В христианской Библии термин Семь Духов Божьих встречается четыре раза в Книга Откровений. Значение этого термина интерпретировалось по-разному.
Семь духов Бога (греч. : τα επτα πνευματα του θεου, ta hepta pneumata tou theou) четыре раза упоминаются в Книге Откровения, а в Книге Исаии он называет каждый Дух.
В одном из толкований «Семь Духов» представляют семикратное служение Духа, как показано в Книге Исайи. Как написано: «Дух Господа пребудет на нем, Дух мудрости и разума, Дух совета и силы, Дух знания и страха Господня, и Он будет наслаждаться страхом перед Господом». Лорд." Исаия 11: 2–3 (NASB). Включая Духа Господа и Духов мудрости, разума, совета, силы, знания и страха перед Господом, здесь представлены семь Духов, которые пребывают перед престолом Бога. Ссылка на агнца в Откровении 5: 6 связывает его с Семью Духами, которые впервые появляются в Откровении 1: 4 и связаны с Иисусом, который их держит. вместе с семью звездами.
Альтернативная точка зрения состоит в том, что семь благодати («харизма») из Римлянам 12: 6–8 отражают семь духов Бога. Через эти милости Святой Дух проявляется в человечестве, отражая семь духов Бога. Семь благодати: 1. понимание (пророчество); 2. помощь (служение или служение); 3. инструкция (обучение); 4. поощрение; 5. щедрость (щедрость); 6. руководство (руководство); и 7. сострадание. Это согласуется с Исаией 11: 2–3, если «Дух Господень» признается категоричным и добавляется «наслаждение в страхе Господнем».
В Новом Завете греческий термин «Dynamis» (переводимый некоторыми как «Добродетели») подразумевает класс возвышенных духовных существ; возможно, параллельно с «главными князьями» (Сар ришоун) в Ветхом Завете, одним из которых считается архангел Михаил (Даниил 10:13). «Dynamis» используется апостолом Павлом для обозначения духовных существ в Послании к Римлянам 8:38; Ефесянам 1:21, 3:10, 6:12; и Колоссянам 1:16, 2:10, 2:15. «Силы и начальства» могут относиться как к ангельским, так и к дьявольским существам, но чаще в Новом Завете к дьявольским существам. Однако большинство современных протестантских переводчиков понимают «Dynamis» как «силу», «мощь» или «способность», тогда как древние и современные католические концепции деятельности или власти часто понимались как «добродетели».
Другие придерживаются этой линии мысли, хотя находят связь с «динамизмом», о которой говорил Пол, менее вероятной. Вполне возможно, что эти семь ангелов представляют собой особую свиту, на которую Агнец возложил особые обязанности, о которых у нас мало или вообще никаких конкретных знаний.
Третьи обращаются к апокрифическому произведению 1 Енох который относится к семи ангелам, которые «наблюдают» за творением: Уриил, Рафаэль, Рагуил, Майкл, Саракиэль / Суриэль (в 9.1), Гавриил и Фануил, который упоминается как один из четырех главных ангелов в 40.9.
Семеричный также может быть связан с библейским пониманием числа 7, представляющего совершенство. «Семеричный Дух Божий» может быть «совершенным» Духом Божьим, Святым Духом. В качестве альтернативы, семь может представлять полноту или полноту (см. Библейская нумерология ) и символизировать полноту Духа перед престолом Бога.
Wikisource содержит исходный текст, связанный с этой статьей: Isaiah (KJV) |
Wikisource имеет исходный текст, связанный с этой статьей: Revelation (KJV) |