Церковь адвентистов седьмого дня в Канаде

редактировать
Церковь адвентистов седьмого дня в Канаде
Штаб-квартира Канады.jpg Штаб-квартира SDACC в Ошава, Онтарио
КлассификацияПротестантская
ОриентацияАдвентистская
Политическая система Модифицированная пресвитерианская политика
ПрезидентМарк Джонсон
РегионКанада
ОсновательДжозеф Бейтс, Джеймс Уайт, Эллен Уайт, Дж. Н. Эндрюс
Происхождение21 мая 1863 г.. Батл-Крик, Мичиган
ФилиалМиллериты
Организация помощиАдвентистское агентство развития и помощи
Другое имя (имена)Адвентистская церковь, АСД (неофициально), SDACC

Церковь адвентистов седьмого дня в Канаде (SDACC ) организована как составная часть Североамериканского дивизиона адвентистов седьмого дня (SDA).

Присутствие адвентистов в Канаде восходит к началу и середине 1800-х годов, а также миллеритским движением. Уильям Миллер, Джошуа Хаймс и Джозайя Литч - все они помогли построить дело миллеритов на канадской земле.

Церковь адвентистов седьмого дня стала организованной канадской организацией в конце 1870-х годов, начавшейся в Квебеке. К первому десятилетию 1900-х годов церковь пустила свои корни по всему континенту. Сегодня вся Канада и французские владения Сен-Пьер и Микелон составляют официальную территорию Церкви адвентистов седьмого дня в Канаде.

Его административными единицами являются Британская Колумбия, Альберта, Манитоба-Саскачеван, Онтарио, Квебек, Морские конференции и Церковь адвентистов седьмого дня в Ньюфаундленде и Лабрадоре. В Ежегоднике адвентистов седьмого дня 2018 года перечислено 388 церквей и 71 376 членов.

Адвентистские предприятия включают богослужения в местных общинах, ежегодные региональные «лагерные собрания», детские летние лагеря, всемирные сессии каждые пять лет, издание трактатов и журналов, вещательные СМИ, евангелизационные собрания, а также деятельность школ, медицинских учреждений и гуманитарных предприятий.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Канадская профсоюзная конференция, 1901
  • 3 Две профсоюзные конференции
    • 3.1 (Восточная) Конференция канадских профсоюзов
    • 3.2 Западно-канадская профсоюзная конференция
    • 3.3 Канадская Профсоюзная конференция
  • 4 Закон о закрытии воскресенья
  • 5 Роль разносчиков книг
  • 6 Региональные лагерные собрания
  • 7 Связь с другими христианскими церквями
    • 7.1 Канадский банк продовольственного зерна
    • 7.2 Объединенная церковь Канады
  • 8 Отношения с профсоюзами
  • 9 Здравоохранение
    • 9.1 Укрепление здоровья, NEWSTART
  • 10 Свобода религии
  • 11 Статистика членства
  • 12 Президенты
    • 12.1 Канадский союз
      • 12.1.1 WH Thurston, 1901–1909
      • 12.1.2 Уильям Гатри, 1909–1912
      • 12.1.3 MN Кэмпбелл, 1912–1917
    • 12.2 Восточно-канадский союз
      • 12.2.1 М. Н. Кэмпбелл, 1914–1917
      • 12.2.2 А. В. Олсон, 1917–1920
      • 12.2.3 Ф. У. Стрей, 1920–1923
      • 12.2.4 Чарльз Ф. Макваг, 1923–1928
      • 12.2.5 У. ​​К. Моффет, 1928–1932 гг.
    • 12.3 Западно-канадский союз
    • 12. 4 Марк А. Джонсон, 2010-
  • 13 Родственные национальные организации
  • 14 Местные конференции
    • 14,1 Ньюфаундленд и Лабрадор
    • 14,2 Морские компании
    • 14,3 Квебек
    • 14,4 Онтарио
    • 14,5 Манитоба-Саскачеван
    • 14,6 Альберта
    • 14,7 Британская Колумбия
  • 15 См. Также
  • 16 Сноски
  • 17 См. Также
  • 18 Ссылки
  • 19 Дополнительная литература
  • 20 Внешние ссылки

Ранняя история

Миллериты в Канаде

Церковь адвентистов седьмого дня возникла из миллеритского движения 1830-х и 1840-х годов. Уильям Миллер путешествовал в ответ на приглашения. Это привело его к Восточным городкам в Квебеке. Миллер, Джошуа Хаймс и Джозия Литч посетили Канаду. Сестра Миллера жила в восточных городках Квебека. Иосия Литч жил в этом районе и руководил деятельностью миллеристов. Канада стала неотъемлемой частью их деятельности. Интерес к учениям Миллера был обширен в Канаде и Приморье. Под руководством Джозайи Литча первое миллеритское лагерное собрание состоялось в Канаде, в Хатли, Квебек.

адвентисты-субботники

после разочарования 22 октября 1844 г. Миллериты разделились на несколько расходящихся групп. Группа субботников во главе с белыми, Джозефом Бейтсом и другими разыскивала рассеянных миллеритов и представила им свое понимание субботы. В начале 1850-х годов Джозеф Бейтс и Хирам Эдсон путешествовали вдоль северного берега озера Онтарио, пробираясь по снегу по колено в поисках миллеритов. Тридцать лет спустя присутствие адвентистов в Канаде все еще находилось на начальной стадии. Первая церковь адвентистов седьмого дня в Канаде находилась в Южном Стукели, Квебек. Она была организована 30 сентября 1877 года и насчитывала 16 членов.

Канадская конференция, состоящая из членов из провинций Онтарио и Квебек, действовала в начале 1880-х годов. К 1890-м годам североамериканские адвентисты были организованы в округа. Район 1 включал эту Канадскую конференцию, а также миссионерские районы в Приморских провинциях и Ньюфаундленде.

Канадская унионная конференция, 1901

В 1901 году Церковь адвентистов седьмого дня представила новый средний уровень административные единицы, называемые «Союзные конференции», которые взяли на себя большую часть надзора за местными конференциями от Комитета Генеральной конференции. На восточном побережье США была создана Конференция Восточного союза. Первая сессия этой профсоюзной конференции состоялась с 27 ноября по 5 декабря 1901 года в Южном Ланкастере, Массачусетс.

В ходе этой итоговой сессии был проведен ряд встреч с членами Генеральной конференции. Комитет вместе с представителями из Канады, чтобы организовать канадскую профсоюзную конференцию. Было проголосовано за продолжение организации канадской профсоюзной конференции. Была установлена ​​конституция. Несмотря на то, что новое образование называлось «Канадская профсоюзная конференция», в него входила только территория Восточной Канады, то есть Онтарио, Квебек, Приморский край и Ньюфаундленд. Работа должна была вступить в силу 1 января 1902 года, если две трети канадских церквей согласны.

Ранняя адвентистская деятельность в западной части Канады сначала попала в ведение профсоюзных организаций, расположенных в западных Соединенных Штатах.

В начале 1902 года на организационном собрании Тихоокеанской унионной конференции было рекомендовано, чтобы верующие в Британской Колумбии организовали свою отдельную конференцию в Тихоокеанском союзе.

Две унионных конференции.

(Восточная) Канадская унионная конференция

Работа церкви в Онтарио и восточных провинциях сохранила название Канадской унионной конференции, когда западные провинции были организованы под отдельным названием.

В первый день нового 1915 года У. К. Уайт, сын Елены Г. Уайт, посетил штаб-квартиру Восточной Канады в Ошаве, Онтарио. Он пробыл несколько дней. Он выступал четыре раза, три из которых были в Академии Буэна Виста (ныне Колледж Кингсуэй). Во время своего визита он дал руководителям совет относительно того, как распространять адвентизм в Восточной Канаде. Он призвал их немедленно начать церковную работу в новых местах, потому что «последние дни близятся к нам». Он сказал, что служителей следует отправлять в новые районы, а миряне должны заботиться о существующих церквях. Он также процитировал недавние советы своей матери, призывающие семьи переезжать в новые районы в качестве самостоятельных миссионеров.

Западно-канадская унионная конференция

В 1907 году А. Дж. Даниэллс, президент Генеральной конференции адвентистов седьмого дня, посетил западные канадские провинции и объявил о необходимости организовать в этих провинциях «западную канадскую унионную конференцию». «Это придаст им храбрости, бодрости и силы», - писал он. Он также отметил, что «какое-то время ему потребуется помощь со стороны Штатов, но сейчас самое время оказать ее. Давайте вспомним западную Канаду в наших молитвах и дарах».

Канадская профсоюзная конференция

Великая депрессия затронула церковь и общество в целом. За это время было предпринято несколько шагов для управления финансами церкви. Ежегодный совет Генеральной конференции 1931 года рекомендовал объединить две канадские профсоюзные конференции в одну для всей Канады и Ньюфаундленда. Делегаты, представляющие эти две организации, встретились 24 мая 1932 года в Виннипеге и решили объединить два союза. Присутствовали президент Генеральной конференции К. Х. Уотсон и президент Североамериканского дивизиона Дж. Л. Мак-Эхейни. На этой же сессии было рекомендовано объединить конференции Манитобы и Саскачевана в одну, а также конференции Онтарио и Святого Лаврентия. Виннипег стал местом проведения этой недавно сформированной общеканадской конференции.

Закон о закрытии воскресенья

В начале января 1906 года Альянс Дня Господня (LDA) встретился с Премьер-министр Канады Лорье и его министр юстиции. Они просили принять закон о соблюдении воскресенья на следующей сессии парламента. Пока кабинет правительства обсуждал этот вопрос, LDA запросило подписи под петицией в пользу предложенного законопроекта.

W. Х. Терстон написал Лорье, прося о встрече. В своем письме он объясняет, что предлагаемый закон о воскресении пытается принимать законы в сфере Бога, а не в гражданских делах. Он цитирует Матфея 22:21: «Итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». На этом основании Церковь адвентистов седьмого дня выступила против законопроекта.

Интервью с Лорье и его министром юстиции состоялось 18 января 1906 года. Терстон вместе с Его Превосходительством Рикардом, А.О. Беррилом и Юджином Лиландом выступили перед ним. Лорье и его министр юстиции в Оттаве. Они объяснили свои принципы по этому вопросу и кратко рассказали об истории адвентизма и его всемирной деятельности. Каждая группа представила заявления по предложенному законопроекту.

По словам Терстона, «об этой встрече было сообщено всем газетам связанной прессы, и весь вопрос перед публикой...» Он продолжил: «Мы считаем, что эти усилия распространят информацию о правду и помощь в просвещении народа Канады, как ничто другое. Наши люди принимают более активное участие в работе, чем в прошлом, и мы надеемся на великое пробуждение в этой области с этого момента, и что послание может быть быстро доставлен всему народу Канады.

Роль повальных продавцов книг

Распространение публикаций адвентистов седьмого дня помогло укрепить деноминацию в Канаде. Чаще всего, разносчик книг, или продавцы книг, были первыми.

Региональные лагерные собрания

Канадские церковные конференции организовывали региональные лагерные собрания, как и конференции в Соединенных Штатах с конца 1860-х годов. Эти лагерные собрания обеспечили единство и свежие идеи для церкви в целом.

Встречи в лагере до сих пор проводятся. n ежегодно в Британской Колумбии, Альберте, Манитобе и Новой Шотландии для всех членов и заинтересованных посетителей. Также предлагаются встречи этнических групп или языковые лагеря.

Связь с другими христианскими церквями

Канадский банк продовольствия

Церковь адвентистов седьмого дня является членом церкви Канадского банка продовольствия с 1990 года. В этом качестве они связаны примерно с тридцатью деноминациями.

Объединенная церковь Канады

В начале двадцатого века была основана Объединенная церковь Канады. Методистская, пресвитерианская и конгрегационалистская церкви Канады объединились с общим вероучением и системой правления. Процесс начался в 1904 г. и был завершен в 1925 г. Адвентисты отметили двойственное отношение нового союза к крещению младенцев. Они согласились с позицией баптистской церкви не вступать в союз из-за вопроса о крещении. Для адвентистов концепция церковного союза была важна, но она должна была быть введена только на основе согласованных концепций библейской истины.

Отношение к профсоюзам

Карлайл Б. Хейнс руководил Военная комиссия вероисповеданий, а после войны получила задание решать проблемы, возникающие в связи с членством в профсоюзах.

Здравоохранение

Интерес адвентистов седьмого дня к здравоохранению возник в 1860-х годах. Он набрал обороты под руководством Джона Харви Келлогга в Батл-Крик, штат Мичиган. Санаторий Келлогг вдохновил информационные центры в разных странах. В Канаде центры были открыты в Галифаксе, Новая Шотландия; Ноултон, Квебек; Питерборо, Онтарио. Позже в Торонто было построено адвентистское медицинское учреждение;. Брэнсон просуществовал несколько десятилетий, пока не закрылся в конце 1980-х.

В настоящее время адвентистские медицинские учреждения представляют собой дома престарелых, расположенные недалеко от Сент-Джона, Нью-Брансуик; Торонто, Онтарио; Виннипег, Манитоба; Альберта и недалеко от Виктории, Британская Колумбия.

Укрепление здоровья, NEWSTART

Отделом общественного здравоохранения Университета Лома Линда были проведены исследования адвентистов седьмого дня, сравнивающие их с населением в целом. Результаты показывают, что принципы здорового образа жизни, если следовать им, могут продлить жизнь человека на 11 лет. В 1978 году гость Веймарского института в Северной Калифорнии сделал аббревиатуру принципов питания, упражнений, воды, умеренности (самодисциплины), воздуха, отдыха и доверия к Богу. Группа организаций в США отстаивала эти принципы здоровья.

Свобода религии

С конца 1800-х годов адвентисты седьмого дня выступали за разделение церкви и государства. Их интерес к свободе вероисповедания возник из-за федерального законодательства США, которое одобряет воскресный отдых. В Канаде законы, запрещающие труд в воскресенье, привели к нескольким случаям ареста адвентистов за работу в воскресенье.

После Второй мировой войны интерес Канады к правам человека перерос в заметное политическое движение. Джон Г. Дифенбейкер выступал за Канадский билль о правах. Он представлял адвентистские организации в прериях. Адвентисты считали его другом. Адвокат Даррен Л. Майклс привел канадскую церковь АСД к тому, чтобы присоединиться к тем, кто выступает за принятие канадского билля о правах. Майклс сообщил о проблемах адвентистам через свою церковную газету Canadian Union Messenger.

Статистика членства

Канадский седьмой -дневное членство адвентистов по десятилетиям

Президенты

Канадский союз

(Некоторое время восточно-канадская церковь продолжала называться Канадским союзом, в то время как на Западе Был создан Western Canadian Union.)

W. Х. Терстон, 1901–1909

, родился 14 ноября 1855 года в Кингстоне, штат Висконсин. Он начал свою первую проповедническую деятельность там примерно в 1890 году. Он служил окружным директором Общества трактата Висконсин, а затем помог еще двум опытным проповедникам с евангелизацией в палатках.

В 1894 году он и его жена отплыли в Бразилию вместе с женой, которые собирались в Аргентину. Терстон были одними из первых адвентистов, которые начали работать в Бразилии. На Генеральной конференции 1901 года У. Х. Терстон рассказал истории о работе в Бразилии. После Генеральной конференции 1901 года его попросили возглавить недавно сформированную Канадскую унионную конференцию, охватывающую Онтарио, Квебек и приморские провинции.

Основные административные моменты включают:

  • открытие санатория Ноултон (1903 г.) в восточных городках Квебека. Домом Терстона стал Ноултон.
  • Надзор и продвижение школы Фармингтон / Уильямсдейл в Новой Шотландии.
  • Поощрение членов церкви продавать «Наглядные уроки Христа» и другие опубликованные материалы.
  • Перенос штаб-квартиры Канадской профсоюзной конференции и Канадской издательской ассоциации из Монреаля в Торонто. Это включало предложение местным конференциям взять на себя их книжный бизнес, за исключением решения, где размещать агентов.
  • Подготовка новой школы, Лорнедейлской академии, взять на себя издание «Вестника».
  • Подготовка к обращению к Парламенту по ожидающемуся Закону о Дне Господнего.

После семи лет в качестве президента Канадской профсоюзной конференции Терстон отправился в Висконсин, чтобы стать президентом этой конференции.

Он умер 25 августа 1924 года в Колледж-Плейс, Вашингтон. Его сын Клод преподавал химию в колледже Уолла Уолла.

Уильям Гатри, 1909–1912 гг.

, родился 9 апреля 1867 г., присоединился к адвентистской церкви в 1886 г. После обучения в колледже Батл-Крик он работал на конференции в Айове с 1894 г. 1902 г. работал в Канаде; сначала в Приморье, затем в качестве президента Квебекской конференции, а затем, после Терстона, он был президентом Канадской профсоюзной конференции с 1909 по 1912 год.

Гатри курировал перевод академии-интерната Онтарио из Лорн-парка в К востоку от Ошавы.

После службы в Канаде Гатри был президентом конференции Восточного Мичигана (1912-1916), а затем главой конференции Западного Мичигана (1916-1918), после чего он был президентом Lake Union. Конференция за десять лет (1918-1928). После переезда в Калифорнию и перерыва в работе по состоянию здоровья он 13 лет служил священником в Южной Калифорнии.

Уильям Гатри умер 22 января 1952 года в санатории Райской долины, где его сын работал менеджером.

М. Н. Кэмпбелл, 1912–1917 гг.

В 1921 году стал президентом Британской профсоюзной конференции

Восточно-канадский союз

М. Н. Кэмпбелл, 1914-1917

А. В. Олсон, 1917–1920 гг.

- В 1907 г. Олсон был лицензиатом в Сент-Поле, Миннесота.
- Монреаль, Канада (1912-1914). В 1913 году палатки были проведены в Монреале. Олсон руководил английской кампанией, Ж. Вюйомье - французской.
А. В. Олсон, президент Квебекской конференции, 1915 г., передний ряд, второй справа
- В 1914 году он был избран президентом Квебекской конференции.
- В 1915 году Олсон был президентом Квебекской конференции Седьмого созыва. - дневные адвентисты.
- в 1929 году было зарегистрировано 1300 крещений в Румынии.
- в 1916 году президент Конференции Онтарио.
- С 1917 по 1920 год он был президентом Восточной Канады. Union;
- в 1941 году старейшина А.В. Олсон, президент Южно-Европейского дивизиона, недавно написал следующее:
«Прошлой осенью я провел пару месяцев на Балканах. Дела в этих странах не радужные, но Я был счастлив найти наших мужественных людей в Господе. Работа в Югославии растет... Расчленение Румынии лишило этот Союз тысяч его членов, и это нанесло ущерб нашей организации.
- 1966 год., автор книги «Через кризис к победе»; история церкви с 1888 по 1901 год, где Олсон утверждает, что послание 1888 года было принято церковь.

Ф. У. Стрэй, 1920–1923 гг.

родился 10 мая 1874 г. в Нью-Йорке. В свой двадцать первый день рождения он женился на Лотти Уокер. Восемь лет спустя мистер и миссис Стрэй присоединились к Церкви адвентистов седьмого дня в результате своей работы. Через несколько месяцев Стрей продал свой бизнес и начал работать в церкви разносчиком книг. 22 августа 1905 года у них родилась дочь Кэролайн. Позже она вышла замуж. Пастор Фред Крамп, один из сыновей Фрэнка и Кэролайн, также работал в церкви в Канаде. Перед приездом в Канаду Стрей был президентами конференции Северной Новой Англии, Конференции Южной Новой Англии и Конференции Канзаса.

После того, как он был президентом Восточно-Канадского союза, Стрей стал президентом Морской конференции. В 1932 году, когда произошло слияние Восточного и Западного союзов, Стрей перенес сердечный приступ. Он ушел из активной церковной работы в Новой Шотландии.

Бродяга, помимо пастырской и административной работы, писал эссе, объясняющие различные аспекты веры. Некоторые из них: 30 мая 1946 г., «Мысли о послании к евреям»; 1945 год, Альфа и Омега. Часть, направленная против эволюции, где суббота во времени - это Альфа, а второе пришествие Иисуса - это Омега;

1946, 14 июня, Стрей умер в Сент-Джоне, Нью-Брансуик.

Чарльз Ф. Маквэг, 1923–1928 гг.

родился в округе Лидс, Онтарио, Канада, 9 февраля 1869 года. Умер 13 февраля 1945 года в Пайнкасле, штат Флорида. Ему было семьдесят шесть лет.

В 1888 году он женился на Элле М. Кук в Элдреде, штат Пенсильвания. В 1891 году они присоединились к Церкви адвентистов седьмого дня. Он был рукоположен в 1900 году. Он проработал в церкви 45 лет.

Его работа включала надзор за работой на юге Соединенных Штатов, Северной региональной конференцией, восточными и западными союзами Канады. Он также был первым редактором канадского журнала «Знаки времени». Он был президентом шести местных конференций в Соединенных Штатах, среди которых была Восточная Пенсильвания. Мичиган, Западная Пенсильвания и Айова.

В 1920 году Макваг покинул пост президента Северного союза и приехал в Канаду в качестве редактора журнала Canadian Watchman Magazine. В 1923 году он стал президентом Восточно-канадской профсоюзной конференции и продолжил свою работу в качестве редактора. Это сэкономило организации расходы на одну должность в то время, когда финансы были напряженными.

В 1925 году дочь мистера и миссис Макваг Ила перенесла операцию в Вашингтонском санатории. Она страдала заболеванием сосцевидного отростка. Она умерла от сердечного приступа на операционном столе. Ила была на последнем году обучения на медсестру.

W. К. Моффет, 1928–1932 гг.

родился 17 февраля 1879 г. в Таунсенд, Делавэр. Он начал религиозное служение в 1897 году, в возрасте восемнадцати лет, в качестве составителя книг на Атлантической конференции, в которую входили Делавэр, Мэриленд и Нью-Джерси. Он был пастором в Огайо (1905–1907), Пенсильвании и штатах Нью-Йорк.

Он служил суперинтендантом по вопросам образования на конференции в Огайо (1911), Нью-Джерси (1914).

В течение 25 лет он был президентом на различных конференциях: Вирджиния (1915-1918), Нью-Джерси (1919-, Мэн (1922), Массачусетс, которая объединилась в Южную конференцию Новой Англии (1923-1928).), Западной Вирджинии (1933-1934), Чесапика (1921, 1935-1940, пастор 1941-1946), Западной Пенсильвании (1947-1950) и Восточно-канадской унионной конференции (1928-1932). Во время службы в Канаде он был также редактором Canadian Union Watchman.

Он помогал в Review and Herald Publishing Association в отделе распространения материалов. Он был деканом богословия Вашингтонского миссионерского колледжа, который сейчас Вашингтонский адвентистский университет.

У.К. Моффет умер 24 марта 1976 года в Хагерстауне, штат Мэриленд. Ему было 97 лет.

Western Canadian Union

  • Э.Л. Стюарт, 1907-1909
  • HS Shaw, 1910-1916
  • CF McVagh, 1916-1919
  • AC Gilbert, 1920-1924
  • SA Ruskjer, 1925-1932

( после того, как конференции Eastern и Western Union прошли erged)

  • М. Н. Кэмпбелл, 1932–1936
  • У. Б. Охс, 1936–1943 гг.
  • Х. Л. Руди, 1943–1950
  • У. А. Нельсон, 1950–1962 гг.
  • Джеймс У. Боте, 1962–1973 гг.
  • Л. Л. Рейл, 1973–1981
  • Джеймс У. Уилсон, 1981–1989
  • Дуглас Д. Девнич, 1989–1993
  • Орвилл Пергамент, 1994–2001
  • Дэниел Р. Джексон, 2002–2010 гг. Джексон перешел на пост президента Североамериканского дивизиона, и эту должность он продолжает занимать в 2019 году.

Марк А. Джонсон, 2010 г. -

окончил Union College. Первое задание Джонсона было в Сент-Луисе, штат Миссури. Он служил в Онтарио и Альберте. Из Альберты он был избран президентом Церкви адвентистов седьмого дня в Канаде, которую он занимает в настоящее время (2019 г.).

Связанные национальные организации

Местные конференции

Церковь адвентистов седьмого дня в Канаде состоит из семи более мелких подразделений «поместных конференций».

Ньюфаундленд и Лабрадор

Состоит из церквей в провинции, также построила радиостанцию ​​VOAC в 1933 году и сменила название на VOAR в 1938 году. Станция вещает в христианском формате. через Ньюфаундленд и другие части Канады через ретрансляторы.

Maritimes

На ежегодном собрании Генеральной конференции адвентистов седьмого дня 1895 года было решено, что Х. Дж. Фарман из Новой Англии, Дж. Э. Лэнгдон из Небраски отправится в Приморские провинции на работу.. По прибытии Дж. Э. Лэнгдон сообщил о евангелизационной деятельности вместе с Д. А. Коркхэмом, Р. К. Портером и Р. С. Уэббером.

Морская конференция, организованная в 1902 году и охватывающая местные собрания и школы в PEI, Новой Шотландии и Нью-Брансуике.

Квебек

Place
Саут-Стюкли
Южный Стюкли расположен в Южном Квебеке South Stukely Юг Стюкли Местоположение первого собрания АСД в Канаде. (юго-восток Квебека)
Координаты: 45 ° 19'N 72 ° 25'W / 45,317 ° N 72,417 ° W / 45,317; -72,417 Координаты : 45 ° 19'N 72 ° 25'W / 45,317 ° N 72,417 ° W / 45,317; -72.417

Как упоминалось выше, миллериты-адвентисты жили в восточных городках к северу от Вермонта. Затем, когда субботние адвентисты посетили этих людей, некоторые присоединились к соблюдению субботы седьмого дня. Первая канадская церковь и школа адвентистов седьмого дня открылась именно здесь.

Обращение в христианство двух франкоязычных братьев в 1855 году открыло путь к новаторской работе среди жителей Квебека. Даниэль Бурдо и его старший брат и баптистский проповедник Огюстен впервые услышали послание адвентистов седьмого дня от своего зятя У. Л. Саксби. Они жили в Северном Вермонте к югу от границы Квебека. В рамках подготовки к публичным собраниям они подготовили два трактата на французском языке, один о библейской субботе, а другой о пророчествах Даниила. К зиме 1858–1859 годов братья Бурдо проповедовали в приграничных городах северного Вермонта и в деревнях Южного Квебека.

В 1860-х братья Бурдо хотели донести свою проповедь до франкоговорящих людей, но большая часть их работы была сосредоточена на англичанах, живущих в городах на границе Вермонта и Квебека.

В 1869 году Вермонтская конференция наблюдала за работой в Квебеке. Они проголосовали за то, чтобы «выразить нашу молитву и сердечное сотрудничество в работе иностранных миссий [то есть среди французов], и что мы будем помогать своими средствами, насколько это может быть необходимо, для продолжения этого важного направления великой работы, в которой мы помолвлены ».

Лидеры недавно организованной деноминации (1863 г.), жившие в Батл-Крике, штат Мичиган, не считали работу среди французов в Квебеке своим приоритетом. И у Вермонтской конференции были ограниченные финансовые ресурсы. Они не могли позволить себе поддерживать обоих братьев в служении. Таким образом, Даниэль Бурдо работал в Калифорнии с 1868 по 1870 год. Затем он работал среди французских иммигрантов в Иллинойсе и Висконсине примерно до 1873 года.

Knowlton Sanitarium, Knowlton, PQ 1903-1909

In 1875 г. Родни Оуэн и его тесть Даниэль Бурдо провели публичные собрания в Вест-Болтоне. Двенадцать человек стали адвентистами седьмого дня. В следующем, 1876 году, они повторили свои лекции в Южном Штукели. Еще семеро присоединились к Церкви. Позже в том же году в Ватерлоо была проведена еще одна серия. А в 1877 году они провели еще одну серию встреч в Фулфорде. 30 сентября 1877 г. была организована церковь Южных Стукелей. Сегодня это старейшее собрание в Канаде. Это примерно в часе езды от Монреаля, в восточных городках Квебека.

Организация конференции адвентистов седьмого дня в Канаде началась в 1880 году на организационном собрании в Магоге, Квебек. Джеймс Уайт, Президент Генеральной конференции, председательствовал на заседании. Его жена и церковный провидец, Эллен Уайт, также присутствовали вместе с бывшим президентом Генеральной конференции и будущим президентом Джорджем Батлером. Также присутствовали Огюстен и Даниэль Бурдо. Эта недавно созданная «Конференция адвентистов седьмого дня провинции Квебек» включала церкви Саут-Стюкли, Барфорд и Вестбери, а также две небольшие группы, известные как компании в Sutton и Brome. Официальными лицами конференции были: А. К. Бурдо, президент; Д. Т. Бурдо, секретарь; и Эндрю Блейк, казначей.

На Генеральной конференции 1881 года было решено, что провинция Онтарио, которая находилась под наблюдением Мичиганской конференции, должна быть объединена с Квебекской конференцией под названием Конференция Канада. В следующем году конференция Канадской конференции в Магоге, Квебек, подтвердила рекомендацию Генеральной конференции. «Решено, что мы поддерживаем рекомендацию покойной Генеральной конференции относительно присоединения провинции Онтарио к этой конференции и настоящим приглашаем брата Д.Т. Бурдо работать на Канадской конференции в соответствии с указанной рекомендацией».

Онтарио

Джордж У. Холт был одним из первых адвентистов-субботников, которые путешествовали по Канаде на запад. В 1840-х и 50-х годах Джордж Холт занимал видное место как странствующий проповедник. Он был «широко известен и горячо любим». В 1850 году он посетил Западную Канаду, сделав остановки в Делавэре и Амелиасбурге.

. В 1851 году Джозеф Бейтс и Хирам Эдсон прошли пешком Западная Канада от реки Св. Река Лаврентия в Торонто. Они разыскивали собратьев-миллеритов, чтобы научить их о субботе. В письме, написанном из Торонто в Новый год 1852 года, Бейтс описывает свое путешествие по снегу по колено. Они сделали остановки в Марипосе, озерах Скьюгог и Рич. Более двадцати человек решили соблюдать субботу седьмого дня.

В 1890 году была организована Конференция Онтарио.

В 1904 году четвертое ежегодное собрание индейцев в лагерях было проведено в заповеднике шести наций. недалеко от Брантфорда, Онтарио. Она началась вечером 7 октября и продолжалась до вечера 16-го.

Манитоба-Саскачеван

Манитобская конференция, организованная в 1903 году.

Конференция в Саскачеване организовала в 1912 году. Позднее обе конференции объединились.

Альберта

Адвентисты впервые приехали в Альберту в 1895 году. Это были разносчики книг Томас Астлефорд и Джордж У. Соулер. Соулер был полевым агентом Манитобы и Северо-Запада, включая Альберту. И Эстлефорд, и Соулер продавали «Библейские чтения». Астлефорд покинул Виннипег и отправился в Эдмонтон. Соулер остановился в Калгари и начал там работу. Соулер продал в Калгари около двухсот экземпляров «Библейских чтений». He also sold books to the ranchers from Calgary to Fort Macleod from the Bow River to the foothills. He worked in Edmonton and Fort Saskatchewan and the mountain towns as far as Revelstoke. Eastward, he worked along the main line of the Canadian Pacific Railway to Port Arthur.

Thomas Astleford began in the Edmonton. He then sold books in the towns along the railroad to the south. His work led to the first converts in the province; Gustave Litke of Leduc and Dr. Menzel and his family, of Stony Plain. Litke shared his new faith with his German friends. In response to their request, H. J. Dirksen was sent from Manitoba. Dirksen led in the organizing of a church at Leduc on May 14, 1898, the first SDA church in the Northwest Territories.

Up until 1903, the work of the Adventist church in Alberta was administered as part of the Manitoba Mission. Beginning in 1901, the Adventist Church reorganized itself to include union conferences. The Northern Union Conference, established in 1902, managed the work of the Adventist church in Minnesota, South Dakota, North Dakota, Manitoba, Saskatchewan and Alberta. In 1906, the Alberta Mission was organized into the Alberta Conference. The newly organized Alberta Conference consisted of about 180 members. A year later, the Western Canadian Union Conference was formed. It comprised the conferences of British Columbia, Alberta, and Manitoba and the Saskatchewan Mission. (See the map)

1907 г. Канада карта адвентистов седьмого дня.jpg

British Columbia

The British Columbia conference organized in 1902 and also covers the Yukon (Whitehorse church) and part of the Northwest Territories.

See also

  • icon Christianity portal

Endnotes

See also

  • icon Christianity portal

References

Books
Журналы

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Региональные конференции

Национальные организации

Последняя правка сделана 2021-06-08 01:53:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте