Услуги (бизнес)

редактировать

Бизнес-услуги представляют собой узнаваемое подмножество экономических услуг и разделяют их характеристики. Существенное отличие состоит в том, что предприятия озабочены построением систем обслуживания, чтобы приносить пользу своим клиентам и действовать в роли поставщика услуг и потребителя услуг.

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 Спецификация услуги
  • 3 Континуум услуг-товаров
  • 4 Экономические услуги
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Определение

Услуга представляет собой набор одноразовых расходных и скоропортящихся выгод, которые:

  • предоставляются ответственным поставщиком услуг, в основном в тесном сотрудничестве с его внутренними и внешними поставщиками услуг,
  • выполняются различными функциями технического системы и отдельные виды деятельности отдельных лиц, соответственно,
  • , заказанные в соответствии с потребностями его / ее потребителей услуг заказчиком услуг от подотчетного поставщика услуг,
  • оказываются индивидуально потребителю по его / ее специальный триггер,
  • и, наконец, потребляется и используется триггером предоставление потребителю услуг для выполнения его / ее предстоящей деловой или частной деятельности.

Спецификация услуги

Любая услуга может быть четко и полностью, последовательно и кратко указана с помощью следующих 12 стандартных атрибутов, которые соответствуют Принцип MECE (взаимоисключающий, в совокупности исчерпывающий):

Континуум услуг-товаров

Континуум товаров-услуг

В академических кругах ведутся долгие дебаты о том, что отличает услуги друг от друга из товаров. Историческая перспектива конца восемнадцатого и начала девятнадцатого веков была сосредоточена на создании богатства и владении им. Классические экономисты утверждали, что товары являются ценными объектами, на которые могут устанавливаться права собственности и обмениваться ими. Право собственности подразумевает материальное владение объектом, который был приобретен путем покупки, бартера или подарка от производителя или предыдущего владельца и по закону определялся как собственность текущего владельца.

В книге Адама Смита «Богатство народов», опубликованной в Великобритании в 1776 году, проводится различие между результатами того, что он назвал «производительным» и «непроизводительным» трудом. Первые, как он утверждал, производили товары, которые можно было хранить после производства и впоследствии обменивать на деньги или другие ценности. Последние, какими бы полезными или необходимыми они ни были, создавали услуги, которые исчезли во время производства и, следовательно, не способствовали увеличению благосостояния. Основываясь на этой теме, французский экономист Жан-Батист Сэй утверждал, что производство и потребление неразделимы в сфере услуг, придумав для их описания термин «нематериальные продукты».

Большинство современных теоретиков бизнеса видят континуум с чистым обслуживанием на одной конечной точке и чистым товарным товаром на другой конечной точке. Большинство продуктов находятся между этими двумя крайностями. Например, ресторан предоставляет физические товары (еда ), но также предоставляет услуги в виде атмосферы, сервировки и уборки стола и т. Д. И хотя некоторые коммунальные услуги фактически доставляют физические товары - например, водоканалы, которые фактически доставляют воду - коммунальные услуги обычно рассматриваются как услуги.

В более узком смысле, услуга относится к качеству обслуживания клиентов : измеряемой уместности помощи и поддержки, предоставляемой клиенту. Это конкретное использование часто встречается в розничной торговле.

экономических услугах

Признанные на практике экономические услуги перечислены в экономических услугах.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Услуги.
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:23:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте