Сет Холт

редактировать
Сет Холт
Режиссер Сет Холт.jpg На съемках режиссерского дебюта Нигде не идти (1958)
Родился21 июля 1923 года. Палестина
Умер14 февраля 1971 года. Лондон, Англия
Род занятийРежиссер - Продюсер - Редактор

Сет Холт (21 июля 1923, Палестина - 14 февраля 1971, Лондон ) был британским кинорежиссером, продюсером и редактор. Его фильмы характеризуются напряженной атмосферой и напряжением, а также ярким визуальным стилем. В 1960-х годах журнал Movie назвал Холта одним из лучших талантов британской киноиндустрии, хотя его творчество было заметно скудным.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 В Ealing Studios
    • 1.3 Промежуточный
    • 1.4 Hammer Films в основном
    • 1.5 Дальнейшая карьера
    • 1.6 Смерть
  • 2 Избранная фильмография
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Молодость

Холт получил образование в школе Блэкхит в Лондоне. Первоначально он учился на актера, и в 1940 году проработал в RADA, прежде чем действовать в репертуаре в Ливерпуле и Бидефорде в Девоне, работая с Полом Скофилдом в последнем. место проведения. Его сестра, Джоан Холт, была замужем за кинорежиссером Робертом Хамером с середины 1930-х до середины 1950-х.

В Ealing Studios

В 1942 году он присоединился к компания документального кино Strand в качестве ассистента. Он работал в Ealing Studios с 1943 года по рекомендации Хамера. Он был ассистентом монтажа в таких фильмах, как Шампанское Чарли (1944), Возвращение викингов (1944), Мертвая ночь (1945), Плененное сердце (1946), Hue and Cry (1947), Фрида (1947), Скотт из Антарктики (1948), Kind Hearts and Coronets (1949) и Паспорт в Пимлико (1949).

Холт получил свой первый кредит в качестве редактора фильма Паук и муха (1949), снятого для Mayflower Pictures Робертом Хамером.

Повышен до редактора в Илинге, он вырезал для студии шесть фильмов: Dance Hall (1950) и The Lavender Hill Mob (1951), режиссер Чарльз Крайтон, Его Превосходительство (1952) для Хамера, Мэнди (1952) для Александра Маккендрика, Титфилдский громовой удар (1953) и Любовная лотерея (1954) для Крайтона.

В ноябре 1954 года Холт стал продюсером Илинга. Он работал над Touch and Go (1955), Ladykillers (1955) с Маккендриком и Человеком в небе (1957) для Crichton.

Холт стал режиссёром предпоследней постановки Илинга, Нигде, чтобы идти (1958), который он намеревался сделать «наименее созданным фильмом Илинга из когда-либо созданных», вместе с Кеннетом Тайнаном., который был назначен редактором сценария Илинга.

Промежуточный

После Илинга Холт вернулся к редактированию Битвы полов (1959) и написал сценарий короткометражного фильма Джесси (тоже 1959). В весеннем выпуске журнала Sight Sound за весну 1959 года он выразил желание создать Граца на основе книги J.P. Донливи, но он также просто хотел попрактиковаться в своем ремесле.

Холт, как сообщается, был ответственен за спасение Субботнего вечера и воскресного утра (1960) и Конферансье (1960), его последние кредиты редактирования. Также в этот период он руководил эпизодами телесериала Danger Man, который транслировался в 1960 и 1961 годах.

Hammer Films в основном

Его вторая полнометражная работа в качестве режиссера был Вкус страха (США: Scream of Fear, 1961) для Hammer Films, успешного триллера, написанного Джимми Сангстером и спродюсированного Майкл Каррерас.

За ним последовал британо-немецкий фильм Station Six-Sahara (1962), снятый в Ливии. Британский кинокритик Дилис Пауэлл охарактеризовал это как «настоящее кино». Он снялся в эпизодах Шпионажа.

, Холт вернулся в Хаммер, чтобы снять фильм Няня (1965) по сценарию Сангстера с Бетт Дэвис в главной роли. Он имел огромный успех и получил хорошие отзывы. Полин Кель назвала руководство Холта «превосходным». Бетт Дэвис, однако, однажды назвала Холта «самым безжалостным режиссером, с которым я когда-либо работал, за исключением Уильяма Уайлера ".

Дальнейшая карьера

Холт получил контракт на создание Danger: Diabolik (1965) в Италии с Гилбертом Роландом. Однако съемки были прекращены после того, как продюсер увидел отснятый материал и Холт был уволен. Позже фильм был возобновлен с другим режиссером, Марио Бава. В середине 1960-х он участвовал в разработке сценария того, что стало if..... Первоначально Холт был режиссером Crusaders, проект, который стал if...., но его здоровье было в таком плохом состоянии. кризис, что он передал проект Линдси Андерсон, который тщательно переработал сценарий с Дэвидом Шервином.

Холт снял эпизоды Военно-полевой суд, а затем снял триллер в стиле Джеймса Бонда. Путь опасности (1967). Холт, как сообщается, заболел во время съемок.

Холт начал снимать фильм о месье Лекоке с Джули Ньюмар и Ноль Мостел но он тоже был заброшен. Он был исполнительным продюсером документального фильма Адриана Уокера «Колючая вода» (1968), в котором рассказывается о китобоях Фаяла на Азорских островах.

В 1970 году Национальный кинотеатр показал сезон его фильмов.

Смерть

Hammer Films наняли Холта для работы над фильмом Кровь из гробницы мумии (1971). «Я не был режиссером, потому что мне ничего не предлагали, - сказал он тогда. он сказал, что работал над сценарием об анархисте Бакунине, а также над адаптацией «Леди в лису».

Он умер на съемочной площадке фильма в студии Elstree во время съемок от сердечного приступа пять недель в шесть недель. стрелять, рухнув, а член актерского состава Обри Моррис не дает ему упасть. Считается, что его смерть была связана с алкоголем.

Фильм TCM Бен Манкевич говорит, что он получил лучшие отзывы, чем другие фильмы Хаммера о мумии, которые пострадали от «Проклятия мумии», и он отдал должное Холту за улучшение. «Он снял обертку».

Согласно одному некрологу, его «невыполненная карьера была обвинением британской киноиндустрии».

Избранная фильмография
Литература
  1. ^«Сет Холт». BFI. Архивировано из оригинала 04.08.2012.
  2. ^"BFI Screenonline: Holt, Seth (1924-1971) Biography".
  3. ^British Crime Film.
  4. ^ Гоф-Йейтс, Кевин; Холт, Сет (ноябрь – декабрь 1969 г.). «Сет Холт». Экран. С. 3–22. Проверено 1 января 2019 г.
  5. ^ Кемп, Филипп (2003–14). "Холт, Сет (1924-1971) Биография". BFI Screenonline. Проверено 1 января 2019 г. Первоначально опубликовано в Справочном руководстве для британских и ирландских режиссеров
  6. ^Мерфи, Роберт (2003–14). «Хамер, Роберт (1911-63)». BFI Screenonline. Проверено 1 января 2019 г. Первоначально опубликовано в Справочном руководстве для британских и ирландских режиссеров.
  7. ^ПАУК И МУХА, Ежемесячный бюллетень фильмов; Лондон Vol. 16, вып. 181, (1 января 1949 г.): 195.
  8. ^МЕРОПРИЯТИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПО ТЕМЕ СТИВЕНА УОТТСЛОНДОНА.. New York Times (21 ноября 1954: X5.
  9. ^Round the British Studios Nepean, Edith. Picture Show; Лондон Том 65, выпуск 1689, (13 августа 1955 г.): 11
  10. ^«КОНЕЦ». Барр, Чарльз (1977, 1993) Ealing Studios University of California Press, стр.178.
  11. ^Некуда Go Houston, Penelope. Sight and Sound; London Vol. 28, Iss.1, (Winter 1958): 38.
  12. ^JESSY Monthly Film Bulletin; London Vol. 27, Iss.312, (1 января 1960): 133
  13. ^Свободная рука Клейтон, Джек; Доннер, Клайв; Хамер, Роберт; Холт, Сет; Джексон, Пэт; и др. Вид и звук; Лондон, том 28, выпуск 2, (весна 1959): 60.
  14. ^ «BFI - Sight Sound - Lost and found: Station Six Sahara». Архивировано из оригинала от 03.08.2012.
  15. ^Manxman: Карьера Найджела Книла Monthly Film Bulletin; London Vol. 56, Iss. 662, (1 марта 1989 г.): 90.
  16. ^ВИД С МЕСТНОЙ ТОЧКИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ Автор AH WEILER. New York Times 29 апреля 1962 г.: 125.
  17. ^Holt, S Ежемесячный бюллетень по фильму eth; Лондон Vol. 38, вып. 444, (1 января 1971 г.): M.
  18. ^Записная книжка Vogue: Фильмы: Няня Кель, Полина. Vogue; New York Vol. 146, вып. 10, (1 декабря 1965 г.): 147.
  19. ^Джин Келли получает заявку в Москве Мартин, Бетти. Los Angeles Times 8 ноября 1965 г.: c20.
  20. ^Сет Холт, режиссер, специализирующийся на триллерах, 47 New York Times, 6 февраля 1971 г.: 37.
  21. ^Большой если The Guardian (1959-2003); Лондон (Великобритания) [Лондон (Великобритания)] 8 апреля 1969 года: 6.
  22. ^«Сет Холт».
  23. ^Джонсон подписывает контракт с «Народом» Мартин, Бетти. Los Angeles Times 18 января 1967 г.: e12.
  24. ^Раввин встает: больше о вопросах кино А.Х. ВЕЙЛЕР. New York Times] 29 января 1967: 91.
  25. ^Джули Ньюмар подписывает пакт Мартин, Бетти. Los Angeles Times 6 сентября 1967: e11.
  26. ^Сет Холт, 47 лет, кинорежиссер The Washington Post, Times Herald, 16 февраля 1971 г.: C4.
  27. ^ Папа мумий-сцены The Guardian (1959-2003); Лондон (Великобритания) [Лондон (Великобритания)] 18 января 1971 г.: 8.
  28. ^Все хорошо, что кончается: интервью с Ежемесячным бюллетенем о фильмах Криса Уикинга; Лондон Vol. 55, вып. 658, (1 ноября 1988 г.): 322.
  29. ^Свирес, Стив (1992). «Падение Дома Молота». Фангория. п. 55.
  30. ^«Обзор Сета Холта». Классические фильмы Тернера.
  31. ^Сет Холт Френч, Филип. Наблюдатель (1901–2003); Лондон (Великобритания) [Лондон (Великобритания)] 21 февраля 1971 г.: 21.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:36:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте