Сержант Мэдден

редактировать
Фильм 1939 года Йозефа фон Штернберга
Сержант Мэдден
Sergeant-madden-1939.jpg Плакат фильма
РежиссерЙозеф фон Штернберг
ПроизведеноДж. Уолтер Рубен
В главной ролиУоллес Бири. Том Браун. Алан Кертис. Ларэйн Дэй
МузыкаУильям Экст
КинематографияДжон Ф. Зейтц
ОтредактировалКонрад А. Нервиг
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 24 марта 1939 г. (24 марта 1939 г.)
Продолжительность80 мин.
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Сержант Мэдден - предшественник нуарного фильма 1939 года режиссера Йозефа фон Штернберга и в главной роли Уоллес Бири. Актеры второго плана в этой мрачной криминальной драме о полиции, известной своей образной и запоминающейся кинематографией, включают Тома Брауна, Ларэйн Дэй, Алан Кертис и Марк Лоуренс.

Содержание
  • 1 Состав
  • 2 Предыстория
  • 3 Производство
  • 4 Критический ответ
  • 5 Тема
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
В ролях
Предпосылки

Зимой 1937 года Йозеф фон Штернберг был в Вене, собирая актерский состав для киноверсии Эмиля Золя Жерминаль с Хильде Краль коснулась роли Кэтрин, а Жан-Луи Барро - Этьена. Финансируемый Австрией проект потерпел крах, когда Германия вторглась в страну в марте 1938 года. Штернберг, который в то время болел в Лондоне, вернулся в свою резиденцию в Калифорнии на несколько месяцев, чтобы поправиться.

В октябре 1938 года, Стернберг вернулся в Метро-Голдвин-Майер по контракту на один фильм с актрисой Хеди Ламарр в Нью-Йоркской Золушке (позже названной Я беру эту женщину ). Съемка потребовала стольких доработок, что на съемочной площадке она получила название «Я снимаю эту женщину заново». Недовольный отсутствием контроля над режиссурой, Штернберг прекратил производство через неделю: фильм был завершен режиссером Уиллардом Ван Дайком и выпущен в феврале 1940 года.

Производство

Штернберг исполнит свой контракт с Metro, поставив криминальную драму «Сержант Мэдден» с характерным актером Уоллесом Берри, фаворитом кассовых сборов, в главной роли патрульного Нью-Йорка Шона Мэддена. Когда на съемочную площадку прибыл Штернберг, фильм уже был в производстве.

Сценарий сержанта Мэддена, основанный на рассказе Уильяма А. Ульмана под названием «Пистолет в его руке», был «переоцененным пьяница воздает сентиментальную дань уважения «копу в ритме»... »

Уоллес Берри,« Метрополитен », обеспечивал надежный источник дохода для корпорации, несмотря на его« утомительную работу на экране ». » Когда Штернберг попытался добиться от Берри более дисциплинированного подхода, иерархия студии проинструктировала режиссера прекратить его чрезмерно «требовательные репетиции». Несмотря на вмешательство Metro, «Игра Берри в« Сержанте Мэддене »- одна из наименее сентиментальных в его галерее неотличимых характерных ролей», а «необычайно контролируемая и правдоподобная» объясняется влиянием Штернберга.

Фильм вышел 24 марта., 1939 и «неплохо справились».

Critical Response

Кинокритик Том Суптен, пишущий для Bright Lights Film Journal, утверждает, что как средство передвижения Уоллеса Берри, руководствуясь рыночными непредвиденными обстоятельствами MGM, в сочетании с «абсолютное безразличие» режиссера - спродюсировал «худший фильм [который Штернберг] когда-либо называл». Элементы фильма - в первую очередь тема «обеспокоенного полицейского» - предвосхитили Нуар фильма послевоенной эпохи.

Киноисторик Эндрю Саррис очков на «Отличительное обрамление Штернберга и фильтры, которые придают фильму вид UFA... можно почти увидеть призрак Дженнингса в необычно сдержанном исполнении Берри».

Тема

Эндрю Саррис пишет, что «сержант Мэдден представляет больше социологический, чем эстетический интерес, несмотря на визуально поразительное направление Штернберга». История повествует о «естественном [биологическом] сыне», который становится плохим и в конечном итоге искупает свои грехи: «представление о том, что кровный сын морально ниже приемного сына, - это еще одно клише из фильмов». Мораль сказки проста в том, что «общество превосходит семью» в интересах более широкой общественности.

Ссылки
Источники
  • Бакстер, Джон. 1971. Кино Йозефа фон Штернберг. Серия международных путеводителей по фильмам. AS Barners Company, Нью-Йорк.
  • Саррис, Эндрю. 1966. Фильмы Йозефа фон Штернберга. Музей современного искусства / Doubleday. Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • Саррис, Эндрю. 1998. «Вы еще ничего не слышали». The American Talking Film History Memory, 1927-1949. Oxford University Press. ISBN 0-19-513426-5
  • Суптен, Том. 2006. Auteur in Distress: On Wallace Beery, фон Штернберг и сержант Мэдден. Bright Lights Film Journal. Проверено 12 июля 2018 г. http://brightlightsfilm.com/auteur-distress-wallace-beery-von-sternberg-sergeant-madden/#.W0ea_ZCWyUk
  • Вайнберг, Герман Г., 1967. Йозеф фон Штернберг. Критическое исследование. Нью-Йорк: Даттон.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 00:45:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте