Сонг из Пэкче | |
хангыль | 성왕, 명왕, 성명 왕 |
---|---|
ханджа | 聖王, 明王, 聖明 王 |
Пересмотренная латинизация | Сон-ван, Мён-ван, Сонмён-ван |
МакКун-Райшауэр | Сон-ван, Мён-ван, Сангмён-ван |
Имя при рождении | |
Хангыль | 명농 |
Ханджа | 明襛 |
Пересмотренная романизация | Мённон |
МакКун-Райшауэр | Мённонг |
Сон из Пэкче (также Святой Король, умер в 554 г.) (годы правления 523–554) был 26-м королем из Пэкче, одно из Трех Королевств Кореи. Он был сыном Мурёна из Пэкче и наиболее известен тем, что сделал буддизм государственной религией, перенеся национальную столицу в Саби (современный Округ Пуё ) и отвоевывать центр Корейского полуострова. Его кончина в конечном итоге пришла от рук предавшего его союзника. Имя Сеонг переводится как «Святой».
Сон был известен как великий покровитель буддизма в Корее, построил множество храмов и приветствовал священников привозить буддийские тексты прямо из Индии. В 528 году Пэкче официально принял буддизм в качестве государственной религии. Он поддерживал дипломатические отношения своей страны с династией Лян Китаем, а также Ва (Япония).
. Он отправил миссии в Лян в 534 и 541 гг., Во второй раз попросив ремесленников, а также различных буддийских работ и учителя. Согласно китайским записям, все эти запросы были удовлетворены. Последующая миссия была отправлена в 549 г. только для того, чтобы обнаружить, что столица Лян находится в руках мятежника Хоу Цзин, который бросил их в тюрьму за то, что они оплакивали падение столицы.
Ему приписывают отправку миссии, в том числе (노리 사치 계, 怒 利斯 致 契,? -?) В 538 г. в Японию, которая принесла изображение Шакьямуни и несколько сутр японскому двору. Это традиционно считается официальным введением буддизма в Японию. Отчет об этом дается в Gangōji Garan Engi.
В 538 году он перенес столицу из Унгджин (современный Конджу <6) дальше на юг до Саби (современный уезд Пуйё ), на реке Гым. В отличие от более раннего переноса столицы из нынешнего Сеула региона в Унджин, вызванного военным давлением Когурё, переезд в Саби был направлен королем для усиления королевской власти при политической поддержке из клана Са, базирующегося в Саби. [1]
Он полностью реорганизовал управление страной, чтобы усилить центральный контроль и противодействовать политической власти благородных кланов. Он изменил название страны на Намбуё, чтобы подчеркнуть древнюю связь с Буйё.
Гузе Каннон - статуя, сделанная по образу короля Сонга в корейском стиле.Пэкче поддерживал вековой союз со своим соседом Силла, чтобы уравновесить угрозу северного королевства Когурё. С помощью Силлы и конфедерации Кая Сон возглавил долгую кампанию по возвращению долины реки Хан, бывшего центра Пэкче, который был утрачен Когурё в 475 году. Пэкче восстановил свою первоначальную столицу в 551 году. Кампания завершилась в 553 году победами в серии дорогостоящих атак на укрепления Когурё.
Однако, согласно секретному соглашению с Когурё, войска Силла, прибывшие под предлогом предложения помощи, атаковали измученную армию Пэкче и овладели всей долиной реки Хан. Возмущенный этим предательством, в следующем году Сеонг нанес ответный удар по западной границе Силла. Этой атакой руководил наследный принц (последующий король Видек ), к которому присоединилась конфедерация Гая. Но Сеонг и 30 000 солдат Пэкче были убиты в ужасном сражении. Это поражение привело к значительной эрозии королевской власти.
Согласно Shogeish (聖 冏 抄), сборник древних исторических записей и преданий о японском принце-регенте Shotoku Taishi, Гузе Каннон является статуя, которая представляет собой изображение короля Сонга, которое было вырезано по приказу последующего короля Пэкче Видеока. Он был написан японским монахом Согеем (1341-1420), 7-м патриархом секты Дзёдо. Статуя, которая первоначально была привезена из Пэкче в Японию и хранилась в японском храме Хурю-дзи. Американский исследователь азиатских культур Эрнест Феноллоса описывает Гузе Каннон, который он обнаружил в Хурю-дзи вместе с Храмом Тамамуси, как «два великих памятника шестого века. Корейское искусство ». Авторы «Кембриджской истории Японии» называют его одним из «великих произведений искусства Аска, созданных иностранными священниками и сохраненных как национальное достояние Японии».
Его третий сын, Imseongtaeja (琳 聖 太子), уехал в Японию через Тайвань после того, как его отец был убит. Считается, что Имсеонгтаэджа сыграл ключевую роль в формировании раннего японского государства. Из-за расхождений в датах большинство ученых теперь говорят, что он, должно быть, был сыном Видеока из Пэкче.
Seong of Baekje Дом Пуё Кадетская ветвь Дома Го Умер: 554 | ||
Королевские титулы | ||
---|---|---|
Предшествовал. Мурён | король из Пэкче. 523–554 | Преемник. Видеок |