Серена (фильм 2014 г.)

редактировать
Американо-французский драматический фильм

Серена
Serenaposter.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерСюзанна Бир
Продюсер
АвторКристофер Кайл
На основеСерены. Рона Рэша
В главной роли
МузыкаЙохан Сёдерквист
КинематографияМортен Сёборг
Отредактировал
Производство. компания
Распространение Автор
Дата выхода‹См. TfM›
Продолжительность110 минут
Страна
  • США
  • Франция
ЯзыкАнглийский
Бюджет25–30 миллионов долларов
Кассовые сборы5 миллионов долларов

Серена - американо-французский драматический фильм 2014 года, основанный на одноименном романе 2008 года американского писателя Рона Раша. Режиссер Сюзанна Бир, звезды фильма Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купер в роли молодоженов, ведущих лесной бизнес в Северной Каролине 1930-х годов.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

В Depression-era Северная Каролина Джордж Пембертон (Брэдли Купер ) - амбициозный лесной барон, который падает влюблен в Серену Шоу (Дженнифер Лоуренс ), молодую женщину с печальным прошлым. Они женятся, и Серена присоединяется к Джорджу на его земле и начинает брать все под свой контроль, давить и допрашивать Джорджа, оставаясь при этом нежной.

Деловой партнер Джорджа Бьюкенен чувствует угрозу, когда Серена начинает превышать его власть. Партнерство ухудшается, и Бьюкенен заключает сделку с местным шерифом, который хочет купить землю Джорджа, чтобы построить парк. Джорджу больно предательство Бьюкенена, и Серена убеждает его, что Бьюкенен никогда не был его другом.

Во время охоты Джордж и Бьюкенен в одиночку отправляются спугнуть медведя. После ехидных замечаний Бьюкенена Джордж думает убить его, но колеблется и Бьюкенен видит его. Когда Бьюкенен взводит винтовку, Джордж стреляет первым и убивает его. Кэмпбелл, работник Джорджа, становится свидетелем убийства, но отрицает это перед шерифом Макдауэллом, и смерть считается несчастным случаем. Серена утешает Джорджа и оправдывает его действия.

Увидев своего незаконнорожденного сына Джейкоба, позирующего с его матерью Рэйчел, Джордж чувствует себя ответственным за мальчика и начинает давать Рэйчел деньги. Серена не знает об этом, но считает Рэйчел и ребенка угрозой.

Таинственный Галлоуэй теряет руку из-за удара топора, а Серена использует пояс как жгут и спасает ему жизнь. Джордж срочно доставит беременную Серену в больницу после того, как она почувствовала сильное кровотечение и боль. У нее случается выкидыш, и они узнают, что она больше никогда не сможет иметь детей. Напряжение нарастает, и Серена становится все более очевидной отцовство ребенка Рэйчел.

Пока Серена и Джордж в отъезде, Кэмпбелл находит бухгалтерские книги в сейфе и представляет их шерифу, готовясь засвидетельствовать, что Джордж давал взятку сенатору и умышленно застрелил Бьюкенена. Обнаружив, что Кэмпбелл взял бухгалтерские книги, Джордж и Серена понимают, что он может их испортить.

Галлоуэй сообщает Серене, что он знает, где находится Кэмпбелл, и сообщает Джорджу, что он знает, где находится пантера, побуждая Джорджа отправиться в лес, чтобы поохотиться на нее, когда Галлоуэй направляется в город, чтобы найти Кэмпбелла и забрать бухгалтерские книги. Обнаружив спрятанную Джорджем фотографию Рэйчел и ее ребенка и обнаружив, что Джордж давал Рэйчел деньги, Серена царапает лицо ребенка с фотографии.

Серена уходит с Галлоуэем, говоря Джорджу, что у нее есть дела, о которых нужно позаботиться. Не найдя дома Рэйчел, они направляются к дому вдовы Дженкинс. Вон звонит шерифу, беспокоясь о Рэйчел и о планах Серены, и шериф идет в дом вдовы Дженкинс, находит ее мертвой и забирает Рэйчел и ее ребенка.

Утром шериф спрашивает Джорджа, показывая, что Галлоуэй убил Кэмпбелла и что он подозревает, что они также убили вдову Дженкинс и преследуют Рэйчел и ее ребенка. Джордж спрашивает Серену, послала ли она Гэллоуэя убить Рэйчел и Джейкоба, что, по ее заверениям, должно быть сделано. Джордж вырывается и душит Серену, когда она следует за ним, почти убивая ее, прежде чем уехать.

Джордж идет к шерифу, чтобы сдаться, согласившись сделать это после того, как он скажет Джорджу, где находятся Рэйчел и ребенок. Джордж спешит спасти Рэйчел до того, как ее найдет Галлоуэй. Галлоуэй отслеживает Рэйчел до вокзала, и она прячется в сарае. Когда поезд приближается, Джордж находит Галлоуэя, который видит, как Рэйчел запрыгивает в поезд. Джордж идет за ними и противостоит Галлоуэю, сумев перерезать ему горло.

Джордж прощается с Рэйчел и младенцем, поскольку они уезжают жить к Вону. Джордж возвращается в лагерь и отправляется на охоту на пантеру. Он стреляет в него, но пантера прыгает на него сзади, смертельно ранив его, и ему удается убить ее охотничьим ножом перед смертью.

Шериф возвращается в хижину Пембертона с телом Джорджа. Серена, ожидая возвращения Джорджа, расстраивается и не идет опознавать его тело. Когда шериф уходит, Серена ложится на кровать и берет зажигалку. Посмотрев на нее несколько секунд, она бросает зажигалку на пол и остается в кабине, пока она горит.

В ролях
Производство

Изначально фильм должен был быть Режиссер Даррен Аронофски, с Анджелиной Джоли в качестве главного персонажа. Сюзанна Бир заменила Аронофски на посту директора, и был нанят Лоуренс. Лоуренс порекомендовала Брэдли Купера, с которым она ранее работала над Silver Linings Playbook ; они так хорошо ладили, что часто говорили о совместной работе в будущем. Когда Лоуренс прочитал сценарий для Серены, она отправила копию Куперу и спросила, сделает ли он это с ней. Он согласился, и Бир выбрал его на роль Джорджа Пембертона.

В то время это был третий проект, в котором снялись Купер и Лоуренс, после Silver Linings Playbook и American Hustle, и их второй раз, когда они играли взаимные любовные интересы.

Съемки проходили в Чешской Республике на Barrandov Studios с 26 марта по май 2012 года. Биер снял фильм более восемнадцати месяцев, но не было повторные съемки или проблемы на пост-продакшене. Бир также должен был найти время для продвижения Love Is All You Need.

Release

Премьера фильма, премьера которого состоялась на Лондонском кинофестивале BFI 13 октября 2014 года, был выпущен. в Соединенном Королевстве 24 октября 2014 г. и во Франции 12 ноября 2014 г. Magnolia Pictures распространяла фильм в США. Фильм был выпущен во всех магазинах видео по запросу и в цифровых магазинах 26 февраля 2015 года перед ограниченным тиражом 27 марта 2015 года.

Ресепшн

кассы

В первые выходные в Соединенном Королевстве фильм заработал 95 000 фунтов стерлингов (153 310 долларов США), дебютировав под 19-м номером в прокате Великобритании. На второй неделе фильм опустился на 34-е место, собрав 11 645 фунтов стерлингов на 37 экранах. Фильм закончился с общим прокатом в 320 907 долларов (200 557 фунтов стерлингов)

Перед выходом на экраны фильм собрал 1 миллион долларов на видео по запросу в США. Фильм открылся на 59 экранах по всей территории Соединенных Штатов 20 марта 2015 года и заработал 100 090 долларов за 30-е место.

По состоянию на 9 ноября 2014 года внутренний валовой доход фильма в кинотеатрах составил 100 090 долларов и Международный театральный сбор составил 3 723 317 долларов, а общая сумма во всем мире - 3 823 407 долларов.

Критический отклик

Серена получила отрицательные отзывы критиков. На Rotten Tomatoes фильм получил оценку 16% на основе 110 обзоров со средней оценкой 4,28 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Серена объединяет впечатляющее множество талантов по обе стороны камеры - а затем заставляет зрителей гадать, как все пошло так неправильно». На Metacritic фильм получил 36 из 100 оценок на основе отзывов 29 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы».

Энди Ли из Daily Star написал в положительном обзоре: «Это еще одно потрясающее выступление Лоуренса, которому почти удается продать слишком быстрое превращение Серены из стальной феминистки в безумную роковую женщину». Точно так же Питер Брэдшоу из The Guardian похвалил Лоуренса: «Лоуренс приносит ей отличную игру. Она страстная, стремительная и уверенная в себе, с твердой решимостью схватить латунное кольцо, которое было подарил ей ". Гай Лодж из Variety согласился: «Здесь снова всплывают сравнения Стэнвика с оскароносной работой Лоуренса в Silver Linings Playbook; она определенно выглядит каждый дюйм сиреной Золотого века с ее гофрированными ванильными замками и множеством кремовых шелковых ножен. что, верное винтажной голливудской форме, кажется, никогда не запятнать в дикой природе ». Он добавил: «Звезда также преуспевает в своей проверенной химии с Купером, который проявляет стойкий интеллект и переменный региональный акцент в непостижимой роли, которая, из-за случайных расцветов бравады Кларка Гейбла, в равной степени герой и антигерой. и Пэтси ".

В The Canberra Times Джейк Уилсон похвалил Купера, заявив: «Купер еще раз доказывает свою ценность как ведущего человека, который подходит к своим ролям как характерный актер». Тем не менее, он был более тонок в кинематографии, предполагая, что это сделало «обстановку слегка абстрактной, как ее бывший наставник Ларс фон Триер - а повествование страдает некоторыми внезапными переходами и плохо объясненными поворотами. " Он пришел к выводу, что «если это не идеальный фильм, он необычайно преследует».

Сценарист для Toronto Star, Питер Хауэлл раскритиковал фильм, предположив, что кинематография была «мягкой, неустойчивый и нечеткий ". В Vancouver Sun Кэтрин Монк утверждала, что Бир «вероятно, пытался создать фильм, похожий по ощущениям на Фортепиано ». Однако она утверждала, что «весь сюжет национального парка сбивает с толку и размывает черное и белое, необходимое для создания сочувствия, и каждого персонажа постигла такая же серая судьба». Она заключила, что «к концу мы почти не любим никого в этом дымном пейзаже, не говоря уже о том, что с ними происходит». В сценарии для The Toronto Sun Брюс Кирланд подчеркивал обстановку Великой депрессии, предполагая, что это было «сельское отражение версий фильма Великий Гэтсби, основанных на классический роман 1925 года Ф. Скотт Фицджеральд. " Тем не менее, он назвал фильм «колоссальной скукой».

В The Daily Telegraph Робби Коллин похвалил игру Лоуренса за счет игры Купера, предположив, что «Лоуренс выходит из этого значительно лучше. чем Купер », добавив, что она« фактически была леди Макбет в джодхпурах и блузке с бантом ». В заключение он уныло написал, что «все [фильм] составляет мертвое дерево». Стивен Далтон из The Hollywood Reporter раскритиковал фильм, заявив, что «трудно поверить ни единому его слову, тем более заботиться об этих безжалостно эгоистичных и близоруких персонажах». Далтон похвалил игру Лоуренса и Купера, но предположил, что проблема кроется в «сценарии Кристофера Кайла, череде резких клише и неуклюжих попыток подтекста» и «надоедливой, умоляющей оркестровой партитуре Йохана Содерквиста».

In The Irish Times, Дональд Кларк похвалил кинематографию как «изысканную», но предположил, что игра Лоуренса была «действительно плохой». Он заключил: «Никто, скорее всего, не увидит [фильм]». Писавший для The Independent Джеффри Макнаб назвал это «странно мрачным и мрачным делом». Он предположил, что это напоминало Майкла Чимино Небесные врата. Однако он критиковал его «деспотичный поэтический символизм» и «чувство вины и ненависти к себе, которые испытывают его персонажи».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 00:40:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте