Отпуск на семь дней | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Ричард Уоллес |
Продюсер |
|
Автор |
|
На основе | Старая леди показывает свои медали. Автор Дж. М. Барри |
В главной роли |
|
Музыка | Фрэнк Терри |
Кинематография | Чарльз Лэнг |
Отредактировано | Джорджем Николсом младшим |
Продакшн. компанией | Paramount Pictures |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 80 минут. 9 барабанов, 7534 фута |
Страна | США |
Язык | Английский |
Семидневный отпуск - американский Pre-Code драматический фильм 1930 года, снятый и снятым Ричардом Уоллесом с Гэри Купером в главной роли, Берил Мерсер и Дейзи Белмор.
На основе пьесы 1918 года Старая дама показывает свои медали автора Дж. Барри, фильм о молодом канадском солдате (Гэри Купер ), раненном во время Первой мировой войны. Когда он оправлялся от ран в Лондоне, работник YMCA рассказывает ему, что шотландская вдова (Берил Мерсер ) без сына считает, что он на самом деле ее сын. Чтобы утешить вдову, солдат соглашается притвориться ее шотландским сыном. После сражения с британскими моряками, которые высмеивают его килты, он хочет дезертировать, но тронутый патриотизмом матери он возвращается на фронт и погибает в бою. Позже гордая шотландская вдова получает медали, которыми награжден ее «сын» за храбрость. Продюсеры Луи Д. Лайтон и Ричард Уоллес для Paramount Pictures, фильм был выпущен 25 января 1930 года в США.
В своем обзоре для The New York Times, критик Мордаунт Холл охарактеризовал фильм как «деликатную постановку», «чрезвычайно интересную» и «нежную, очаровательную и причудливую». Холл связывает успех фильма с режиссурой Ричарда Уоллеса и выступлениями Берил Мерсер (повторяя ее роль пожилой уборщицы в оригинальной постановке Нью-Йорка 1917 года) и молодым Гэри Купером.
Ричард Уоллес... разделяет честь этой достойной адаптации работы сэра Джеймса с мисс Мерсер и мистером Купером, и, хотя он является руководящим духом фильма, нельзя отрицать, что ему повезло с этими двумя игроками. Мисс Мерсер играет безупречно. Это достижение звукового экрана. Она покоряет своей сдержанной и естественной игрой. Она вызывает улыбки бесхитростной речью миссис Дауи и своей робостью, когда бросает взгляд на мускулистого бойца, возвышающегося над ней. И нет ничего плохого в том, чтобы подражать мистеру Куперу, потому что, как и в других его фильмах, он придает этой роли реалистичность. Физически он просто идеален для рядового Доуи.
Холл похвалил Уоллесом реалистичное изображение Лондона и уборщиц и отметил смех и аплодисменты публики Paramount на несколько сцен. Холл также охарактеризовал экранизацию Джона Фэрроу и Дэна Тотероха как «основную работу по смешиванию линий Барри со сценами, оставленными воображению в пьесе».
Сценарий основан на пьесе Старая дама показывает свои медали по пьесе Дж. М. Барри, премьера которого состоялась в Нью-Йорке 14 мая 1917 года.