Семимильный мост

редактировать

Мост во Флориде, Соединенные Штаты Америки
Семимильный мост
Семимильный мост.jpg Семимильный мост с оригиналом на переднем плане
Координаты 24 ° 41'54 "N 81 ° 10'36" W / 24,6982 ° N 81,1767 ° W / 24,6982; -81.1767
Несет2 полосы США 1
КросссКанал Мозер
ЛокальФлорида-Кис, округ Монро, Флорида
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта Флориды
Идентификационный номер 900101
Характеристики
Конструкциясборный железобетон сегментированный мост с коробчатыми балками
Общая длина10887,5 метра (6,765 миль)
Ширина11,58 метра (38 футов)
Самый длинный пролет41,15 метра (135 футов)
Свободное пространство ниже 19,81 метра (65 футов)
История
Стоимость строительства45 миллионов долларов
Открытие24 мая 1982 года
FLMap Seven Mile Bridge.png Местоположение во Флориде

Семимильный мост - это мост в Флорида-Кис, в округе Монро, Флорида, США. Он соединяет Knight's Key (часть города Марафон, Флорида ) в Средних ключах с Little Duck Key в Нижних ключах. Среди самых длинных мостов, существовавших на момент постройки, он является частью заморского шоссе в Кисе, которое является частью 2369-миль (3813 км) США. Маршрут 1.

В этом месте есть два моста. Современный мост открыт для автомобильного движения; старшая только для пешеходов и велосипедистов. Более старый мост, первоначально известный как мост Knights Key-Pigeon Key-Moser Channel-Pacet Channel Bridge, был построен с 1909 по 1912 год под руководством Генри Флаглера и Кларенса С. Коу как часть расширения Key West Extension Florida East Coast Railway, также известного как Overseas Railroad.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Engineering
  • 3 В художественной литературе
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Табличка на входе

После того, как железная дорога была повреждена ураганом День труда 1935 года, линия была продана правительству США, которое отремонтировало Семимильный мост для автомобилей. В 1935 году были добавлены неподдерживаемые секции, чтобы расширить его для автомобильного движения. Разобранные пути были переработаны, окрашены в белый цвет и использовались в качестве ограждений. У него был размах поворота, чтобы лодки могли проходить по каналу Мозера Берегового пути, рядом с местом, где мост пересекает Голубиный ключ, небольшой остров, на котором находился рабочий лагерь железной дороги Флаглера. Ураган «Донна» в 1960 году нанес дальнейший ущерб.

Текущий автодорожный мост был построен с 1978 по 1982 год.

Подавляющее большинство первоначального моста все еще существует, хотя поворотный пролет был удален. Участок длиной 2,2 мили до Пиджен-Ки, использовавшийся в качестве рыбацкой пристани и давно открытый для моторизованных транспортных средств, чтобы дать доступ к ключу, был закрыт для моторизованного движения в 2008 году после того, как неподдерживаемые участки начали провисать. В 2014 году Министерство транспорта Флориды одобрило план восстановления старого моста стоимостью 77 миллионов долларов. К 2017 году пешеходная часть была закрыта, и к концу 2021 года планируется завершить капитальный ремонт.

Инженерное дело

Новый мост представляет собой коробчатую балочную конструкцию, построенную из сборных железобетонных конструкций, предварительно напряженных. бетонные секции, 440 пролетов. Ближе к центру мост поднимается по дуге, чтобы обеспечить проход лодки на высоте 65 футов (20 м). Остальная часть моста значительно ближе к поверхности воды. Новый мост не пересекает Голубиный Ключ.

Общая длина нового моста составляет 35 862 фута (10 931 м) или 6,79 миль (10,93 км) и короче оригинала. Мост несет акведук Флорида-Кис, подающий воду в западные точки, а также оптоволоконные кабели, обеспечивающие связь между нижними Ключами и обратно.

Каждый апрель мост закрывается примерно на 2,5 часа по субботам. для Seven Mile Bridge Run в ознаменование проекта восстановления моста Florida Keys. Мероприятие началось в 1982 году в ознаменование завершения финансируемой из федерального бюджета программы строительства мостов, которая заменила пролеты, которые нефтяной магнат Генри Флаглер построил в начале 1900-х годов, чтобы служить основой для его заморской железной дороги.

Семимильный мост был спроектирован инженерами Фигг и Мюллер (которые также спроектировали гораздо более высокий мост Sunshine Skyway Bridge ). Строительство сооружения было завершено на шесть месяцев раньше запланированного срока и получило восемь наград, в том числе исключительную награду за инновации в области экономии средств от Федерального управления шоссейных дорог.

В художественной литературе

Мост снимался в фильмах и телесериалы, такие как License to Kill, True Lies, 2 Fast 2 Furious, Властелин колец: Возвращение короля и Burn Notice.

См. Также

  • Nuvola apps ksysv square.svg Транспортный портал
  • Приложения Nuvola kcmsystem.svg Инженерный портал
  • Flag of Florida.svg Флоридский портал

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон : Прикреплен KML / Семимильный мост KML взят из Викиданных
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Семимильный мост.
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:48:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте