Змей (инструмент)

редактировать
Змей - это басовый духовой инструмент, который является далеким предком современной тубы.

змей - это бас духовой инструмент, происходящий от корнетта, и дальний предок тубы, с мундштук как у духового инструмента, но с боковыми отверстиями как у деревянных духовых инструментов. Обычно это длинный конус, изогнутый в форме змеи, отсюда и название. Змей тесно связан с корнеттом, хотя он не является частью семейства корнеттов из-за отсутствия отверстия для большого пальца. Обычно его изготавливают из дерева, причем орех является особенно популярным выбором. Снаружи обтянут темно-коричневой или черной кожей. Несмотря на деревянную конструкцию и тот факт, что в ней есть отверстия для пальцев, а не клапаны, ее обычно относят к классу латуни; схема Хорнбостела – Сакса в классификации музыкальных инструментов помещает ее рядом с трубами.

Диапазон действия змеи варьируется в зависимости от инструмента и исполнителя, но обычно охватывает один из двух октав ниже среднего C как минимум на половину октавы выше среднего C.

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 История
  • 3 Вариации
  • 4 игрока
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Характеристики

Змея обычно имеет шесть отверстий, которые расположены в двух группах по три. На ранних моделях отверстия для пальцев были без ключа, как в магнитофоне. Однако в более поздних моделях были добавлены ключи, как на кларнете, хотя они предназначались для дополнительных отверстий (вне досягаемости пальцев), в то время как исходные отверстия оставались незащищенными и закрывались или открывались непосредственно пальцами игрока.

История

Утверждается, что инструмент был изобретен каноником Эдме Гийомом в 1590 году в Осере, Франция, и впервые был использован для усиления звука хоры в plainchant. Эта дата изобретения змея появилась только в 1743 году в произведении Жана Лебефа «Mémoires Concernant l'Histoire Ecclésiastique et Civile d’Auxerre». Герберт Хейде утверждает, что змея произошла от разновидности басового корнетто и была изобретена в Италии в 16 веке. Примерно в середине 18 века он стал появляться в военных оркестрах и оркестрах, а Моцарт использовал два серпентини в своей опере 1771 года Асканио в Альбе. Рихард Вагнер использовал змею вместо двойного фагота в своей опере Риенци. Этот инструмент также фигурирует в оперных партитурах Спонтини и Беллини, но в 19 веке он был заменен на медный духовой инструмент с полным ключом, офиклеид, а позже на басовых медных инструментах с клапанами, таких как эуфониум и туба. После этого популярность змеи на какое-то время упала.

Бернард Херрманн использовал змею в партитуре Белый колдун (1953) и Путешествие к центру Земли (1959), как и Джерри Голдсмит в его партитуре для Чужой (1979).

Луиджи Морлео сочинил в 2012 году "Diversità: NO LIMIT" - Концерт для змея и струнного оркестра, мировая премьера в Музыкальной консерватории "Нино Рота" - Монополи (Ба) - Италия.

Вариации

Змей в Museu de la Música de Barcelona Змей в Музее Виктории и Альберта, Лондон

Игроки

См. Также

Викиисточник содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Змей.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Serpent.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 01:15:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте