2008, Grammy.com, 21 декабря 2019 г. (получено)
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:05:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте