Семь мудрецов бамбуковой рощи

редактировать

Семь мудрецов Бамбуковой рощи (также известные как Семь достойных Бамбуковой рощи, упрощенный китайский : 竹 林七贤 ; традиционный китайский : 竹 林七賢 ; пиньинь : Чжу лин Сиань ; Пех-Че-джи : Тиок-лим Чхит Хиан) были группой китайских ученых, писателей, и музыканты третьего века нашей эры. Хотя все разные люди существовали, их взаимосвязь не совсем определена. Некоторые из семи были связаны со школой Цинтань даосизмом, существовавшей в состоянии Цао Вэй.

Семь мудрецов нашли свою живет в опасности, когда к власти пришла откровенно «конфуцианская» династия Цзинь из клана Сыма. Среди прочего, некоторые из семи писали стихи, критикующие суд и администрацию, и писали литературу, вдохновленную даосами. Не все семь мудрецов придерживались подобных взглядов. Некоторые из семерых пытались проложить себе путь через сложные политические позиции, осознанно принимая на себя роли питаемых алкоголем шутников и эксцентриков, избегающих государственного контроля (например, Лю Лин), но некоторые в конечном итоге присоединились к династии Цзинь (например, Ван Жун). Как бы сильно они ни были лично вовлечены в цинтань, они сами стали его участниками в A New Account of the Tales of the World (Chinese : 世說新語; пиньинь : Шишу Синью).

Содержание

  • 1 Семь мудрецов
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Семь мудрецов

Семь достойных Бамбуковой рощи (1616) Ли Шида из Китая династии Мин Семь мудрецов бамбуковой рощи (с мальчиком-помощником), в японской живописи Эдо школы Кано период

Семь мудрецов: Цзи Кан (он же Си Канг), Лю Лин, Руань Цзи, Руань Сянь, Сян Сю, Ван Жун и Шань Тао. Джи Канг был особенно близок с Руан Джи; их отношения были описаны как «сильнее, чем металл и ароматные, как орхидеи ». Говорят, что жена Шан Тао была впечатлена мастерством Руань Цзи и Цзи Канга, когда она шпионила за ними во время полового акта.

Как это традиционно изображается, группа хотела избежать интриг, коррупции и удушающей атмосферы придворная жизнь в политически напряженный период Троецарствия китайской истории. Они собрались в бамбуковой роще возле дома Цзи Канга в Шаньяне (ныне в провинции Хэнань ), где они наслаждались и восхваляли в своих работах простые, деревенский быт. Это контрастировало с политикой суда. Семь мудрецов подчеркивали наслаждение алкогольными напитками, личную свободу, непосредственность и прославление природы.

отказ Цзи Канга работать на новый режим в конечном итоге приведет к его казни. Сельская жизнь группы стала общей темой для искусства, и они вдохновляли других художников, которые хотели уединиться во времена политических потрясений.

Еще один человек, связанный с Семью Мудрецами, - Жун Цици (榮 啟 期), который на самом деле жил намного раньше. Эта ассоциация изображена в некоторых апокрифических искусствах четвертого века нашей эры в гробнице недалеко от Нанкина.

Семь мудрецов или символ, которым они стали, были отмечены как влиятельные в китайской поэзии, музыке, искусстве, и общая культура.

Галерея

Семь мудрецов бамбуковой рощи вдохновляли не только поколения поэтов, но и художников и других художников.

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Гомосексуализм и цивилизация Луи Кромптона
  • Китайская цивилизация и бюрократия автор Этьен Балаш
  • Открытие новой китайской гробницы: самое раннее представление известной литературной темы в Artibus Asiae, 1961 - Александр Коберн Сопер
  • Нео-даосизм и ' Семь мудрецов из бамбуковой рощи »в китайской живописи в Артибус Азия, 1974 - Эллен Джонстон Лэйнг

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 01:49:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте