Семь епископов

редактировать
Английские епископы судили о крамольной клевете в 1688 году

Семь епископов

Семь епископов были члены англиканской церкви судили и оправдали в июне 1688 года.

В ноябре 1685 года Яков II распустил английский парламент за отказ принять меры по снятию юридических ограничений для католиков и протестантов нонконформистов. В августе 1686 года шотландский парламент постигла та же участь, и ни один из органов не встречался до 1689 года. Меры были введены в апреле 1687 года путем издания Декларации индульгенции в обеих странах; очень немногие священнослужители в англиканской церкви или церкви Шотландии активно ее продвигали, отражая мнение своих конгрегаций. Некоторые нонконформисты также выступали против этого, поскольку многие были более антикатоличными, чем их коллеги по национальным церквям.

В апреле 1688 г. Декларация была переиздана, и Иаков приказал епископам прочитать ее в каждой церкви Англии. Семеро «ходатайствовали» об извинении, утверждая, что это основано на интерпретации королевской власти, объявленной парламентом незаконной. После того как петиция была напечатана и публично распространена, епископы были обвинены в крамольной клевете и содержались в лондонском Тауэре. 30 июня их судили и признали невиновными.

Рождение Джеймса Фрэнсиса 10 июня привело в ярость антикатоликов, опасавшихся католического наследника, а судебный процесс придал смелости восставшим против католиков по всей Англии и Шотландии. Эта комбинация рассматривается как ключевой поворотный момент в процессе, который привел к свержению Джеймса в ноябре 1688 г. Славная революция.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Последовательность событий
  • 3 Испытание
  • 4 Последствия
  • 5 Семь епископов
  • 6 Источники
  • 7 Источники
Справочная информация
Иаков II ; попытки навязать Декларацию о снисхождении разрушили его базу поддержки

Несмотря на его католицизм, Джеймс стал королем в феврале 1685 года, получив широкую поддержку во всех трех королевствах, что привело к быстрому поражению монмутов 1685 года. Восстание в Англии и Восстание Аргайлла в Шотландии. Менее чем через четыре года он был отправлен в ссылку. Религиозная терпимость была одной из проблем, но она также была продолжением вековой борьбы за контроль между короной и парламентом, которая привела к 1638–1651 гг. Войнам Трех Королевств.

Его меры также были плохо рассчитаны; Французский эдикт Фонтенбло в октябре 1685 г. отменил терпимость к французским гугенотам, и в следующие пять лет примерно 200 000–400 000 покинули Францию, 40 000 из которых поселились в Лондоне. Убийство протестантов водуа в 1686 году и французская экспансия при Людовике XIV вместе усилили опасения, что протестантской Европе угрожала католическая контрреформация.

Их было двое. элементы уголовного законодательства, первым из которых является право на частное богослужение. На практике это соблюдалось слабо, и индульгенции выдавались на регулярной основе, в основном потому, что их количество было незначительным; в 1680 году католики были публично признаны примерно 1,1% населения Англии (перед лицом антикатолических преследований), протестанты нонконформисты составляли около 4,4%. Во-вторых, к лицам, занимающим государственные должности, требовалось быть членами англиканской церкви; Установленный в 1661 Акте о корпорациях, Закон 1678 о проверке распространил его на сверстников и добавил присягу на верность монарху, независимо от их религии. Джеймс настаивал на сохранении клятвы, отказавшись от второй.

Многие были готовы разрешить частное богослужение, но рассматривали Закон об испытаниях как существенный элемент своей антикатолической ненависти. Хотя королевская прерогатива может освобождать людей от соблюдения определенных законов, она также может быть отменена по желанию; Парламентский акт не мог этого сделать.

Последовательность событий
Генри Комптон, епископ Лондона; уже отстраненный, он не был одним из семи, но сыграл значительную роль в петиции

Декларация о снисхождении была издана в Шотландии 12 февраля 1687 года, затем в Англии 4 апреля. Хотя многим это не нравилось, но активно против этого не выступали; однако политические последствия вызвали серьезные споры.

Божественное право означало, что монарх освобожден от Тестовых актов и может «освобождать» или освобождать людей от них. Хотя это и предназначалось для исключительных случаев, Джеймс использовал его регулярно и в гораздо более широком масштабе для назначения католиков на руководящие должности в армии и правительстве; после увольнения судей, которые выступали против него, он получил в 1686 г. постановление, подтверждающее его интерпретацию. Немногие оспаривали принцип, установленный в Тюдоров, но в обществе, которое опасалось нестабильности и полагалось на закон, чтобы предотвратить ее, такой подход вызвал негодование и беспокойство.

Это было верно даже для тех кто выиграл, например, нонконформист сэр Джон Шортер, назначенный Джеймсом на лорд-мэр Лондона в 1687 году. Перед вступлением в должность сэр Джон настаивал на соблюдении Закона о тестировании, как сообщается, из-за «недоверия к Благосклонность короля... таким образом поощряя то, что все усилия Его Величества были направлены на то, чтобы аннулировать ".

Декларация фактически отменила Акт, право, закрепленное за Парламентом и подтвержденное в 1663 и 1673 годах решительным роялистом Кавалерский парламент. Вдобавок, даже если Джеймс был выше закона, его подданные - нет; им приказывали игнорировать закон и свои служебные присяги, делая их виновными в лжесвидетельстве, а затем считали их преступлением и грехом. Последствия этого вызвали интенсивные дебаты, и одним из самых сильных аргументов против подчинения был лондонский священник Уильям Шерлок.

Декларация была переиздана в апреле 1688 года; 4 мая Джеймс приказал прочитать его в каждой церкви, начиная с Лондона 20 и 27 мая, затем 3 и 10 июня в других местах. Такие апологеты, как Илер Беллок, утверждали, что это было сделано для того, чтобы обнародовать документ, но это утверждение не подтверждается свидетельствами заседаний Совета Джеймса. Цель заключалась в том, чтобы заставить Англиканскую церковь публично поддержать приостановление действия Закона о тестировании. В ходе серии встреч лондонское духовенство подавляющим большинством проголосовало против соблюдения. 13 мая Уильям Санкрофт, архиепископ Кентерберийский и семь других епископов, в том числе Генри Комптон, Фрэнсис Тернер, Томас Уайт, Томас Кен, Джон Лейк, Джонатан Трелони и Уильям Ллойд решили нарушить приказ Джеймса. Хотя епископы Винчестера, Глостера и Норвича не присутствовали при этом, как утверждается, одобрили этот курс действий.

Лорд Джеффрис, Лорд-канцлер, который убеждал Джеймса не возбуждать уголовного дела

Несмотря на его вклад, Комптон уже был отстранен от должности за отказ запретить Джону Шарпу проповедовать после того, как он дал антикатолическую проповедь. Остальные семеро подписали петицию с просьбой об извинении, ссылаясь на парламентские решения 1663 и 1673 годов. Джеймс получил ее 18 мая и со своей обычной яростью отреагировал на сопротивление; назвав это «знаменем бунта», он отверг их, заявив, что ожидает, что ему повинуются. Через несколько часов копии петиции начали продаваться на улицах Лондона; Комптон якобы был подстрекателем. 20 мая только семь церквей в Лондоне прочитали Декларацию, прихожане вышли, по крайней мере, в трех из них; никто из них не прочитал его 27-го числа. В целом по стране только 200 из 9000 сделали это; Хуже того, с точки зрения Джеймса, многие нонконформисты поддержали решение своих коллег из англиканской церкви не подчиняться.

Советники, такие как граф Мелфорт, новообращенный шотландский католик, утверждали, что публикация составлены, и епископы должны предстать перед судом. Комиссия по церковным делам отказалась рассматривать дело, а лорд Джеффрис рекомендовал отказаться от судебного преследования; В ответ он спросил, будет ли Иаков слушать своих министров или «Дева Мария должна делать все». Джеймс призвал епископов явиться к нему 8 июня, чтобы объяснить свои действия, в день, известный как «Черная пятница». Они отказались отвечать, аргументируя это тем, что согласно английскому законодательству «ни один субъект не должен обвинять себя», и им было приказано явиться в суд 15-го числа. Когда их попросили предоставить залог, они потребовали освобождения как коллег и предложили вместо этого дать свое слово; Джеймс снова потерял самообладание и приказал провести их в лондонском Тауэре.

. Хотя мало что предполагалось, что они намеревались спровоцировать такую ​​реакцию, результатом стала катастрофа в отношениях с общественностью для Джеймса. Когда 15 июня епископов вели ко двору, их сопровождали огромные толпы. Появился двадцать один дворянин, пообещавший внести залог в случае необходимости, среди них Дэнби ​​ и зять Джеймса Кларендон. Одним из тех, кто внес залог за епископа Кена, был квакер, нонконформистская секта, наиболее симпатизирующая Джеймсу.

Процесс
Суд над семью епископами Джона Роджерса Герберта

Суд проходил в суде Королевской скамьи 29 июня, и Джеймс был уверен в победе. Последовательные чистки в судебной системе за предыдущие три года означали, что она была в основном укомплектована лоялистами, в то время как жюри, выбранное шерифом Лондона, включало несколько бывших несогласных и государственных служащих. Однако из четырех председательствующих судей Пауэлл и Холлоуэй явно отдавали предпочтение епископам, лорд-главный судья Райт был «необычайно умеренным» и Аллибонд беспристрастным.

Адвокаты епископов утверждали, что их ходатайство просто подтверждало постановление, установленное парламентом, и поэтому не могло считаться клеветой. Подводя итоги для присяжных, трое судей отказались комментировать, имел ли Джеймс право использовать свою раздаточную способность, и сосредоточились на проблеме клеветы. Райт и Аллибонд утверждали, что это так, Пауэлл и Холлоуэй - нет; Холлоуэй пошел еще дальше, предложив присяжным рассмотреть, правы ли епископы, заявив, что раздача была незаконной. Присяжные были якобы готовы вынести вердикт о невиновности сразу после суда, но отложили до следующего утра два члена, работавшие в доме Джеймса.

Решение о возбуждении уголовного дела в первую очередь было политической катастрофой. для правительства, независимо от результата, усугубляемого некомпетентностью прокуроров Короны; современный историк заметил, что в нем «был сильный элемент гротеска». Оправдание привело к бурным празднованиям по всему Лондону, в том числе в полках Королевской армии, базирующихся в Хаунслоу, к большому раздражению и обеспокоенности Джеймса.

Последствия
Оправдание епископов, 30 Июнь 1688 г.; ключевой фактор в окончательном устранении Джеймса, пятеро позже стали не присяжными заседателями

Рождение Джеймса Фрэнсиса 10 июня подняло перспективы католической династии, в то время как суд привел к массовым антикатолическим беспорядкам по всей Англии и Шотландии. Сочетание этих событий часто рассматривается как поворотный момент. Главный советник Джеймса, граф Сандерленд, который был встревожен непопулярностью режима, был заметно потрясен враждебностью, с которой его встретили, когда он присутствовал на суде. В тот же день Приглашение было отправлено Вильгельму Оранскому с «приглашением» его к измене. Составленный Генри Сиднеем, зятем Сандерленда, он был подписан семью политиками.

После ноябрьской государственной измены девять епископов стали Не присяжные заседатели, включая пятерых из семи; Сэнкрофт, Кен, Лейк, Тернер и Ллойд. Уильям Шерлок был одним из 400 членов духовенства, которые сделали то же самое, хотя, как и многие другие, позже он был повторно принят в церковь. Большинство сделали это по совести, а не против нового режима, и, подтвердив превосходство сторонников широты в церковном истеблишменте, их устранение, возможно, сделало его более терпимым. Закон о толерантности 1689 предоставил свободу вероисповедания протестантам-нонконформистам, в то время как «случайное подчинение » позволило католикам и другим лицам избежать оскорбительных штрафов.

Право на подачу петиции было подтверждено в Билле о правах 1689 года :

[T] он сказал, что лорды Духовные, Темпоральные и Общинные,... в первую очередь (как обычно поступали их предки в подобном случае) для отстаивание и отстаивание своих древних прав и свобод заявляют... Что это право подданных подавать прошение королю, и все обязательства и преследования за такие прошения являются незаконными;...

Семь епископов
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Семью епископами.
Источниками
  • Bosher, JF (февраль 1994). «Франко-католическая опасность, 1660–1715 годы». История. 79 (255).
  • Карпентер, Эдвард (1956). Протестантский епископ. Жизнь Генри Комптона, 1632–1713. Епископ Лондонский. Лондон: Лонгманс, Грин и Ко
  • Филд, Клайв (2012). «Подсчет религии в Англии и Уэльсе: долгий восемнадцатый век, ок. 1680 - ок. 1840». Журнал церковной истории. 63 (4).
  • Фланингам, Джон (1977). «Случайные споры о конформинге: идеология и политика партии, 1697-1711». Журнал британских исследований. 17 (1).
  • Харрис, Тим (2007). Революция; Великий кризис британской монархии 1685-1720 гг. Пингвин. ISBN 0141016523.
  • Харрис, Тим; Тейлор, Стивен, ред. (2015). Последний кризис монархии Стюартов. Бойделл и Брюэр. ISBN 1783270446.
  • Хеннинг, Бэзил Д. (1983). Палата общин; 1660–1690 Том I. Секер и Варбург.
  • Кеньон, JP (1958). Роберт Спенсер, граф Сандерленд, 1641-1702 гг.. Гринвуд Пресс. ISBN 978-0837181509.
  • Миллер, Джон (1978). Джеймс II; Учеба в королевской власти. Menthuen. ISBN 978-0413652904.
  • Маллет, Чарльз (1946). «Случай верности: Уильям Шерлок и революция 1688 года». Ежеквартальная библиотека Хантингтона. 10 (1): 86–88. doi : 10.2307 / 3815830.
  • Спилфогель, Джексон Дж. (1980). Западная цивилизация. Wadsworth Publishing. ISBN 1285436407.
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:46:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте