Сынсан

редактировать
Сынсан. 숭산
Сынсан в Октябрь 2002 г. Сынсан в октябре 2002 года
ЗаголовокДэ Чонса - Сонсаним. (Великий Мастер Дзен)
Другие именаДэ Соэнса-ним. Соэнса-ним
Личный
РодилсяДок-Ин Ли / 이덕인 / 李德仁. (1927-08-01) 1 августа 1927 г.. Сунчон, оккупировал Корею. (ныне Сунчон, Северная Корея )
Умер30 ноября 2004 г. (2004-11-30) (77 лет). Хвагаеса, Сеул, Южная Корея
РелигияОрден Чогье из Корейский Сеон
ШколаШкола Дзэн Кван Ум
ОбразованиеУниверситет Донгук
Другие именаДэ Соэнса-ним. Соэнса-ним
Старший пост
ПредшественникКобонг
ПреемникСоенгьян. Чанг Сик Ким
Веб-сайтwww.kwanumzen.org

Сынсан Хэнгвон (корейский : 숭산 행원 대선사; Hanja : 崇山 行 願 大 禪師; RR : Sungsan Haeng'weon Daeseonsa, 1 августа 1927 - 30 ноября, 2004), родился Дук-Ин Ли, был корейским Сеоном мастером Ордена Чогье и основателем международной школы дзэн Кван Ум. Он был семьдесят восьмым Патриархом в своей роду. Как один из первых корейских мастеров дзэн, поселившихся в Соединенных Штатах, он открыл множество храмов и групп практик по всему миру. Он был известен своим харизматическим стилем и прямым представлением дзен, которое было хорошо адаптировано для западной аудитории.

Известен ученикам благодаря его многочисленным перепискам с ними в письмах, использованию боя дхармы и таких выражений, как «только не знаю» или «только иди прямо» в учениях, он был удостоен почетного титула Дэ Чжон Са в июне 2004 года Орденом Чогье за ​​жизненные достижения. Этот титул, который считается высшей наградой для одного из членов ордена, переводится как «Великий Мастер Линии», он был удостоен за создание Всемирной школы дзэн Кван Ум. Он умер в ноябре того же года в Хвагэсе в Сеуле, Южная Корея, в возрасте 77 лет.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Стиль обучения
  • 3 Более поздняя жизнь
    • 3.1 Смерть
  • 4 Критика
  • 5 Линия Сын Сана
  • 6 Наследники Дхармы
  • 7 Библиография
  • 8 Другие медиа
    • 8.1 Аудио
    • 8.2 Видео
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Сын Сан родился в 1927 году как Дук-Ин Ли (современная латинизация: Йи Деог 'in) в Сунчоне (순천), провинция Южный Пхёнан из оккупированной Кореи (ныне Северная Корея ) до пресвитерианской родители. В 1944 году он присоединился к подпольному движению сопротивления в ответ на продолжающуюся оккупацию Кореи Японской империей. Вскоре после этого он был схвачен японской полицией, избежал смертного приговора и провел время в тюрьме. После освобождения он изучал западную философию в университете Донгук. Однажды монах его друг одолжил ему копию Алмазной сутры. Читая этот текст, он вдохновился на посвящение в монахи и бросил школу, получив в 1948 г. заповеди пратимокша. Затем Сын Сан провел однодневный ретрит в горах. Кореи, живущие на диете из хвои и дождевой воды. Говорят, что на этом ретрите он достиг просветления.

В поисках учителя, который мог бы подтвердить его просветление, он нашел Кобонга, который сказал ему сохранять незнание ума. Осенью 1948 года Сын Сан изучил битву Дхармы, сидя сто дней сэссин в Судеокса - где он, как известно, причинял вред, почти изгнанный из монастырь. После завершения сэссина он получил передачу дхармы (инка) от двух мастеров, Кымбонга и Кеум'оха. Затем он пошел к Кобонгу, который подтвердил просветление Сынсана 25 января 1949 года и также дал ему передачу Дхармы. Сын Сан - единственный человек, которому Кобонг дал передачу Дхармы. Следующие три года он провел в полном молчании.

Карьера
Сынсан с монахами из аббатства Богоматери Гефсиманской

Был призван в армию Республики Корея в 1953 году он служил армейским капелланом, а затем капитаном в течение почти пяти лет, сменив Кобонга на посту аббата Хвагаэса в Сеуле, Южная Корея, в 1957 году. Десятилетие он основал буддийские храмы в Гонконге и Японии. Находясь в Японии, он был знаком с традицией коан (корейский гонган) школы Риндзай из Дзэн, вероятно, проходил обучение кане у мастера Риндзай..

Приехав в Соединенные Штаты в 1972 году, он поселился в Провиденсе, Род-Айленд и работал в прачечной ремонтником, проводя большую часть своего свободного времени, улучшая на его английском. Вскоре после прибытия он нашел своих первых студентов в соседнем Университете Брауна, большинство из которых приехали по рекомендации местного профессора. Среди этих первых учеников был Джейкоб Перл (Вубонг ), который вместе с другими помогал основать Центр Дзен Провиденс.

Центр Дзен Провиденса в Камберленд, Род-Айленд.

В 1974 году Сын Сан начал основывать больше дзен-центров в Соединенных Штатах - его школа еще не открылась - начиная с Дзен-центра в Лос-Анджелесе - месте, где миряне и посвященные могли практиковать и жить вместе. В следующем году он основал Международный дзен-центр Чогье в Нью-Йорке, а затем, в 1977 году, Дзен-центр «Пустые ворота». Между тем, в 1979 году Дзен-центр Провиденса переехал со своего места в Провиденсе на нынешнее место в Камберленд, Род-Айленд.

. Была основана школа дзэн Кван Ум. в 1983 году и, в отличие от более традиционной практики Кореи, Сынсан разрешал мирянам из этой линии носить одежды полных монахов. Безбрачие не требовалось, и ритуалы школы уникальны. Хотя школа Кван Ум действительно использует традиционные ритуалы Сеон и Дзэн, элементы их практики также очень напоминают ритуалы, часто встречающиеся в буддизме Чистой Земли, буддизме Чань и школе Хуаянь.. В 1986 году, вместе с бывшим учеником и наследником Дхармы Дэ Гак, Сынсан основал ретритный центр и храм в Клэй-Сити, Кентукки под названием Furnace Mountain - храм имя Кван Се Ум Сан Джи Сах (или, Воспринимать Храм Высокого Уровня Звука Мира). Центр функционирует сегодня независимо от организации Кван Ум.

Отшельник Сынсана, где он провел большую часть своих последних лет

За время пребывания в должности Руководящего Учителя Сынсан назначил многих наследников Дхармы. Он создал титул «Джи До Поэп Са Ним» (JDPSN) для тех, кто не готов к полной передаче Дхармы, но способен учить с большей способностью. В 1977 году Сынсан был госпитализирован с сердечной аритмией, и тогда было обнаружено, что у него диабет на поздней стадии. В течение многих лет до своей смерти он лечился от сердечных осложнений в больницах и выписывался из них, а в 1987 году начал проводить гораздо меньше времени в своей резиденции в Дзен-центре Провиденса. Начиная с 1990 года по приглашению Михаила Горбачева Сынсан начал совершать поездки в Советский Союз для обучения. Его ученик, Мён Гонг Суним, позже открыл в стране центр практики (Новгородский центр дзен-медитации).

Стиль преподавания

Сынсан применил простую фразеологию чтобы передать свои послания, доставленные с харизмой, что помогло облегчить усвоение учений для западных последователей. Некоторые из его наиболее часто используемых фраз включали «только иди прямо» или «только не знаю». Он даже зашел так далеко, что назвал свое учение «Не знаю дзен», что напоминало стиль Бодхидхармы. Сынсан использовал переписку между ним и его учениками как возможность для обучения. Письма, отправляемые туда и обратно, позволяли вести своего рода борьбу за дхарму по почте и делали его более доступным для учеников школы в его отсутствие. Это был еще один пример его умелого применения неортодоксальных методов обучения, адаптации к нормам западной культуры и, таким образом, сделав себя более доступным для тех, кого он обучал. Он был сторонником того, что он часто называл «совместными действиями» - побуждал учеников сделать центры линии преемственности своим домом и практиковать вместе.

Джоан Галифакс с Сынсаном на сэссин в Фонде Охай. в 1979 году.

Сынсан также разработал свою собственную программу изучения коана для учеников школы Кван Ум, известной сегодня как «Двенадцать врат». Эти двенадцать коанов представляют собой смесь древних случаев и случаев, которые он разработал. Прежде чем получить инку для обучения (в Кван Ум, инка не является синонимом передачи Дхармы), ученики должны пройти Двенадцать Врат, хотя часто они выполняют еще сотни. Один из наиболее известных случаев Двенадцати Врат - «Посыпание прахом Будду», Шестые врата, что также является названием одной из его книг. В книге Компас дзэн этот конг-ан переписан следующим образом: «Кто-то приходит в центр дзен, куря сигарету. Он выпускает дым и бросает пепел на Будду». Затем Сынсан задает вопрос: «Если вы стоите там в это время, что вы можете сделать?» В эту версию коана не вошло следующее примечание к этому делу школы дзэн Кван Ум: «[Х] ер является важным фактором в этом случае, который, по-видимому, никогда не был явно включен в его печатные версии. Дзен Мастер Сунг Сан всегда говорил своим ученикам, что мужчина с сигаретой также очень силен и что он ударит вас, если он не одобрит вашу реакцию на его действия ».

Когда Сынсан только начал преподавать в Соединенных Штатах, в его сообщении было недооценено значение дзадзэн. Однако по совету некоторых учеников он вскоре стал чаще включать дзадзэн в учебную программу. Более чем несколько его первых учеников практиковали дзэн ранее под руководством Сото жреца Сюнрю Судзуки, излагая убедительный аргумент о том, что дзадзэн и дзэн считались неотделимыми в западной психике.

Дальнейшая жизнь

На протяжении 1990-х годов Сын Сан совершал поездки в Израиль, что привело к открытию в 1999 году Тель-Авивского Дзен-центра. Остальные годы он провел в особо плохом состоянии здоровья. В 2000 году ему в грудь вставили кардиостимулятор, после чего в 2002 году последовала почечная недостаточность. В июне 2004 года он был удостоен почетного титула Дэ Чон Са «Великий магистр линии». Орден Джоги в ознаменование его достижений, высший титул, который может предоставить орден.

Смерть

Сын Сан умер вскоре после этого 30 ноября 2004 года в возрасте 77 лет в Сеуле, Южная Корея, в Хвагаэсе, первом храме, где он служил настоятелем.

Критика

Существует мнение, что Сын Сан сделал слишком много учеников учителями Дхармы. Он также расстроил некоторых в Ордене Чогье, разрешив мирским учителям Дхармы носить длинные одежды - в то время как корейский Орден Чогье также дает мирянам титул poep sa (учителя Дхармы), длинные одежды зарезервированы для монахов в Корее. В начале школы дзэн Кван Ум люди довольно быстро становились Учителями Дхармы, в основном из-за необходимости заниматься практикой. В школе Кван Ум в настоящее время существует строгий процесс, позволяющий людям стать учителями Дхармы. Обычно у кого-то есть период один-два года, чтобы принять пять заповедей, а затем еще около двух лет, чтобы кто-то стал учителем Дхармы в процессе обучения. Затем идут еще два года, чтобы стать Учителем Дхармы, а затем, по крайней мере, пять лет, чтобы стать учителем Дхармы-старшего.

Сын Сан был обвинен в сексуальных отношениях со студентами тайно, якобы соблюдая целибат. Первые обвинения в сексуальных отношениях между Сыном Саном и студентами появились в 1988 году. Соня Александер, бывший директор Кембриджского дзен-центра, заявила, что Сын Сан поддерживал длительные сексуальные отношения со многими своими фолловеры. Журналист Рик Филдс подтверждает это, написав: «Якобы соблюдающий целомудрие корейский мастер дзен Сунг Сан (Сеон-са-ним) раскрыл долгосрочные отношения с двумя учениками». По словам Сони Александер, на вопрос о природе этих отношений Сын Сан заявил, что «это не была [романтическая] любовь, это не было похотью». Эти предполагаемые отношения заставили Александра прекратить свое участие в школе Кван Ум, оглядываясь назад, полагая, что на протяжении многих лет ее использовали только для того, чтобы помочь построить больше Дзен-центров для линии преемственности. Помимо Александра, автор Сэнди Баучер поговорила с несколькими другими женщинами, которые жили в Кембриджском Дзен-центре в то время, одна из которых сказала, что, по ее мнению, Соня была в меньшинстве, чувствуя себя использованной, и что Дела Сын Сана не причинили вреда вовлеченным женщинам. Несмотря на ее оговорки, Александр по-прежнему благоговеет перед Сын Саном, считает, что время, проведенное в школе, было ей на пользу, и впоследствии в 2011 году она снова присоединилась к школе Кван Ум в качестве старшего учителя Дхармы.

По словам автора Тимоти Миллер, «организация Kwan Um пришлось борьба с раскрытием противоречивого сексуального поведения со стороны своего лидера; Сунг Сан в целом воспринимался его последователями как целомудренный монах, и откровение о том, что у него были связи со студентками, заставило некоторых его членов покинуть движение ».

Комментируя в этот период, Соенгьянг (Барбара Родс) - ныне глава дзен-мастера школы дзэн Кван Ум - сказал, что они были «просто людьми, которые учатся жить как сообщество», и их учитель «просто пытался научиться тому же самому».

Дзен Мастер Сунг Сан публично признал природу отношений и провел две церемонии покаяния. Школа дзэн Кван Ум с тех пор создала и внедрила комитет по этике, который имеет очень строгие правила для отношений между учителем и учеником и последствий неэтичного поведения любого члена школы.

Линия Сунг Сана

Следующий список документирует линию передачи Сын-Сан Хенг-Вон, начиная с Будды и Первого Патриарха.

Индия

санскриткитайскийвьетнамскийяпонскийкорейский
1Mahākāśyapa 摩訶 迦葉 / MóhējiāyèMa-Ha-Ca-DiếpMakakashō마하 가섭 / Mahagasŏp
2nanda 阿 難陀 (阿難) / Nántuó (nán)A-Nan-à (A-Nan)Ананда (Анан)아난다 (아난) / Ананда (Анан)
3Ānavāsa 的 那 和 修 / ShāngnàhéxiūThương-Na-Hòa-TuShōnawashu상나 화수 / Сангнахвасу
4Упагупта 優婆 掬多 / Yōupójúduōu-Ba-Cúc-ĐaUbakikuta우바 국다 / Upakukta
5Dhrtaka提多迦 / DīduōjiāĐề-Đa-CaДайтака제다 가 / Чедага
6Микчака彌 遮 迦 / MízhējiāDi-Dá-CaMishaka미 차가 / Michaga
7Vasumitra 婆 須 密 (婆 須 密 多) / Póxūmì (Póxūmìduō)Ба-Ту-Мậт (Bà-Tu-Mật-Đa)Башумицу (Башумитта)바수밀다 / Пасумилта
8Буддхананди浮陀 難 提 / FútuónándīPhật-Đà-Nan-ĐềBuddanandai불타 난제 / Pŭltananje
9Buddhamitra 浮 陀 密 多 / Fútuómìduō>Phục-à-Mật-aBuddamitta복태 밀다 / Puktaemilda
10Pārśva波 栗 濕 縛 / 婆 栗 濕婆 (脅 尊者) / Bōlìshīfú / Pólìshīpó (Xiézūnzhě)Ba-Lật-Thấp-Phược / Bà-Lật-Thp-Bà (Hiếp-Tôn-Giả)Barishiba (Kyōsonja)파률 습박 (협 존자) / P'ayulsŭppak (Hyŏpjonje)
11Punyayaśas富 那夜 奢 / FùnàyèshēPhú-Na-Dạ-XaФунаяша부나 야사 / Punayasa
12nabodhi / Aśvaghoṣa 阿 那 菩提 (馬鳴) / nàpútí (Mǎmíng)A-Na-Bồ-Đề (Mã -Minh)Anabotei (Memyō)아슈 바고 샤 (마명) / Asyupakosya (Mamyng)
13Kapimala迦 毘 摩羅 / JiāpímóluóКа-То-Ма-ЛаКабимора (Кабимара)가비 마라 / Kabimara
14Nāgārjuna 那伽 閼 剌 樹 那 (i) / Nàqiéèlàsh Lnà (Lóngshù)Na-Già-Át-Lạt-Thụ-Na (Long-Th)Nagaarajuna (Ryūju)나가 알랄 수나 (용수) / Nakaallalsuna (Yongsu)
15ryadeva / Kānadeva迦 那 提婆 / JiānàtípóCa-Na- Đề-BàKanadaiba가나 제바 / Kanajeba
16Rāhulata羅睺羅 多 / LuóhóuluóduōLa-Hu-La-aРагората라후라 다 / Rahurada
17Sanghānandi僧伽 難 提 / SēngqiénántíTăng-Già-Nan-ĐềСогьянандай승가 난제 / Sŭngsananje
18Сангхаяшас僧伽 舍 多 / SēngqiéshèduōТанг-Гиа-Да-ШаСугьяяша가야 사다 / Kayasada
19Kumārata鳩 摩羅 J / JiūmóluóduōCưu-Ma-La-aКумората (Кумарата)구마 라다 / Kumarada
20ataayata / Jayata闍 夜 多 / ShéyèduōXà-Dạ-aShayata사야 다 / Саяда
21Васубандху 婆 修 盤 頭 (世 親) / Póxiūpántóu (Shìqīn)Ба-Ту-Бан-Ту (Thế-Thân)Башубанзу (Седжин)바 수반 두 (세친) / Пасубанду (Сечин)
22Мано rhita摩拏羅 / MónáluóMa-Noa-LaManura마 나라 / Manara
23Haklenayaśas鶴 勒 那 (鶴 勒 那夜 奢) / Hèlènà (Hèlènàyèzhě)Hạc-Lặc-NaКакурокуна (Kakurokunayasha)학 륵나 / Haklŭkna
24Sim師 子 菩提 / ShīzǐpútíSư-Tử-Bồ-Đề / Sư-Tử-TríШишибодаи사자 / Saja
25Vasiasita婆 舍 斯 多 / PóshèsīduōBà-Xá-Tư-aBashashita바사 사다 / Pasasada
26Punyamitra 不如密 多 / BùrúmìduōBất-Như-Mật-aFunyomitta불여 밀다 / Punyŏmilta
27Prajñātāra 般若 多 羅 / Bānruòduō 219>Бат-Нья-Са-ЛаХанньятара반야다라 / Паньядара
28Дхарма / Бодхидхарма Та Мо / 菩提 達磨 / Путидамо Đạt-Ma / Bồ-Đề-Đạt-Ma Daruma / Bodaidaruma Tal Ma / 보리 달마 / Poridalma

Китай

КИТАЙСКИЙ ИМЯЖИЗНЬ ДАТЫVIỆT ИМЯЯПОНСКИЙ ИМЯКОРЕЙСКИЙ ИМЯ
28 / 1達磨 / Ta-mo ?Đạt-MaДарума달마 / Dal-Ma
29/2慧 可 / Hui-k'o 487–593Huệ-Khả Эка혜가 / Hye-Ga
30/3僧璨 / Seng-ts'an ?–606Tăng-XánСонсан승찬 / Сын-Чан
31/4道 信 / Тао-син 580–651Đạo-TínДоусин도신 / До-Шим
32/5弘忍 / Хун-джен 601 / 2–674 / 5Хоунг-НьёнКёнин홍인 / Хонг-Ин
33/6慧能 / Хуэй-нэн 638–713Хуц-Нэнг Эньо혜능 / Хе-Нын
34/7南嶽 懷 讓 / Нан-юэ Хуай-чан 677–744Нам-Нхок Хоай-НхангНангаку Эджо남악 회양 / Нам-Ак Хве-Ян
35/8馬祖 道 一/ Ма-цзу Тао-и 709–788Ма-то Đạo-NhấtБасо Дойцу마조 도 일 / Ма-Джо То -Il
36/9百丈 懷 海 / Пай-чан Хуай-хай 720? / 749? –814Бач-Трёнг Хоай-ХойХякудзё Экай백장 회 해 / Пэк-Чанг Хвэ-Хэ
37/10黃 蘗 希 運 / Хуанг-по Си-юнь ? –850Хоанг-Ба Хи-ВинОбаку Киун황벽 희운 / Хван-Бёк Хеу-Иун
38/11臨濟 義 玄 / Линь-чи И-сюань ? –866/7Лам-То Нгха-ХуйёнРиндзай Гиген임제 의 현 / Им-Дже Ыи Хён
39/12興化 存 奬 / Син-хуа Цзун-чян830–888Хонг-Хоа Тон-ТонгKōke Sonshō흥화 존장 / Heung-Hwa Chon-Jang
40/13南 院 道 癰 / Nan-yüan Hui-yungd 930? / 952?Нам-Виньен Ху-НгунгНанин Египё남원 도 옹 / Нам-Веон То-Онг
41/14風 穴 延 沼 / Feng-hsüeh Yen-chao896–973Phong-Huyệt Diên-ChiểuFūketsu Enshō풍혈 연소 / Peung -Hyeol Yeon-So
42/15首 山 省 念 / Shou-shan Shen-nien925 / 6–992 / 3Thủ-Sơn Тонь-НимСюдзан Шонен수 산성 념 / Су-Сан Сон-Ньем
43/16汾陽 善昭 / Фен-ян Шан-чао947–1024Пхон-Дунг Тхён-ЧиуФуню Цзэншо분양 선소 / Пун-Ян Сон-Джо
44/17慈明 楚圓 / Tz'u-ming Ch'u-y üan986–1039Thạch-Sương Sở-ViênJimyō Soen자명 초원 / Cham-Yeong Cho-Weon
45 / 18楊 岐 方 會 / Ян-чи Фан-хуэй992–1049Дун-Ко Пханг-ХиЁги Хэ양기 방회 / Ян-Ги Панг-Хвэ
46/19白雲 守 端 / Пай-юнь Шоу-туань1025–1072Буч -Vân Thủ-oanHakuun Shutan백운 수단 / Pae-Gun Su-Dan
47/20五祖 法 演 / Wu-tsu Fa- йен1024–1104Нгё-Тё Пхап-ДёнГосо Хен오조 법연 / О-Джо Пеоб-Ён
48 / 21圓 悟 克勤 / Юань-у Ко-чинь 1063–1135Виен-Нгу Кхок-КонЭнго Кокугон원 오극 근 / Hwe-O Keuk-Keun
49/22虎 丘紹隆 / Hsü-ch'iu Shao -ung1077–1136Хо-Кху Тиу-ЛонгКукью Джорю호구 소융 / Хо-Гу Сор-Юнг
50/23應 庵 曇華 / Инь-ань Тан-хуа1103–1163Ứng Am Đàm HoaOan Donge응암 담화 / Eung-Am Tam-Hwa
51/24密 庵 咸 傑 / Mi-an Hsi-chieh1118? / 11 38? –1186Mật Am Hàm Ki Mittan Kanketsu밀암 함걸 / Mir-Am Ham-Keol
52/25破庵 祖先 / P'o-an Tsu-hsien1136–1211Phá Am Tổ TiênHoan Sosen파암 조선 / Pa-Am Чо-Сон
53/26無 準 圓 照 / У-чунь Юань-чао

(無 準 師範 / У-чун Ши-фань )

1174 / 8– 1249.

(Vô Chuẩn Sư Phạm)

.

(Mujun Shiban)

무준 원조 / Mujun Wenjo

(무준 사범 / Mujun Sabeom)

54/27雪巖 惠朗 / Hsüeh-yen Hui-langTuyết Nham Tổ KhâmSetsugan설암 혜랑 / Seon-Am Hye-Rang
55/28及庵 宗 信 / Chi-an Tsung-hsinCật Yêm Tông Hâm급암 종신 / Keu-Bam Chong-Sil
56/29石屋 淸 珙 / Ши- wu Ch'ing-kung 1272–1352Thạch Ốc Thanh CủngSekioku Seikyō석옥 청공 / Seo-Gok Cheong-Gong

Корея

КИТАЙСКОЕ ИМЯКОРЕЙСКОЕ ИМЯДАТЫ ЖИЗНИ
30/57 / 1太古 普 愚 (Тайго Пойу)태고 보우 / Тэ-Го Бо-У 1301–1382
58/31/2幻庵 混 修 (Хуанань Хùнсю)환암 혼수 / Хван-Ам Хон -Su1320–1392
59/32/3龜 谷 覺 雲 (Guīg Juéyún)구곡 각운 / Gu-Gok Gak-Un
60 / 33/4碧溪 淨心 (Bìxī Jìngxīn)벽계 정심 / Byeok-Ge Jeong-Shim
61/34/5碧松 智嚴 (Bìsōng Zhìyán)벽송 지엄 / Byeok-Song Ji-Eom1464–1534
62/35/6芙蓉 靈 觀 (Fúróng Língguān)부용 영관 / Бу-Юн Ён-Гван1485–1567 / 1571
63/36/7淸 虛 休 靜 (Qīngxū Xiūjìng)청허 휴정 / Cheong-Heo Hyu-Jeong

(서산 대사 / Seo-San Dae-Sa)

1520–1604
64/37/8鞭 羊 彦 機 (Biānyáng Yànjī)편 양언 기 / Pyeon-Yang Eon-Gi1581–1644
65/38/9楓 潭 義 諶 (Fēngtán Yìchén)풍담 의심 / Pung-Dam Eui-Sim? –1665
66/39/10月 潭 雪 霽(Yuètán Xuějì)월담 설제 / Wol-Dam Seol-Je? –1704
67/40/11喚 惺 志 安 (Huànxīng Zhìān)환성 지안 / Hwan-Seong Ji-An? –1729
68/41/12虎 巖體 淨 (Hyán Tǐjìng)호암 체정 / Хо-Ам Че-Чжон? –1748
69/42/13靑 峰 巨 岸 (Qīngfēng Jùàn)청봉 거안 / Cheong-Bong Geo-An
70/43/14栗 峰 靑 古 (Lìfēng Qīnggǔ)율봉 청고 / Юл-Бонг Чеонг-Ква? –1823
71/44/15錦 虛 法 沾 (Jǐnxū Fǎzhān)금 허법 첨 / Geum-Heo Beop-Cheom
72/45/16龍岩 慧 彦 (Lóngyán Huìyàn)용암 혜언 / Yong-Am Hye-Eon
73/46/17永 月 奉 律 (Yǒngyuè Fènglù)영월 봉율 / Yeong-Wol Bong-Yul
74/47/18萬 化 普 善 (Wànhuà Pǔshàn)만화 보선 / Man-Hwa Bo-Seon? –1879
75/48/19鏡 虛 惺 牛(Jìngxū Xīngniú)경허 성우 / Gyeong-Heo Seong-Wu 1849–1912
76/49/20滿 空 月 面 (Mǎnkòng Yuèmiàn)만공 월면 / Ман-Гонг Веол-Мён 1871–1946
77/50/21高峯 景 昱 (Гаофенг Джонгиù)고봉 경욱 / Ko-Bong Gyeong-Uk 1890–1961 / 2
78/51/22崇山 行 願 (Chóngshān Xíngyuàn)숭산 행원 / Сын-Сан Хенг-Вон 1927–2004
Наследники Дхармы
Су Бонг, DSS и Дэ Гак
Библиография
  • Гак, Хён (2006). Желание просветления - большая ошибка: учения дзенского мастера Сунг Сана. Публикации Шамбалы. ISBN 1-59030-340-7. OCLC 62896424.
  • Сан, Суенг (2003). Дзен: Идеальный компаньон (серия «Идеальные товарищи!»). Black Dog Leventhal Publishing. ISBN 1-57912-279-5. OCLC 52075077.
  • Сын Сан; Хён Гак (1997). Компас дзен. Публикации Шамбалы. ISBN 1-57062-329-5. OCLC 123275104.
  • Сан, Сын; Хён Гак (1992). Весь мир - один цветок. Компания C.E. Tuttle. ISBN 0-585-06104-1. OCLC 42855442.
  • Сан, Сын (1987). Десять Врат: Учение Дзен Мастера Сунг Сана Конг-Ан. Первичная точка Press. ISBN 0-942795-01-6. OCLC 40618475.
  • Школа дзэн Кван Ум (1987). Делал это всего шестьдесят лет. Школа дзэн Кван Ум. OCLC 39712155.
  • Сан, Сын (1985). Дзен-диалог в Китае. Издательство Хонг Буп Вон.
  • Сан, Сын (1983). Воспевание с английским переводом и храмовыми правилами. Школа дзен Кван Ум. OCLC 79625070.
  • Сан, Сын; Стэнли Ломбардо (1982). Кость космоса: Стихи. Фонд «Четыре сезона». ISBN 0-87704-053-2. OCLC 8281660.
  • Сан, Сын; Дэвид О'Нил (1982). Только не знаю: избранные письма учителя дзен-мастера Сына. Первичная точка Press. ISBN 0-942795-03-2. OCLC 28576745.
  • Сан, Сын; Стивен Митчелл (1976). Посыпать прахом Будду. Grove Press. ISBN 0-8021-3052-6. OCLC 505759099.
Другие носители

Аудио

  • Компакт-диск с инструкциями по пению 2000 года
  • Компакт-диск с песнями Perceive World Sound Zen Chanting (с 1978 г.)

Видео

  • 1992 Просыпайтесь! В дороге с учителем дзен (DVD и VHS) - Смотрите на YouTube
  • Восход солнца 1993 г. (VHS)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 01:44:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте