Сержант-пилот

редактировать

A сержант-пилот был унтер-офицером, прошедшим летную подготовку, а до этого был квалифицированным пилотом в военно-воздушных силах нескольких стран Содружества., во время и после Второй мировой войны. Этот термин также использовался в ВВС США, где их обычно называли летучими сержантами. После Второй мировой войны унтер-пилоты начали постепенно сокращаться, и сегодня все пилоты ВВС являются офицерами.

Содержание

  • 1 Соединенное Королевство и Содружество
  • 2 США
  • 3 Сноски
  • 4 Внешние ссылки

Соединенное Королевство и Содружество

В ВВС Содружества пилот сержант (пилот IV, III или II с 1946 по 1950 год) мог получить повышение до летчика сержант летчик (пилот I с 1946 по 1950 год) и прапорщик летчик (в 1946 году переименован в мастер-пилот ). Многие поступили в строй. В Королевских ВВС все еще были опытные пилоты, управляющие вертолетами, по крайней мере, до начала 1970-х годов. Капралы, сержанты, штабные сержанты и прапорщики могут по-прежнему соответствовать требованиям. и работать в качестве пилотов в британском армейском авиационном корпусе.

США

армейские военно-воздушные силы США изначально отдавали предпочтение пилотам-офицерам, а несколько зачисленных пилотов обычно имели гражданскую квалификацию. Принятие транспортных и стратегических задач бомбардировки означало, что для выполнения монотонной и изнурительной работы требовалось большее количество пилотов. Летчики-офицеры обычно назначались на истребители и истребители-бомбардировщики и командовали частями. Срочным пилотам обычно назначали летать на легких разведывательных и артиллерийских самолетах-корректировщиках, грузовых самолетах, а также на средних и тяжелых бомбардировщиках.

В 1942 г. создано прапорщик в звании летчика. Все зачисленные летчики получили это звание, а звание летного сержанта было снято. Звание летного офицера было отменено в 1945 году в связи с наличием достаточного количества боевых пилотов.

ВМС США и Корпус морской пехоты США имели несколько программ по обучению гражданских пилотов и рядового персонала, чтобы они стали военно-морскими авиаторами. Существовали также программы по обучению рядовых служащих в качестве пилотов для пилотирования торпедных и пикирующих бомбардировщиков, транспортных и разведывательных самолетов и дирижаблей.

17 декабря 2015 года ВВС США объявили, что они начнут подготовку рядовых летчиков к полетам на дистанционно пилотируемых самолетах, в частности, на RQ-4 Global Hawk. Первые два пилота с 1961 года соло 3 ноября 2016 года в муниципальном аэропорту Пуэбло на Diamond DA20. Первая в истории зачисленная пилот-женщина прошла обучение RPA на объединенной базе Сан-Антонио-Рэндольф 3 августа 2017 года.

Сноски

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 00:45:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте