Серийный номер | |
---|---|
Режиссер | Билл Перски |
Продюсер | Сидни Бекерман |
Автор | Рич Юстис. Майкл Элиас |
В главной роли | Мартин Малл. Вторник Велд. Дженнифер Макаллистер. Салли Келлерман. Билл Мэйси. Памела Беллвуд. Питер Бонерц. Кристофер Ли |
Музыка | Лало Шифрин |
Кинематография | Рексфорд Л. Мец |
Отредактировал | Джон Уиллер |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 90 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 9 870 727 долларов |
Серийный номер американец 1980 года комедийный фильм производства Paramount Pictures. Сценарий Рича Юстиса и Майкла Элиаса взят из романа Сериал Сайры Макфадден, опубликованного в 1977 году. Продюсером Сидни Бекерманом и режиссером Билл Перски, звезды фильма Мартин Малл, Вторник Велд, Салли Келлерман, Кристофер Ли, Билл Мэйси, Питер Бонерз и Том Смотерс. Оригинальная партитура была написана Лало Шифрин.
В модном округе Марин, Калифорния в конце 1970-х годов встревоженный Харви Холройд быстро теряет терпение.
С одной стороны, его жена Кейт и ее друзья полностью вовлечены в сексуальную революцию и нью-эйдж повышение самосознания и болтовню на психику. С другой стороны, его мятежная дочь-подросток Джоани собирается присоединиться к культу.
У лучшего друга Харви, Сэма, тем временем возникают проблемы в браке, и Харви пытается найти более высокооплачиваемую работу у своего корпоративного рекрутера Лакмана.
Поскольку семейные проблемы сохраняются, Кейт и Харви расходятся. Каждый из них вступает в сексуальные отношения с кем-то другим, хотя и довольно неловко. Харви пытается избежать ухаживаний своей недавно нанятой секретарши Стеллы, которая заманивает его на оргию, но он все же начинает видеть Марлен, 19-летнюю 19-летнюю девушку-кассира, работающую строго вегетарианцем. Кейт знакомится с Пако, бисексуальным аргентинцем, стремящимся стать художником, чья профессия на данный момент - стричь собачью шерсть.
Несчастная дома, Джоани соблазняется «обеспокоенными» членами секты торговцев цветами . Сначала она идет добровольно и находит там покой и покой, но в конце концов оказывается фактически заключенной в их доме в большом городе.
Харви и Кейт удается уладить свои разногласия ради Джоани. Посредством небольшого шантажа, который следует из неожиданного разоблачения с участием Лакмана, банда гей-мотоциклистов объединяет усилия с Харви, чтобы спасти Джоани. Таким образом, Холройды воссоединяются и готовятся к новой работе Харви в Денвере.
В то время некоторые кинокритики считали, что фильм одобряет сексизм и гомофобные отношения. Вито Руссо написал, что «фильм пропитан ненавистью к геям» и что это «идеальное антифеминистское, гомофобное заявление, знаменующее начало эпохи Рональда Рейгана."