Сессия 9

редактировать
Фильм 2001 года Брэда Андерсона
Сессия 9
Dark, brown-tinted and horror-themed image of a man in an asbestos-removal suit (to the right side of the poster), with an image of a chair (in the middle of the image) and an image of a large castle-like building at the top of the image. The text "Session 9" is emboldened in white text in the middle of the image, and near the bottom of the image is written, "Fear is a place." Афиша театрального релиза
РежиссерБрэд Андерсон
Продюсировал
Автор
  • Брэд Андерсон
  • Стивен Геведон
В ролях
МузыкаClimax Golden Twins
КинематографияУта Бризевиц
ОтредактировалаБрэд Андерсон
Продакшн. компания
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска
  • 10 августа 2001 г. (2001-08-10)
Продолжительность100 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
кассовые сборы1,6 миллиона долларов

Сессия 9 - американский психологический фильм ужасов 2001 года режиссера Брэда Андерсона по сценарию Андерсона и Ste фен Геведон, и в главных ролях Дэвид Карузо, Питер Маллан, Стивен Геведон, Пол Гилфойл, Джош Лукас и Брендан Секстон. III. Он следует за бригадой по борьбе с загрязнением асбестом, которая начинает испытывать растущее напряжение во время работы в заброшенном психиатрическом лечебнице; это происходит параллельно с постепенным раскрытием тревожного прошлого бывшей пациентки через записанные аудиозаписи ее сессий регрессии.

Действие фильма происходит в Государственной психиатрической больнице Денверс в Дэнверс, Массачусетс, которая была частично разрушена через пять лет после фильма. был сделан. Хотя фильм не имел финансового успеха, Сеанс 9 был умеренно хорошо принят критиками и некоторыми считается культовым фильмом.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Интерпретации
  • 4 Производство
    • 4.1 Разработка
    • 4.2 Съемка
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Домашние медиа
  • 6 Саундтрек
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Участок

Гордон Флеминг, владелец компании по борьбе с загрязнением асбеста в Массачусетсе, пытается удалить асбест из заброшенной психиатрической больницы. Отчаянно нуждаясь в деньгах, он обещает завершить работу за одну неделю. В его команду входит Майк, бросивший юридический факультет, хорошо осведомленный об истории приюта; Фил, который переживает свое горе из-за недавнего разрыва; Хэнк, зависимый от азартных игр; и Джефф, племянник Гордона с патологическим страхом перед темнотой.

Изучая место работы, Гордон слышит бестелесный голос, который приветствует его по имени, но игнорирует его. Когда мужчины приступают к работе, Майк обнаруживает коробку с девятью аудиозаписями сеансов с Мэри Хоббс, пациенткой, страдавшей диссоциативным расстройством личности. В последующие дни Майк начинает слушать записи, которые содержат сеансы, на которых психолог Мэри пытается раскрыть подробности преступления, которое она совершила в своем доме два десятилетия назад; На сессиях Мэри демонстрирует множество личностей с уникальными голосами и манерами поведения. Тем временем, вынимая асбест из туннелей, проходящих под больницей, Хэнк обнаруживает тайник с старинными серебряными долларами и другими ценностями, разбросанными в крематории. Поздно ночью Хэнк тайно возвращается в больницу, чтобы забрать предметы, и обнаруживает среди них лоботомию. Хэнк пугается серии шумов и становится свидетелем темной фигуры в туннеле. Когда он убегает, он сталкивается с неизвестным нападавшим.

Когда Хэнк не приходит на работу на следующий день, остальные узнают, что он расстался со своей девушкой, и предполагают, что он, возможно, выиграл деньги в азартные игры и уехал из города. На место Хэнка нанят еще один рабочий, Крейг Макманус. В рабочее время Гордон неоднократно пытается связаться со своей женой Венди, но она блокирует его звонки. Он признается Филу, что ударил ее после того, как она нечаянно облила его кастрюлей с кипящей водой, и что она отказывается отвечать на его звонки или позволять ему видеть их маленькую дочь. На лестничной клетке в больнице Джефф видит, как Хэнк смотрит в окно в темных очках и разговаривает сам с собой. Когда Джефф забирает остальных, Хэнк исчез.

Мужчины разделяются, чтобы искать Хэнка, в то время как Майк вместо этого вынужден продолжать слушать записи. Джефф и Фил по отдельности спускаются в туннели, чтобы найти Хэнка; Фил находит его, полуобнаженного, все еще в темных очках и бормочущего себе под нос. Вскоре после этого в генераторе заканчивается топливо, и Джефф оказывается в абсолютной темноте. Майк восстанавливает электричество и продолжает слушать запись девятой сессии, которая показывает, что одна из злых личностей Мэри, «Саймон», была ответственна за то, что она зарезала своего младшего брата и родителей до смерти. Тем временем Фил находит Гордона в бывшей больничной палате Мэри, смотрящего на фотографии крещения его дочери, которые он приклеил к стене. Впоследствии Джефф выходит из туннелей, появляясь в флигеле, и подвергается нападению невидимого нападавшего в фургоне компании.

На следующий день Гордон прибывает в больницу и находит Хэнка, завернутого в полиэтиленовую пленку в одной из комнат, лоботомическая кирка торчит из его глаза. Гордон сталкивается с Филом, который неоднократно говорит ему «проснуться», прежде чем исчезнуть перед ним. Крэйг входит в комнату и видит, как Гордон стоит над едва живым Хэнком. Гордон атакует Крейга, заставляя его захватить голову, прежде чем вытащить лоботомическую кирку из глазницы Хэнка и воткнуть ее в Крейга. Гордон в диссоциированном состоянии находит тела каждого из членов своей команды, лежащих в разных комнатах больницы, и рассказывает о том, как он убил каждого из них. Он также вспоминает, как убил Венди, свою маленькую дочь и собаку после того, как Венди пролила на него кипяток.

Обезумевший, Гордон смущенно пытается позвонить домой, чтобы извиниться перед Венди. Пока он смотрит на кровавую сцену, проигрывается отрывок из записи девятой сессии: во время нее врач Мэри спрашивает ее: «А где ты живешь, Саймон?» на что Саймон отвечает: «Я живу среди слабых и раненых, Док».

В ролях

Интерпретации

В обзоре фильма для издания Лучшая фантазия и ужасы года за 2003 год, Эдвард Брайант утверждает, что Саймон не обязательно альтернативная личность бывшей пациентки Мэри, а скорее злобный genius loci. Он также отмечает, что удаленные сцены на DVD помогают дополнить повествование. Критики также указали на сходство и отсылки к книге Стэнли Кубрика The Shining (1980).

Ученый Хайке Шварц утверждает, что сессия 9 «относится к DID [диссоциативному расстройству идентичности] и возможному одержимость демонической личностью "М. Скотт Пек также видел зло, проистекающее из слабости или трусости.

Производство

Развитие

Сессия 9 была первым фильмом ужасов режиссера Брэда Андерсона после того, как он снял два фильма романтические комедии фильмы, Next Stop Wonderland (1998) и Happy Accidents (2000). Андерсон описывает Сеанс 9 как «американскую трагедию» и заявляет, что он и сценарист Стивен Геведон стремились «разрушить условности так называемого жанра ужасов, который существует сейчас», который он описывает как «менее ужасный, чем подростковый триллер. "

Сюжет фильма был вдохновлен делом Ричарда Розенталя, убийства, которое произошло в Бостоне, где вырос Андерсон, в середине 1990-х годов, когда мужчина предположительно убил его жена после того, как она случайно сожгла его обед, затем вырезала ей сердце и легкие и положила их на заднем дворе его на кол. Андерсон заявляет, что это было также «как вы себе представляете, во многом вдохновленное местом», Государственный приют Дэнверс.

Не смотри сейчас, режиссер Николас Роуг, был одним из них. Вдохновение для фильма, его чувство места и потому, что главный герой осознает в кульминации, что он находится в центре тайны. Андерсон заявил, что он стремился использовать звук для передачи сюжета, а также для создания «жуткого тона»; звуковой дизайн включал в себя подсознательное использование животных и механических шумов.

Съемки

Большая часть фильма была снята в небольшом помещении приюта Дэнверс; По словам актера Дэвида Карузо, остальная часть здания была «небезопасной» для съемок. Карузо также утверждает, что декорации не нужно было одевать, поскольку весь реквизит, представленный в фильме, уже был внутри здания. Доработка Карузо сказал:

Это было место, в котором ты никогда не чувствовал себя комфортно. Это не было похоже на третий день, и мы бросали воздушные шары с водой, потому что там было так весело находиться. Всегда было страшно. Вы действительно можете почувствовать боль людей, прошедших через Дэнверс. Это суровая среда. Это не весело. Это есть в фильме. Им не нужно было одевать какие-то декорации или что-то еще. Все это было там. Федеральное правительство отказалось от этого около тридцати лет назад. Это было ужасное место.

Это был один из первых фильмов, снятых в формате 24p HD цифрового видео, которое снимает со скоростью 24 кадра в секунду как фильм, в отличие от обычного цифрового видео, которое снимается со скоростью 30 кадров в секунду.

Релиз

Сессия 9 была впервые представлена ​​на фестивале Fantasia Festival в июле 2001 года. Он был выпущен в кинотеатры 10 августа, и его показывали на 30 экранах. 18 октября кинотеатр завершил свой показ в Америке, собрав в общей сложности 378 176 долларов. Фильм имел больший финансовый успех за рубежом, заработав 1,2 миллиона долларов на международном уровне.

Критический отклик

Сессия 9 получила смешанные и положительные отзывы критиков. В настоящее время фильм имеет рейтинг одобрения 64% на сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes на основе 70 обзоров со средневзвешенным средним баллом 6,28 / 10.

Некоторые критики хвалили мрачную, жуткую атмосферу фильма и отсутствие запекшейся крови. Entertainment Weekly назвал фильм «чудом веррите атмосферы кошмара» Rolling Stone. назвал его «вызывающим боль в позвоночнике» и похвалил режиссуру Брэда Андерсона. Los Angeles Times сказал о фильме: «Сеанс 9 настолько эффективен, что его чувство неуверенности сохраняется еще долго после того, как свет в кинотеатре выросло ". Кровавая отвратительная поставила этот фильм на пятое место в списке двадцати лучших фильмов ужасов 2000-х, написав:" Сессия 9 - это не просто дешевый, нарезанный, мгновенно забываемый Типичный фильм ужасов, но это психологически исследующее, глубоко тревожное путешествие с края в бездну человеческого разума ». Журнал Slant выгодно сравнил его с фильмом 1973 года Не смотри сейчас, пишет: «Крипер Андерсона далеко не такой глубокий, но старомодный темп фильма и разоблачающая операторская работа напоминают [Николас] Роуг уникально ужасающие миры грез».

Некоторые рецензенты критиковали финал фильма. Отрицательный отзыв был получен от Variety, в котором написано: «Хотя pic вызывает нервно-жуткую паранойю, он, наконец, не знает, что делать с тем, что он создает». San Francisco Chronicle сказал: «история не совсем окупается, персонажи подписаны, а неожиданный финал надуман и неубедителен». Village Voice написал: «сценарий для Сеанса 9 настолько подписан, что даже такой живой такие персонажи, как Дэвид Карузо, Питер Муллан и Брендан Секстон III, остались в затруднительном положении ». Дэйв Кер в смешанном обзоре для The New York Times хвалит« безупречные »выступления и диалог является «аутентичным кадром рабочего класса», но критикует темп, который «часто кажется долгим и бесцельным», и заключает, что фильм «теряет ощущение срочности или структуры» из-за того, что Андерсон решил оставить связь между событиями неустановленной.

Home media

USA Films и Universal Home Entertainment выпустили DVD Сессии 9 на 26 февраля 2002 г. Издание Blu-ray было выпущено в августе 2016 года на Scream Factory.

Soundtrack

Session 9
Soundtrack album by Climax Golden Twins
Выпущен21 августа 2001 г.
Жанр Эмбиент, дарк-эмбиент
Длина50:50
Ярлык Милан
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд

Оценка сеанса 9 была составлена ​​Сиэтл, Вашингтонская экспериментальная группа Climax Golden Twins. Оценка сделана в стиле эмбиент и дарк-эмбиент. Саундтрек был выпущен 21 августа 2001 года на лейбле Milan Records. "Choke Chain" Sentridoh играет в финальных титрах фильма, но не вошла в альбом.

Трек-лист

Все треки написаны Climax Golden Twins (Скотт Колберн, Роберт Миллис, Джеффри Тейлор), кроме «Пьесы для магнитофона», написанной и записанной Владимиром Усачевским.

ЗаголовокДлина
1.«Несколько простых рывков вверх и вниз»4:35
2.«Тема Гоббса»2:10
3.«Полдень, около полудня»5:06
4.«Я живу в кишечнике»6:11
5.«Униженная гордость»1:41
6.«План выхода»2:14
7.«Я хочу поговорить с Эми»1:13
8.«Я видел тебя»2:01
9.«Отделение A»5:56
10.«Уединение»3:26
11.«Разочарованные ожидания»10:39
12.«Фрагмент для магнитофона» (Владимир Усачевский )5:38

См. Также

Ссылки

Источники

  • Датлоу, Эллен ; Виндлинг, Терри (2003). Лучшие фэнтези и ужасы года: шестнадцатый ежегодный сборник. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Macmillan. ISBN 0-312-31425-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Шварц, Хайке (2014). Остерегайтесь другой стороны (s): Множественное расстройство личности и диссоциативное расстройство идентичности в американской художественной литературе. Билефельд, Германия: расшифровка Verlag. ISBN 978-3-839-42488-9. CS1 maint : ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Сессия 9
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:32:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте