Служба ( архитектура системы)

редактировать

В контекстах архитектура программного обеспечения, сервис-ориентированность и сервис-ориентированная архитектура, термин услуга относится к программным функциональным возможностям или набору программных функций (таких как получение указанной информации или выполнение набора операций) с цель, чтобы разные клиенты могли повторно использовать для разных целей, вместе с политиками, которые должны контролировать его использование (например, на основе личности клиента, запрашивающего услугу).

OASIS определяет службу как «механизм, обеспечивающий доступ к одной или нескольким возможностям, где доступ предоставляется с использованием предписанного интерфейса и осуществляется в соответствии с ограничениями и политиками, указанными в«.

Сервисная инженерия

Бизнес-аналитик, эксперт в предметной области и / или группа по архитектуре предприятия сначала разработают модель обслуживания организации, определив бизнес-функции верхнего уровня. После определения бизнес-функций они далее разделяются и уточняются на сервисы, которые представляют процессы и действия, необходимые для управления активами организации в их различных состояниях. Одним из примеров является разделение бизнес-функции «Управление заказами» на такие услуги, как «Создание заказа», «Выполнение заказа», «Заказ на отгрузку», «Заказ счета-фактуры» и «Отмена / обновление заказа». Эти бизнес-функции должны иметь степень детализации , которая подходит для данного проекта и контекста домена.

Многие методы анализа и проектирования могут использоваться для проектирования услуг, как универсальные, такие как OpenUP и Domain-Driven Design, так и те, которые обсуждаются в разделе «Сервис- ориентированное моделирование.

Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:23:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте