Авария на железнодорожном транспорте | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 21 января 1960 г.. 01:48 |
Местоположение | Лэнгклифф рядом с Сеттлом |
Страна | Англия |
Линия | Линия Сеттл-Карлайл |
Причина | Соединение отключено стержневой узел |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | 75 |
Смерть | 5 |
Раненые | 8 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Авария на железнодорожном транспорте произошла в результате железнодорожной аварии. произошло в Langcliffe около Settle, Англия, в ночь на 21 января 1960 г., когда столкнулись два поезда, пять человек погибли и еще восемь получили ранения.
BR стандартного класса 7 № 70052 Ферт-оф-Тей вел 8-вагонный экспресс в 21:05 из Глазго-Сент-Енох в Лондон-Сент-Панкрас. При спуске с вершины Айс Гилл водитель услышал повторяющийся стук, который, по его мнению, исходил от шатунов , соединенных с ведущими колесами локомотива. Он снизил скорость и позже остановил поезд из-за ураганного ветра, когда шел снег в Гарсдейле, но не смог найти причину шума. Он продолжил движение на юг со скоростью менее 20 миль в час; однако время от сигнальных коробок показало, что скорость была 40 миль в час. Затем пожарный справа от поезда увидел искры со стороны локомотива, когда балласт начал попадать в кабину. Когда водитель полностью нажал на педаль тормоза, товарный поезд с 20 вагонами LMS класса 5 прошел в противоположном направлении. Грузовой паровоз и восемь ведущих вагонов сошли с рельсов, столкнувшись с бортами экспресса, вырвав борт у первых трех вагонов и задев остальные. Пять человек погибли, еще восемь получили ранения. Авария произошла недалеко от деревни Лэнгклифф, к северу от Сеттла.
Поиск путей, по которым ехал экспресс, показал, что между 33 и 12 милями до аварии он потерял различные компоненты своего бортового узла. В момент, когда водитель осматривал локомотив, все отсутствующие детали уже отвалились, но из-за суровых погодных условий во время этой проверки в официальном отчете не было обвинения водителя в том, что он не заметил этого, хотя в отчете прокомментировал, что после этого водитель продолжил движение с небезопасной скоростью. В конце концов, шатун полностью врезался в балласт рядом с соседней линией; разрушает путь перед приближающимся товарным поездом. Основная причина заключалась в том, что обслуживающий персонал не смог должным образом закрепить гайки скользящей штанги; проблема, о которой несколько раз сообщалось ранее на этом и других локомотивах того же класса, но без фатальных последствий. В результате исследования труднодоступные гайки были переработаны.
Координаты : 54 ° 04′54 ″ с.ш., 2 ° 16′37 ″ з.д. / 54,08162 ° с.ш., 2,277 ° з.д. / 54,08162; -2,277